2018/10/30

Что ввело мой дух в заблуждение?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото

    Однажды я получил извещение о грядущем собрании. Обычно это радостное событие, но стоило мне подумать о том, в каком беспорядке находилась в последнее время моя собственная работа, и я не мог сдержать беспокойства. Если бы мой руководитель знал, что я не закончил ничего из своей работы, он точно разобрался бы со мной или даже заменил меня кем-то другим.
    Что бы я тогда делал? На следующий день я отправился на собрание с тяжелым сердцем. Когда я пришел туда, руководителя все еще не было, но некоторые коллеги уже прибыли. Я подумал: «Мне неизвестно, в каком состоянии их работа. На прошлом собрании я слышал, как они говорили, что почти закончили свою работу, так что сейчас они уже наверняка завершили ее. Если они завершили всю свою работу, и только я так плох, то мне конец». Я удивился, когда в ходе общего разговора о наших рабочих делах многие из коллег говорили, что у них осталась незаконченная работа. Когда я услышал это, мое сердце, на котором раньше лежала такая тяжесть, почувствовало большое облегчение. Я подумал: «Оказывается, никто не закончил своей работы, не только я. Тогда не о чем беспокоиться. Всех-то нас не заменят». Большая часть тяжести, которую я испытывал, мгновенно исчезла.
    Но по мере того, как я расслабился в состоянии самоуспокоения, отрывок из беседы церковного руководства всплыл у меня в памяти: «Тот, кто привносит мирские взгляды в Божью семью, пусть знает, что это пустые идеи, и они бросают вызов Богу. У многих людей те же взгляды, что и у неверующих. Поскольку в них нет истины, то, придя в Божью семью, они смотрят на дела Божьей семьи с мирской точки зрения, и комментируют таким же образом происходящее в Божьей семье, достигая этим того результата, что они не дают самим себе расти и всегда пребывают в слабости и подавленности, и не могут стремиться к истине или идти ради нее на жертвы. Разве так происходит не из-за их невежества»? («Как узнать человеческие идеи и суждения» в книге «Беседы и проповеди о вхождении в жизнь», Часть III). Эти слова заставили меня задуматься о своей реакции за минуту до того. Когда я думал о том, что я не закончил свою работу, у меня на сердце была тяжесть, и я не мог перестать беспокоиться. Но когда я узнал, что мои коллеги тоже не закончили свою работу, я сразу почувствовал облегчение, и со спокойной совестью думал, что не только моя работа не сделана. Если бы руководитель решил разобраться с нами, то каждому бы досталось. А поскольку многие из нас своей работы не выполнили, то наш руководитель не смог бы заменить нас всех. Разве такой образ мыслей не находится под властью точки зрения сатаны: «это не грех, если все так делают»? Разве не с точки зрения сатаны я оценивал принципы церковной работы? Я применил сатанинскую логику к церкви, использовал ее, чтобы утешить себя самого, чтобы потворствовать себе самому — но разве я не наносил этим себе вред? На самом деле я был так слеп и невежествен! Вспоминая прошлое, я много раз подчинялся этому сатанинскому взгляду, чтобы утешить сам себя. Некоторое время я жил по плоти, не входя в жизнь, и хотя я беспокоился о своем спасении, когда я видел, что другие братья и сестры также не вошли в истину, я успокаивался и не корил себя. Я рассуждал, что если так много людей не вошли в жизнь, то разве Бог сможет отсеять нас всех? Поэтому я жил в атмосфере вседозволенности, потворствуя себе, без какого-либо подлинного беспокойства о своей собственной жизни. Если мне долго случалось не написать ни единой статьи, и я чувствовал самоосуждение, я обращал внимание на то, что и другие ничего не написали, и осуждение в моем сердце исчезало. Я думал: «Ну и что, что я не написал статью, ведь, в конце концов, не я же один такой». Когда моя евангельская работа не приносила никаких результатов, я чувствовал беспокойство. Но затем я видел, что и евангельская работа других тоже была безрезультатна, и я успокаивался, думая, что все такие, что не только я не привел никого в церковь… В то время я увидел, что сатанинская идея — «это не грех, если все так делают» — пустила глубокие корни в моем сердце. Под властью этой идеи я постоянно потворствовал себе при исполнении своих обязанностей, я исполнял их не в полную силу и не стремился к наилучшим результатам. Это не только нанесло большой урон церкви, но также сильно повредило моей собственной жизни. Поскольку я принял сатанинский яд заблуждения — «это не грех, если все так делают», — я не взял на себя настоящее бремя труда для церкви, мирился с работой спустя рукава и не стремился к результату. Я потерял совесть и разум, которые надлежит иметь любому творению Божьему. Так как я надел на себя оковы сатанинской идеи «это не грех, если все так делают», я просто кое-как плыл по течению в своем следовании за Богом. Я не считал, что моя вера в Бога может иметь какое-либо значение, я не искал истину всерьез, я не заботился и не сосредоточивался на том, чтобы самому войти в жизнь, у меня не было в жизни ни цели, ни направления. Я просто перебивался кое-как и делал самый минимум. Только тогда я увидел, какой огромный урон нанесла мне сатанинская идея «это не грех, если все так делают», и что я полностью потерял совесть, разум, честь и достоинство, которыми должен обладать нормальный человек. Если хорошенько подумать, я все время жил в своих фантазиях и представлениях, веря, что «это не грех, если все так делают», что если многие грешат, то Бог позволит нам просочиться через сети и никого не призовет к ответу, и не задумывался, поступит ли на самом деле Бог так с людьми. В то время я не мог перестать думать о Божьих словах, в которых сказано: «Тот, кто противится работе Бога, будет отправлен в ад; каждая страна, которая противится работе Бога, будет уничтожена; каждый народ, который восстает против работы Бога, будет стерт с лица земли, прекратит свое существование» («Бог руководит судьбой всего человечества» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова заставили меня трепетать от страха, так как я увидел, что Божий характер никому не позволит совершать проступки, и что Он не будет основывать Свое решение, уничтожить кого-то или нет, на числе грешников. Размышляя о прошлом, люди во дни Ноя были грешными и развращенными, и Бог уничтожил всех, кто жил в то время, кроме семьи Ноя. Разрушение Им Содома носило тот же характер. Ныне, в последние дни, население Земли достигло нескольких миллиардов, намного больше, чем во дни Ноя. Но Бог не отменил Свой закон и не проявил милость из-за того, что в последние дни слишком много грешников. Для таковых у Бога есть только ненависть, наказание, презрение и отвержение, они постепенно будут стерты с лица Земли с помощью разного рода природных бедствий и рукотворных катастроф. В конце концов Бог полностью уничтожит всех оставшихся, кроме немногих спасенных. Только тогда я увидел, как плохо я понимал Божий характер. Я до такой степени не осознавал, что Бог есть праведный, святой Бог, не позволяющий человеку совершать преступления, что был сбит с толку ложью сатаны и попал в его коварные сети. Сейчас, если бы не просвещение от Бога, я бы до сих пор жил во грехе, не понимая, что это грех, и в конце концов, был бы наказан Богом, даже не зная, почему мне суждено умереть — это было очень опасно!
    Я благодарю Бога за Его просвещение, пробудившее меня от обмана сатаны и давшее мне понять, что «не грех, если все так делают» — это от начала и до конца еретическое заблуждение сатаны. Это коварный план сатаны, чтобы вредить людям и губить их. Более того, я увидел, что Бог праведен, что Божий характер не терпит оскорблений, что Бог основывает Свое конечное решение, кого какой ждет конец, на том, имеют ли люди истину, и что Он не проявит никакой милости в виде исключения к тем, у кого истины нет. С сегодняшнего дня я хочу не жалеть усилий, чтобы стремиться к истине, стремиться к пониманию Бога, чтобы основывать все свои взгляды на Божьих словах, чтобы использовать Божьи слова как стандарт, с помощью которого я буду строго спрашивать с себя самого, чтобы оставить всю ложь и уловки сатаны и чтобы стараться быть человеком, живущим с опорой на истину.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Статьи со свидетельствами о жизненных переживания»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org

Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: