2019/08/05

Евангелие|Тайна воплощения (3)

Евангелие|Тайна воплощения (3)

Церковь Всемогущего Бога | Рублики картин Божьих слов
Рублики картин Божьих слов

    Когда Бог выполняет Свою работу, Он приходит не для того, чтобы участвовать в каком-либо строительстве или движениях; Он приходит исполнить Свое служение.
    Всякий раз, когда Он становится плотью, — это лишь для того, чтобы совершить этап работы и открыть новую эру. Ныне настал Период Царства и практики Царства. Этот этап работы — не человеческий труд, не для того, чтобы сформировать человека до какого-либо уровня, но чтобы завершить часть Божьей работы. То, что Он делает, — это не работа человека, это не для достижения какого-то результата в формировании человека прежде чем оставить землю, но для исполнения Его служения и завершения надлежащей Ему работы, а именно — должным образом обустроить все для Его работы на земле и тем самым прославиться. Работа облачившегося во плоть Бога — это не то же самое, что труд людей, которых использует Святой Дух. Когда Бог совершает Свою работу на земле, Его заботит лишь исполнение Своего служения. Во всех остальных, не относящихся к Его служению делах Он практически не принимает участия, вплоть до того, что закрывает на это глаза. Он просто совершает работу, которую Ему надлежит совершить, и Его меньше всего интересует та работа, которую надлежит выполнять человеку. Труд, совершаемый Им, — это лишь то, что относится к периоду, в котором Он находится, и к служению, которое Ему надлежит исполнить. Кажется, будто все остальное не является Его обязанностью. Он не озадачивает Себя тем, чтобы расширять обычные знания человеческого бытия, не обретает новых социальных навыков и ни вооружается ничем другим, что знает человек. Все, чем должен обладать человек, Ему безразлично. Он лишь совершает надлежащую Ему работу. И поэтому с человеческой точки зрения воплотившемуся Богу слишком многого недостает — до такой степени, что Он закрывает глаза на многое, что должен иметь человек, и Он даже не понимает этих вещей. Такие вопросы, как обычные житейские знания, принципы поведения и взаимодействия с другими людьми, видимо, не имеют для Него значения. Несмотря на это, ты не почувствуешь, что поведение воплотившегося Бога хоть в чем-то отклоняется от нормального. Другими словами, Его человеческая природа поддерживает лишь Его жизнь обычного человека с нормальным разумением Его мозга, давая Ему способность различать между добрым и худым. Однако Он не обладает ничем иным из того, что необходимо только человеку (сотворенному существу). Бог облекается в плоть только для совершения Своего служения. Его труд направлен на весь период, но не на конкретную личность или местность. Его труд обращен ко всей вселенной. Это направление Его работы и принцип, в соответствии с которым Он совершает Свой труд. Этого не может изменить никто, и человек не может быть сопричастным. Каждый раз, когда Бог становится плотью, Он приносит с Собой работу данного периода, а не намерение прожить рядом с человеком двадцать, тридцать, сорок или даже семьдесят-восемьдесят лет, чтобы люди могли обрести лучшее понимание и проникнуть в Его сущность. В этом нет необходимости! Подобное действие вовсе не углубило бы знание человека о присущем Богу характере. Вместо этого оно бы лишь пополнило их представления и сделало бы человеческие взгляды и мысли архаичными. Итак, вы все должны в точности понять, что такое работа воплотившегося Бога. Возможно ли, что вы не понимаете Мои слова: «Я пришел не для того, чтобы испытать жизнь обычного человека»? Разве вы забыли слова: «Бог приходит на землю не для того, чтобы жить жизнью обычного человека»? Вы не понимаете цель Божьего воплощения, как не знаете и смысла слов: «Как мог Бог прийти на землю с намерением испытать жизнь сотворенного существа»? Бог пришел на землю только для того, чтобы завершить Свою работу, то есть Его работа на земле краткосрочна. Он приходит на землю не с тем намерением, чтобы дать Духу Божьему взрастить Свою плоть и стать выдающимся мужем, который руководил бы Церковью. Когда Бог приходит на землю, это Слово, Которое становится плотью; однако человек не знает о Его труде и «навязывает» Ему подобное намерение. Однако всем вам следует понять, что Бог — это Слово, ставшее плотью, но не плоть, взращенная Божьим Духом с тем, чтобы на время принять роль Бога. Сам Бог — не результат взращивания, но Слово, ставшее плотью, и сегодня Он официально совершает Свою работу среди всех вас. Все вы знаете и признаете, что воплощение Бога — это факт, но вы лишь имитируете понимание, хотя на самом деле таким пониманием не обладаете. Вы совершенно не цените работу воплотившегося Бога, значимость и сущность того, что Он стал плотью, и вы лишь бойко повторяете сказанные другими слова. Веришь ли ты, что воплотившийся Бог таков, как ты себе представляешь?
    Бог становится плотью только для того, чтобы открыть новый период и начать новую работу. Вам необходимо это понимать. Это весьма отличается от назначения человека, и эти две сущности нельзя ставить в один ряд. Человеку необходим долгий период взращивания и усовершенствования, прежде чем его можно употребить на исполнение работы, а требуемая при этом природа человека должна быть чрезвычайно высокой. Человек должен обладать способностью не только поддерживать свое нормальное человеческое здравомыслие, но, помимо этого, также понимать много принципов и правил поведения перед другими людьми. Более того, он должен обладать мудростью и человеческой этикой. Это то, чем должен быть оснащен человек. Однако с воплотившимся Богом все по-другому, ведь Его труд не совершается от лица человека и не является человеческим. Его труд является непосредственным выражением Его естества и прямым осуществлением той работы, которую Он должен выполнять. (Естественно, что Его труд совершается тогда, когда он должен быть совершен, а не произвольно по желанию. Нет, Его работа начинается тогда, когда наступает время исполнить служение.) Он не принимает участие в жизни человека или в работе человека, то есть Его человеческая сущность не обременена этим (но это не влияет на Его работу). Он исполняет Свое служение только тогда, когда приходит для этого время. Каким бы ни был Его статус, Он просто продвигает вперед ту работу, которую должен выполнить. На Его труд не влияет знание человека о Нем или мнение человека о Нем. Так было и тогда, когда Иисус выполнял Свою работу. Никто не знал, Кем Он был, но Он просто продвигался вперед в Своем труде. Ничто из этого не повлияло на выполнение Им той работы, которую Ему надлежало совершить. По этой причине Он вначале не делал заявлений о Своей личности, Он просто побуждал человека следовать за Ним. Естественно, что это было не просто проявлением смирения Божьего, это был способ, которым Бог работал во плоти. Он мог работать только так, ибо человек не мог распознать Его невооруженным глазом. Даже будь человек в состоянии сделать это, он все равно не смог бы Ему помочь в Его труде. Более того, Он воплотился не для того, чтобы человек пришел к пониманию Его плоти, но чтобы выполнить работу и совершить Свое служение. Поэтому Он не придавал никакого значения тому, чтобы людям стала известна Его личность. Когда Он завершил всю ту работу, которую Ему надлежало сделать, Его сущность и статус стали понятны человеку естественным образом. Воплотившийся Бог просто хранит молчание и никогда ничего не провозглашает. Он не обращает внимания на человека или на то, насколько человеку удается следовать за Ним; Он просто движется вперед в выполнении Своего служения и выполнении той работы, которую Ему надлежит выполнить. Никто не может воспрепятствовать Его работе. Когда приходит время завершить Его работу, она непременно должна завершиться и закончиться. Никто не может диктовать нечто иное. Только после того, как, завершив Свой труд, Он удаляется от человека, тот поймет выполненную Богом работу, хоть все же и не совсем ясно. И уйдет много времени на то, чтобы человек в полной мере пришел к пониманию того Божьего намерения, с которым Он впервые совершал Свою работу. Иными словами, труд того периода, когда Бог становится плотью, разделен на две части. Одна совершается посредством работы и слов Самого воплотившегося Бога. Как только служение Его плоти полностью завершено, другую часть работы выполняют те, кого использует Святой Дух. Теперь время человеку исполнить свое предназначение, ибо Бог уже проложил путь, а теперь по нему должен пройти сам человек. То есть, Бог обретает плоть, чтобы выполнить одну часть Своей работы, а продолжается она после этого Святым Духом, а также теми, кого Он использует. Поэтому человек должен знать, что первоочередная работа должна выполняться Богом во плоти на данном этапе. Человек должен в точности понимать значимость Божьего воплощения и той работы, которую Ему надлежит сделать, и не просить от Бога того, что запрашивается от человека. Это ошибка человека, а также его представление, и более того, его противление.
    Бог обретает плоть не с тем намерением, чтобы позволить человеку узнать Его плоть, или чтобы человек смог увидеть различия между телом воплотившегося Бога и плотью человека. Бог становится плотью не для того, чтобы упражнять способность человека к различению, и уж совсем не с тем намерением, чтобы дать человеку возможность поклоняться телу Божьего воплощения и тем самым обрести великую славу. Ничто из этого не является изначальной волей Божьей в Его воплощении. И Бог становится плотью не для того, чтобы осудить человека, преднамеренно изобличить человека или усложнить человеку жизнь. Ничто из этого не является изначальной Божьей волей. Всякий раз, когда Бог облекается во плоть, это из-за работы, которая неотвратима. Он делает это ради более великого труда и более высокого уровня Своего управления, а не по тем причинам, которые воображает себе человек. Бог приходит на землю только тогда, когда этого требует Его работа, и всегда по необходимости. Он приходит на землю не для того, чтобы побродить, но чтобы совершить труд, который Ему надлежит совершить. Для чего бы еще Он принимал на Себя столь тяжкую ношу и претерпевал столь великие опасности, совершая эту работу? Бог становится плотью только по необходимости, и всегда в этом есть уникальная значимость. Если бы дело было лишь в том, чтобы позволить человеку взглянуть на Него и открыть его глаза, тогда можно с уверенностью сказать, что Он никогда бы не пришел к людям столь легкомысленно. Он приходит на землю ради Своего управления и ради Своего более великого труда, и чтобы иметь возможность приобрести больше людей. Он приходит для того, чтобы представить новый период и чтобы победить сатану, и именно во плоти Он приходит победить сатану. Более того, Он приходит, чтобы направлять жизнь всего человечества. Все это относится к Его управлению и той работе, которая касается всей вселенной. Если бы Бог становился плотью только для того, чтобы позволить человеку узнать Его плоть и чтобы открыть глаза человеку, тогда почему бы Богу не странствовать по всем народам? Разве это не чрезвычайно легкое дело? Но Он так не сделал. Вместо этого Он избрал подходящее место, чтобы расположиться и начать ту работу, которую Ему надлежит делать. Только одна лишь эта Плоть имеет великую значимость. Он представляет целый период, а также совершает работу целой эпохи. Он завершает предыдущий период и открывает новый период. Все это важные вопросы, которые касаются Божьего управления, и в этом значимость отдельного этапа работы, для совершения которого Бог приходит на землю. Когда Иисус пришел на землю, Он лишь говорил определенные слова и выполнял определенную работу. Он не занимал Себя человеческой жизнью и ушел после того, как завершил Свой труд. После того, как Я закончу говорить и передам вам сегодня Свои слова, а вы все усвоите, этот шаг работы будет завершен, какой бы ни была ваша жизнь. Кто-то должен будет продолжить эту работу в будущем, чтобы продолжить этот этап в Моем работе и продолжить труд на земле в соответствии с этими словами. Тогда начнется работа человека и созидание человека. Но сейчас это просто работа Бога по исполнению Его служения и завершению одного этапа работы. Божья работа отличается от человеческой работы. Человеку нравятся собрания и форумы, он придает значимость церемониям. Богу же в высшей степени отвратительны человеческие собрания и совещания. Бог общается и говорит с человеком неформально; это работа Божья, которая исключительно свободна, и также освобождает вас. Однако Мне в высшей степени отвратительны собрания с вами, и Я не в состоянии привыкнуть к столь регламентированной жизни, как ваша. Я нахожу правила в высшей степени отвратительными — они ограничивают людей до такой степени, что те боятся пошевелиться, боятся говорить, боятся петь и таращатся на тебя. Мне совершенно противно то, как вы собираетесь, и большие собрания Мне отвратительны. Я вовсе не желаю собираться с вами подобным образом, поскольку такой образ жизни рождает ощущение оков. Поскольку вы соблюдаете слишком много церемоний и слишком много правил, позволить вам руководить будет означать вести всех людей к правилам. Человек никоим образом не сможет отбросить в сторону правила под вашим руководством, а ощущение религиозности вместо этого только усилится, и человеческие практики возрастут в еще большем числе. Некоторые люди на собраниях все время говорят и говорят, и не чувствуют усталости. А некоторые могут говорить без умолку больше десятка дней. Все это считается большими собраниями и совещаниями людей. Они никоим образом не связаны с едой и питьем, с наслаждением или с жизнью, в которой освобождается дух. Все это совещания! Ваши совещания с сотрудниками по работе, как и собрания — большие или малые — все они отвратительны Мне, и Я никогда не испытывал какого-либо интереса к ним. Вот принцип, согласно которому Я работаю: Я не желаю проповедовать во время собраний. Равным же образом Я не желаю что-либо публично провозглашать и уж тем более собираться с вами на несколько дней на особую конференцию. И уж никак не подходящим для Меня было бы видеть вас всех чинно восседающими вместе. Мне ненавистно видеть, как вы живете — скованные рамками всяких церемоний, и, более того, Я не желаю принимать участие в какой-либо из этих ваших церемоний. Чем больше вы так делаете, тем более отвратительным Я это нахожу. У Меня нет ни малейшего интереса к вашим церемониям и правилам. Как бы хорошо вы им ни следовали, Я нахожу их отвратительными. Дело не в том, что ваши мероприятия неподходящие или что вы слишком низки, но в том, что Мне неприятен ваш образ жизни, и, более того, Я неспособен приспособиться к нему. Вы совершенно не понимаете той работы, которую Я желаю делать. В то время, когда Иисус выполнял Свою работу в определенном месте и там закончили читать проповедь, Он во главе Своих учеников покидал город. Он поощрял Своих учеников к дискуссии друг с другом и уходил от скопления народа. Он часто работал таким образом. Он удалялся от людей и вел за Собой немногих возлюбленных учеников, беседуя с ними о путях, которые им надлежало понимать. Его работа среди народа в целом случалась нечасто и лишь с большими промежутками. Исходя из того, что вы требуете от Него, воплотившийся Бог не должен жить жизнью обыкновенного человека. Он должен выполнять Свою работу, и Он должен говорить — сидит ли Он, стоит ли или идет. Он должен работать во всякое время и непрестанно быть в «действии», а иначе Он пренебрегает Своими обязанностями. Согласуются ли эти человеческие требования с разумом человека? Где ваша честность? Не требуете ли вы слишком много? Разве Моя работа нуждается в проверке тобой? Нуждаюсь ли Я при исполнении Своего служения в твоем надзоре? Мне хорошо известно, какую работу Мне надлежит исполнить и когда Мне надлежит ее исполнить. Мне не требуется вмешательство со стороны. Тебе может показаться, что Я сделал не слишком много, но к этому времени Моя работа уже подошла к концу. Возьмите, для примера, слова Иисуса в Четвероевангелии. Разве они не были ограничены также? Тогда, когда Иисус вошел в синагогу и проповедовал. Он завершил проповедь в пределах, самое большее, нескольких минут. Закончив говорить, Он увел Своих учеников в лодку и отбыл безо всяких объяснений. В лучшем случае оставшиеся в синагоге обсудили это между собой, и все это более уже не имело никакого отношения к Иисусу. Бог выполнял лишь ту работу, которую Ему надлежало сделать, и ничего помимо этого. В наши дни многие просят Меня больше говорить и беседовать — по несколько часов в день. Согласно вашему пониманию, лишь тот, кто говорит, является Богом, и никак иначе. Вы все слепы! Все звери! Все невежи, не имеющие никакого понятия! У вас слишком много представлений! Ваши требования заходят слишком далеко! Вы бесчеловечны! Вы совершенно не понимаете, что такое Бог! Вы полагаете, будто все говоруны и ораторы есть Бог; что всякий, кто готов говорить с вами, является вашим отцом. Скажите Мне, все ли вы, — имеющие правильные черты лица и «экстраординарную» внешность, — обладаете хоть малейшей крохой здравомыслия? Вы так и не знаете, что такое солнце! Каждый из вас подобен продажным и алчным чиновникам, так как же вам видеть смысл? Как можете вы отличить правильное от неправильного? Я щедро одарил вас, но многие ли из вас ценят это? Кто может в полной мере обладать этим? Вы не знаете, кто именно открыл тот путь, которым вы сегодня идете, поэтому вы продолжаете предъявлять требования ко Мне, выдвигая ко Мне эти неразумные требования. Не краснеете ли вы от неловкости? Разве Я не говорил много? Разве Я не сделал много? Кто среди вас способен истинно ценить Мои слова как сокровище? Вы льстите Мне в Моем присутствии, но лжете и обманываете за Моей спиной! Ваши действия слишком гадкие и невыносимые! Я знаю, что вы просите Меня говорить и работать лишь для того, чтобы услаждать ваш взор и расширять ваши горизонты, но не для преобразования вашей жизни. Сколько Я уже вам говорил? Ваша жизнь должна была бы давно измениться, так почему же вы ныне продолжаете возвращаться к старому? Возможно ли, что Мои слова у вас украли и вы не получили их? По правде сказать, Я не желаю больше ничего говорить таким выродкам, как вы. Это тщетно! Я не желаю делать столько бесполезного труда! Вы желаете лишь расширить свои горизонты или порадовать свой взор, но не обретения жизни! Все вы обманываете себя! Я спрашиваю — как много из того, о чем Я говорил вам лицом к лицу, вы претворили в жизнь? Все, что вы делаете — это мошеннические уловки! Мне ненавистны те среди вас, которым нравится быть зрителями, и Я нахожу ваше любопытство глубоко отвратительным. Если вы здесь не для того, чтобы искать истинный путь или жаждать истины, тогда вы те, которые Мне отвратительны! Я знаю, что вы слушаете Мои слова, лишь чтобы удовлетворить свое любопытство или исполнить одно из своих желаний. Вы не помышляете о том, чтобы искать истину или исследовать восхождение на правильный путь жизни; этих требований среди вас не существует вовсе. Вы просто принимаете Бога за безделушку, которую можно изучать и которой можно восхищаться. Ваше сердце, которое стремится к жизни, слишком маленькое, чего никак нельзя сказать о вашем любознательном желании! Говорить с такими людьми о пути жизни, значит, по сути, бросать слова на ветер; лучше было бы не говорить! Позвольте Мне сказать вам! Если вы просто стремитесь заполнить пустоту в своем сердце, тогда лучше не приходить ко Мне! Вам надлежит сосредоточиться на своей жизни! Не обманывайте себя! Лучше, если вы не будете использовать любопытство, как основание своего стремления к жизни или применять его для оправдания своих просьб о том, чтобы Я говорил с вами. Все это уловки, в которых вы искусны! Я вновь спрашиваю тебя: сколь много из того, во что Я просил тебя войти, ты реально сделал? Знаешь ли ты все, что Я говорил тебе? Претворил ли ты в жизнь все то, о чем Я тебе говорил? 
    Труд каждого периода начинается Самим Богом, но тебе надлежит знать, что какой бы ни была работа Божья, Он приходит не для того, чтобы начать новое движение, провести специальные конференции или основать для вас какую-то организацию. Он приходит только для того, чтобы совершить труд, который Ему надлежит совершить. Его работа не ограничивается каким-либо человеком. Он совершает Свой труд так, как Он этого желает; не имеет значения, что человек думает или знает об этом, Бог концентрируется только на том, чтобы выполнять Свою работу. С момента сотворения мира было уже три стадии работы. От Иеговы до Иисуса и от Периода Закона до Периода Благодати Бог никогда не созывал людей на особую конференцию, как никогда Он и не собирал все человечество на специальную глобальную рабочую конференцию с целью расширить Свою работу. Он просто выполняет Свою изначальную работу всего периода, когда наступает нужное время в должном месте, и через это Он возвещает начало периода, чтобы направлять человечество в его жизни. Специальные конференции — это собрания человека; собирать людей вместе, чтобы отпраздновать какой-либо праздник, — вот работа человека. Бог не соблюдает праздники и, более того, ненавидит их; Он не созывает особые конференции, и, даже более того, Он их ненавидит. Теперь ты должен в точности понимать, что же это такое — работа воплотившегося Бога!из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: