2018/01/15

Христианские песни | Крест - моя слава «Следуй за Богом по тернистому пути»

Материал видео взят из:Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога
Ты отдаешь свою жизнь Богу, и я посвящаю себя Ему,
мы покинуты нашими семьями, и оклеветаны людской молвой.
Путь, которым идем мы за Ним – он вовсе не прост.
Но я отдаю свои сердце и душу во имя царства Его.
Я видел, как времена года cменяются. Я готов к боли и радости, что ждут впереди.

Чтобы исполнить все Его предписания, и я делаю все, что Он мне велит.

Да, я выдержу в жизни все, я порадую сердце Божие!
Да, я выдержу в этой жизни все, и я порадую сердце Его!
Идя по пути любви к Нему, я принимаю испытания.
Ни слова жалобы я не скажу страданьям и бедам в лицо.
Пускай моя плоть в муках всегда, но любовь к Нему в сердце храню я.
И по миру иду как свидетель деяний Его.
Я видел, как времена года cменяются. Я готов к боли и радости, что ждут впереди.
Чтобы исполнить все Его предписания, и я делаю все, что Он мне велит.
Да, я выдержу в жизни все, я порадую сердце Божие!
Да, я выдержу в этой жизни все, и я порадую сердце Его!
Тяжкие горести и испытания путь этот мне принесет.
Падений и взлетов жизнь полна.
Но хочу я исполнить волю Его. Богу отдать все свое существо.
Я твердо решил – ради этого я выдержу все.
Да, я выдержу в жизни все, и я порадую сердце Божие!
Да, я выдержу в этой жизни все, и я порадую сердце Его!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                      ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: