2019/03/27

Я вижу путь к познанию Бога

Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Ручные эскизные рисунки
    Однажды я наткнулся на следующий отрывок cлова Божьего в книге «Как Петр пришел к познанию Иисуса»: «За время следования за Иисусом Петр наблюдал за всеми аспектами Его жизни и проникся ими: Его делами, словами, движениями и выражениями…
    С того момента, как Петр соприкоснулся с Иисусом, он осознал, что характер Иисуса отличался от характера обычного человека. Иисус всегда действовал уверенно и без спешки. Он никогда не преувеличивал и не преуменьшал важность какого-либо предмета. Образ жизни Иисуса был одновременно обыкновенным и вызывающим восхищение. В общении Он был остроумным и обходительным, открытым и веселым, в то же время Он был невозмутимым и никогда не терял Своего достоинства в процессе выполнения Своего труда. Иногда Петр видел Иисуса молчаливым, а в другое время Иисус разговаривал без умолку. Порой Он был настолько счастлив, что становился активным и жизнедеятельным, подобно голубю, а иногда был так печален, что совсем не разговаривал, как если бы Он был матерью, закаленной множеством бурь. Порой Он был исполнен гнева, как храбрый солдат, идущий в атаку убивать своих врагов, а иногда был подобен даже рычащему льву. Иногда Иисус смеялся, а порой молился и плакал. Независимо от того, как действовал Иисус, Петр в душе стал испытывать безграничную любовь и уважение к Нему. Смех Иисуса наполнил Петра радостью, Его печаль повергла Петра в скорбь, Его гнев испугал Петра, в то время как милосердие, прощение и строгость Иисуса заставили Петра по-настоящему полюбить Его, вызывая истинное благоговение перед Иисусом и сильное стремление к Нему. Живя рядом с Иисусом на протяжении нескольких лет, Петр, конечно, пришел к осознанию всех этих вещей постепенно» Прочитав этот отрывок, я подумал: «Неудивительно, что Петр так глубоко познал Бога! Оказывается, это потому, что на тот период он находился день и ночь рядом с Иисусом и мог лично слышать каждое слово и видеть каждое движение Иисуса, и поэтому ощутил в полной мере все очарование Божье. Сейчас также то время, когда Бог становится плотью и лично снисходит в мир человеческий, дабы совершать Свой труд. О, если бы мне посчастливилось встретиться с Богом и пребывать с Ним какое-то время точно так же, как пребывал с Ним Петр. Разве б я тогда не познал Бога глубже? Увы! Жаль, что теперь я могу только читать словo Божье, но не могу видеть лица Христова. Тогда как же я могу обрести истинное знание Бога?
    Когда меня одолевали грусть и разочарование по этому поводу, и когда я терял доверие Богу, Его слова просветили меня: Познание Бога должно совершаться посредством чтения Божьего слова и понимания Божьего слова. Некоторые люди говорят: «Я не видел воплощенного Бога, так как же я могу познать Бога?» На самом деле, Божье слово есть выражение Божьего характера. Из Божьего слова ты можешь увидеть Божью любовь к человечеству, Его спасение человечества, и то, каким образом Он спасает людей… потому что Божье слово выражено Богом, в отличие от использования Богом человека для написания слова. Оно лично выражено Богом. Это Сам Бог выражает Свои собственные слова и Свой внутренний голос… выражая Его характер, Его волю, Его мысли, Его любовь к человечеству, Его спасение человечества и Его ожидания от человечества. Среди Божьих слов есть жесткие слова… Иногда Бог говорит с точки зрения мягкости и сострадания, и люди видят Божью любовь к человечеству; иногда Он говорит с точки зрения строгости, и люди видят Божий неоскорбляемый характер. Человек прискорбно грязен и недостоин видеть Божье лицо, и недостоин представать пред Богом. Люди сегодня предстают пред Богом исключительно по Божьей благодати. Божью мудрость можно увидеть из того, каким образом работает Бог, и из значения его работы. Даже если люди не вступают в контакт с Богом, они по-прежнему смогут увидеть все это в Божьем слове» («Знание о воплощении» в книге «Записи разговоров Христа»). Слова Божьи заставили меня внезапно увидеть свет. Да! Бог во плоти последних дней уже использовал Свое слово, дабы выразить все Свое отношение к человеку, позволяя ему узреть чрез слово Божье Его великую силу, Его верховенство, Его смирение и потаённость , Его очарование и, более того, понять Его радости и печали, знать все, что у Него есть, и Кем Он является. Этого достаточно, дабы показать, что чтение cлова Божьего и переживание cлова Божьего – это единственный путь познания Бога. Если я отступлю от слова Божьего, тогда что мне от того, что я увижу Бога во плоти? Разве фарисеи в свое время не видели Иисуса? Почему же они пригвоздили Иисуса ко кресту? Не потому ли, что не внимали словам Иисуса, но были высокомерными и упрямо придерживались своих понятий и представлений, противились Иисусу и осуждали Господа, основываясь на тех незначительных местах Писаний, которые были доступны их разумению? С другой стороны, Петр смог познать Иисуса, потому что мог отпустить свои собственные представления и фантазии, был способен внимательно слушать слова Господа Иисуса и глубоко размышлять над каждым словом и предложением, произнесенным Иисусом. Через высказывания и деяния Господа Иисуса он познал Божье расположение и все, что у Него есть, и Кем Он является, обретя таким образом истинное знание о Боге. Разве этот незыблемый факт не является достаточным объяснением того, что человек может познать Бога только через Его cлово? Более того, учитывая, что главная работа Бога во плоти последних дней – это работа слова, разве это не помогает мне познавать Бога?
    Чем чаще я обращался к логике своих рассуждений, тем сильней ощущал свою никчемность, глупость и инфантильность. Ежедневно я держал cлово Божье в своих руках, пил и вкушал cлово Божье, читал cлово Божье и подвергал испытаниям слово Божье, но не любил cлово Божье всей душой, думая, что могу познать Бога, только увидев лик Христа. Я действительно прожил благословенную жизнь, не оценив ее по достоинству! О Боже! Благодарю Тебя за то, что Ты указал и повернул вспять мой неправедный путь познания и заставил меня узреть путь к познанию Бога. Отныне я буду стремиться читать cлово Твое, размышлять над cловом Твоим, стремиться понять Твои радости и печали через cлово Твое, и, открывая Твое великолепие, познавать Тебя все глубже и глубже.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангельские Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: