Церковь Всемогущего Бога-Фото
Слова Бога на данную тему:
Если Божий труд в каждом периоде остается неизменным, и Он всегда называется одним и тем же именем – то как человек мог узнать Его? Бог должен именоваться Иеговой, и помимо Бога, именуемого Иеговой, иной, названный любым другим именем — это не Бог. Или же Бог может называться только Иисусом, и Бог не может именоваться каким-либо другим именем, кроме Иисуса; помимо Иисуса, Иегова — это не Бог, и Всемогущий Бог также не Бог. Человек считает истиной, что Бог всемогущий, но Бог является Богом с человеком; Он должен именоваться Иисусом, ибо Бог с человеком.
Сделать это – значит следовать доктрине и ограничить Бога определенным масштабом. Таким образом, совершаемый в каждом периоде Богом труд, имя, которым Он именуется, образ, в который Он облекается, и каждый этап Его работы до сегодняшнего дня не следуют определенному нормативу и не подлежат каким бы то ни было ограничениям. Он — Иегова, но Он также и Иисус, равно, как и Мессия, и Всемогущий Бог. Его работа может постепенно меняться, и происходят соответствующие изменения в Его имени. Ни одно имя не может представлять Его в полной мере, но все имена, которыми Бог называется, могут Его символизировать, а совершаемая Им в каждом периоде работа представляет Его характер.
Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради работы искупления, так стал бы Он по-прежнему называться тем же именем, возвращаясь в последние дни? Будет ли Он все так же совершать труд искупления? Почему так, что Иегова и Иисус являются одним и тем же, но Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя, чтобы изменить период и представить период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. И каждое имя может представлять лишь Божий характер в определенный период, и оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период.Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
И, поэтому, всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь; и на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не старый, и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История непрестанно движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эры, начинать новую и более великую работу, и должен брать новые имена и новую работу.Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Относительно Божьего имени»»
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744 |
2018/10/04
Церковь Всемогущего Бога|Книги|Какова значимость Божьих имен?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...
问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过:
Комментариев нет:
Отправить комментарий