2019/08/08

Евангелие|Путь…2

Евангелие|Путь…2

Церковь Всемогущего Бога|Рублики картин Божьих слов
Рублики картин Божьих слов
Слово Божье
    Возможно, у наших братьев и сестер уже есть некоторое общее представление о последовательности, этапах и методах Божьей работы в континентальной части Китая, но Я всегда ощущаю, что лучше еще раз повторить или сделать краткий обзор для наших братьев и сестер.
    Я всего лишь использую эту возможность, чтобы немного рассказать о том, что лежит у Меня на сердце. Я не говорю ни о чем, что находится за пределами этой работы. Я надеюсь, что братья и сестры могут понять Мое настроение, и Я также смиренно прошу, чтобы все, кто читают Мои слова, поняли и простили Мой ничтожный духовный возраст, то, что Мой жизненный опыт поистине ущербен, и что Я поистине не могу высоко держать голову перед Богом. Однако, Я всегда отдаю себе отчет в том, что все это только объективные причины. Словом, что бы ни случилось, ни люди, ни события, ни какие-то вещи не могут помешать нашему общению в Божьем присутствии, и Я надеюсь, что наши братья и сестры способны трудиться еще усерднее перед Богом вместе со Мной. Я бы хотел вознести следующую молитву: «О, Боже! Пожалуйста, смилуйся над нами, чтобы и Я, и Мои братья и сестры могли бороться вместе под властью наших общих идеалов, быть верными Тебе до смерти и никогда не предавать этого!» Эти слова – твердое намерение, с которым Я приступаю к Богу, но можно также сказать, что это Мой личный девиз как человека во плоти, которого использует Бог. Я много раз рассказывал об этом в близком общении с братьями и сестрами и тем, кто со Мной, Я передал это в виде послания. Я не знаю, что о нем думают люди, но, как бы там ни было, Я верю, что в этих словах имеется не только аспект субъективных усилий, но что более того — в них содержится аспект объективной теории. Возможно, что по этой причине у некоторых людей сложатся определенные мнения, но прими эти слова в качестве девиза и увидишь, насколько большим будет твое побуждение любить Бога. Некоторые люди, читая эти слова, составят определенное представление и будут думать: «Как могут такие повседневные, обычные слова подарить людям огромное стремление любить Бога до смерти? И это не имеет никакого отношения к обсуждаемой нами теме «Путь». Я признаю, что эти слова не обладают особым очарованием, но Я всегда считал, что они могут повести людей правильным путем, позволяя им проходить самые разные испытания на пути веры в Бога, не малодушничая и не поворачивая назад. Именно поэтому Я всегда воспринимаю это как Свой девиз и надеюсь, что люди могут это тщательно обдумать. Однако Мое намерение состоит не в том, чтобы заставить всех принять Мои взгляды – это всего лишь предложение. Неважно, что обо Мне думают другие, Я думаю, что Бог поймет, что движет каждым из нас внутри. Бог постоянно работает над каждым из нас, и Его работа неустанна. Дело в том, что мы все родились в стране великого красного дракона — вот почему Он работает в нас именно так. Родившимся в стране великого красного дракона посчастливилось обрести такого рода работу Святого Духа. Будучи одним из них, Я очень сильно ощущаю близость, достойность и красоту Бога. Это Бог, который заботится о нас. И вот, такая отсталая, консервативная, феодальная, суеверная и безнравственная империя пролетариата смогла обрести такую работу Бога. Из этого становится совершенно ясно, что мы — эта группа людей последнего периода — очень благословенны. Я думаю, что все братья и сестры, чьи духовные глаза открыты и кто видят эту работу, заплачут от радости по этому поводу. А ты в этот момент не затанцуешь ли перед Богом от радости? Не воспоешь ли ты об этом в своем сердце Богу? В тот момент не покажешь ли ты Богу свою решимость и не составишь ли пред Ним новый план? Я думаю, что все это и должен сделать настоящий верующий в Бога. Учитывая, что все мы – люди, Я верю, что у каждого из нас должна быть определенная свобода выражения перед Богом. Это то, что должен делать человек, у которого есть чувства. Глядя на уровень каждого из нас, а также место нашего рождения, понимаешь, насколько Бог смирился, чтобы прийти и быть среди нас. Внутри себя мы обладаем некоторым знанием Бога — Бог так велик, так высок и так достоин — и даже того, что мы знаем, достаточно, чтобы в сравнении понять, насколько велико Его страдание среди людей. Но это по-прежнему очень смутное понятие, и люди могут относиться к нему, как к словам и доктринам. Все потому, что те, кто находятся среди нас, слишком бесчувственны и недалеки. Я могу лишь вложить еще больше усилий в пояснение этого вопроса для всех братьев и сестер, которые примут это, чтобы Дух Божий коснулся нашего духа. Пусть Бог откроет наши духовные глаза, чтобы мы смогли увидеть, какую цену заплатил Бог, сколько усилий Он приложил и сколько потратил на нас сил.
    Будучи одним из первых, принявших Духа Божьего в континентальной части Китая, Я глубоко ощущаю, что нам не хватает уровня. (Надеюсь, что наши братья и сестры не испытывают негатива по этому поводу – это всего лишь реальность ситуации). В Своей практической жизни Я ясно увидел, что такой отсталостью характеризуется все, чем мы обладаем и собой представляем. По большому счету это то, как мы ведем себя в жизни и в своих отношениях с Богом, а в более мелких аспектах — это каждая идея или мысль. Все – это вещи, которые существуют объективно и их сложно скрыть словами или чем-то иллюзорным. Так что, когда Я говорю это, большинство людей кивает головой в знак согласия и признает это, и они убеждаются в этом, если только не лишены здравого рассудка — такие люди не способны принять подобную Мою точку зрения. Возможно, Я в самом деле не умею быть вежливым и поэтому прямо называю подобных людей сущими тварями. Это потому, что у таких людей наинизшее место на тотемном столбе в стране великого красного дракона — они подобны свиньям или собакам. Подобным людям особенно не хватает уровня, и они недостойны предстать перед Богом. Возможно, Мои слова слишком дерзкие. Я представляю Дух Божий, который работает во Мне и проклинает эти твареподобные, мерзкие существа, и Я надеюсь, что Мои братья и сестры не ослабеют от этого. Возможно, среди нас нет таких людей, но, как бы там ни было на самом деле, Я полагаю, что с такого рода людьми следует обращаться именно так. Как ты считаешь?
    Империя великого красного дракона развращается уже несколько тысяч лет вплоть до сегодняшнего дня, и, поскольку она постоянно противится Богу, Он проклял эту страну и излил на нее Свой гнев, а после этого применил Свое наказание. Эта проклятая Богом страна подверглась расовой дискриминации и по-прежнему находится в состоянии отсталости. Страна, в которой мы родились, это сборище множества нечистых духов, и поэтому они бесчинствуют и жаждут владычества над этой землей. Это привело к осквернению всех, кто здесь родился. У людей отсталые и устаревшие привычки, традиции, мышление и представления, поэтому они порождают самые разные представления о Боге, от которых до сих пор не смогли избавиться. В частности, они ведут себя перед Богом одним образом, а у Него за спиной другим, путая почитание сатаны со служением Богу. Это отражение крайней степени отсталости. Бог проделал такой труд и изрек столько слов в континентальной части Китая, но люди все равно абсолютно бесчувственны и равнодушны. Они по-прежнему выполняют свою работу так же, как выполняли и раньше, и у них нет абсолютно никакого понимания Божьих слов. Когда Бог провозгласил, что нет ни будущего, ни надежды, церковь, которая была живой и горячей, как лето, тут же впала в холодную зиму. При дневном свете обнаружилась истинная человеческая сущность, и от их прежней уверенности, любви и силы не осталось и следа. И сегодня так никто и не возродил в них жизненную силу. На словах они говорят, что любят Бога, и пусть они и не смеют жаловаться в своих сердцах, как бы там ни было, у них просто больше нет этой любви. В чем суть всего этого? Я думаю, что наши братья и сестры признают этот факт. Да просветит нас Бог, чтобы мы все смогли признать Его красоту, любить нашего Бога в глубине наших сердец и в разных занимаемых нами положениях проявлять ту любовь, которая у всех нас есть к Богу; да даст нам Бог непоколебимые сердца, полные искренней любви к Нему – вот, в чем состоит Моя надежда. Говоря это, Я испытываю некоторое сострадание к Своим братьям и сестрам, также живущим в этой земле мерзости, поэтому Я исполнен ненависти к великому красному дракону. Он препятствует нашей любви к Богу и обольщает нас через наше ненасытное рвение к перспективам на будущее. Он вводит нас в искушение относиться к Богу негативно и противиться Ему. Именно великий красный дракон обманул нас, прельстил нас и опустошил нас до такой степени, что мы уже неспособны воздать должное Божьей любви в наших сердцах. В сердцах у нас есть стремление, но вопреки самим себе мы бессильны. Мы все его жертвы. По этой причине Я ненавижу его всеми силами своей души и жду не дождусь, когда он будет уничтожен. Однако, глубже поразмыслив над этим, Я понимаю, что это будет напрасно и лишь принесет Богу проблемы, поэтому Я вновь возвращаюсь к этим словам: Я посвящаю Свое сердце выполнению Его воли – любить Бога. Это тот путь, на который Я встаю – это тот путь, которым Я, одно из Его творений, должен идти. Это то, как Я должен провести Свою жизнь. Это слова от самого Моего сердца, и Я надеюсь, что Мои братья и сестры, прочитав эти слова, обретут немного ободрения, чтобы Мое сердце обрело немного покоя. Поскольку Моя цель – исполнить Божью волю и таким образом прожить жизнь, полную смысла и света, Я смогу умереть без сожаления, с сердцем, исполненным чувства удовлетворения и утешения. Ты бы хотел так поступить? А в тебе есть такая же решимость?
    Способность Бога работать в людях, чью страну называют «больным человеком Восточной Азии», является проявлением Его великой силы. Это Его смирение и потаенность. Несмотря на Его суровые слова или наказание по отношению к нам, мы должны прославлять Его из глубины сердец за Его смирение и любить Его за это до самого конца. Люди, находившиеся в оковах сатаны на протяжении нескольких тысяч лет, продолжают жить под его влиянием и так и не отбросили его. Они продолжают с горечью идти наощупь и бороться за выживание. В прошлом они курили благовония, преклонялись перед сатаной и почитали его, и они были тесно привязаны к семье, к своей вовлеченности в мирскую жизнь и к отношениям с другими людьми в обществе. Они были неспособны отбросить все это. Как человеку в таком обществе с волчьими законами обрести смысл жизни? Все, о чем люди помнят и рассказывают, это жизнь, полная страданий. К счастью, Бог спас этих невинных, взяв нашу жизнь под Свою опеку и защиту, чтобы наша жизнь наполнилась радостью и больше не утопала в тревогах. До сих пор мы продолжали жить под Его благодатью. Разве это не Божье благословение? Как у кого-то может хватить наглости требовать от Бога большего? Разве Он мало нам дал? Вы все еще не удовлетворены? Я думаю так — пришло время нам воздавать Богу за Его любовь. Хоть мы и подвергаемся немалым насмешкам, злословию и преследованиям, потому что следуем путем веры в Бога, Я считаю этот вопрос важным. Это вопрос славы, не позора. Как бы там ни было, данные нам благословения — вовсе не пустяк. В бесчисленные моменты разочарования Божьи слова приносили утешение, и мы глазом не успевали моргнуть, как печаль превращалась в радость. В бесчисленные моменты нужды Бог приносил благословения, и мы получали обеспечение через Его слова. В бесчисленные моменты болезней Божьи слова дарили жизнь – мы освобождались от опасности и обращались от опасности к защищенности. Ты уже вкусил так много из вышеописанного, сам того не осознавая. Разве ты можешь не помнить этого?из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Вера в Бога
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: