2019/08/31

Христианские песни 2019 «Все, искренне любящие Бога, — честные люди» Поэзия танца

Христианские песни 2019 «Все, искренне любящие Бога, — честные люди» Поэзия танца

 

Введение

Они честны и чисты, как дети,
невинны и веселы, полны молодого задора,
Они приходят в мир, как ангелы:
Без лжи, без обмана, без притворства,
с открытыми, честными сердцами, живя с достоинством.
Они отдают свои сердца Богу, Бог доверяет им,
они – честные люди, которых любит Бог.Живя каждый день под руководством Божьих слов,
я благословен Богом, Дух Святой ведет меня.
Я принимаю Божью проверку и живу перед Ним.
Искренне любить Бога –
значит быть счастливым и радостным.
Царство Христа – это рай для честных людей,
Это их прекрасный дом.
Все те, кто любит истину, имеют честные сердца.
Честные люди радуются, претворяя в жизнь истину,
когда они повинуются Богу, их сердца успокаиваются.
Они боятся Бога, удаляются от зла, живут по словам Божьим.
Они живут в Божьих словах, они избавлены и свободны.
Любить Бога – значит быть счастливым и радостным.
Живя каждый день под руководством Божьих слов,
я благословен Богом, Дух Святой ведет меня.
Я принимаю Божью проверку и живу перед Ним.
Искренне любить Бога – значит быть счастливым и радостным.
Царство Христа – это рай для честных людей,
Это их прекрасный дом.
Когда мое сердце любит Бога, оно спокойно и радостно,
я живу так легко, когда поступаю по словам Божьим.
В моем сердце есть только Бог, только истина,
Божьи слова стали моей жизнью.
Живя каждый день под руководством Божьих слов,
я благословен Богом, Дух Святой ведет меня.
Я принимаю Божью проверку и живу перед Ним.
Искренне любить Бога – значит быть счастливым и радостным.
Царство Христа – это рай для честных людей,
Это их прекрасный дом.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
     В тот день, когда все сущее воскресло, Я пришел к человеку, и Я провожу с ним восхитительные дни и ночи. Только в это время человек отчасти ощущает Мою доступность. И когда его общение со Мной становится более частым, он видит часть того, чем Я обладаю, и Кто Я есть. И в результате человек обретает некоторые знания обо Мне. Среди всех людей Я поднимаю голову и наблюдаю, и все они видят Меня. Однако же когда с миром случается несчастье, люди сразу впадают в тревогу, и Мой образ исчезает из их сердец. Охваченные смятением из-за прихода несчастья, они не обращают внимания на Мои увещевания. Много лет Я провел среди людей, и человек никогда не осознавал этого, никогда не знал Меня. Сегодня Я обращаюсь к нему непосредственно Своими устами, и побуждаю всех людей предстать предо Мной, чтобы получить нечто от Меня. Но они по-прежнему сторонятся Меня и поэтому не знают Меня. Когда Мои следы пересекут края вселенной, человек начнет размышлять о себе, и все люди придут ко Мне, склонятся предо Мной и поклонятся Мне. Это будет день Моего прославления, день Моего возвращения, а также день Моего ухода. Ныне Я начал работу среди всего человечества, по всей вселенной Я официально приступил к заключительной части Моего плана управления. Начиная с этого времени, неосмотрительные могут в любой момент подвергнуться беспощадному обличению. И не потому, что Я бессердечный, но поскольку это этап Моего плана управления. Все должно происходить в соответствии с этапами Моего плана, и никому из людей не дано изменить этого. Когда Я официально начинаю Свою работу, все двигаются, как Я, люди всей вселенной выполняют свои дела в одном темпе со Мной. Я веду их за Собой под «ликование» всей вселенной. Тем самым большой красный дракон доведен Мною до состояния исступления, он повержен в смятение и служит Моей работе. Как бы дракон ни противился, следовать собственным желаниям он не может, и ему не остается ничего другого, кроме как делать то, что угодно Мне. Во всех Моих планах большой красный дракон — это Моя противоположность, Мой враг и также Мой слуга, а потому Я никогда не смягчал Свои «требования» к нему. И потому заключительный этап Моей работы во плоти совершается в «его доме». Это в большей степени способствует тому, чтобы большой красный дракон как следует послужил Мне, и через это Я одолею его и завершу Свой замысел. Когда Я работаю, все ангелы вместе со Мной вступают в решающее сражение. Они исполнены решимости реализовать Мои желания на заключительном этапе, чтобы народ земли смирился предо Мной подобно этим ангелам, не испытывая желания противодействовать Мне, и не совершая ничего мятежного против Меня. Так развивается Мой труд во вселенной.из книги «Слово является во плоти»
Добро пожаловать на просмотр:Христианские фильмы - быть честным человеком - быть благословенным Богом
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: