2019/03/28

Настоящее значение «бунта против Бога»

Христианские книги|Настоящее значение «бунта против Бога»

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото

      В прошлом я думал, что «бунт против Бога» означает предательство Бога, уход из церкви или отказ от выполнения долга. Я думал, что такое поведение представляет собой бунт.
    Поэтому всякий раз, когда я слышал, что люди совершают такие поступки, я напоминал себе, что я не должен бунтовать против Бога так, как это делали они. Более того, я был осторожен во всех своих начинаниях и выполнял все задания, которые поручала мне церковь. Я не бросил исполнять свой долг, когда я подвергся разбирательству и обрезке, и не ушел из церкви во время испытаний, как бы тяжело ни было. Поэтому я полагал, что я никогда не бунтовал против Бога. Я чувствовал, что уже достиг определенного духовного состояния, и был уверен, что я последую за Богом до конца и в итоге достигну спасения.
    Однажды во время духовного возделывания я прочитал следующее в братской беседе: «Существует несколько различных типов бунта против Бога. Один тип бунта — это идти против Его воли или Его слов. Другой тип — это надменный характер, отсутствие Бога в сердце и происходящее от этого хвастовство и враждебность Богу. Это бунт против Бога в виде противления Ему. Есть еще один тип, а именно бунт в виде предательства и оставления Бога… Бунтарское поведение, о котором часто говорится в беседах, относится главным образом к первым двум типам. Так происходит потому, что те, кто предает и оставляет Бога, находятся вне пределов Божьего спасения, а бунтарское поведение, о котором говорится в слове Божьем, — это первые два типа. Третий тип бунта не упоминается. Мы не должны превратно понимать или неверно истолковывать Божьи намерения, думая, что лишь предательство или оставление Его могут быть названы бунтом против Бога, как будто противление Его словам или надменный характер не являются типами бунта. Это очень упрощенное понимание! Итак, что же такое в действительности бунт? Как людям распознать его? Согласно тому, что сказано в слове Бога, все, что несовместимо с Богом, враждебно Ему, и все, что противоречит Божьим словам, есть бунт против Его слов. Бунт против Его слов — это бунт против Него. Поступки, враждебные Ему – это бунт против Него. Видимо, эти два принципа не согласуются с человеческими представлениями, но поистине суть в проблемы именно в этом». После чтения беседы я осознал, что бунт против Бога — это не просто предательство Его, уход из церкви или невыполнение своего долга. На самом деле нарушение Божьей воли или Его слова и противление Ему также являются формами бунта. Под водительством Духа Святого я начал размышлять о своих поступках. Бог хочет, чтобы мы стремились к истине и к перемене характера в ходе выполнения нашего долга. Однако я был сосредоточен на работе и повышении статуса в церкви, когда я выполнял свой долг. Бог просит нас исполнять наш долг верно, следуя Его воле при столкновении с трудностями, и пренебрегать плотью, чтобы претворять в жизнь истину. Однако исполняя свой долг, я всегда ищу пути, которые требуют наименьших усилий, обманывая Бога своей ленью. Проходя через тяготы, я беспокоюсь только о своей плоти, жалуясь на трудности и отлынивая от своих обязанностей. Я думал даже о том, чтобы все бросить и так избавиться от своих обязанностей. Бог требует абсолютной верности и полной преданности. В присутствии Бога мои мысли часто заняты моей семьей и родственниками. Бог просит, чтобы мы из всего извлекали урок и входили в реальность Его слова, чтобы Бог мог сделать нас совершенными. Когда я встречаюсь с неприятными людьми или ситуациями, я претыкаюсь о мысль, что все является частью Божьего плана, и обнаруживаю, что я постоянно колеблюсь между добром и злом. Бог просит, чтобы мы искали истину и совершенство в различных ситуациях и испытаниях трудностями, которые Он уготовал нам. Когда я сталкиваюсь с исправлением, обрезкой, неудачей или поражением, я превратно понимаю это и виню Бога. Я чувствую отчаяние на пути, теряю уверенность в Боге и даже подумываю уйти из церкви. Бог просит, чтобы мы были серьезны, практичны и эффективны в нашей духовной жизни. Однако я часто руководствуюсь правилами и инструкциями и исполняю религиозные ритуалы. Бог просит, чтобы мы превозносили Его, свидетельствовали о Нем в нашей работе и приводили к Нему людей. Однако я превозношу себя и свидетельствую о себе, приводя других к себе, чтобы они восхищались мной и следовали за мной. Бог просит, чтобы мы использовали истину, чтобы разрешать наши проблемы. Я хвалюсь буквами и доктринами и говорю о них, ограничиваю других с помощью правил, решаю проблемы по человеческому обычаю и подавляю других своим статусом. Бог просит, чтобы мы выполняли строго свои обязанности в соответствии с обустройством работ. Я зачастую исполняю свои обязанности, основываясь на своих намерениях, делая все так, как мне угодно… Разве не нарушают все эти поступки Божью волю и Его слово и не противостоят Богу? Разве эти поступки не являются бунтом против Бога?
    В этот момент я не могу не почувствовать ужас. Оказывается, я неосознанно взбунтовался против Бога всеми своими поступками, ошибочно полагая, что бунт — это предательство церкви, уход из церкви или неисполнение долга. Я бессовестно думал, что мое положение не позволяет мне взбунтоваться против Бога. Я совершенно не знал самого себя, и мое понимание Бога было упрощенным и неглубоким. Слова Бога гласят: «Бог явил природу и сущность человека, но человек понимает, что его способ делать дела и способ говорить — ущербный и негодный; поэтому для людей претворение истины в жизнь, это задача, требующая огромных усилий. Люди думают, что их ошибки — это не раскрытие их природы, но всего лишь кратковременные проявления, которые раскрываются, если человек неосторожен» («Понимать природу и претворять истину в жизнь» в книге «Записи разговоров Христа»). «Природа человека — это его жизнь, принцип, на который он полагается для выживания, и он неспособен изменить ее. Это как с природой предательства — если ты способен на предательство родственника или друга, то это подтверждает, что предательство является частью твоей жизни и характера и что ты с этим родился. Это нельзя отрицать» («Очень серьезная проблема — предательство. Часть 1.» в книге «Слово является во плоти»). Это неоспоримая истина. Разве я не из тех именно людей, что суетятся из-за поверхностных вещей, не понимая ясно собственной природы? Над поведением людей господствует их природа, и их характер — это выражение их природы. Если бунт заложен в природе человека, он неизбежно взбунтуется против Бога. Дело тут не в осторожности. Однако я не заботился о том, чтобы познать свою природу. Вместо этого я довольствуюсь соблюдением внешних действий, что препятствует мне стремиться к истине и менять свой характер, хоть я и следую за Богом много лет. Я всегда жил с бунтарской природой. Если я так и буду продолжать, то при благоприятных условиях неизбежно попаду под власть своей природы, предам и брошу церковь. Это поистине опасный путь!
    О Боже, благодарение Тебе за то, что Ты показал мне истину в отношении моих ошибочных взглядов на бунт против Тебя. Ты позволил мне понять, что оставление и нарушение Твоей воли суть формы бунта, и показал мне, что я всегда рискую взбунтоваться против Тебя, предать Тебя и оставить Тебя. С сего дня я желаю сосредоточиться на Твоем слове и сконцентрировать свои усилия на размышлениях о настоящем значении Твоего слова, чтобы поистине понять сущность истины и дать себе самому войти в истину и практиковать ее в точности. Я буду стараться соблюдать слово Твое в любых обстоятельствах и исправлять свое бунтарство.

Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангельские Свидетельства»» 
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org 
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 
                                        ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: