2018/10/29

Среди бедствий я увидела праведный характер Бога

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
    В тот день дождь начал идти с утра. Я пошла на собрание в доме одного брата, а дождь становился все сильнее и сильнее, и к полудню лило как из ведра. К тому времени как собрание закончилось, вода уже заливала двор дома брата, но поскольку я беспокоилась о своей семье, я не прекращала попытки добраться домой.    На полпути к дому люди, бегущие от наводнения, спрашивали: «Ты что, не спасаешься, а возвращаешься домой?» Когда я вернулась домой, мой ребенок спросил: «Разве тебя не смыло наводнением?» И только в тот момент я поняла, что в моем сердце не было Бога. Вскоре после этого муж одной сестры, живущей по соседству, забрался на крышу и увидел, что ближайшие к нам дома уже смыло. Наводнение все усиливалось, и муж сестры настаивал на том, что им следует взять ребенка и идти с ним в горы, но она не хотела идти. Я поговорила с другими сестрами, и мы решили, что в подобной настойчивости ее мужа была Божья воля. Только после этого мы собрались и пошли за ним на железнодорожную станцию, которая стояла на вершине горы, чтобы провести там ночь. Там мы услышали от тех, кто избежал стихии, как сильно бушевали потоки воды и как люди спасались как могли. Кто-то забрался на крышу, кого-то унесло водой, а кто-то успел ухватиться за деревья.
    На следующий день я пошла проведать сестру, чей дом стоял на берегу реки. Перед ее домом проходила большая дорога, а за домом текла река. И вот ее дом оказался прямо между двумя сходящимися потоками воды. Когда наводнение подступило к ее дому, сестра начала молиться Богу и отдалась на Его милость. Вода смыла все остальные дома на ее улице, оставив только дома сестры и еще одного жителя деревни, в то время как сама сестра крепко проспала всю ночь. В этот момент я действительно осознала, что тот, кто находится под защитой Бога, может жить со спокойствием в сердце.
    Ко мне и диакону, ответственному за общие вопросы, подошла сестра, и мы пошли посмотреть, что стало с домом, в котором хранилось церковное имущество. Водой смыло мост и дорогу, и нам пришлось добираться туда окружным путем. Вдоль всего пути перед нами представали картины разоренной деревни, повсюду были видны следы оползней и селей. Это было поистине печально, следы разрушений были видны повсюду. По пути мы увидели место, где наводнением смыло дома некоторых братьев и сестер, но часть домов сохранилась. Целыми остались дома братьев и сестер, которые прилежно исполняли свои обязанности. Увиденное позволило мне понять, что когда люди верят в Бога, они получат Его защиту и выживут среди бедствий, если только они будут искать истину и исполнять свои обязанности. В одной из деревень уцелело только два дома – нашего пожилого брата и еще один. Во время наводнения этот брат увидел, что вода сейчас обрушит его дом, и тогда он дважды прокричал с вершины горы: «Боже! Мои книги Твоих слов лежат в том доме!» И тут он увидел, что вода чудесным образом оставила его дом стоять, и книги слов Бога тоже уцелели. У нас была сестра, чей дом был местом наших собраний, и которая всегда прилежно исполняла свой долг. Несмотря на то, что ее затянуло в воду, она абсолютно не пострадала. Наводнением унесло ее ребенка, но в итоге один из неверующих жителей деревни выловил его, не дав погибнуть. Другая пожилая сестра видела, что вода уже подступила к ее дверям и залила огород возле дома. В этот момент она взмолилась Богу, и поток воды, разрушивший плотины, простоявшие многие годы, отвернул от ее дома, оставив его целым. Я также знаю двух сестер, которые не были прилежны в своих поисках истины, наводнение пощадило их дома, но затопило дворы. Еще одна сестра никак не могла смириться с долгом принимающей семьи, она говорила, что ее семье нужно делать ремонт в доме, и поэтому она прогнала братьев и сестер. Ее книги слов Бога унесло водой. Была еще одна сестра, которая, несмотря на прилежное исполнение своего долга, говорила: «В моем сердце нет желания исполнять долг». Во время бедствия ее унесло течением и засосало в грязекаменный поток, при этом камень поранил ей живот. Снова и снова она взывала к Богу, и вода вынесла ее к большому дереву, которое остановило ее и спасло жизнь. Ее рана загноилась, и ей пришлось делать операцию. Был также брат, который поступал так, как ему вздумается. Всякий раз, как ему нужно было что-то сделать по дому, он не исполнял свой долг. Он пострадал от бедствия сильнее всех. Наводнение смыло оба его дома, оставив ему две комнаты, не пригодные для жизни. Ни одна из его книг слов Бога не уцелела. Этот брат также осознал, что это была Божья любовь и не роптал.
    В гимне Божьих слов «Бог – единственное основание существования человека» поется: «Когда воды поглощают людей целиком, Я спасаю их из болота и даю им шанс начать жизнь заново. Когда люди теряют уверенность в жизни, Я отвожу их от края смерти и дарую смелость жить, чтобы они приняли Меня в качестве основания своего существования. Когда люди проявляют ко Мне непослушание, Я заставляю их познавать Меня через их непослушание. В свете ветхой человеческой природы и в свете Моей милости, а не посредством умерщвления людей, Я позволяю им покаяться и пережить новое начало. Когда люди страдают от голода, Я вырываю их из лап смерти на последнем издыхании…». Среди этого бедствия мы узрели Божье всемогущество и чудеса, которые еще больше укрепили нашу веру на будущем пути. Когда Бог излил Свой великий гнев, мы узрели характер Бога, который не может быть оскорблен. Бог воздает людям наказание в разной мере только из-за их противления и неблагодарности. Однако Бог насылает на нас бедствия, чтобы мы одумались. Он не казнит людей, но позволяет им покаяться и начать новую жизнь. Это бедствие позволило нам увидеть праведный характер Бога, увидеть Его любовь, Его спасение, и больше того, оно дало мне возможность увидеть Божье всемогущество и власть. Люди, искренне стремящиеся к истине, готовые исполнять свои обязанности и полностью посвятить себя Богу, получают его поддержку и защиту. Небрежные, ропщущие и противящиеся, нежелающие выполнять свои обязанности и полностью посвятить себя Богу, получают возмездие, которого заслуживают. Именно долг защищает нас! Именно долг благословляет нас! Да дарует нам Бог веру, мужество, силу и мудрость, чтобы, ступая по дороге в будущее, мы по-прежнему искренне и добросовестно исполнили то, что Он на нас возлагает. И да позволит он нам сделать все возможное для исполнения нами всех своих обязанностей.
    Мы бы хотели рассказать об этих фактах, свидетелями которых мы стали, всем людям: Бог – единственное основание нашего существования. Вся слава, достаток, известность и богатство в мире столь же преходящи, как и мимолетные облака. В момент, когда воды поглощали человека, вся его жизнь становилась жалкой и никому ненужной. Даже самые богатые и знаменитые были бессильны. Когда мы взывали о помощи, только Бог мог протянуть нам руку спасения и отвести искренне верующих в Него от порога смерти. Братья и сестры, прошу вас, примите долг, который Бог дает нам. Давайте в последние дни будем полностью верны Ему и приложим все свои силы для распространения Евангелия Царства.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Евангельские Свидетельства »»

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: