2018/10/17

Церковь|Книги|Реальное лицо так называемого хорошего человека

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото

     В своем воображении я всегда считала, что у меня хорошая человечность. Я так считала потому, что мои соседи часто делали мне комплименты перед моими родителями за то, что я проявляла чуткость и заботу по отношению к своей семье; они называли меня зеницей ока моих родителей. После того как я вышла замуж, мои свекор со свекровью хвалили меня перед соседями за то, что я была добра к ним и вела себя, как дочь.
    Руководитель моей ячейки хвалил меня за честность и компетентность. И с тех пор как я приняла этот этап Божьей работы, я была послушна всему, что меня просили делать в церкви. Я никогда не противоречу руководителю, даже если он упрекает меня за недостаточно хорошее выполнение работы, и часто помогаю нуждающимся братьям и сестрам. Так что я считаю себя разумным, сострадательным и добрым человеком с человечностью. Я никогда не думала о себе с точки зрения слов, в которых Бог обличает в человеке отсутствие или слабость человечности. Обсуждая Божьи слова с братьями и сестрами, даже зная, что мне нужно помнить о собственной природе, я по-прежнему придерживаюсь собственного мнения, думая в душе: даже если я не являюсь человеком с хорошей человечностью, в сравнении с другими у меня все равно относительно хорошая человечность. Другими словами, независимо от того, что говорит Божье слово или что говорят братья и сестры, я не готова расстаться с идеей того, что у меня хорошая человечность.
    Однажды, питаясь Божьим словом, я обратила внимание на один отрывок. Бог говорит: «Некоторые люди благи от природы, и они способны практиковать истину. Человечность других людей слабее, поэтому им сложно претворять истину в жизнь… Скажете ли вы, что тот, кто не практикует истину, когда-либо искал истину? Он абсолютно ее не искал! Его собственное мышление подсказывает: «Так будет хорошо, это в моих интересах». В конце концов, он по-прежнему действует, основываясь на собственных идеях. Он не ищет истину, потому что с его сердцем что-то не то, что-то неправильно с его сердцем. Он не ищет, не исследует и не молится перед Богом; он просто упрямо действует согласно собственным желаниям. Подобного типа человек просто не питает любви к истине… Он не ищет, не исследует и не молится перед Богом; он просто упрямо действует согласно собственным желаниям. Подобного типа человек просто не питает любви к истине… Человек, у которого есть сердце, принявшись за дело, способен совершить ошибку в процессе его совершения только однажды, в самом крайнем случае, дважды – один или два раза, не три, не четыре, это обычное здравомыслие. Если он способен совершить одну и ту же ошибку три или четыре раза, это доказывает, что он не питает любви к истине, равно как и не ищет истину. Такой человек определенно не обладает человечностью» («Решение проблемы человеческой природы и претворение истины в жизнь» в книге «Слово является во плоти»). После того как я прочла этот отрывок из Божьих слов, меня внезапно посетило откровение. Оказывается, хорошая или плохая человечность тесно связаны с воплощением истины в жизнь. Человек с хорошей человечностью будет искать истину и воплощать истину в жизнь во всем, а после еще будет исследовать себя. Я всегда считала, что у меня хорошая человечность, так действительно ли я – человек, который ищет и во всем воплощает в жизнь истину? Я вспоминаю, что во многих ситуациях, с которыми сталкивалась, я не молилась и не искала истину. Я не исследовала и не пыталась понять себя после. Даже несмотря на то, что я проявляла развращенный характер, я не решала свои проблемы поиском истины, но продолжала раз за разом совершать одни и те же ошибки. Иногда, даже если я понимала какой-либо из аспектов истины, у меня не возникало желания претворять его в жизнь. Я ярко вспомнила много тому примеров. Однажды, помню, у меня возникло чувство отчуждения с человеком, с которым мы были партнерами. Я осознавала, что, если не решить эту проблему, она напрямую повлияет на эффективность работы, но из-за своей гордости и тщеславия я отказалась отвергнуть свое эго и открыто поговорить с ней. Напротив, я, стиснув зубы, продолжала работать, что в результате привело к полной потере эффективности. Когда иной раз я видела, как братья и сестры раскрывают определенный аспект своего развращенного характера, я не стремилась общаться с ними об истине, чтобы помочь им познать себя, но вместо этого осуждала их у них за спиной. Я не покаялась и не попыталась изменить свое поведение даже после того, как со мной несколько раз разбирались, а вместо этого упорствовала в своем прежнем поведении. Выполняя свои обязанности, я не стремилась достигнуть лучших результатов, но всегда была ленивой и хитрой, делая все спустя рукава, постоянно обманывая Бога, чтобы поддерживать собственное положение, успех и статус. Я не очень-то об этом задумывалась, и моя совесть не испытывала чувства вины. Когда в моей работе что-либо случалось, я не искала и не исследовала причины, и всегда поступала, как мне хотелось. Даже если я наносила церкви серьезный ущерб, то не чувствовала себя в долгу перед Богом и меня не смущали мои злые дела. Даже если Бог напоминал мне в Своих словах и разоблачал мое развращение через исправление и обтеску, я продолжала игнорировать Его и совершала одни и те же прегрешения по три, по четыре раза. Разве эти поступки не являются доказательством того, что мне не хватает человечности и в глазах Бога я не люблю истину? Несмотря на это, я не стремилась познать себя через свою природу, но продолжала носить ореол «хорошей человечности». Какой же бесстыдной я была!
    Сейчас мое сердце преисполнено чувства вины и в то же время полно чувства благодарности Богу. Я не могу удержаться, чтобы не излить себя перед Богом: «Господь, благодарю Тебя за Твое просвещение, благодаря которому я осознала, что я вовсе не являюсь человеком с хорошей человечностью, и поняла, что человек с истинной человечностью – это тот, кто любит истину, тот, кто слушает Бога и послушен Богу, тот, кто готов претворять истину в жизнь и искать любви Бога. Я также осознаю, что мое понимание себя основано не на истине Божьих слов, а на моем собственном воображении и идеях, а также на моих мирских взглядах. Это совершенно нелепо. Господь, с этого момента я не хочу оценивать себя согласно сатанинской точке зрения или своему собственному воображению. Я хочу познать себя, основываясь на Твоих словах, и приложить все старания к поиску истины, чтобы я смогла стать человеком с истиной и человечностью и утешить Твое сердце».
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Евангельские Свидетельства»»

По отношению распространения:честный человек


Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: