2019/08/15

Церковь Всемогущего Бога|книги|Как Пётр пришёл к познанию Иисуса

Церковь Всемогущего Бога|книги|Как Пётр пришёл к познанию Иисуса 

 Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки
Ручные эскизные рисунки 
      За то время, что Пётр провёл с Иисусом, он увидел в Нём много прекрасных качеств и достойных подражания черт характера, и многое из того, что восполнило его потребности.
    Хотя Пётр видел в Иисусе многообразные проявления Божьей сущности и различные привлекательные качества, вначале он не понимал Иисуса. Пётр начал следовать за Иисусом в двадцатилетнем возрасте и продолжал это делать в течение шести лет. В течение этого времени он так и не пришёл к тому, чтобы понимать Иисуса, но был готов следовать за Ним исключительно из восхищения Иисусом. Когда Иисус впервые обратился к нему на берегу Галилейского моря, Он спросил: «Симон Ионин, последуешь ли ты за Мной?» Пётр сказал: «Я должен следовать за тем, кто послан Небесным Отцом. Мне нужно признать того, кто избран Духом Святым. И я последую за Тобой». К этому времени Пётр уже слышал рассказы о Человеке по имени Иисус, о величайшем из пророков, о возлюбленном Сыне Божьем. И Пётр постоянно надеялся найти Его, уповая на шанс увидеть Его (потому что вот так в тот момент проявлялось водительство Духа Святого). Хотя Пётр никогда не видел Его и слышал лишь молву о Нём, в его сердце постепенно росло восхищение Иисусом и жажда увидеть Его. Пётр часто томился предвкушением того дня, когда он посмотрит на Иисуса. А как Иисус призвал Петра? Он также слышал о человеке по имени Пётр. Но не Святой Дух сообщил Ему об этом, сказав: «Иди к морю Галилейскому, где находится тот, кого зовут Симон сын Ионин». Иисус слышал, как кто-то рассказывал о Симоне, сыне Ионы, о том, что люди слышали его проповедь, ведь он тоже проповедовал Евангелие Царства Небесного, и о том, как все слушавшие его были тронуты до слёз. Услышав это, Иисус пошёл по следам этого человека и направился к Галилейскому морю. Пётр же, услышав призыв Иисуса, последовал за Ним.
    Во время следования за Иисусом Пётр имел разное мнение о Нём и всегда судил о Нём со своей точки зрения. Хотя он и имел определённое понимание Духа, Пётр всё же был не очень просвещён, о чём свидетельствуют его слова: «Я должен следовать за тем, кто был послан Небесным Отцом. Мне нужно признать того, кто избран Духом Святым». Он не понял тех вещей, которые сотворил Иисус, и не обрёл просвещения. Пётр следовал за Иисусом уже в течение некоторого времени, после чего его интерес к деяниям и словам Иисуса начал расти, как и его интерес к Самому Иисусу. Он начал ощущать, что Иисус вызывает как любовь, так и уважение; Петру понравилось взаимодействовать с Иисусом, находиться рядом с Ним и слушать Его слова, дающие ему восполнение его нужд и помощь. За время следования за Иисусом Пётр наблюдал за всеми аспектами Его жизни и проникся ими: Его делами, словами, движениями и выражениями. Он обрёл глубокое понимание того, что Иисус не был похож на обыкновенных людей. И хотя Его человеческая внешность была исключительно обыкновенной, Иисус был исполнен любви, сострадания и терпимости по отношению к людям. Всё, сделанное или сказанное Им, стало огромной поддержкой для других. Находясь рядом с Ним, Пётр смог увидеть и узнать те вещи, которых он никогда не видел, которых у него никогда не было. Он видел, что Иисус, хотя и не обладал ни высоким ростом, ни необычной человеческой сущностью, однако что-то воистину незаурядное и необыкновенное у Него было. И хотя Пётр не мог до конца этого объяснить, он мог видеть, что Иисус действовал совершенно не так, как действовали остальные, поскольку Он совершал вещи абсолютно непохожие на то, что делают обычные люди. С того момента, как Пётр соприкоснулся с Иисусом, он осознал, что характер Иисуса отличался от характера обычного человека. Иисус всегда действовал уверенно и без спешки. Он никогда не преувеличивал и не преуменьшал важность какого-либо предмета. Образ жизни Иисуса был одновременно обыкновенным и вызывающим восхищение. В общении Он был остроумным и обходительным, открытым и весёлым, в то же время Он был невозмутимым и никогда не терял Своего достоинства в процессе выполнения Своего труда. Иногда Пётр видел Иисуса молчаливым, а в другое время Иисус разговаривал без умолку. Порой Он был настолько счастлив, что становился активным и жизнедеятельным, подобно голубю, а иногда был так печален, что совсем не разговаривал, как если бы Он был матерью, закалённой множеством бурь. Порой Он был исполнен гнева, как храбрый солдат, идущий в атаку убивать своих врагов, а иногда был подобен даже рычащему льву. Иногда Иисус смеялся, а порой молился и плакал. Независимо от того, как действовал Иисус, Пётр в душе стал испытывать безграничную любовь и уважение к Нему. Смех Иисуса наполнил Петра радостью, Его печаль повергла Петра в скорбь, Его гнев испугал Петра, в то время как милосердие, прощение и строгость Иисуса заставили Петра по-настоящему полюбить Его, вызывая истинное благоговение перед Иисусом и сильное стремление к Нему. Живя рядом с Иисусом на протяжении нескольких лет, Пётр, конечно, пришёл к осознанию всех этих вещей постепенно.
    Пётр был особо рассудительным человеком, наделённым с рождения природным умом, и всё же он совершил много необдуманных поступков, следуя за Иисусом. В самом начале у него были некие свои представления об Иисусе. Например, он спросил Иисуса: «Люди говорят, что Ты пророк, так значит, когда Тебе было восемь лет, и Ты был уже достаточно взрослым, чтобы понимать некоторые вещи, Ты уже знал о том, что являешься Богом? Знал ли Ты, что был зачат Духом Святым?» Иисус отвечал: «Нет, не знал! Разве Я, по-твоему, не выгляжу, как обычный человек? Я такой же, как и все. Посланник Бога — это обыкновенный человек, а не какой-то выдающийся. И хотя Мой труд представляет Моего Небесного Отца, но Мой образ, Моя личность и Моё тело не могут полностью представлять Моего Небесного Отца и представляют лишь Его часть. Несмотря на Своё происхождение от Духа, Я являюсь обычным Человеком. Мой Отец послал Меня на землю в качестве обыкновенного Человека, а не какого-то выдающегося». Только тогда, когда Пётр услышал это, он стал немного понимать Иисуса. Гораздо более глубокое понимание он смог обрести лишь после того, как пережил бесчисленные часы работы Иисуса, Его обучения, Его пастырства и Его поддержки. Когда Иисусу было тридцать лет, Он рассказал Петру о Своём предстоящем распятии, о том, что Он пришёл, чтобы выполнить труд распятия во искупление всего человечества. Иисус также рассказал о том, что через три дня после распятия Сын Человеческий воскреснет, после чего в течение сорока дней будет являться людям. Пётр, слушая эти слова, опечалился, но, приняв их всем сердцем, с тех пор ещё больше сблизился с Иисусом. После получения в течение некоторого времени соответствующего опыта Пётр стал осознавать, что всё, сделанное Иисусом, было проявлением Божьей сущности, что привело Петра к мысли о том, что Иисус в большой степени заслуживал любви. Только после того, как он пришёл к такому пониманию, Дух Святой изнутри просветил его. Затем Иисус, повернувшись к Своим ученикам и другим последователям, спросил: «Иоанн, а ты за кого почитаешь Меня?» Иоанн ответил: «За Моисея». Тогда Он обратился к Луке: «А ты, Лука, за кого почитаешь Меня?» Лука ответил: «За величайшего из пророков». Тогда Он спросил сестру, и она ответила: «Ты величайший из пророков, слова которого множатся от века и до века. Ни у кого нет пророчеств столь же великих, сколь Твои пророчества, нет ни у кого и мудрости глубже Твоей. Ты — пророк». Тогда Иисус повернулся к Петру и спросил: «Пётр, а ты за кого почитаешь Меня?» Пётр ответил: «Ты — Христос, Сын Бога живого. Ты не земной, а сошедший с небес. Ты не таков, как Божьи создания. Мы на земле, и Ты среди нас, но Ты не от мира и не от земли, но с небес». Дух Святой просветил Петра именно через его жизненный опыт, что и дало ему возможность прийти к такому пониманию. После такого просвещения он ещё больше восхищался всем, что делал Иисус, думал об Иисусе как о заслуживающем ещё большей любви. И в сердце своём Пётр всегда противился мысли о разлуке с Иисусом. Поэтому, когда Иисус впервые после Своего распятия и воскресения явился Петру, тот воскликнул с невыразимой радостью: «Господь! Ты воскрес!» Затем, рыдая, он поймал необычайно крупную рыбу, приготовил её и преподнёс Иисусу. Иисус улыбнулся, но ничего не сказал. Хотя Пётр знал, что Иисус воскрес, но он не постиг таинство, связанное с этим. Когда он передал Иисусу приготовленную для еды рыбу, Иисус не отказался, но при этом ничего не сказал и не сел за стол, а вместо этого внезапно исчез. Для Петра это стало большим потрясением, лишь тогда он осознал, что воскресший Иисус отличался от прежнего Иисуса. Как только Пётр это понял, он сильно опечалился, но утешился осознанием того, что Господь выполнил Свою задачу. Он понял, что Иисус выполнил Свою задачу, и что время Его пребывания с людьми подошло к концу, и что теперь, начиная с этого момента, человек должен будет самостоятельно продолжать свой путь. Однажды Иисус сказал Петру: «Тебе также придётся испить из той горькой чаши, из которой Я пил (вот что Он сказал после Своего воскресения), тебе также придётся пройти тем путём, которым прошёл Я, ты должен положить свою жизнь за Меня». В отличие от сегодняшних дней работа в то время не принимала форму общения лицом к лицу. В Период Благодати труд Духа Святого был скрытым, и Пётр претерпел серьёзные невзгоды, иногда доходя до такого состояния, что восклицал: «Боже! У меня нет ничего, кроме моей жизни. Хотя она не слишком ценна для Тебя, я хочу посвятить её Тебе. Хотя люди недостойны того, чтобы любить Тебя, хотя их любовь и сердца ничего не стоят, я верю, что Ты понимаешь истинные намерения людских сердец. И даже если тела людей не заслуживают Твоего благосклонного отношения, я желаю, чтобы Ты принял моё сердце». Произнося эти молитвы, Пётр обретал утешение, особенно когда молился так: «Я желаю посвятить Богу всё своё сердце. Даже если я неспособен сделать что-нибудь для Бога, я всё равно желаю преданно угождать Ему и всецело посвящать себя Ему. Я верю, что Бог, должно быть, видит моё сердце». Пётр также говорил: «Я ничего не прошу в своей жизни, разве только то, чтобы мои мысли о любви к Богу и желание моего сердца были приняты Им. Я был с Господом Иисусом столь долго, однако никогда не любил Его, и это мой величайший долг. И хотя я был с Ним, я не знал Его и даже произносил за Его спиной неприемлемые речи. Мысли об этом заставляют меня ещё больше чувствовать себя в долгу перед Господом Иисусом». Пётр всегда молился таким образом. Он говорил: «Я ничтожнее праха. Единственное, что я могу сделать, так это посвятить Богу своё преданное сердце».
    В жизни Петра был кульминационный момент, когда тело его оказалось почти сломленным, но Иисус даровал ему ободрение. Однажды Он ему явился. Когда Пётр пребывал в ужасных страданиях и чувствовал, что его сердце было разбито, Иисус дал ему наставление: «Ты был со Мной на земле, а Я был с тобой здесь. И хотя прежде мы вместе пребывали на Небесах, не стоит забывать, что это было в духовном мире. Теперь ты находишься на земле, а Я возвратился в духовный мир, ибо Я не от этого мира. И хотя ты также не от этого мира, тебе необходимо выполнить свою работу на земле. Так как ты служитель, то должен выполнить свой долг в полную меру своих сил». Пётр обрёл утешение, услышав, что сможет вернуться к Богу. А когда Пётр был настолько измучен страданиями, что был почти прикован к постели, он до такой степени чувствовал раскаяние, что произнёс: «Я столь грешен, что неспособен угодить Богу». Тогда Иисус явился ему и сказал: «Пётр, неужели ты забыл о своём решении, которое ты однажды принял предо Мною? Неужели ты забыл обо всём, что было Мной сказано? Неужели ты забыл о своём решении, принятом для Меня?» Пётр увидел, что это Иисус, и встал с постели, а Иисус утешил его, говоря: «Я уже говорил тебе, что Я не от этого мира. Ты должен это понять. Но не забыл ли ты ещё кое о чём, сказанном Мною? Что ты также не от этой земли и не от этого мира. Тебе необходимо безотлагательно выполнить определённую работу, поэтому ты не можешь быть таким печальным и так страдать. Хотя Бог и люди не могут сосуществовать в одном мире, у каждого из нас есть свой труд. В тот день, когда твой труд будет окончен, мы окажемся вместе в одном Царстве, и Я уведу тебя туда, где ты будешь со Мной вечно». Эти слова утешили и ободрили Петра. Он понял, что эти страдания — нечто такое, что ему нужно было перенести и испытать, и это воодушевило его на будущее. Во все ключевые моменты Иисус являлся Петру, даруя ему особое просвещение и наставление, совершая в нём большую работу. А о чём Пётр сожалел больше всего? Вскоре после слов Петра «Ты — Христос, Сын Живого Бога» Иисус задал ему ещё один вопрос (хотя именно таким образом в Библии об этом не написано), который звучал так: «Пётр! Любил ли ты Меня?» Пётр понял значение слов Иисуса и сказал: «Господи! Я возлюбил Отца Небесного, но признаю, что никогда не любил Тебя». Тогда Иисус сказал: «Если люди не любят Отца, Который на Небесах, разве они могут любить Сына, Который на земле? И если люди не любят Сына, посланного Богом Отцом, разве они могут любить Отца Небесного? Если люди истинно любят Сына, Который на земле, тогда они истинно любят Отца, Который на Небесах». Пётр, услышав эти слова, осознал то, чего ему не хватало. Его всегда до слёз мучили угрызения совести от его собственных слов: «Я возлюбил Отца Небесного, но я никогда не любил Тебя». После воскресения и вознесения Иисуса он ещё больше раскаивался и сокрушался о сказанных им словах. Вспоминая свои прошлые дела и думая о своём нынешнем состоянии, Пётр часто обращался к Иисусу в молитве, всегда с чувством сожаления и невыполненного долга в связи с тем, что не совершал угодное Богу и не соответствовал Божьим требованиям. Эти моменты стали для Петра тяжелейшим бременем. Он говорил: «Однажды я посвящу Тебе всего себя и всё, что имею. Я отдам Тебе всё самое ценное». Он говорил: «Боже! Я имею лишь веру и любовь. Моя жизнь и моё тело ничего не стоят. У меня есть лишь вера и любовь: вера в Тебя в моих мыслях и любовь к Тебе в моём сердце. Только две эти вещи я должен посвятить Тебе, ничего более». Пётр был очень ободрён словами Иисуса, так как, прежде чем Иисус был распят, Он сказал ему: «Я не от этого мира, и ты также не от этого мира». Позднее, в тот момент, когда Пётр испытывал сильные страдания, Иисус напомнил ему: «Пётр, неужели ты забыл? Я не от этого мира, Я покинул его раньше лишь в связи с Моим трудом. И ты также не от этого мира, неужели ты забыл? Я дважды говорил тебе об этом, неужели ты не помнишь?» Пётр, услышав Его, ответил: «Я не забыл!» Тогда Иисус сказал: «Однажды ты прекрасно провёл время, пребывая со Мной на Небесах и находясь рядом со Мной. Тебе не хватает Меня, а Мне не хватает тебя. Хотя в Моих глазах сотворённые существа не стоят даже упоминания о них, но как Мне не любить того, кто непорочен и достоин любви? Неужели ты забыл Моё обещание? Ты должен принять Моё поручение на земле, ты должен выполнить задачу, которую Я тебе поручил. Однажды Я обязательно приведу тебя туда, где ты будешь находиться рядом со Мной». Услышав это, Пётр ещё больше ободрился, ещё больше воодушевился, да так, что, когда его распинали на кресте, он смог произнести: «Боже! Я неспособен любить Тебя в полной мере! Даже если Ты просишь меня умереть, моей любви всё равно недостаточно! Куда бы Ты ни послал мою душу, независимо от того, исполнишь ли Ты Свои обещания или нет, что бы Ты ни делал потом, я люблю Тебя и верю в Тебя». То, чего он придерживался, была его вера и истинная любовь.
    Однажды вечером несколько учеников, включая Петра, плыли в рыбацкой лодке. Они все были вместе с Иисусом, и Пётр задал Ему очень наивный вопрос. Он сказал: «Господи! Уже долгое время я хочу задать Тебе один вопрос». Иисус ответил: «Что ж, спрашивай!» Тогда Пётр спросил: «Была ли работа, совершённая в Период Закона, Твоим трудом?» Иисус улыбнулся, как бы говоря: «Ну, просто дитя, как же он наивен!» А затем многозначительно продолжил: «Это был не Мой труд, это были деяния Иеговы и Моисея». Пётр, услышав это, воскликнул: «Ах! Значит, это был не Твой труд». Как только Пётр так высказался, Иисус замолчал. Пётр подумал про себя: «Значит, не Ты это совершал. Тогда неудивительно, что Ты пришёл упразднить закон, ведь он был делом не Твоих рук». Пётр почувствовал «облегчение» на сердце. Впоследствии Иисус осознал, что Пётр был довольно наивным, но, поскольку в то время он не обладал проницательностью, Иисус ничего больше не сказал и не стал его опровергать. Однажды Иисус проповедовал в синагоге, где собралось много людей, включая Петра. Иисус сказал в Своей проповеди: «Тот, Кто придёт от века и до века, совершит труд искупления в Период Благодати, чтобы искупить всё человечество от греха, но Он не будет ограничен никакими постановлениями, выводя людей из состояния греха. Он выйдет за пределы закона и войдёт в Период Благодати. Он искупит всё человечество. Он шагнёт от Периода Закона в Период Благодати, однако никто не узнает Его, Того, Кто был послан Иеговой. Труд, совершённый Моисеем, был допущен Иеговой; Моисей разработал закон на основании той работы, что совершил Иегова». Сказав это, Он продолжил: «Всякий, кто упразднит заповеди Периода Благодати в течение Периода Благодати, подвергнется бедствиям. Такие люди должны встать в храме и принять гибель от Бога, и огонь обрушится на них». Когда Пётр выслушал всё это, в некотором смысле в нём произошли перемены, и на протяжении всего того времени, что Пётр получал жизненный опыт, Иисус направлял и поддерживал его, разговаривая с Петром по душам, в связи с чем Пётр стал несколько лучше понимать Иисуса. В то время как Пётр размышлял о проповеди Иисуса в тот день, а потом о вопросе, который он задал Иисусу, находясь с Ним в рыбацкой лодке, и об ответе Иисуса, а также о том, как Он рассмеялся, именно тогда Пётр понял всё. Впоследствии Дух Святой просветил Петра, и только благодаря этому он осознал, что Иисус был Сыном Живого Бога. Понимание Петра стало результатом просвещения Духом Святым, однако его пониманию предшествовал некий процесс. Именно благодаря тому, что Пётр задавал Иисусу вопросы, слушал Его проповеди, кроме того, благодаря особому общению с Иисусом, а также особому наставничеству Иисуса, Пётр пришёл к осознанию того, что Иисус был Сыном Живого Бога. Такое достижение случилось не в одночасье, это был некий процесс, который помог ему в дальнейших жизненных испытаниях. Почему Иисус не выполнил труд усовершенствования в других людях, а только лишь в Петре? Потому что Пётр был единственным, кто осознал, что Иисус был Сыном Живого Бога, чего никто другой не понял. Хотя у Иисуса было много учеников, которые много чего знали в то время, когда следовали за Ним, однако их познание было поверхностным. Вот почему Иисус выбрал Петра в качестве примера усовершенствованного человека. То, что Иисус сказал тогда Петру, это те слова, с которыми Он сегодня обращается к людям, чьё познание и вхождение в жизнь должны достичь того же уровня, что и у Петра. Именно при соответствии этому требованию, при соответствии такому пути Бог усовершенствует каждого. Почему людям сегодня необходимо иметь настоящую веру и истинную любовь? То, что пережил Пётр, вы также должны пережить. Плоды, обретённые Петром в процессе испытаний, должны проявиться и в вас. И ту боль, которую выстрадал Пётр, вы, несомненно, также должны испытать. Путь, по которому вы идёте, является тем же путём, по которому прошёл Пётр. Боль, которую вы терпите, является той же болью, которую перенёс Пётр. Когда вы обретаете славу и когда живёте настоящей жизнью, тогда вы воплощаете образ Петра. Путь тот же самый, именно руководствуясь таким путём человек совершенствуется. Однако вашему уровню кое-чего не хватает по сравнению с уровнем Петра, так как времена изменились, и изменился масштаб греховности. Равно как это случилось с Иудеей, царством с древней культурой и многолетней историей. Поэтому вам нужно стремиться к улучшению уровня своих моральных качеств.
    Пётр был очень разумным человеком и проницательным во всём, что делал, а также чрезвычайно искренним. Он пережил много неудач. С четырнадцати лет он стал вращаться в обществе, учился в школе, а также часто посещал синагогу. Он был полон энтузиазма и всегда охотно посещал собрания. В то время Иисус формально ещё не начал совершать Свой труд. Период Благодати тогда только начался. В четырнадцатилетнем возрасте Пётр начал общаться с религиозными деятелями. К тому времени, когда ему исполнилось восемнадцать, он уже вращался в высших религиозных кругах, но, после того как он увидел тот религиозный хаос, который творился за кулисами, он покинул их. Коварство, лукавство и распри этих людей вызвали в нём ужасное отвращение (именно так в то время трудился Святой Дух, чтобы сделать его совершенным; Он в первую очередь подвигал Петра и совершал в нём особую работу), так что Пётр отказался от синагоги в возрасте восемнадцати лет. Он подвергся гонениям со стороны своих родителей, которые не позволяли ему верить (они принадлежали дьяволу и не имели веры). В конце концов, Пётр покинул родной дом и стал путешествовать по своему усмотрению, занимаясь рыбной ловлей и проповедуя в течение двух лет. В это же время он был наставником для довольно небольшого числа людей. Теперь тебе должно быть ясно, какой путь избрал Пётр. Если ты это ясно себе представил, тогда ты сможешь определить, каков тот труд, который совершается сегодня, с тем чтобы избавиться от недовольства, пассивности или вожделения по отношению к чему-либо. Тебе следует проникнуться тем настроением, которое тогда овладело Петром: он был исполнен печали, он больше не вопрошал о будущем и не просил благословения. Он не искал выгоды, счастья, славы или удачи этого мира, он лишь стремился жить максимально осмысленной жизнью, с помощью которой он хотел отплатить за Божью любовь и посвятить Богу всё самое что ни на есть ценное, что имел. Только тогда в его сердце появилось бы удовлетворение. Пётр часто молился Иисусу, произнося такие слова: «Господи Иисусе Христе! Однажды Я полюбил Тебя, однако не любил Тебя по-настоящему. Хотя я говорил, что имел веру в Тебя, однако я никогда не любил Тебя с искренним сердцем. Я лишь смотрел на Тебя, восхищался Тобой и скучал по Тебе. Но я никогда не любил Тебя, никогда по-настоящему не имел веры в Тебя». Он всегда молился, стремясь обрести решительность. Он постоянно ободрялся словами Иисуса[a], превращая их в мотивацию. Позднее, после периода познания Иисус испытывал его, вызывая в нём чувство ещё большей тоски по Себе. Пётр говорил: «Господи Иисусе Христе! Как же мне Тебя не хватает! Как же я жажду взглянуть на Тебя! Мне не хватает столь многого, и я не могу ничем восполнить Твою любовь. Молю Тебя забрать меня поскорее. Когда я Тебе понадоблюсь? Когда Ты заберёшь меня? Когда я снова смогу взглянуть на Твоё лицо? Я не желаю больше жить в этом теле и продолжать становиться грешником, как не желаю я больше оказывать сопротивление. Я готов как можно скорее посвятить Тебе всё, что у меня есть, и не хочу больше огорчать Тебя». Вот так он и молился, но он в то время не знал, что усовершенствует в нём Иисус. Во время его мучительных испытаний Иисус снова явился и сказал: «Пётр, Я хочу сделать тебя совершенным, с тем чтобы ты стал таким плодом, который был бы примером кристаллизации Моего совершенствования тебя, которым Я буду наслаждаться. Можешь ли ты истинно свидетельствовать обо Мне? Исполнил ли ты то, о чём Я тебя просил? Воплотил ли ты в жизнь Мои слова? Ты возлюбил Меня, но хотя ты любил Меня, жил ли ты Мной? Что ты сделал для Меня? Ты признаёшь, что недостоин Моей любви, но что ты сделал для Меня?» Пётр понял, что ничего не сделал для Иисуса, и вспомнил, как клялся отдать свою жизнь за Бога. Поэтому он прекратил жалобы в своих молитвах, и молитвы его после этого стали гораздо лучше. Он молился, произнося такие слова: «Господи Иисусе Христе! Когда-то я покинул Тебя, и Ты также однажды оставил меня. У нас было время, проведённое вместе на людях и порознь. Однако Ты всё так же любишь меня больше всего. Я неоднократно восставал против Тебя и неоднократно огорчал Тебя. Как я могу это забыть? Я всегда помню и никогда не забуду о той работе, которую Ты произвёл во мне, и о том, что Ты поручил мне. Учитывая ту работу, которую Ты выполнил во мне, я старался изо всех сил. Тебе известно, что я способен сделать, при этом Ты знаешь, какую роль я могу сыграть. Твоё желание — закон для меня, и я посвящу Тебе всё, что имею. Только Ты знаешь, что я могу сделать для Тебя. Хотя я был серьёзно обманут сатаной и восставал против Тебя, я верю, что Ты не будешь припоминать мне эти грехи и не будешь относиться ко мне, опираясь на них. Я желаю посвятить Тебе всю свою жизнь. Я ничего не прошу, как не имею я и других упований или намерений. Я лишь хочу поступать в соответствии с Твоим замыслом и исполнять Твою волю. Я буду пить из Твоей горькой чаши. Я Твой покорный слуга».
    Вам нужно ясно представлять себе тот путь, которому вы следуете сейчас; вам нужно ясно представлять и тот путь, по которому вы будете идти в будущем. Вам нужно понимать, что именно Бог будет совершенствовать, и что именно Он вверил вам. Возможно, однажды вы столкнётесь с испытанием, и если тогда вы сможете вдохновиться примером жизненных испытаний Петра, это будет показателем того, что вы действительно идёте тем же путём, что и Пётр. Бог похвалил Петра за его истинную веру и любовь, а также за его преданность Ему. Именно за его честность, за его стремление к Богу в своём сердце, Бог и сделал его совершенным. Если ты действительно имеешь такую же любовь и веру, как Пётр, тогда Иисус непременно сделает тебя совершенным.   из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: