Восточная Молния|книги |Тайна воплощения (4)
Рублики картин Божьих слов |
Вы должны знать подноготную и историю создания Библии. Этим знанием не располагают те, кто не принял новую работу Божью. Им неведомо. Разъясни им как следует суть дела, и они не будут больше упрямо цепляться за Библию при тебе.
Эти люди непрестанно и тщательно исследуют то, что было пророчествовано: исполнились ли эти слова? Исполнились ли те слова? Принятие ими Евангелия находится в согласии с Библией. Они проповедуют Евангелие согласно Библии. Они полагаются на слова Библии, чтобы веровать в Бога. Без Библии эти люди не уверуют в Бога. Это тот образ жизни, которому они следуют, так тщательно исследуя Библию. Когда они будут вновь исследовать Библию и попросят у тебя объяснений, можешь сказать: «Во-первых, не будем проверять каждое высказывание. Вместо этого давай посмотрим на то, как работает Святой Дух. Сопоставим с истиной, чтобы посмотреть, соответствует ли тот путь, которым мы идем, работе Святого Духа, и используем работу Святого Духа, чтобы проверить, верен ли такой путь. Что же до того, исполнились ли эти или те слова, то мы — люди — не должны вмешиваться. Вместо этого нам лучше говорить о работе Святого Духа и о той последней работе, которую Бог выполняет сейчас. Библия включает в себя слова Божьи, сказанные пророками, и слова, написанные людьми, которых в то время использовал Бог. Лишь Сам Бог может объяснить эти слова, лишь Святой Дух может раскрыть смысл тех слов и лишь Сам Бог может снять семь печатей и открыть свиток. Ты — не Бог, так же, как и я, поэтому, кто осмеливается объяснять слова Божьи по своему разумению? Осмеливаешься ли ты объяснять эти слова? Даже будь здесь пророки Иеремия, Иоанн и Илия, они бы не дерзнули, ибо они — не Агнец. Лишь Агнец может снять семь печатей и открыть свиток, и никто иной не может разъяснять Его слова. Я не осмеливаюсь злоупотреблять именем Божьим и уж тем более истолковывать слова Божьи. Я могу быть лишь человеком, который повинуется Богу. Являешься ли ты Богом? Никто из сотворенных Богом не дерзает открыть свиток или истолковать те слова, поэтому и я также не осмеливаюсь. Лучше тебе не пытаться объяснять. Никто из нас не объяснит. Давай побеседуем о работе Святого Духа — это человек может делать. Я кое-что знаю о работе Иеговы и Иисуса, но, поскольку у меня нет личного опыта соприкосновения с такой работой, я могу говорить о ней лишь в малой степени. Что же до смысла слов, сказанных Исаией или Иисусом в свое время, то я не дам никакого объяснения. Я не изучаю Библию, скорее я следую нынешней работе Божьей. Фактически, ты относишься к Библии как к малому свитку, но разве не верно, что его может открыть лишь Агнец? Помимо Агнца, кто еще может это сделать? Ты не Агнец, и уж тем более я не осмеливаюсь утверждать, будто Я — Сам Бог; поэтому давай не будем анализировать Библию и копаться в ней. Лучше обсуждать ту работу, которую совершает Святой Дух, то есть нынешнюю работу, которую делает Сам Бог. Давай взглянем на принципы и сущность работы Божьей, а затем проведем сопоставление, чтобы проверить, насколько правильна и верна та тропа, которой мы сегодня идем. Давай выверять по этому стандарту». Если вы проповедуете Евангелие, в особенности людям религиозного мира, вы должны понимать Библию и обладать полным знанием ее подноготной, иначе ты не сможешь проповедовать Евангелие. Как только ты обретешь понимание общей картины, не исследуй мертвые слова Библии, а говори лишь о работе Божьей и об истине жизни. Тогда ты сможешь завоевать ищущих с истинным сердцем.
Эти люди непрестанно и тщательно исследуют то, что было пророчествовано: исполнились ли эти слова? Исполнились ли те слова? Принятие ими Евангелия находится в согласии с Библией. Они проповедуют Евангелие согласно Библии. Они полагаются на слова Библии, чтобы веровать в Бога. Без Библии эти люди не уверуют в Бога. Это тот образ жизни, которому они следуют, так тщательно исследуя Библию. Когда они будут вновь исследовать Библию и попросят у тебя объяснений, можешь сказать: «Во-первых, не будем проверять каждое высказывание. Вместо этого давай посмотрим на то, как работает Святой Дух. Сопоставим с истиной, чтобы посмотреть, соответствует ли тот путь, которым мы идем, работе Святого Духа, и используем работу Святого Духа, чтобы проверить, верен ли такой путь. Что же до того, исполнились ли эти или те слова, то мы — люди — не должны вмешиваться. Вместо этого нам лучше говорить о работе Святого Духа и о той последней работе, которую Бог выполняет сейчас. Библия включает в себя слова Божьи, сказанные пророками, и слова, написанные людьми, которых в то время использовал Бог. Лишь Сам Бог может объяснить эти слова, лишь Святой Дух может раскрыть смысл тех слов и лишь Сам Бог может снять семь печатей и открыть свиток. Ты — не Бог, так же, как и я, поэтому, кто осмеливается объяснять слова Божьи по своему разумению? Осмеливаешься ли ты объяснять эти слова? Даже будь здесь пророки Иеремия, Иоанн и Илия, они бы не дерзнули, ибо они — не Агнец. Лишь Агнец может снять семь печатей и открыть свиток, и никто иной не может разъяснять Его слова. Я не осмеливаюсь злоупотреблять именем Божьим и уж тем более истолковывать слова Божьи. Я могу быть лишь человеком, который повинуется Богу. Являешься ли ты Богом? Никто из сотворенных Богом не дерзает открыть свиток или истолковать те слова, поэтому и я также не осмеливаюсь. Лучше тебе не пытаться объяснять. Никто из нас не объяснит. Давай побеседуем о работе Святого Духа — это человек может делать. Я кое-что знаю о работе Иеговы и Иисуса, но, поскольку у меня нет личного опыта соприкосновения с такой работой, я могу говорить о ней лишь в малой степени. Что же до смысла слов, сказанных Исаией или Иисусом в свое время, то я не дам никакого объяснения. Я не изучаю Библию, скорее я следую нынешней работе Божьей. Фактически, ты относишься к Библии как к малому свитку, но разве не верно, что его может открыть лишь Агнец? Помимо Агнца, кто еще может это сделать? Ты не Агнец, и уж тем более я не осмеливаюсь утверждать, будто Я — Сам Бог; поэтому давай не будем анализировать Библию и копаться в ней. Лучше обсуждать ту работу, которую совершает Святой Дух, то есть нынешнюю работу, которую делает Сам Бог. Давай взглянем на принципы и сущность работы Божьей, а затем проведем сопоставление, чтобы проверить, насколько правильна и верна та тропа, которой мы сегодня идем. Давай выверять по этому стандарту». Если вы проповедуете Евангелие, в особенности людям религиозного мира, вы должны понимать Библию и обладать полным знанием ее подноготной, иначе ты не сможешь проповедовать Евангелие. Как только ты обретешь понимание общей картины, не исследуй мертвые слова Библии, а говори лишь о работе Божьей и об истине жизни. Тогда ты сможешь завоевать ищущих с истинным сердцем.
Вы должны понимать работу Иеговы, утвержденные Им законы и те принципы, посредством которых Он направлял жизнь человека, содержание совершаемой Им в Период Закона работы, цель, ради которой Он утвердил законы, значение Его работы в Период Благодати и работу, которую Бог выполняет на этом заключительном этапе. Первый этап работы — это работа Периода Закона, второй этап — работа Периода Благодати, а третий этап — работа последних дней. Вы должны понимать эти стадии Божьей работы. От начала и до конца есть всего три этапа. В чем сущность каждого этапа работы? Сколько этапов выполнено в исполнении шеститысячелетнего плана управления? Как выполняется каждый этап и почему каждый этап выполняется по-своему? Все это насущные вопросы. Работа каждого этапа характерна. Какую работу выполнил Иегова? Почему Он делал так? Почему Его именовали Иеговой? Какую работу выполнил Иисус в Период Благодати, и как Он ее делал? Какие аспекты характера Божьего типичны для каждой стадии работы и для каждого периода? Какие аспекты Его характера проявились в Период Закона? А в Период Благодати? А затем — в последнем периоде? Это те главные вопросы, которые вы должны понимать. Весь Божий характер раскрывался на протяжении шеститысячелетнего плана управления. Он не раскрывается только в Период Благодати, в Период Закона и тем более в нынешний период последних дней. Проделанная в последние дни работа представляет суд, гнев и обличение. Работа последних дней не может заменить труд Периода Закона или Периода Благодати. Однако все три стадии соединяются в единое целое, и все они представляют собой работу, проделанную одним Богом. Естественно, что выполнение этой работы делится на отдельные периоды. Труд, совершаемый в последние дни, приводит к завершению все; то, что сделано в Период Закона, представляет собой начало; а сделанное в Период Благодати — искупление. Никто не может постичь или понять видение всего труда шеститысячелетнего плана управления. Это всегда оставалось тайной. В последние дни совершается лишь работа слова, чтобы возвестить наступление Периода Царства, что не является характерным для всех периодов. Последние дни — не более чем последние дни и не более чем Период Царства, и они не представляют Период Благодати или Период Закона. Последние дни — это просто время, в которое вам открывается вся работа всего шеститысячелетнего плана управления. Это раскрытие тайны. Ни один человек не может раскрыть эту тайну. Неважно, насколько хорошо человек понимает Библию, она остается всего лишь словами, ибо человек не понимает сущность Библии. Когда человек читает Библию, он может обрести некие истины, объяснить некоторые слова или тщательно исследовать определенные известные места и главы из Писания, но он никогда не будет способен увидеть значение, содержащееся внутри этих слов, потому что все, что видит человек, это мёртвые слова, а не сцены труда Иеговы и Иисуса. Человек не способен разгадать тайну такой работы. По этой причине тайна шеститысячелетнего плана управления является величайшей тайной, той самой, которая наиболее сокрыта и совершенно непостижима для человека. Никто не может самостоятельно понять волю Божью, если только Он Сам не объясняет и не раскрывает ее человеку, в противном случае это навсегда останется загадкой для человека и навсегда останется сокровенной тайной. Не обращайте внимание на деятелей религиозного мира. Если бы вам об этом не было сегодня сказано, то вы не смогли бы этого понять. Эта работа шести тысячелетий более загадочна, чем все пророчества пророков. Это величайшая тайна от сотворения, и ни один пророк прошлого не смог постигнуть ее, ибо эта тайна открывается лишь в финальном веке, и никогда до этого не раскрывалась. Если вы понимаете эту тайну и способны в полной мере принять ее, то все эти религиозные люди будут завоеваны этой тайной. Лишь это — величайшее из видений, то, понимания которого более всего жаждет человек, но также и самое непонятное для него. Когда вы были в Периоде Благодати, вы не знали ни той работы, которую выполнил Иисус, ни той, которую выполнил Иегова. Люди совершенно не понимают, почему Иегова установил законы, почему Он просил людей соблюдать законы или почему нужно было построить храм. И уж тем более не понимают люди, почему израильтян вывели из Египта в пустыню, а затем в Ханаан. И лишь в этот день данные вопросы раскрыты.
Работа, совершаемая в последние дни, является последним из трех этапов. Это труд еще одного нового периода, и он не отражает всю работу по управлению. Шеститысячелетний план управления разделен на три этапа работы. Будучи отдельно взятым, ни один из этапов не может представлять работу всех трех этапов, но может представлять лишь одну часть целого. Имя Иеговы не может отображать весь характер Бога. Тот факт, что Он выполнял работу в Период Закона, не доказывает, что Бог действует, руководствуясь только законом. Иегова установил для человека законы и передал ему заповеди; Он попросил человека построить храм и жертвенники. Проделанная Им работа представляет лишь работу Периода Закона. Проделанная Им работа не доказывает, что Бог — это Бог, Который просит человека исполнять закон, Бог храма или Бог перед жертвенником. Так говорить неправильно. Работа согласно закону может символизировать лишь один период. Таким образом, если бы Бог совершил только труд Периода Закона, человек определил бы Его следующим образом: «Бог есть Бог, Который пребывает в храме. Чтобы служить Богу, нам необходимо носить священнические одежды и войти в храм». Если бы работа Периода Благодати не была выполнена, а Период Закона продолжался доныне, то человек не знал бы, что Бог является также любящим и милосердным. Если бы не была сделана работа Периода Закона, а был совершен только труд Периода Благодати, то человек знал бы только, что Бог может искупить человека и простить грехи человека. Люди бы только знали, что Он святой и непорочный, что Он может принести Себя в жертву и быть распятым ради людей. Человек знал бы только это, и у него не было бы понимания всего иного. Итак, каждый период отображает одну сторону Божьего характера. Период Закона представляет одни аспекты, Период Благодати — другие, а затем нынешний период показывает иные. Характер Божий может быть полностью раскрыт только через комбинацию всех трех этапов. Всю картину человек может увидеть, лишь зная все три этапа. Ни один из трех этапов не может быть пропущен. Ты увидишь Божий характер во всей его полноте лишь тогда, когда узнаешь эти три этапа труда. Завершение Богом Его работы в Период Закона не доказывает, что Он является лишь Богом закона, а завершение Им работы искупления не означает, что Бог всегда будет искупать человечество. Это все выводы, придуманные человеком. Период Благодати подошел к концу, но ты не можешь сказать, что Бога символизирует только крест, и что крест символизирует Божье спасение. Если ты это делаешь, ты даешь определение Богу. На данном этапе Бог в основном совершает работу словом, но ты не можешь говорить, что Бог никогда не был милостив по отношению к человеку, и что Он принес только обличение и суд. Работа последних дней раскрывает труд Иеговы и Иисуса, и все не постигнутые человеком тайны. Это делается для того, чтобы раскрыть людям их пристанище и конец, и завершить всю работу по спасению человечества. Этот этап труда последних дней приводит все к завершению. Все не постигнутые человеком тайны должны быть раскрыты, чтобы позволить человеку постигнуть их и получить ясное понимание в своем сердце. Только тогда людей можно будет разделить по их типам. Только по исполнении шеститысячелетнего плана управления человек придет к пониманию Божьего характера во всей его полноте, поскольку Его управление тогда завершится. Теперь, когда вы испытали Божью работу последнего века, — каков же характер Божий? Дерзнешь ли ты сказать, что Бог — это Бог, Который лишь говорит слова? Ты не осмелишься сделать такой вывод. Кое-кто говорит, что Бог есть Бог, открывающий тайны; что Бог есть Агнец и Тот, Кто снимает семь печатей. Никто не осмеливается делать такой вывод. И есть некоторые, которые говорят, что Бог — это плоть воплощения. И это также неверно. Кто-то скажет, что воплотившийся Бог лишь говорит слова и не творит знамений и чудес. И уж тем более ты не осмелишься говорить подобное, ибо Иисус стал плотью и творил знамения и чудеса, поэтому ты не дерзнешь легкомысленно давать определение Богу. Только теперь завершился весь труд, совершенный в соответствии с шеститысячелетним планом управления. Только после того, как вся эта работа будет раскрыта человеку и исполнена среди людей, они познают весь Его характер, Его качества и естество. Когда труд этого этапа будет полностью завершен, тогда все непонятые человеком тайны, все ранее непонятные истины прояснятся, и человечество узнает о своем дальнейшем пути и о своем пристанище. Все это работа, которая должна совершиться на данном этапе. Хотя тот путь, которым человек идет сегодня, это также путь креста и путь страдания, то, что современный человек практикует, — что он есть, пьет и чему радуется, — в огромной степени отличается от жизни человека, пребывавшего под законом и в Периоде Благодати. Нынешние требования к человеку отличаются от того, что требовалось в прошлом, и еще больше отличаются они от тех требований, которые предъявлялись к человеку в Период Закона. И что же требовалось от человека согласно закону, когда работа совершалась в Израиле? От людей требовалось лишь соблюдать субботу и законы Иеговы. Никому не разрешалось работать в субботу или нарушать законы Иеговы. Сейчас все по-другому. В субботу люди работают, собираются и молятся, как обычно, им не навязывают никаких ограничений. Люди, живущие в Период Благодати, должны были креститься. Но этим дело не ограничивалось — от них также требовалось поститься, преломлять хлеб и пить вино, покрывать головы и омывать ноги. Сейчас эти правила упразднены, и от человека требуется большее, так как работа Божья непрестанно углубляется, а вхождение человека достигает все больших высот. В прошлом Иисус возлагал на людей руки и молился, но сейчас, после всего сказанного, какой смысл в возложении рук? Результата можно достичь лишь одними словами. Раньше руки возлагались Им для благословения и исцеления человека. Так Святой Дух работал в то время, но сейчас все иначе. Теперь Святой Дух в Своей работе достигает результатов посредством слов. Он делает Свои слова ясными для вас, и вам нужно только применять их на практике. Его слова есть Его воля и раскрывают ту работу, которую Он будет выполнять. Через Его слова ты можешь понять Его волю, и каких результатов Он ожидает от тебя. Ты только практически исполняешь Его слова, и нет нужды в возложении рук. Кто-то может сказать: «Возложи на меня Свои руки! Возложи на меня Свои руки, чтобы я мог принять Твое благословение и приобщиться к Тебе». Но это все более ранние, устаревшие методы, которые сейчас запрещены, ибо изменился период. Святой Дух работает в соответствии с периодом, а не просто по Своему усмотрению или в соответствии с установленными правилами. Период изменился, а новый период должен сопровождаться новой работой. Это истинно для каждого этапа работы, поэтому Его работа никогда не повторяется. В Период Благодати Иисус проделал много такой работы — исцелял больных, изгонял бесов, возлагал руки на человека, чтобы помолиться за него и благословляя человека. Однако сегодня было бы бессмысленно продолжать эту практику. Святой Дух работал так раньше, поскольку это был Период Благодати, и человеку было явлено достаточно благодати для обретения радости. Человеку не нужно было платить цену, он мог получать благодать, доколе он имел веру. Со всеми поступали очень милостиво. Сейчас период изменился, и работа Божья продвинулась дальше. Бунтарство человека и пребывающая в нем нечистота будут удалены посредством Божьего обличения и суда. Поскольку это был этап искупления, Бог должен был выполнять такую работу, давая человеку достаточно благодати в наслаждение, чтобы можно было искупить человека от греха и простить ему грехи по благодати. Нынешний этап совершается для того, чтобы раскрыть беззакония в человеке посредством обличения, суда, побиения словами, а также через наказание и откровение через слова, что позволило бы впоследствии спасти людей. Этот труд более глубокий, чем искупление. В Период Благодати человек насладился достаточной благодатью и уже испытал благодать, и поэтому человек более не возрадуется ей. Сейчас такая работа устарела и не должна больше совершаться. Сейчас человек спасается через суд словом. После суда, обличения и переплавки характер человека меняется. Разве это происходит не через те слова, которые Я сказал? Каждый этап труда совершается в соответствии с развитием всего человечества и с периодом. Вся работа имеет свою значимость; она совершается для окончательного спасения, чтобы в будущем род человеческий мог иметь лучшее пристанище, и чтобы в конце разделить людей по роду их.
Труд последних дней заключается в изречении слов. Слова способны вызвать в человеке великие перемены. Перемены, вызванные ныне в тех людях, которые принимают эти слова, являются существенно большими, чем в людях Периода Благодати по принятии чудес и знамений. Ибо в Период Благодати бесы изгонялись из человека возложением рук и молитвой, но в человеке по-прежнему оставался его развращенный характер. Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем еще не была произведена та работа, которая позволила бы изгнать из человека развращенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплотившегося Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Через жертву за грех человек смог обрести прощение грехов, но он был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить и как его греховную природу можно полностью искоренить и преобразовать. Благодаря распятию Бога на кресте человеку были прощены грехи, но он продолжал жить прежним развращенным сатанинским характером. Поэтому человека необходимо полностью избавить от его развращенного сатанинского характера, чтобы греховная природа человека была полностью искоренена и никогда больше не развивалась вновь, таким образом позволив характеру человека преобразоваться. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить развращенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело таким образом отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение. Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежды; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Однако человек не мог выявить развращенный, глубоко укоренившийся в нем сатанинский характер, как и не знал, как от него избавиться. Человек получил много благодати, такой мир и плотское благополучие, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его вид благочестия. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог победил сатану. Но развращенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на этом этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать развращенный характер человека, побуждая его идти правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека.
Бог не спасает людей напрямую через Святого Духа или в Его ипостаси, поскольку человек не может ни прикоснуться к Святому Духу, ни увидеть Его и не может приблизиться к Нему. Если бы Он пытался спасти человека непосредственно через Духа, человек никогда не смог бы обрести Его спасение. И если бы Бог не принял внешний облик сотворенного человека, люди не смогли бы принять это спасение. Потому что человек никоим образом не способен приблизиться к Нему, точно так же, как никто не мог приблизиться к облаку Иеговы. Только становясь сотворенным человеком, то есть облекая Свое слово в плоть, которой Он станет, Бог может лично внедрить слово во всех следующих за Ним. Только тогда человек может лично услышать Его слово, увидеть Его слово и получить Его слово, а затем через это обрести полное спасение. Не стань Бог плотью, ни один плотской человек не получил бы столь великого спасения, и ни единый человек не был бы спасен. Если бы Дух Божий непосредственно работал среди людей, человек был бы сражен или полностью пленен сатаной, поскольку человек не способен общаться с Богом. Первое воплощение было для того, чтобы искупить человека от греха через плоть Иисуса, то есть Он спас человека от креста; но развращенный сатанинский характер все еще остается в человеке. Второе воплощение более не имеет целью служить жертвой за грех, но предназначено полностью спасти тех, кто был искуплен от греха. Это совершается для того, чтобы прощенные могли обрести избавление от своих грехов и были бы полностью очищены, и обрели бы изменение в характере, вырвавшись таким образом из-под темного влияния сатаны, чтобы вернуться к престолу Божьему. Только таким образом может человек быть полностью освящен. Бог начал труд спасения в Период Благодати, после того как Период Закона подошел к концу. Лишь в последние дни, когда Бог полностью очистит человечество через работу суда и обличения человека за его мятежность, Бог завершит Свой труд спасения и войдет в покой. Таким образом, в течение трех этапов работы Бог только дважды становился плотью, чтобы Самому выполнять работу среди людей. Причина этого заключается в том, что только один из трех этапов этой работы предназначен вести людей в их жизни, в то время как два других представляют собой труд спасения. Только если Бог становится плотью, Он может жить среди людей, испытывать страдания мира и жить в обычной плоти. Только таким способом Он может даровать сотворенным Им людям то практическое слово, в котором они нуждаются. Человек получает полное спасение от Бога именно через воплощение Божье, а не прямо с небес в ответ на свои молитвы. Дело в том, что, будучи плотским, человек неспособен видеть Дух Божий, и тем более неспособен он приблизиться к Нему. Человек может общаться лишь с воплотившимся Богом; только через Него человек может понимать все слова и все истины, и обрести полное спасение. Второго воплощения достаточно для того, чтобы избавиться от грехов человека и полностью очистить человека. Таким образом, второе воплощение приведет к завершению всю Божью работу во плоти и выполнит предназначение Божьего воплощения. С этого времени работа Бога во плоти придет к полному окончанию. После второго воплощения Он уже никогда не будет становиться плотью ради Своей работы, ибо все Его управление подойдет к концу. В последние дни Его воплощение полностью покорит Его избранный народ, и все люди в последние дни будут разделены по роду их. Он больше уже не будет совершать труд спасения, и Он больше не вернется в плоть для выполнения какой-либо работы. В работе последних дней слово более могущественно, чем явление знамений и чудес, и власть слова превосходит власть знамений и чудес. Слово раскрывает весь развращенный характер, скрытый в глубине человеческого сердца. Ты не способен распознать его самостоятельно. Когда это откроется тебе через слово, ты естественным путем придешь к осознанию; ты не сможешь отрицать это, и ты будешь полностью убежден. Разве это не власть слова? Вот результат, который достигается работой слова сегодня. Таким образом, человек не может быть полностью спасен от грехов через исцеление от болезней и изгнание бесов. Он не может в полной мере сделаться совершенным через явление знамений и чудес. Власть исцелять и изгонять бесов дает человеку только благодать, но плоть человека все еще принадлежит сатане, и развращенный сатанинский характер все еще остается внутри человека. Другими словами, то, что не было очищено, все еще принадлежит греху и грязи. Только после того, как человек очищается посредством слов, Бог может его завоевать, и человек становится освященным. Если не делается более ничего помимо изгнания бесов и искупления человека, это только выхватывает человека из рук сатаны и возвращает его Богу. Однако человек еще не очищен и не изменен Богом, и он остается развращенным. В человеке все также присутствуют скверна, противление и мятежность; человек лишь возвращен Богу через искупление, но у него нет познания Бога, он все еще противится Богу и предает Его. Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но ядовитая натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей развращенности и очиститься. Этот этап — не столько труд спасения, сколько труд очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения. Человек обретается Богом именно через суд и обличение словом, и словом подвергается переплавке и суду, и обнажается, чтобы раскрыть все примеси, представления, побуждения и личные стремления, которые существуют в сердцах людей. Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой развращенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек, — бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если бы жертва за грех была для человека навсегда действенной, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается развращенный характер. Например, узнав, что они произошли из Моава, люди возроптали, не искали более жизни и стали совершенно пассивными. Разве это не показывает, что они так и не способны в полной мере подчиниться господству Божьему? Не именно ли это есть развращенный сатанинский характер? Когда ты не подвергался обличению, твои руки были подняты выше, чем у всех других, — даже чем у Иисуса. И ты взывал громким голосом: «Будь возлюбленным сыном Божьим! Будь близок к Богу! Мы скорее умрем, чем предадимся сатане! Восстанем против древнего сатаны! Восстанем против большого красного дракона! Пусть большой красный дракон полностью лишится силы! Пусть Бог сделает нас совершенными!» Твои крики были громче, чем у всех других. Но затем настало время обличения, и вновь был явлен развращенный характер людей. Тогда крики их утихли, и у них более не осталось решимости. Такова развращенность человека; она глубже, чем грех, — она насаждена сатаной и глубоко укоренилась внутри человека. Человеку нелегко прийти к осознанию своего греха; человек не в состоянии распознать свою глубоко укоренившуюся природу. Этого можно достичь только через суд словом. Только таким образом человек может постепенно измениться. Человек так кричал в прошлом, потому что у него не было понимания своего изначально развращенного характера. Таковы примеси внутри человека. В течение столь долгого периода суда и обличения человек жил в атмосфере напряженности. Разве все это не достигалось через слово? Разве и ты не кричал очень громким голосом перед испытанием мнимых служителей? «Войди в Царство! Все принимающие это имя войдут в Царство! Все сделаются причастниками Богу!» Когда пришло испытание мнимых служителей, ты более не кричал. Вначале все воскликнули: «Боже! Куда бы Ты ни поместил меня, я буду предан Твоему водительству». Читая слова Божьи: «Кто будет Моим Павлом»? — человек сказал: «Я готов»! Затем он увидел слова: «А как быть с верой Иова»? И он сказал: «Я готов взять веру Иова. Боже, прошу, испытай меня»! Когда настало испытание мнимых служителей, он вновь оступился и почти утратил способность подняться вновь. После этого примесей в сердце человека постепенно стало меньше. Разве это было достигнуто не через слово? Поэтому то, что вы испытываете в настоящем, есть результаты достигнутого через слово — даже более великие, чем то, чего добился Иисус, творя знамения и чудеса. Слава Божья и власть Самого Бога, которые ты видишь, наблюдаются не просто через распятие, исцеление болезней и изгнание бесов, но в еще большей степени через Его суд словом. Это показывает тебе, что не только знамения, исцеление от болезней и изгнание бесов есть власть и сила Божьи, но суд словом в большей степени способен олицетворять власть Божью и являть Его всемогущество.
То, чего человек достиг сегодня, — его духовное состояние, знание, любовь, верность, послушание, равно как и его видение — это результат того, что было достигнуто через суд словом. То, что ты до сегодняшнего дня способен быть верным и оставаться непоколебимым, достигнуто посредством слова. Сейчас человек видит, что воплотившийся Бог проделал воистину выдающуюся работу. Есть много такого, чего не может достичь человек; это тайны и чудеса. Поэтому многие подчинились. Некоторые никогда с момента своего рождения не подчинялись кому бы то ни было, однако, когда эти люди видят сегодняшние слова Божьи, они полностью подчиняются, даже не замечая, что сделали это. И они не позволяют себе присматриваться или говорить что-либо еще. Человек предал себя во власть слова и пребывает под судом словом. Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную развращенность и достичь спасения. Лишь став плотью, Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, услышали Его слова и приняли Его вершимый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет, — и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплотившегося Бога. Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть Бога во плоти и значимость воплощения Божьего. И делается это для того, чтобы явить власть Божьего воплощения, чтобы показать результаты работы слова и Духа, Который стал плотью. Он демонстрирует Свою власть через суд словом над человеком. Хотя Его плоть и является внешне оболочкой, представляющей обыкновенного и нормального человека, но те результаты, которых достигает Его слово, показывают человеку, что Он исполнен власти, что Он — Сам Бог и что Его слова — это слова, которые говорит Сам Бог. Это показывает всякому человеку, что Он — Сам Бог, Сам Бог, Который стал плотью, и что Он не терпит поругания. Никто не может превзойти Его словесный суд, и никакая сила тьмы не может взять верх над Его властью. Человек подчиняется Ему всецело благодаря тому, что Он есть Слово, ставшее плотью; благодаря Его власти и Его суду словом. Работа, проделанная Его воплощением, есть та власть, которой Он обладает. Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим — видимым и осязаемым для человека — способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом. Внешняя оболочка Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность же обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и совершает Свою работу, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его работе практического характера. И вся такая практическая работа может достигать результатов. Хотя люди не осознают, что Он имеет власть, не видят, что Он не терпит поругания, не видят Его гнева, через Свои скрытые власть и гнев, и слова, которые Он говорит открыто, Он достигает задуманных в Его словах результатов. Другими словами, через тон Его голоса, суровость речи и всю мудрость Его слов человек полностью убеждается. Таким образом, человек подчиняется слову воплотившегося Бога, Который, как кажется, не имеет власти, однако достигает Своей цели спасения человека. Это еще одно значение Его воплощения: говорить более реалистично и позволять реальности Своих слов воздействовать на человека так, чтобы люди становились свидетелями силы Божьего слова. Таким образом, если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников. Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом — невидимым и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать творением и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, становясь сотворенным человеком, чтобы трудиться и обитать среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу. В точности, как при первом воплощении, когда лишь воплотившийся Бог мог искупить человека через Свое распятие, в то время как для Святого Духа было невозможно предать Себя распятию в качестве жертвы за грех ради человека. Бог мог непосредственно стать плотью, чтобы послужить жертвой за грех ради человека, но человек не мог непосредственно вознестись на небеса, чтобы взять ту жертву за грех, которую Бог приготовил для них. По сути, Бог должен перемещаться между небом и землей вместо того, чтобы позволить человеку вознестись на небеса и взять это спасение, потому что человек пал и не мог вознестись на небеса, и уж, тем более, не мог принять жертву за грех. Поэтому было необходимо, чтобы Иисус пришел к людям и лично выполнил ту работу, которую человек просто не мог совершить. Каждый раз, когда Бог становился плотью, это было абсолютно необходимо. Если бы какую-то из этих стадий мог выполнить Святой Дух, Он не претерпевал бы все унижения воплощения.
На этом завершающем этапе работы результаты достигаются через слово. Через слово человек приходит к пониманию многих тайн и Божьей работы среди прежних поколений; через слово человек просвещается Святым Духом; через слово человек приходит к пониманию тайн, которые никогда раньше не раскрывались предыдущим поколениям, а также труда пророков и апостолов прошлых времен и тех принципов, по которым они работали. Через слово человек приходит и к пониманию характера Самого Бога, а также к пониманию мятежности и противления человека — и он начинает понимать свою собственную сущность. Через эти этапы работы и через все сказанные слова человек приходит к познанию работы Духа, работы Божьего воплощения и, более того, к познанию всего Его характера. Твое знание шеститысячелетней работы Бога по управлению также пришло к тебе через слово. Разве познание тобой своих прежних представлений и успешный отказ от них не были также достигнуты через слово? В предыдущем этапе Иисус совершал знамения и чудеса, но на этом этапе все происходит иначе. Разве твое понимание того, почему Он сейчас поступает иначе, не было также достигнуто через слово? Таким образом, сказанные на этом этапе слова превосходят ту работу, которая была сделана апостолами и пророками в прежних поколениях. Даже пророчества, данные пророками, не могли бы достичь таких результатов. Пророки говорили только о пророчествах, о том, что произойдет в будущем, но не о работе, которую надлежало проделать Богу в то время. Они говорили не для того, чтобы направлять людей в их жизни, чтобы даровать человеку истины или раскрыть человеку тайны, и уж тем более не для того они говорили, чтобы дарить жизнь. В словах, изрекаемых на нынешнем этапе, есть пророчество и истина, но, главное, они служат для того, чтобы даровать жизнь человеку. Нынешние слова отличаются от предсказаний пророков. Нынешняя стадия работы предназначена не для пророчеств, но для человеческой жизни, — чтобы изменить жизненный характер человека. Первым этапом была работа Иеговы, имевшая целью проложить для человека путь, чтобы тот мог поклоняться Богу на земле. Это был начальный труд, чтобы найти место зарождения работы на земле. В то время Иегова учил израильтян соблюдать субботу, почитать родителей и жить в мире друг с другом. Поскольку люди того времени не понимали, что представляет собой человек, — как не понимали они и того, как жить на земле, — на первом этапе работы Богу необходимо было направлять людей в жизни. Все, что Иегова говорил им, не было ранее известно человечеству, или люди не обладали этим. В то время были воздвигнуты многие пророки, чтобы произносить пророчества, и все они были под водительством Иеговы. Это было просто частью работы. На первом этапе Бог не становился плотью, поэтому Он говорил для всех племен и народов через пророков. Когда Иисус совершал в то время Свой труд, Он не говорил так много, как ныне. Эта работа слова, выполняемая в последние дни, никогда не совершалась в прошлые периоды и поколения. Хотя Исаия, Даниил и Иона произнесли много пророчеств, такие пророчества совершенно отличались от слов, которые произносятся сейчас. Они говорили лишь пророчества, но нынешние слова иные. Если бы все, что Я говорю сейчас, Я обратил в пророчества, то разве смогли бы вы Меня понять? Если бы Я говорил о делах будущего, о том, что будет, когда Я уйду, как мог бы ты обрести понимание? Работа слова никогда не совершалась во времена Иисуса или в Период Закона. Возможно, кто-то скажет: «Разве Иегова не говорил также и слова во время Своей работы? Разве Иисус, помимо исцеления больных, изгнания бесов, совершения знамений и чудес, также не учил»? Есть разница в том, как слова произносятся. Какова была суть слов, изрекаемых Иеговой? Он только направлял людей в их жизни на земле, что не включало в себя духовные аспекты жизни. Почему Иегова, каждый раз, когда к кому-то обращался, то говорил «к» ним? «Говорить к» означает давать ясное и прямое наставление. Он не давал человеку жизнь; вместо этого Он просто брал человека за руку и учил его, как почитать Его. Он не использовал притчи. Работа Иеговы в Израиле заключалась не в том, чтобы исправлять человека или дисциплинировать человека, или творить суд и обличение. Она состояла в том, чтобы вести. Иегова сказал Моисею, чтобы он велел Своему народу собирать манну в пустыне. Каждое утро до рассвета они должны были собирать манну в таком количестве, чтобы этого было лишь достаточно для пропитания на день. Манна не должна была храниться до следующего дня, так как она плесневела. Он не учил людей, не раскрывал их природу, и Он не открывал им их идеи и помыслы. Он не изменял человека, но вел его по жизни. В то время человек был подобен ребенку; он ничего не понимал и мог совершать только первичные механические действия; поэтому Иегова возвестил лишь законы для водительства человека.
Если ты желаешь распространять Евангелие, чтобы ищущие с искренним сердцем могли обрести знание выполняемой ныне работы и пребывать в совершенной убежденности, ты должен понять подноготную, сущность и значимость работы, выполняемой на каждой стадии. Слушая твою беседу, они могут понять работу Иеговы и работу Иисуса, и, кроме того, всю работу, которая совершается сегодня, а также связь и различия между этими тремя этапами работы, чтобы, послушав тебя, люди увидели, что ни один из трех этапов не нарушает остальные. По сути, они все совершаются одним и тем же Духом. Хотя Дух и выполнял разную работу в разные периоды и говорил неодинаковые слова, те принципы, по которым Он работал, были одни и те же. Это величайшие сведения, которые должны понять все люди. из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
Комментариев нет:
Отправить комментарий