2019/03/09

Божье руководство позволило мне преодолеть искушение на работе (I)

Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото

     Всемогущий Бог говорит: «Мир кажется полным веселья и великолепия, кажется, что мир все более и более становится таким. Когда люди смотрят на мир, их сердца тянутся к нему, и многие не способны освободиться от такого мира.    Огромное число людей будут обмануты теми, кто занимается обманом и ворожбой. Если ты не стремишься к прогрессу и живешь без идеалов, греховная волна сметет тебя» («Практика. Часть 2» в книге «Слово является во плоти»). Слова Всемогущего Бога раскрывают зло этого гедонистического мира, наполненного разнообразными искушениями: деньги, известность, статус, власть, эротизм… Эти искушения похожи на мак, «прекрасную ловушку», это также средства и методы, с помощью которых сатана искушает и развращает людей. Большинство людей не могут понять уловки сатаны, они неспособны избежать этих искушений, попадают в эти ловушки, а потому живут в грехе и порочности, бесконечно страдая и развращаясь в руках сатаны. Я вспоминаю свой собственный опыт, и я знаю, что если бы не Божья защита и руководство Его слова, я бы неизбежно попала в эту «прекрасную ловушку»… 
    Сейчас мне 27 лет, и сначала я была сотрудником отдела продаж. В 2013 году мне повезло принять работу Всемогущего Бога в последние дни, и после этого я работала, живя церковной жизнью. Моей работой каждый день было подавать клиентам чай, воду, закуски и так далее, а затем убирать после их ухода. Можно сказать, что у меня был самый низкий уровень и самая незаметная работа в отделе продаж, которая по сути не контролировалась и не считалась важной. Хотя я исполняла обыкновенную работу каждый день, а моя зарплата была невысока, я чувствовала себя на своем месте, потому что не должна была постоянно стремиться угождать и льстить руководству отдела, чтобы улучшить свои показатели и взаимодействовать с другими людьми, каждый день нося маску лживости. В свое свободное время я могла также участвовать в церковной жизни, читать слова Бога и беседовать об истине со своими братьями и сестрами. Я чувствовала себя спокойно и свободно, в безопасности и под защитой. Но та спокойная жизнь длилась недолго, потому что вскоре меня отыскали неприятности…
    Г-ну Чжану, управляющему нашей риелторской компании, было 40 лет. Он был красив, носил очки, выглядел культурно, говорил с юмором и увлекательно. Он был очень добродушным, легко находил язык с молодыми людьми, все сотрудники компании очень поддерживали его и почти боготворили. Однажды случайно г-н Чжан проводил перерыв на территории, за которую я отвечала. Я дала ему чашку чая, и г-н Чжан спросил о моем имени и образовании. Я ответила и продолжала работать, но после этого каждый раз, когда приезжал г-н Чжан, я приносила ему чай, а он всегда уделял время, чтобы сказать мне пару слов. Я всегда представляла себе наших руководителей далекими и недоступными, думала, что они не обратят внимания на таких мелких работников, выполняющих незначительные задачи, как я. Я была удивлена, что г-н Чжан так доступен, что заставило меня считать его очень добрым.
     Потом г-н Чжан приходил на чай все чаще и чаще. Однажды он с улыбкой сказал мне: «Как ты думаешь, форма работников отдела продаж выглядит хорошо?» Я ответила: «Отдел продаж это наше лицо, конечно, они выглядят хорошо». Он покачал головой и смерил меня взглядом: «Нет, они выглядят не так хорошо, как твоя форма. Мне кажется, что это, в основном, из-за твоего телосложения, ты во всем хорошо выглядишь…» Комплимент г-на Чжана обрадовал меня. Я почувствовала, что работа под началом такого дружелюбного и веселого босса становилась непринужденной, спокойной и счастливой.
     Понемногу г-н Чжан и я превратились из посторонних людей в близких знакомых. Место, где я работала, закусочный бар, занял важное положение в глазах г-на Чжана. Если возникали какие-то проблемы или неполадки в баре, г-н Чжан приходил мне на помощь. Я была удивлена, что неприметный работник низкого уровня может иметь такую сильную поддержку г-на Чжана, и была искренне польщена этим. Под «патронажем» г-на Чжана мой статус незначительного работника, на которого в отделе продаж смотрели свысока, повысился. Мои коллеги и даже начальники нашего отдела стали гораздо вежливее со мной. Получить у начальника отгул раньше было невозможно, а теперь стоило только попросить. Я понимала, что все мои новые преимущества появились благодаря усилиям г-на Чжана, и была ему признательна. Я думала: «Мне нужно старательнее работать в будущем. Хотя я всего лишь разливаю чай, я должна выкладываться по полной. Мне нужно быть достойной того, что г-на Чан делает для меня». Когда «славный» образ г-на Чжана рос в моей душе, произошли несколько событий, которые полностью перевернули мое впечатление о нем с ног на голову…
    Однажды г-н Чжан пришел в бар, увидел, что необходимо подрезать цветы, и сам начал подрезать их вместо меня. Пока я чистила ветки, а он срезал листья, я спросила: «Г-н Чжан, вам нравится выращивать цветы?» Он ответил с улыбкой: «Мне не нравится выращивать цветы, мне нравится взращивать людей». Слова г-на Чжана прозвучали с лукавством, и я вдруг почувствовала, что что-то не так. Мне стало очень неловко, поэтому я не ответила. После этого г-н Чжан не только часто приезжал в бар поболтать со мной, он также часто посылал текстовые сообщения, задавая нежные вопросы, и даже прямо писал слишком нежные вещи в сообщениях. Я поняла, что внимание г-на Чжана ко мне перешло все границы отношений начальника и подчиненного. У г-на Чжан была семья, а я верила в Бога и понимала, что если буду продолжать с ним в том же духе, у меня не останется даже намека на сходство с верующим в Бога! В конце концов, это не только повредит моему характеру и достоинству, но и оскорбит имя Бога. Ради свидетельства о Боге я должна была положить конец общению с ним. Но, поразмыслив об этом, я поняла, что г-н Чжан всегда заботился обо мне на работе, и мое положение среди моих коллег значительно улучшилось. Если я на самом деле приму решение не общаться с ним, я утрачу эти преимущества, а он может даже найти способы усложнить все для меня. Каким же тогда будет мое положение в компании? Я была поймана в ловушку, и не знала, как правильно поступить…
    Поэтому я пришла к Богу и молилась о силе, чтобы преодолеть грех, и о руководстве, чтобы распознать уловки сатаны и пойти правильным путем. Вскоре после своей молитвы я увидела отрывок из слов Всемогущего Бога: «Итак, ты смог понять намерения сатаны? Ты смог увидеть цель, скрытую за его словами? Ты смог увидеть заговор и хитрый умысел? (Нет.) Какого рода характер являет нам манера речи сатаны? Какого рода сущность ты видишь в сатане за всеми этими словами? Она коварна? Возможно, что на поверхности он тебе улыбается или ты вообще не увидишь никакого выражения. Но в своем сердце он рассчитывает, как ему достигнуть своей цели, и именно эту цель тебе невозможно увидеть. И ты соблазняешься всеми обещаниями, которые он тебе дает, всеми описанными им преимуществами. И ты видишь их, как добро, и ты считаешь, что его речи более полезны, более значимы, чем то, что говорит Бог. Когда это происходит, не становится ли человек покорным пленником? (Да.) Разве эти сатанинские средства не дьявольские? Ты позволяешь себе так низко пасть. Не шевельнув пальцем, ты счастлив следовать за ним из-за этих двух предложений, готов подчиниться ему. Сатана достиг своей цели. Разве не так? Разве не зловещи его намерения? Разве не это самая наиважнейшая цель сатаны?» («Сам Бог уникален. Часть IV» в книге «Слово является во плоти»).
    Когда я размышляла над Божьими словами, то вспомнила свои отношения с г-ном Чжаном и внезапно поняла, что это было искушение от сатаны! С тех пор, как я начала общаться с г-ном Чжаном, он постепенно соблазнял меня: сначала хвалил меня за красоту, чтобы сблизиться со мной, затем заботился обо мне и интересовался мной, потом помогал во всем, притворяясь моим «покровителем», чтобы выиграть мое расположение, и наконец, посылал нежные текстовые сообщения, чтобы достичь своей лукавой цели. Он делал это не из-за обычной заботы начальника о подчиненном, он на самом деле замышлял что-то против меня! Но я была глупо увлечена его яркой внешностью, думала, что он добрый, спокойный и невысокомерный начальник. Я считала его хорошим человеком. Я была так слепа и несведуща! Когда я сравнила его действия со словом Божьим, то увидела, что все его слова и поступки были направлены на то, чтобы смутить и соблазнить меня, — все, чтобы достичь его скрытых мотивов и заманить меня в ловушку. Он использовал столько уловок со мной, но я ничего не смогла различить. Напротив, меня обескуражил его мнимый облик. Если бы явленное в Божьем слове не дало мне способности различать, позволив мне ясно увидеть его злое лицо, я была бы поймана в одну из ловушек сатаны! Если бы я позволила завлечь себя в ловушку этому лукавому человеку, ценой потакания тем ласковым словам и дурным желаниям было бы клеймо разрушительницы чужих семей на всю жизнь. Я стала бы «другой женщиной». Разве осталось бы в моей жизни достоинство после этого? Осталась ли бы я человеком, который верит в Бога? Разве это не стало бы унижением и предательством Бога? Эта мысль испугала меня, и я чуть не задохнулась от ненависти. Поэтому я решила оборвать свои связи с г-ном Чжаном, оставить свои плотские интересы, практиковать истину, чтобы угодить Богу, и никогда не позволять сатане обмануть меня! Позже, когда г-н Чжан пытался приблизиться ко мне, я старалась избегать его. Когда он посылал мне текстовые сообщения, я не отвечала… Казалось, он понял, что я отталкиваю его, и начал специально придумывать причины, чтобы я сделала что-то для него, но я все равно держалась на расстоянии и больше не болтала с ним, я просто выполняла свою работу. Благодарение Богу! Когда я стала сознательно избегать этого лукавства, г-н Чжан увидел, что его план провалился, и ему было слишком стыдно снова приставать ко мне. Я поблагодарила Бога от всего сердца за то, что он сохранил меня от этих сатанинских искушений.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангельские Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: