2019/08/20

евангелие|Тайна воплощения (1)

евангелие|Тайна воплощения (1)

Церковь Всемогущего Бога | Рублики картин Божьих слов
Рублики картин Божьих слов

    В Период Благодати Иоанн приготовил путь для Иисуса. Он не мог выполнять работу Самого Бога и лишь исполнил долг человека. Хотя Иоанн и был предтечей Господа, он не мог представлять Бога.
    Он был лишь человеком, которого использовал Святой Дух. Вслед за крещением Иисуса «Святой Дух как голубь сошел на Него». Затем Он начал Свою работу, то есть Он начал совершать служение Христа. Он обрел личность Бога, ибо Он пришел от Бога. Не имеет значения, какой была Его вера до этого, — возможно, что иногда она была слабой, а иногда сильной. Все это было Его обычной человеческой жизнью до того, как Он исполнил Своё служение. После принятия крещения (помазания) Он незамедлительно обрел Божью силу и славу, и таким образом приступил к совершению Своего служения. Он мог творить знамения и чудеса, Он совершал чудеса, Он обладал силой и властью, поскольку трудился непосредственно от имени Самого Бога. Он выполнял работу Духа вместо Него и был голосом Духа. Таким образом, Он был Самим Богом. Это бесспорно. Святой Дух использовал Иоанна. Он не мог олицетворять Бога, и для него было невозможным олицетворять Бога. Возжелай он этого, Дух Святой не позволил бы ему, ибо он не мог делать ту работу, которую намеревался выполнить Сам Бог. Возможно, в нем было много от человеческой воли или в нем были какие-то отклонения. Ни при каких обстоятельствах он не мог непосредственно олицетворять Бога. Его ошибки и заблуждения представляли только его самого, но его труд представлял Святого Духа. Однако ты не можешь сказать, что все в нем представляло Бога. Могли ли его заблуждения и отклонения также представлять Бога? Заблуждаться, представляя человека, — это нормально, но если бы он отклонялся, представляя Бога, разве не было бы это бесчестием для Бога? Разве это не было бы хулой на Святого Духа? Дух Святой не позволяет человеку по своему усмотрению занимать место Бога, даже если его превозносят другие. Если он не Бог, то в конце концов ему не устоять. Дух Святой не позволяет человеку олицетворять Бога по своему произволению! Например, Святой Дух свидетельствовал об Иоанне и также явил его как человека, который готовит путь для Иисуса, но та работа, которую совершил в нем Святой Дух, была тщательно отмерена. От Иоанна требовалось лишь быть предтечей Иисуса, чтобы приготовить путь для Него. Другими словами, Святой Дух утвердил для него только эту работу — проложить путь для Иисуса — и позволил ему выполнять лишь эту работу и никакую иную. Иоанн воплощал Илию — пророка, который приготовил путь. Это было утверждено Святым Духом. Доколе работа Иоанна совершалась в рамках приготовления пути, Святой Дух поддерживал ее. Однако если бы он стал провозглашать себя Самим Богом, Который пришел завершить труд искупления, Святому Духу пришлось бы дисциплинировать его. Сколь бы великой ни была работа Иоанна, — несмотря на то, что она поддерживалась Святым Духом, — этот труд оставался в границах установленных пределов. Работа Иоанна действительно поддерживалась Святым Духом, но сила, которой он был наделен в то время, была ограничена лишь приготовлением пути. Он вообще не мог выполнять никакой другой работы, ибо был лишь Иоанном, проложившим путь, но не Иисусом. Следовательно, свидетельство Святого Духа — это ключевой момент, но еще более важна та работа, которую Святой Дух позволяет выполнять человеку. Разве не велико свидетельство об Иоанне? Разве не велика была также его работа? Но совершенный им труд не мог превзойти таковой Иисуса, ибо Иоанн был не более, чем человек, которого использовал Святой Дух и который не мог непосредственно представлять Бога, и поэтому выполняемая им работа была ограниченной. После того, как он завершил свою работу, проложив путь, никто более не поддерживал его свидетельство, никакая новая работа не следовала вновь за ним, и он удалился, когда началась работа Самого Бога.
    Есть одержимые злыми духами люди, которые громко кричат: «Я — Бог»! В конце концов все с ними становится понятно, потому что действуют они не от того имени — они от сатаны, и Святой Дух не обращает на них никакого внимания. Как бы высоко ты ни ставил себя или как бы много ни говорил о себе, ты все равно остаешься творением и тем, кто принадлежит сатане. Я никогда не кричу о том, что Я — Бог, что Я — возлюбленный Сын Божий! Но труд, который Я совершаю, это Божий труд. Нужно ли Мне кричать? Возвеличивать Себя нет нужды. Бог выполняет Свою работу Сам и не нуждается в том, чтобы человек наделял Его статусом или почетным титулом. Его работы достаточно, чтобы представить Свою личность и статус. Разве Иисус не был Самим Богом до Своего крещения? Разве Он не был Богом, пришедшим во плоти? Конечно, нельзя сказать, что Он стал единственным Сыном Божьим только после того, как об этом засвидетельствовали? Разве человек по имени Иисус не существовал задолго до того, как Он приступил к Своей работе? Ты не можешь произвести новые пути или олицетворять Духа. Ты не можешь выразить работу Духа или слова, которые Он говорит. Ты не можешь выполнять работу Самого Бога или Духа. Ты не можешь проявлять мудрость, чудо и непостижимость Божьи или весь тот характер, при помощи которого Бог обличает человека. Ты продолжаешь заявлять, что ты — Бог, но это не имеет значения; у тебя есть одно лишь имя, но нет ничего от сущности. Сам Бог пришел, но никто не узнает Его, однако Он продолжает Свой труд и делает это, будучи олицетворением Духа. Называешь ли ты Его Богом или человеком, Господом или Христом, или ты называешь Ее сестрой — это не играет роли. Но работа, которую Он совершает, является работой Духа и представляет труд Самого Бога. Ему все равно, каким именем Его называет человек. Разве это имя может определять Его работу? Независимо от того, как ты Его именуешь, с точки зрения Бога Он является воплощением Духа Божьего. Он олицетворяет Духа и утвержден Им. Ты не можешь приготовить путь для нового периода, и ты не можешь закончить старый. Ты не можешь привести к завершению старое и не можешь открыть новую эпоху или совершить новый труд. Следовательно, ты не можешь именоваться Богом!
    Даже человек, используемый Святым Духом, не может олицетворять Самого Бога. И не только не может олицетворять Бога он сам, но и его работа не может непосредственно олицетворять Бога. Иными словами, опыт человека нельзя поместить непосредственно в пределы управления Божьего, и он не может представлять управление Божье. Весь труд, который совершает Сам Бог, — это работа, которую Он намерен выполнять в соответствии с Его планом управления, и она относится к великому управлению. Работа, выполняемая людьми (то есть людьми, которых использует Святой Дух), состоит в том, чтобы служить личным опытом. Она состоит в том, чтобы находить новый путь жизненного опыта, кроме проторенного предшественниками, а также в наставлении других братьев и сестер под водительством Святого Духа. Снабжение, подаваемое этими людьми, — это либо их личный опыт, либо духовные труды духовных мужей. Хоть Святой Дух и использует их, труд таких людей никак не связан с великой работой по управлению, которая осуществляется в соответствии с шеститысячелетним планом. Святой Дух лишь воздвигает таких людей в различные периоды, чтобы вести народ в потоке Святого Духа и делать это до тех пор, пока они не исполнят свое предназначение или пока их жизнь не подойдет к концу. Совершаемый ими труд состоит лишь в том, чтобы подготовить соответствующий путь для Самого Бога или продолжить определенный аспект в управлении Самого Бога на земле. Такие люди неспособны исполнять более значимую работу в Его управлении. Они не могут открыть новые пути и уж тем более завершить всю Божью работу из предыдущего периода. Поэтому совершаемый ими труд — лишь исполнение сотворенным существом своей функции и не может быть совершаемым Богом служением. Это потому, что их труд отличается от труда, который совершает Сам Бог. Человек не может вместо Бога совершать труд открытия новой эпохи. Это не может совершаться кем-либо иным, кроме Самого Бога. Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его долга как творения, и он выполняет это, когда Святой Дух движет или просвещает его. Руководство, которое представляют такие люди, учит, как человеку проводить каждый день своей повседневной жизни и как человеку должно поступать в соответствии с волей Божьей. Работа человека не касается Божьего управления и не символизирует работу Духа. Труд Уитнесса Ли и Вочмана Ни, к примеру, предназначался для того, чтобы указать путь. Будь то путь новый или старый, труд основывался на принципе — не выходить за рамки Библии. Будь то восстановление или созидание поместной церкви, их труд заключался в утверждении церквей. Их работа продолжила труд, который не был завершен Иисусом и Его апостолами или не получил дальнейшего развития в Период Благодати. Их работа заключалась в восстановлении того, что Иисус заповедал последующим поколениям в Своей работе, а именно: покрытие головы, крещение, хлебопреломление или принятие вина. Можно сказать, что их работа состояла в том, чтобы придерживаться только Библии и искать путей, основываясь на одной лишь Библии. Они не добились никакого нового продвижения вперед. Таким образом, в их работе можно увидеть только раскрытие новых путей на основании Библии, а также лучших и более реалистичных практик. Однако в их работе нельзя обнаружить нынешнюю волю Бога, и уж тем более невозможно найти ту новую работу, которую Бог совершит в последние дни. Причина кроется в том, что они шли одним из старых путей; в нем не было никакого прогресса и ничего нового. Они по-прежнему придерживались факта «распятия Иисуса», практики «обращения к людям с призывом покаяться и исповедаться в своих грехах», высказывания о том, что «претерпевший до конца спасется» и высказывания о том, что «жене глава — муж», и «жены, повинуйтесь своим мужьям». Кроме того, они сохраняли традиционную концепцию о том, что «сестры не могут проповедовать, они могут лишь подчиняться». Если бы их способ ведения оставался неизменным, Святой Дух так никогда бы и не совершил новой работы, никогда бы не освободил от предписаний закона и так и не привел бы людей в свободное и прекрасное царство. Таким образом, этот этап работы, предназначенный для смены периодов, должен выполняться и изрекаться Самим Богом, в противном случае ни один человек не сможет сделать это вместо Него. Вся работа Святого Духа за пределами этого потока по сей день прекращена. Те же, кого использовал Святой Дух, сейчас находятся в растерянности. Следовательно, поскольку работа тех людей, которых использует Святой Дух, отличается от работы, совершаемой Самим Богом, то подобным же образом отличны как их личности, так и то, что они представляют. Причина этого в том, что иной является работа, которую намерен выполнить Святой Дух, и, соответственно, это обуславливает призвание иных личностей и иные статусы всех тех, кто выполняет эту работу. Люди, которых использует Святой Дух, тоже, возможно, выполняют какую-то новую работу и, возможно, что они также устраняют что-то из сделанного в предыдущем периоде, но их труд не может выражать характер и волю Божью в новом периоде. Они трудятся только для того, чтобы покончить с работой прошлой эпохи, но не для того, чтобы совершать новую работу, которая прямо представляла бы характер Бога. Таким образом, не имеет значения, сколько устаревших практик они отменяют или какие новые практики они привносят, они все равно олицетворяют человека и творения. Когда же работу совершает Сам Бог, он не объявляет во всеуслышание об отмене старых практик прежней эпохи и не возвещает начала новой эпохи. Он совершает Свою работу непосредственным образом и просто. Бог открыт в выполнении определенной Им работы, то есть Он прямо выражает труд, который осуществляет, Он непосредственно делает Свою работу так, как изначально было задумано, выражая Свою суть и Свой характер. Насколько может видеть человек, Божий характер, равно как и Его работа отличаются от того, что было в прошедшие периоды. Однако, с точки зрения Самого Бога, это просто продолжение и дальнейшее развитие Его работы. Когда трудится Сам Бог, Он говорит Свое слово и непосредственно приносит новый труд. Когда же человек совершает труд, то делает это после тщательного изучения и исследования, или же углубляя знания и систематизированные практики, основываясь на чьих-либо других трудах. Другими словами, суть работы человека состоит в том, чтобы следовать установленному порядку и «ходить старыми путями в новой обуви». Это означает, что даже тот путь, который проходит используемый Святым Духом человек, строится на том, что открыто Самим Богом. То есть в конце концов человек — это человек, а Бог — это Бог.
    Иоанн был рожден по обетованию, в значительной степени подобно тому, как Исаак был рожден от Авраама. Он приготовил путь для Иисуса и проделал большую работу, но он не был Богом. Скорее, Иоанн считался пророком, поскольку он лишь приготовил путь для Иисуса. Его работа также была великой, и лишь после того, как он приготовил путь, Иисус официально начал Свой труд. По сути, он просто трудился для Иисуса, и его работа была в служении работе Иисуса. После того как он приготовил путь, Иисус начал Свою работу — работу, которая была более новой, более конкретной и более обстоятельной. Иоанн сделал лишь начальную часть работы. Большая часть новой работы была совершена Иисусом. Иоанн также делал новую работу, но не он был тем, кто положил начало новому веку. Иоанн был рожден по обетованию, и имя ему дал ангел. В то время некоторые люди хотели назвать его по имени его отца, Захарией, но свое мнение высказала его мать, сказав: «Этот ребёнок не может быть назван таким именем. Имя ему должно быть Иоанн». Все это направлялось Святым Духом. Почему тогда Иоанна не назвали Богом? Имя Иисуса тоже было дано по указанию Святого Духа. Он был рожден от Святого Духа и по обетованию Святого Духа. Иисус был Богом, Христом и Сыном Человеческим. Иоанн также совершил великую работу, но почему его не назвали Богом? В чем именно было различие между трудом, совершенным Иисусом, и трудом, совершенным Иоанном? Состояло ли оно только в том, что именно Иоанн приготовил путь для Иисуса? Или дело в том, что так было предопределено Богом? Хотя Иоанн также говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», и тоже проповедовал Евангелие Царства Небесного, его работа не была глубокой и представляла собой лишь начало. Иисус же, напротив, открыл новый период, положил конец старому, и Он также исполнил ветхозаветный закон. Выполненная Им работа была более великой, чем труд Иоанна, и Он пришел для того, чтобы искупить все человечество, — Он выполнил этот этап работы. Иоанн же просто приготовил путь. Пусть велика была его работа и много сказано им слов, и множество учеников следовало за ним, но его труд заключался лишь в том, чтобы подвести человека к новому началу. Человек никогда не получал от него жизнь, путь или более глубокие истины, и никогда люди не обретали через него понимания Божьей воли. Иоанн был великим пророком (Илией), который приготовил новую почву для работы Иисуса и подготовил избранных; он был предтечей Периода Благодати. Такие вещи невозможно распознать по одному лишь наблюдению за их обыкновенной человеческой внешностью. Особо скажем, что Иоанн тоже совершил великий труд, — тем более, что он действительно был рожден по обетованию Святого Духа и работа его утверждалась Святым Духом. Таким образом, различие между их личностями можно увидеть только через их работу, так как внешность человека еще ничего не говорит о его сущности и человек неспособен удостоверить истинное свидетельство Святого Духа. Труд, совершенный Иоанном, и труд, совершенный Иисусом, не были схожими — они различались по своей природе. Именно это должно определять, является ли он Богом или нет. Работа Иисуса заключалась в том, чтобы начать, продолжить, закончить и исполнить. Каждый из этих этапов был выполнен Иисусом. В то время как работа Иоанна состояла лишь в том, чтобы начать. Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал путь покаяния, затем перешел к крещению людей, исцелению больных и изгнанию бесов. В конце Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода. Он проповедовал людям, везде распространяя Евангелие Царства Небесного. Иоанн делал то же самое, различие же заключается в том, что Иисус открыл новую эпоху и принес человечеству Период Благодати. Его устами возвещалось, как человеку жить и каким путем ему следовать в Периоде Благодати. И в конце Он завершил труд искупления. Иоанн никогда бы не смог выполнить такую работу. И, таким образом, именно Иисус выполнил работу Самого Бога, именно Он является Самим Богом и непосредственно олицетворяет Бога. В человеческом представлении Богом являются все, рождающиеся по обетованию, рождающиеся от Духа, поддерживаемые Святым Духом и открывающие новые пути. По этой логике Иоанн тоже был бы Богом, и Моисей, Авраам, Давид... — они также были бы Богом. Это ли не великая шутка?
    До совершения Своего служения Иисус также был лишь обычным человеком, поступавшим в соответствии со всем тем, что делал Святой Дух. Вне зависимости от того, знал ли Он в то время о Своей собственной идентичности, Он повиновался всему тому, что пришло от Бога. Святой Дух не раскрывал идентичность Иисуса до начала Его служения. Лишь после того, как Он начал Свое служение, Он отменил те правила и те законы, и Его слова обрели власть и могущество только после того, как Он начал официально совершать Свое служение. Лишь после того, как Иисус приступил к Своему служению, начался Его труд приведения новой эпохи. До этого Святой Дух оставался скрытым в Нем на протяжение 29 лет. В течение этого времени Он представлял лишь человека и не имел личности или работы Божьей. С того времени, как Он начал трудиться и совершать Свое служение, Иисус выполнял Свою работу в соответствии со Своим внутренним планом, вне зависимости от того, как много знал о Нем человек, и Его работа непосредственно представляла Самого Бога. В то время Иисус спросил тех, кто Его окружал: «...а вы за кого почитаете Меня»? Они отвечали: «Ты величайший из пророков и наш добрый врачеватель». А некоторые отвечали: «Ты наш первосвященник»... Давались разные ответы: иные говорили, что Он — Иоанн, что Он — Илия. Иисус затем повернулся к Симону Петру и спросил: «...а ты за кого почитаешь Меня»? Петр отвечал: «Ты — Христос, Сын Бога Живаго». С этого времени люди узнали, что Он — Бог. Когда об этом стало известно, именно Петр первым пришел к осознанию этого, и его устами это было сказано. Затем Иисус заявил: «...не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой...» После Его крещения — вне зависимости от того, известно это было другим или нет — Его работа совершалась от имени Бога. Иисус пришел, чтобы исполнить Свой труд, но не для того, чтобы раскрыть Свою идентичность. Лишь после того, как Петр сказал эти слова, человек был открыто извещен о Его личности. Независимо от того, было ли известно, что Он — Сам Бог, или нет, Иисус начал Свою работу, когда пришло время. Иисус продолжал Свою работу, вне зависимости от того, было ли об этом известно или нет. Даже если бы ты отрицал это, Он бы совершал Свою работу и выполнил ее, когда для этого пришло время. Иисус пришел, чтобы работать и совершать Свое служение, и не человеку было знать Его плоть, но человеку надлежало принять Его работу. Если ты не распознаешь, что выполняемый ныне этап работы совершается Самим Богом, то это потому, что тебе недостает видения. Однако ты не можешь отрицать эту стадию работы; тот факт, что ты неспособен распознать этого, не доказывает, что Святой Дух не работает или что Его работа неправильная. Некоторые даже сверяют нынешний труд с описанной в Библии работой Иисуса, и используют любое несоответствие, чтобы отрицать этот этап работы. Разве это не поступок слепца? Все, что записано в Библии, носит ограниченный характер и не может представлять весь Божий труд. В четырёх Евангелиях всего содержится чуть меньше ста глав, и они описывают ограниченное количество событий, например, то, как Иисус проклял смоковницу, как Пётр трижды отрекся от Господа, явление Иисуса ученикам после Своего распятия и воскресения, учение о посте, учение о молитве, учение о разводе, рождение и родословие Иисуса, избрание Иисусом учеников и так далее. Записано совсем немногое, однако человек воспринимает это как сокровище и даже сегодняшнюю работу сверяет с этими сведениями. Люди даже полагают, что это составляет весь труд, совершенный Иисусом за всю Его жизнь, будто Бог был способен сделать лишь это и ничего более. Ну не смешно ли это?
    Время, которое было у Иисуса на земле, составляло тридцать три с половиной года, то есть Он жил на земле тридцать три с половиной года. Лишь три с половиной года этого срока были потрачены на совершение Его служения, а все остальное время Он просто жил нормальной человеческой жизнью. Сначала Он посещал служения в синагоге и там слушал толкование священниками Писания и проповеди других. Он обрел великие познания в Библии. Он не родился с такими познаниями и лишь приобрел их, читая и слушая. В Библии ясно записано, что в возрасте двенадцати лет Иисус задавал вопросы раввинам: каковы были пророчества древних пророков? Что сказать о законах Моисеевых? О Писании? И что — о человеке, который служит Богу в одеждах священника в храме?.. Иисус задавал много вопросов, поскольку у Него не было ни знания, ни понимания. Хотя Он и был зачат Святым Духом, Он родился совершенно обыкновенным человеком. Несмотря на некоторые особые характеристики, Иисус все же был обыкновенным человеком. Его мудрость непрестанно возрастала соответственно с Его духовным состоянием и возрастом, и Его жизнь шла так же, как у обыкновенного человека. В представлении людей Иисус не испытал ни детства, ни юности, ни зрелых лет и сразу после рождения вошел в жизнь тридцатитрехлетним и по завершении Своей работы был распят. Люди верят, что жизнь Иисуса, возможно, развивалась не так, как у обычного человека; что Он, возможно, не ел и не общался с людьми, и Его нелегко было увидеть человеку. Возможно, что Иисус был отклонением от нормы, испугавшим бы всех тех, кто увидел Его, поскольку Он — Бог. Люди верят, что Бог, Который приходит во плоти, определенно живет не так, как живет человек; они полагают, что Он чист, и Ему нет надобности чистить зубы или умываться, ибо Он свят. Разве это не исключительно человеческие представления? В Библии ничего не написано о жизни Иисуса, как человека; она повествует только о Его труде, но это не доказывает, что Он не обладал обычной человечностью или что Он не жил обычной человеческой жизнью до тридцатилетнего возраста. Он официально начал Свою работу в возрасте 29-ти лет, но ты не можешь отрицать всю Его человеческую жизнь, которая предшествовала этому возрасту. Библейское повествование просто опускает этот период, поскольку он касался Его обычной человеческой жизни, но не стадии Его Божественной работы, а, следовательно, не было нужды его описывать. Дело в том, что до крещения Иисуса Святой Дух не выполнял Свою работу прямо, но лишь поддерживал жизнь Иисуса, как обычного человека вплоть до того дня, когда Иисусу надлежало начать Свое служение. Хотя Он был Богом во плоти, Он прошел через процесс взросления точно так же, как это происходит с обыкновенным человеком. Этот процесс в Библии опущен. Поскольку он не мог содействовать человеку в его жизненном росте, он был опущен. Стадия жизни Иисуса, в которой Он оставался нераскрытым, продолжалась до Его крещения. В это время Он также не совершал никаких знамений и чудес. Только после Своего крещения Иисус приступил ко всей работе по искуплению человечества — той работе, которая преизобиловала благодатью, истиной, любовью и милосердием. Начало этой работы было также вступлением в силу Периода Благодати. Поэтому оно было записано и передавалось доныне. Это открыло выход и привело все к желанной цели для живущих в Период Благодати, позволив им пройти путь такого века и пройти путь креста. Хотя документальные свидетельства этого были записаны человеком, все они описывают факты лишь с незначительными ошибками в определенных делах. В любом случае нельзя отрицать достоверность этих дел. Они полностью основаны на фактах, хотя появились ошибки, когда это записывалось человеком. Кое-кто может сказать, что Иисус был нормальным и обыкновенным человеком, — тогда как могло случиться, что Он был способен творить знамения и чудеса? Сорок дней искушения, которые претерпел Иисус, — это чудесное знамение, свершить которое обычному человеку было бы не под силу. Его сорок дней искушения были работой Святого Духа. Как же тогда можно сказать, что в Иисусе нет ничего сверхъестественного? Его способность являть знамения и чудеса совсем не свидетельствует о том, что Он был человеком незаурядным, необыкновенным. Все дело в том, что в таком обычном человеке действовал Святой Дух, потому Он и был способен творить чудеса и совершать еще большие дела. До того, как Иисус начал совершать Свое служение или — как сказано в Библии — до того, как Святой Дух сошел на Него, Иисус был просто обычным человеком и отнюдь не сверхъестественным. Когда же Святой Дух сошел на Него, то есть когда Он приступил к совершению Своего служения, Иисус обрел сверхъестественное. По сути, человек полагает, что воплотившийся Бог не был обычным человеком, и он ошибочно считает, что в воплотившемся Боге не было человеческой природы. Несомненно, что работа и все видимые для человека проявления Бога на земле являются сверхъестественными. То, что ты постигаешь своими глазами и что слышишь своими ушами, — все это относится к сверхъестественному, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для человека. Если нечто небесное приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Тайны Царства Небесного были принесены на землю; тайны, которые были непостижимы и невообразимы для человека, которые были слишком дивными и мудрыми, — разве все это не было сверхъестественным? Однако ты должен знать — каким бы сверхъестественным это ни было, все совершается в Его нормальной человечности. Тело Бога во плоти преисполнено человеческой природы, иначе это не было бы воплощением. В то время Иисус совершил великое множество чудес. То, что лицезрели израильтяне того времени, было исполнено сверхъестественного — они видели ангелов и вестников, и слышали голос Иеговы. Разве все это не было сверхъестественным? Сегодня определенно есть некоторые злые духи, которые действуют через сверхъестественное, чтобы обмануть человека; с их стороны это ничто иное, как имитация, имеющая целью обмануть человека посредством той работы, которая в настоящее время не совершается Святым Духом. Многие злые духи имитируют сотворение чудес и исцеление болезней. Но это именно дела злых духов, ибо Святой Дух больше не делает такой ​​работы в настоящее время. В конце концов, все те, кто имитирует работу Святого Духа, суть злые духи. Вся работа, которая проводилась в то время в Израиле, была работой сверхъестественного характера. Ныне же Святой Дух не действует подобным образом. Любые подобные дела, кроме тех, что были, — это дела сатаны, его попытки помешать, и исходят они от злых духов. Но нельзя все сверхъестественное называть делами злых духов. Это зависит от того, в какой эпохе совершалась работа Божья. Вот, например, труд, совершаемый воплотившимся Богом в наши дни, — какой его аспект не сверхъестествен? Его слова непостижимы и недостижимы для тебя, и Его работа не может быть выполнена ни единым человеком. То, что понимает Он, не может быть понято человеком, равно как не и может знать человек, откуда происходит Его знание. Кое-кто говорит: «Я точно такой же обыкновенный, как и Ты. Отчего это, что я не знаю того, что знаешь Ты? Я старше и богаче опытом, однако откуда Ты можешь знать то, чего не знаю я»? Все это недостижимо для человека. Есть даже такие, которые задаются вопросами: никто истинно не знает той работы, которая была выполнена в Израиле; как получается, что Ты знаешь? Даже толкователи Библии не могут предложить никакого объяснения; как получается, что Ты знаешь? Разве все эти вещи не из сверхъестественного? Он не испытывал никаких чудес, однако Он знает все, и слова приходят к Нему с величайшей легкостью. Разве это не сверхъестественно? Работа Иисуса превосходит все, что достижимо для плоти. Такая работа просто немыслима для любого человека с телом из плоти и совершенно непостижима для разума и логики человека. Хотя Он никогда не читал Библию, Он понимает работу Бога в Израиле. И хотя Он стоит на земле, когда говорит, Он говорит о тайнах третьего неба. Когда человек смотрит на эти слова, его обуревает такое ощущение: «Разве это не язык третьего неба»? Разве все это не такие вопросы, которые выходят за пределы достижимого для нормального человека? Когда Иисус претерпел сорок дней поста, разве это было не от сверхъестественного? Если ты скажешь, что сорок дней поста — это сверхъестественно и суть деяние злых духов, тогда разве не осуждаешь ты Иисуса? До того, как совершать Свое служение, Иисус был как обычный человек. Он тоже учился в школе — как иначе Он мог научиться читать и писать? Когда Бог стал плотью, Дух скрыл Себя во плоти. Тем не менее Ему, как обычному человеку, необходимо было сформироваться. И только когда Его разум и мышление стали зрелыми и Он научился разбираться в вещах, Его можно было считать нормальным человеком. Лишь после того, как Его человеческая природа обрела зрелость, Иисус смог совершать Свое служение. Как мог Он совершать служение, пока Его нормальная человечность еще не обрела зрелость, а Его мышление было несовершенным? Безусловно, нельзя было ожидать, что Иисус будет совершать служение в возрасте шести или семи лет! Почему Бог, став плотью, поначалу не проявлял Себя открыто? Потому что человеческая природа Его плоти была еще незрелой. Разум и мышление, равно как и нормальная человечность такой плоти еще не в полной мере сформировались. Поэтому, прежде чем начать Свой труд, Ему совершенно необходимо было обладать нормальной человечностью и разумением нормального человека — в достаточной мере для совершения Своего труда во плоти. Лишь тогда мог Иисус начать Свою работу, а иначе Ему было бы необходимо продолжать расти. Если бы Иисус начал Свою работу в возрасте семи-восьми лет, разве люди не сочли бы Его вундеркиндом? Разве не воспринимали бы Его все люди всего лишь ребенком? Кого бы Он смог убедить? Ребенок семи-восьми лет, ростом не выше кафедры, за которой стоит, — может ли он проповедовать? Обычный человек не может совершать работу, пока его человеческая природа не обретет зрелость. Многие задачи совершенно недостижимы для того, чья человеческая природа еще не достигла зрелости. Работа Божьего Духа во плоти также имеет свои принципы. Он мог взяться за этот труд по поручению Отца только на основе обладания нормальной человечностью. Только тогда Он мог начать Свою работу. В детстве Иисус вовсе не мог понять многое из произошедшего в древние времена, и лишь через обращенные к раввинам вопросы Он обрел понимание. Начни Иисус Свою работу в то время, когда Он только научился говорить, разве возможно было бы избежать ошибок? Как мог Бог допустить оплошность? Поэтому Он начал Свою работу только тогда, когда обрел способность к ней. Он не выполнял ничего из Своего труда до тех пор, пока не обрел способность в полной мере взять на Себя это. В возрасте 29 лет Иисус был уже вполне зрелым, и Его человеческой сущности было достаточно, чтобы приступить к той работе, которую Ему надлежало выполнить. Только тогда Святой Дух, Который был скрыт в течение тридцати лет, начал являть Себя, и Дух Божий официально начал работать в Нем. К тому времени Иоанн трудился уже семь лет, подготавливая и открывая Ему путь, а по завершении своего труда Иоанн был брошен в темницу. Теперь все бремя полностью легло на Иисуса. Если бы Он взялся за эту работу в возрасте 21 года или 22 лет, когда Ему еще многого недоставало в человечности, когда Он только вступил в возраст ранней зрелости и когда Он еще не понимал многого, то мог бы с этим трудом не управиться. К определенному моменту перед этим Иоанн уже совершил свой труд, и лишь тогда, достигнув средних лет, Иисус начал Свою работу. В этом возрасте Его нормальной человечности было достаточно, чтобы взяться за ту работу, которую Он должен был выполнить. Сейчас у воплотившегося Бога также есть нормальная человечность. Хотя она и не настолько зрелая в сравнении с вами, Его человечности как таковой уже достаточно для выполнения Его работы. Ситуация с той работой, которую Он выполняет сегодня, не совсем такая, какой была при Иисусе. Почему Иисус избрал двенадцать учеников? Все это было в поддержку Его работы и в соответствии с ней. С одной стороны, это должно было заложить фундамент для Его работы того времени, но при этом выполняло ту же задачу и для Его последующей работы. В соответствии с Его работой того времени, избрание двенадцати учеников было намерением Иисуса, равно как и Самого Бога. Он полагал, что двенадцать учеников должны быть избраны для последующего проповедования повсюду. Но в этом нет необходимости среди вас сегодня! Работа воплотившегося Бога имеет много принципов. Есть много такого, чего человек просто не понимает, тем не менее человек постоянно пытается своими представлениями оценивать эту работу или выдвигать к Нему чрезмерные требования. И даже сегодня многие совершенно не осведомлены, что их знание — это не что иное, как их собственные представления. В каком бы месте и в какое бы время ни явился Бог во плоти, принципы Его работы во плоти остаются неизменными. Не может Он, став плотью, быть вне плоти в Своем труде; и тем более не может Он, став плотью, не трудиться в нормальной человеческой природе плоти. В противном случае значимость Божьего воплощения превратилась бы в ничто, а Слово, ставшее плотью, утратило бы всякий смысл. Кроме того, только Отец Небесный (Дух) знает о воплощении Божьем, и никто другой — ни даже Сама плоть, ни посланники небес. Таким образом, работа Бога во плоти еще более нормальна и наилучшим образом способна продемонстрировать, что воистину Слово становится плотью; плоть означает обыкновенного и нормального человека.
    Кто-то спросит: «Почему Сам Бог должен открывать новую эпоху? Разве вместо Него не может это сделать Его творение?» Как вы все знаете, Бог для того и становится плотью, чтобы открыть новую эпоху. И конечно же, открывая новую эпоху, Бог одновременно завершает предыдущую. Бог есть Начало и Конец; именно Он Сам приводит в движение Свою работу, и поэтому именно Он Сам должен завершать предыдущий период. Это доказательство того, что Он побеждает сатану и завоевывает мир. Всякий раз, когда Он Сам работает среди людей, это является началом новой битвы. Без начала нового труда, естественно, не будет окончания старого. И если старый период еще не завершен, это доказывает, что битва с сатаной еще не подошла к концу. Только если Бог Сам приходит и выполняет новую работу среди людей, человек может в полной мере освободиться от господства сатаны и обрести новую жизнь и новое начало. В противном случае человек всегда будет жить в прежнем периоде и всегда будет жить под прежним влиянием сатаны. С каждым новым периодом под Божьим водительством часть людей освобождается, и таким образом человек продвигается вместе с Божьим трудом к новому периоду. Победа Божья — это победа для всех, кто следует за Ним. Если бы сотворенному человечеству было поручено завершить период, тогда — неважно, с точки зрения ли человека или сатаны — это было бы не более, чем актом противления, предательством Бога, но никак не актом послушания Богу, и труд человека таким образом сыграл бы на руку сатане. Лишь в том случае сатана будет полностью убежден, если человек будет послушен Богу и последует за Ним в периоде, который открыл Сам Бог, — ибо это и есть долг творения. И поэтому Я говорю: вам нужно лишь быть в послушании и следовать за Богом. Больше от вас ничего не требуется. Вот что подразумевается под тем, что каждый должен исполнять свои долг и назначение. Бог выполняет Свою работу, и Ему не нужно, чтобы человек выполнял Его работу вместо Него, и Он не участвует в работе сотворенных существ. Человек исполняет свой собственный долг и не вмешивается в работу Бога. Именно это есть истинное послушание и доказательство того, что сатана побежден. Положив начало новой эпохе, Сам Бог более не приходит, чтобы Самому совершать труд среди людей. Лишь тогда человек официально вступает в новый период, чтобы выполнять свой долг и исполнять свою задачу сотворенного существа. Таковы рабочие принципы, которые не может преступать никто. Только выполнение работы подобным образом является разумным и осмысленным. Труд Бога выполняется Самим Богом. Именно Он приводит Свой труд в действие, и Он же завершает работу. Именно Он планирует работу, и Он же управляет ею и, более того, Он же исполняет работу. Это соответствует сказанному в Библии: «Я есть Начало и Конец; Я Сеющий, и Я Жнущий». Все это относится к работе Его управления, которую выполняет Сам Он. Он — Правитель шеститысячелетнего плана управления. Никто не может совершать Его работу вместо Него или привести Его труд к завершению, ибо именно Он управляет всем. Поскольку Он сотворил мир, Бог будет вести весь мир к жизни в Его свете, и Он завершит весь период, тем самым исполнив Свой план!из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: