2019/03/20

Свидетельства христиан: Божьи слова ведут меня в деле образования моих детей (II)

Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото

    Однажды после ужина я учила своего старшего сына читать по-китайски — несколько простых слов: «Небеса, земля, люди, и, земля, папа, мама …» Я повторяла довольно много раз, но он все еще не мог написать их.     Он писал первое слово, а потом забывал следующее. Я разозлилась, схватила линейку со стола и ударила его несколько раз. Я громко закричала: «Как ты глуп! Ты не можешь выучить даже эти несколько слов!» Я лупила старшего сына, пока он не заплакал: «Ааа, ааа», а потом вырвался и убежал в угол. Я ругала его: «Подойди сюда и пиши дальше!» Он не подошел, поэтому я схватила его и подтащив, силой усадила на стул. Мое сердце пронзила боль, когда я увидела, что его рука покраснела и опухла от моих побоев. Я заплакала и ушла в свою комнату, где стала молиться Богу: «Боже! Как только мой ребенок огорчил меня, я не смогла сдержать свой гнев. Я не хочу так относиться к своим детям. Боже, помоги мне». После молитвы я постепенно успокоилась.
    Потом я занималась с ним, как обычно, но он все равно ничего не усваивал. Я не забывала молиться Богу и больше не сердилась. В то же время я начала размышлять о себе. Почему я потеряла контроль над собой, когда мой ребенок не угодил мне? Размышляя над этим, я подумала об отрывке из Божьих слов: «Как только человек имеет определенный статус, часто оказывается, что ему тяжело контролировать своё настроение, так что ему становится «по вкусу» придираться к мелочам, чтобы выразить своё недовольство и разразиться эмоциями; он часто разражается гневом без каких-либо видимых причин, чтобы показать, на что он способен и дать понять другим людям, что его статус и его личность отличаются от статуса и личности обычных людей. Конечно же, грешные люди и без всякого статуса часто теряют контроль над собой. Часто их гнев вызван тем, что принесло ущерб их личной выгоде. Для того чтобы защитить свой статус и достоинство, развращенное человечество часто “спускает пар” своих эмоций и показывает свою спесивую натуру» («Сам Бог уникален. Часть II» в книге «Слово является во плоти»). «Одни умеют сдерживать свой гнев, другие стремительно вспыхивают гневом как им вздумается, даже не пытаясь хоть немного сдержать его. То есть мы видим, что гнев человека исходит из его развращенного характера. Неважно, с какой целью он проявляется, он исходит из плотской натуры; он не имеет ничего общего со справедливостью и несправедливостью, потому что в человеческой природе и сути нет ничего соответствующего истине» («Сам Бог уникален. Часть II» в книге «Слово является во плоти»). Из того, что открыли слова Бога, я увидела, как глубоко я была развращена сатаной, насколько высокомерна и властна я была, постоянно подавляя и заставляя детей, пользуясь своим положением матери, что едва они переставали соответствовать моим требованиям и стандартам, я начинала злиться и физически наказывала их. По сути, у меня не было на то никаких причин. Разве причина моей злости на сына была не в том, что результаты его вступительного экзамена в школу были хуже, чем у всех прочих детей? Из-за этого я пережила такой позор перед другими. «То, что я сегодня была так строга со своим сыном, пренебрегая его чувствами, было не для его блага и не для того, чтобы заставить его быстро улучшить успеваемость, а чтобы удовлетворить мое собственное тщеславие и желание добиться статуса. Я слишком эгоистична и заслуживаю презрения! Именно из-за моего высокомерного, эгоистичного прельщенного характера я не могу повиноваться Богу и постоянно пытаюсь освободиться от Божьего господства и обустройства и хочу по-своему устроить жизнь своих детей, что принесло и мне, и детям столько боли». Подумав об этом, я возненавидела себя и не захотела больше жить с прельщенным сатанинским характером и быть одураченной сатаной. Поэтому я молилась Богу и просила Его сохранить мое сердце, вести меня через Его слова и обустроить еще больше обстоятельств, чтобы изменить и очистить меня. Впоследствии я больше не требовала слишком много от моего сына. Вместо этого я терпеливо учила его и приложила все силы, чтобы быть хорошей матерью. Постепенно я перестала переживать из-за того, что мои дети не учились, и чувствовала себя особенно расслабленной и счастливой. Когда я снова взглянула на двух своих детей и увидела, насколько они милы и жизнерадостны, я поняла, как несправедливо вела себя по отношению к ним, заставляя их жить по-моему и расти в соответствии со стандартным образом в моем сознании.
    Впоследствии меня удивило то, что мои дети начали меняться. Прежде они были совершенно невнимательны в учебе и им не хватало усидчивости при выполнении домашнего задания, они сидели за столом развалившись и, написав несколько слов, были готовы взяться за игры. Теперь они действительно могли сесть и сделать домашнюю работу как положено. Последние несколько дней мой старший сын не мог запомнить китайские иероглифы, которые я много раз ему показывала, а теперь он запомнил их после того, как я назвала их всего один или два раза, и мог прочитать четыре или пять иероглифов вместе. Это меня очень удивило; еще более неожиданным было то, что раньше, находясь вместе, сыновья часто дрались, а теперь они внезапно стали хорошо себя вести и больше не дрались. Мой старший сын сам, не дожидаясь просьбы, отдавал младшему свои любимые вещи. Когда мой муж увидел эту перемену в детях, он с изумлением спросил меня, как я воспитывала наших детей и почему они внезапно стали умными и послушными. Я подумала про себя: как это я их научила? Это чудо свершилось по воле Бога!
    Пережив это, я успокоилась, чтобы подумать о том, как я раньше учила своих детей. Я всегда воспитывала и контролировала их с позиции матери, чтобы заставить их слушать меня и делать то, что я сказала. Я думала, что именно так следовало воспитывать детей. На самом деле, пока я воспитывала своих детей таким образом, они не только ничего не достигали, но и фактически все больше противились. Но когда я отреклась от своей плоти и перестала жить в соответствии с эгоистичным, высокомерным сатанинским характером и стала готова повиноваться Божьему господству и обустройствам, доверить своих детей Богу и исполнять свой долг и обязанности матери, мои дети стали послушными и разумными. Теперь я понимаю, что только у Бога есть власть и сила, и что только Божьи слова могут изменить людей и заставить нас прожить жизнь по подобию настоящих людей. Поэтому я буду возвышать Бога и позволю Богу господствовать в нашем доме. Как сказано в беседе и проповедях: «Когда вы приводите Бога в свою реальную жизнь, первым делом нужно привести Его в домашнюю жизнь. Если раньше за вашу домашнюю и семейную жизнь отвечали люди, их следует лишить этого положения. Вы должны избавиться ото всех идолов, сделать так, чтобы в вашем доме господствовали слова Бога и правил Христос. Муж и жена, отец и сын, мать и дочь — все они должны вместе читать слова Бога и беседовать о них. Если есть какие-либо проблемы или разногласия, они могут быть разрешены посредством молитвы, чтения слов Бога и общения в истине. Не слушайте никого, как вы это делали раньше. Люди не должны поступать так, как говорят другие люди, они должны возвеличивать Христа и позволять словам Христа управлять семьей, позволять словам Бога править в доме. Разве это не приводит слова Бога в вашу реальную жизнь?» (Беседа руководства).
    Поэтому я сказала детям: «С сегодняшнего дня мама не будет выходить из себя без причины и больше никогда не будет бить вас. Если вы поступите неправильно, мама спокойно с вами поговорит, а если мама ошибется, то извинится перед вами. Давайте изучать слово Божье вместе и расти вместе в Божьих словах, а не делать то, что Богу не нравится, хорошо?» Мои сыновья с радостью ответили: «Хорошо!» После этого я больше не использовала свое положение матери, чтобы подавлять их. Когда мы сталкивались с какими-либо проблемами, мы все признавали величие Бога и позволяли Христу господствовать в нашем доме. Иногда я повышала на них голос, и они говорили мне: «Мамочка, Бог не будет любить тебя, когда ты такая». Когда они делали что-то не так, я также разъясняла им причину и говорила, какое наше поведение нравится Богу, и каждый раз они слушали очень внимательно. Постепенно мои отношения с детьми становились все более близкими. Я часто читала им слова Божьи и слушала с ними гимны Божьего слова. Раньше, когда они возвращались из школы, они всегда смотрели мультфильмы на айпаде, такие как «Робот». Теперь дети часто говорят мне: «Мамочка, мы немножко посмотрим айпад, но мы не будем смотреть то, что тебе не нравится. Можно, мы посмотрим видео гимнов Божьего слова?» Затем они спокойно смотрят их, и иногда могут смотреть больше часа.
    Благодарение Всемогущему Богу за то, что Своими словами он изменил жизнь мою и моих детей! Раньше я была невежественной и глупой и дисциплинировала своих детей на основе собственной самонадеянной природы. Я не додумалась привести своих детей к Богу, и в результате, чем больше я их дисциплинировала, тем более непослушными они становились. Теперь я понимаю, что только слова Бога могут изменить нас и заставить нас жить по подобию настоящего человека. Отныне я научусь возвышать Божье Слово и побуждать детей верить и следовать за Богом. Вся слава Всемогущему Богу!
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангельские Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                        ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: