2018/10/15

Церковь Всемогущего Бога|Книги|Значимость исхода в сердцах людей

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото

    По всей видимости, в ваших сердцах есть что-то на тему того пути, которым вам следует идти, и у вас сформировалось хорошее восприятие и понимание этого. Но оказывается ли все то, что вы сказали, пустыми словами или подлинной реальностью, зависит от того, чему вы уделяете внимание в своей повседневной практике. За эти годы вы пожали плоды из всех аспектов истины, как в основных принципах, так и в сути истины.     Это доказывает, что люди в настоящее время делают акцент на стремлении к истине. И в результате каждый аспект и каждая деталь истины, несомненно, укоренились в сердцах некоторых людей. И все-таки чего Я боюсь больше всего? Того, что, хотя темы истины и данные учения и укоренились, истинное содержание в ваших сердцах большого веса как раз не имеет. Когда вы сталкиваетесь с проблемами, оказываясь перед лицом испытаний, оказываясь перед выбором, до какой степени вы сможете правильно использовать реальность этих истин? Помогут ли они вам пережить трудности и выйти из ваших испытаний, ответив замыслам Божьим? Устоите ли вы в процессе ваших испытаний и будете ли звучно и ясно свидетельствовать о Боге? Вы когда-нибудь прежде интересовались этими вопросами? Позвольте Мне спросить вас: что является для вас наиболее важным в ваших сердцах, во всех ваших повседневных мыслях и раздумьях? Приходили ли вы когда-либо к какому-либо заключению? Что, как вы полагаете, является самым важным? Некоторые люди говорят так: «Разумеется, это воплощение истины в жизнь». Другие же утверждают: «Естественно, это ежедневное чтение слова Божьего». Одни говорят: «Разумеется, это представать перед Богом и ежедневно молиться Богу». Кроме того, есть те, кто говорит так: «Несомненно, это ежедневное надлежащее исполнение моего долга». Впрочем, есть и такие, кто говорит, что они лишь постоянно думают о том, как угодить Богу, как оказывать Ему послушание во всем и как действовать в соответствии с Его волей. Так ли это? Разве это все? Например, есть такие, кто говорит так: «Единственное, чего я хочу, это повиноваться Богу, но, когда что-то происходит, я не могу оказывать Ему послушание». Некоторые утверждают: «Я хочу лишь угождать Богу. Даже если бы мне удалось угодить Ему всего однажды, это было бы прекрасно, но я вообще не могу угодить Ему». А некоторые говорят и так: «Я просто хочу угождать Богу. Во время испытаний я просто хочу покориться Его руководству, оказывая послушание Его всевластию и обустройствам без каких-либо претензий или требований. Однако я каждый раз оказываюсь неспособным оказывать послушание». А кто-то другой говорит: «Когда я сталкиваюсь с принятием решений, я совершенно не могу сделать выбор в пользу претворения истины в жизнь. Я постоянно хочу удовлетворения плоти, постоянно желаю удовлетворять свои личные эгоистичные желания». В чем причина этого? Перед наступлением Божьего испытания много ли раз вы боролись с собой, подвергали ли себя многократным испытаниям? Узнайте, можете ли вы оказывать послушание Богу, можете ли по-настоящему угождать Богу, можете ли быть уверенными, что не предадите Бога. Узнайте, можете ли вы не угождать себе, не удовлетворять свои эгоистические желания, можете ли вы угождать исключительно Богу, будучи свободными от своих индивидуальных пристрастий. Кто-нибудь может так сказать о себе? На самом деле, есть только одно обстоятельство, предложенное на ваше непосредственное рассмотрение. Это то, чем каждый из вас чрезвычайно интересуется, то, что вы хотите знать больше всего, и это вопрос исхода и предназначения каждого. Возможно, вы не осознаете этого, но это то, что никто не может отрицать. Я знаю, что, когда речь заходит об истине исхода человека, о Божьем обетовании для человечества, и о том, в какое место предназначения Бог намеревается привести человека, существуют люди, которые уже несколько раз исследовали слово Божье на предмет данных вопросов. Кроме того, есть те, кто снова и снова это ищет, снова и снова в уме размышляет об этом; и результатов у них по-прежнему нет, или, возможно, они приходят к какому-нибудь сомнительному заключению. В итоге они все равно не уверены в том, какого типа исход их ожидает. В тех случаях, когда они принимают передачу истины, когда принимают церковную жизнь, когда исполняют свой долг, большинство людей постоянно хочет получить окончательный ответ на следующие вопросы. Каков будет мой исход? Могу ли я идти по пути вплоть до самого его конца? Каково отношение Бога к человеку? Некоторые даже испытывают волнение, размышляя так: я кое-что сделал в прошлом, я кое-что сказал, я был непокорен Богу, я совершил нечто такое, что предало Бога, в некоторых делах я не угодил Богу, причинил боль Божьему сердцу, заставил Бога разочароваться во мне, побудил Бога ненавидеть меня и испытывать ко мне отвращение, поэтому, возможно, и конец мой неведом. Справедливо будет сказать, что большинство людей беспокоится о своем собственном конце. Никто не осмеливается сказать так: «Я на сто процентов уверен, что уцелею; я на сто процентов убежден, что могу отвечать замыслам Божьим; я человек, угодный сердцу Божьему; я человек, которого Бог хвалит». Некоторые люди полагают, что следовать Божьим путем особенно трудно, а воплощение истины в жизнь – это самое трудное из всего. И потому эти люди думают, что они безнадежны, и не осмеливаются питать надежду на то, что их ждет хороший конец. Или же, возможно, они верят в то, что не могут отвечать замыслам Божьим и не могут стать теми, кто уцелеет. И по этой причине они будут говорить о том, что исхода у них нет, что они не могут снискать хорошего места предназначения. Вне зависимости от того, как именно думают люди, каждый человек множество раз задумывается о своем конце. В вопросах о своем будущем, в вопросах о том, что они получат, когда Бог завершит Свой труд, такие люди постоянно подсчитывают, неизменно планируют. Некоторые люди платят двойную цену; а некоторые оставляют свои семьи и свою работу; некоторые отказываются от брака; некоторые увольняются, чтобы посвятить свою жизнь Богу; некоторые люди покидают свои дома, чтобы исполнить свой долг; некоторые люди выбирают тяжелые испытания и берутся за наиболее мучительные и утомительные задачи; некоторые люди предпочитают передать свои богатства, передать в дар все, что у них есть; однако некоторые люди останавливают свой выбор на стремлении к истине и познанию Бога. Как бы вы ни предпочитали практиковать, столь ли важен тот способ, с помощью которого вы это делаете? (Не важен.) Как мы в таком случае обосновываем, что это не важно? Если способ не важен, то что важно? (Внешнее благонравие не является характерным признаком воплощения истины в жизнь.) (Неважно, что все думают. Ключевым моментом здесь является то, воплотили ли мы истину в жизнь и любим ли мы Бога.) (Падение антихристов и самозванных лидеров помогает нам понять, что внешнее поведение не является наиважнейшей вещью. Внешне кажется, что они от многого отреклись, и они выглядят готовыми заплатить цену, но в результате анализа мы можем увидеть, что у них просто нет богобоязненного сердца, они во всех отношениях противятся Богу. В решающие моменты они всегда выступают на стороне сатаны, препятствуя Божьему труду. Таким образом, основные факторы здесь, это то, на чьей стороне мы находимся в нужный момент и каковы наши представления.) Все вы прекрасно говорите; представляется, что у вас уже есть и стандарт, и базовое понимание претворения истины в жизнь, Божьих замыслов и того, что Бог требует от человека. То, что вы способны говорить подобным образом, очень трогательно. Несмотря на то, что изредка встречаются неуместные слова, ваши высказывания уже приближаются к объяснению, которое стоит истины. Это доказывает, что вы сформировали свое собственное понимание людей, событий и предметов вокруг вас, всей окружающей вас обстановки, которую устроил Бог, и всего того, что вы можете увидеть. Эти объяснения приближаются к истине. И хотя то, что вы сказали, не является исчерпывающим, а некоторые слова не слишком корректны, ваше понимание уже приближается к реальности истины. Когда Я слышу, что вы так говорите, у Меня повышается настроение.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Свиток, открытый Агнцем »»

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                          ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: