2019/03/14

Межличностные отношения: Заветный совет, как преодолеть ненависть

Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото
    У меня было свое дело. В основном я продавала разный текстиль, а также по совместительству шила одежду для своих клиентов. С годами моя фирма становилась все популярнее, и окружающие очень мне завидовали. Позже в доме по соседству открылся похожий магазин, и у меня появился конкурент. Само собой, мой бизнес от этого пострадал. Как говорится в известной пословице: два медведя в одной берлоге не живут, но моим конкурентом стал не кто-нибудь, а моя самая доверенная ученица, Сяочэнь.
    Сяочэнь не только открыла такой же магазин в соседнем доме, она даже стояла у своего магазина, чтобы намеренно лишать меня клиентов. Всякий раз, когда она видела, что кто-то проходит мимо, она подходила и воодушевленно их приветствовала, заводила в магазин, и даже могла специально наговаривать на меня. Видя, как Сяочэнь делает все, чтобы разорить меня, я пожалела, что взяла ее в ученицы, и начала ненавидеть всем сердцем. Когда я видела ее, мне не хотелось здороваться или разговаривать с ней, и порой я даже говорила клиентам гадости про нее или специально делала скидку, чтобы вернуть себе постоянных клиентов, а от нее их отвадить. Но мы были соседками, поэтому встреч нам было не избежать. С течением времени мне делалось все больнее, на сердце становилось все тяжелее, а моя ненависть к ней все усиливалась. Дошло до того, что когда я смотрела на нее, сердце мое сжималось, а голова была заполнена мыслями о том, как бы разделаться с ней. Даже во сне мне снилось, что я борюсь с ней. Как мучительна была тогда моя жизнь!
    В 2002 году я услышала, как моя одноклассница сказала, что вера в Иисуса может принести покой и счастье, она может раскрыть наши сердца, чтобы в нас больше не было ненависти; так я поверила в Господа Иисуса. Я узнала, что Господь Иисус сказал: «Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку» (Луки 6:27-29). Из слов Господа я поняла, что Он безмерно и бесконечно любит нас. У Него для нас есть безграничное терпение, великодушие и прощение. Разве Он сам не поступал так, как велел поступать нам? Любовь Господа сильно вдохновила меня, и мне захотелось последовать учению Господа, и я пыталась терпеть Сяочэнь и не ссориться с ней. Но на самом деле я продолжала ее безудержно ненавидеть и совсем не могла следовать слову Господа. Когда я подумала о том, что в Библии говорится, что ненавидеть человека – это все равно что убивать его, мне стало еще больнее. Я подумала: «Я хочу простить Сяочэнь, но почему же я просто не могу этого сделать? Я верю в Господа и знаю, что Он требует, но почему же я не могу воплотить слово Господа в жизнь?» Я мучилась и не могла освободиться.
    Вскоре, в 2003 году, мне посчастливилось принять работу Бога в последние дни. На собрании сестра прочитала часть Божьего слова, относящуюся к моей проблеме: «Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем… Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»). Также, когда мы беседовали, она сказала мне: «Во время Периода Благодати Господь Иисус начал выполнять работу искупления. Наши людские грехи были только прощены, так что мы больше не преследовались законами. Но наша природа оставалась греховной и так и не изменилась. Совсем как ты живешь с ненавистью к Сяочэнь: ты можешь контролировать лишь свое внешнее поведение и не оскорблять ее, но источник ненависти в твоем сердце остается неизменным. Сатана совращал нас тысячелетиями и полностью отравил своими всевозможными ядами. Сатанинские философии и правила, как «Небеса покарают тех, кто не сам за себя» и «птица умрет за еду, а человек – за деньги», стали нашей сутью и жизнью. Мы бездумно пользуемся всем этим по жизни, и все мы стали эгоистичными, корыстолюбивыми и заинтересованными лишь в выгоде. Мы спорим и ругаемся из-за личной выгоды, начинаем завидовать и ненавидеть, из-за чего бесконтрольно грешим и противимся Богу. Хотя в душе мы хотим исполнять слово Господа, но поскольку мы ограничены и скованы сатанинской природой, то не можем это сделать и живем в нестерпимых муках. В последние дни Всемогущий Бог разрешит главную нашу проблему, проблему порочного человечества, совершающего грехи, чтобы полностью спасти нас от власти сатаны. Бог произносит слова для того, чтобы выполнить работу суда и очищения человека, и чтобы мы смогли через суд и обличение Божьего слова распознать нашу сатанинскую природу, понять, что нельзя укорять Бога в Его праведном характере, постепенно начали благоговеть перед Богом, больше не отравляли свою жизнь ядом cатаны, искали истину во всем, жили по слову Божьему, изменили свой развращенный характер и претворяли в жизнь истину. Таким образом, мы cможем воплощать нормальную человечность, знать, как поступать и вести себя с другими. Когда мы не связаны властью cатаны, и наш развращенный характер не руководит нами, тогда мы живем вольно и свободно. Сестра, если ты будешь часто читать слово Всемогущего Бога, испытаешь Божий суд и обличение, будешь часто молиться Богу, просить Его защитить твое сердце, тогда ты точно сможешь освободиться от ненависти в нем, покончить с сатанинским развращенным характером и жить свободно и спокойно. Поэтому ты должна быть уверена в Боге…»
Выслушав беседу сестры, я поняла, что причина, по которой я не могла избавиться от ненависти в сердце, хотя и верила в Господа Иисуса, в том, что Господь Иисус выполнил только работу искупления греха, но не работу по изгнанию греха. Поэтому во мне еще осталась сатанинская природа и развращенный характер. Только работа суда Всемогущего Бога в последние дни может полностью очистить и изменить меня, спасти от греха! Поняв это, я снова уверилась в том, как прекратить нашу с Сяочэнь вражду; и я решила должным образом следовать истине и поскорее избавиться от сатанинского развращенного характера.
    Однажды я увидела, что слово Божье гласит: «Жестокое, грубое человечество! Попустительство и интриги, отталкивание друг друга локтями, схватка за репутацию и состояние, взаимное уничтожение – когда же этому настанет конец?.. Как много таких, кто действует не ради своих собственных интересов? Как много таких, кто не угнетает и не дискриминирует одних относительно других ради сохранения своего собственного статуса?» («Нечестивцы должны быть наказаны» в книге «Слово является во плоти») Прочитав Божье слово, я начала размышлять. Почему же я продолжаю ненавидеть Сяочэнь? Потому что она украла мой бизнес, и это затронуло мои личные интересы? Все о чем я думала: как ее обидеть и вытеснить, чтобы заработать больше денег и иметь на одного конкурента меньше, меня посещали также и более мрачные мысли о ней. Раньше мне казалось, что у моей ненависти есть причина. Она первой меня оскорбила, поэтому я ее ненавижу до такой степени. Теперь я знаю, что все это было вызвано моей эгоистичной природой. Осознав это, я быстро помолилась Богу: «Боже, теперь я знаю, что ненавижу Сяочэнь, потому что у меня эгоистичная природа. Боже, я хочу восстать против себя, я не хочу жить со своей сатанинской природой. Надеюсь, Ты можешь мне помочь, чтобы я отпустила ненависть к Сяочэнь и воплощала нормальную человечность».
    Чтобы помочь мне избавиться от ненависти, Бог послал мне случай. Однажды Сяочэнь делала ремонт своей кухни и заняла общий лестничный пролет между нашими домами. Глядя на это, я в сердцах разозлилась, потому что она уже переходила все границы. Сначала она украла мой бизнес, а теперь хочет захватить и часть моей площади. Ситуация все больше выходила из-под контроля! Когда я захотела поругаться с ней, то внезапно вспомнила, что сказал Бог: «Бог навеки наивысший и всегда достопочтенный, человек же навеки низок и навеки никчемен. Это потому, что Бог вовеки приносит жертвы и посвящает Себя человечеству, человек же вовеки берет и трудится только лишь для себя… ибо усилие человека всегда ради самого себя, а не для других. Человек всегда эгоистичен, а Бог навеки бескорыстен. Бог есть источник всего того, что справедливо, благо и прекрасно, в то время как человек есть преемник и выразитель всякого уродства и зла» («Очень важно понять Божий характер» в книге «Слово является во плоти»). Да, любовь Бога слишком бескорыстна. Бог воплотился дважды лишь для того, чтобы спасти нас, людей. Бог заплатил абсолютную цену, чтобы мы могли добиться спасения. В прошлом Он пожертвовал Собой на кресте ради спасения человечества, и теперь Он воплотился снова, вопреки людскому сопротивлению, порицанию, преследованию и поношению, чтобы выполнить работу и спасти людей, и все это без жалоб и сожалений и никогда не прося ничего взамен. Сущность жизни Бога так прекрасна, так достойна любви, нашего почитания и поклонения! Меня же сатана прельстил стать слишком эгоистичной и подлой, слишком хитрой и злой, моя жизнь была отравлена ядом cатаны: «Борись за каждый клочок земли, который можешь заполучить». Как только дело касалось моей выгоды, я боролась с другими за каждый медяк, я не могла понести убытки. Я понимаю, что воплощаю все то же, что и сатана, будто я и есть настоящий демон. Теперь Бог указал мне путь для изменения характера моей жизни. Я должна претворять его в жизнь в соответствии с Божьим словом, восстать против cатаны и не жить больше под действием его яда. Поэтому я молилась Богу: «Боже, задача, с которой я столкнулась сегодня, поставлена Тобой для меня. Я хочу воплощать Твое слово и не хочу больше жить под действием яда cатаны. Я надеюсь, что Ты дашь мне сил и уверенности, чтобы cатана больше не обманывал меня, и освободишь мое сердце от ненависти к Сяочэнь». После молитвы мое сердце постепенно успокоилось, и на душе стало несравнимо спокойней. Впервые в этот момент я почувствовала, каким успокаивающим и высвобождающим может быть освобождение от ненависти.
    Когда я это осознала, мне еще больше захотелось жить по слову Божьему, и я больше не желала быть обманутой и прельщенной сатаной. Однажды утром, когда магазин Сяочэнь еще не открылся, я услышала, что кто-то зовет с улицы: «Открывайте ателье поскорее!». Я вышла посмотреть, и оказалось, что это клиентка Сяочэнь пришла забрать одежду из магазина. Она увидела, что я открыла дверь, и спросила, дома ли Сяочэнь. В эту минуту я вспомнила, что подобное уже случалось: как-то раз одна покупательница искала меня на первом этаже, а я тогда убиралась наверху. И хотя муж Сяочэнь знал, что я дома, покупательнице он об этом не сказал. Подумав об этом, я разозлилась и не захотела говорить клиентке, что Сяочэнь дома. Потом я вспомнила, что гласит слово Божье: «вам надлежит знать, что Богу нравится честный человек… быть честным, значит воздерживаться от скверны в своих делах и словах, и не обманывать ни Бога, ни человека» ( «Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»). «Когда ты восстаешь против плоти, то внутри тебя неизбежно будет происходить борьба. Сатана будет пытаться заставить тебя следовать за ним, будет пытаться заставить тебя следовать представлениям плоти и отстаивать интересы плоти. Но Божьи слова будут озарять и просвещать тебя изнутри, и в этот момент все зависит от тебя – будешь ли ты следовать за Богом или за сатаной» («Только любовь к Богу есть подлинная вера в Бога» в книге «Слово является во плоти»). Просвещение слова Божьего помогло мне увидеть, что то, о чем я сейчас подумала, это все еще жизнь под действием яда cатаны. Я хотела обращаться с Сяочэнь по принципу «око за око, зуб за зуб». Разве это не значит жить согласно развращенному характеру cатаны? Бог просит нас быть честными людьми, не лгать другим и не обманывать их, но cатана позволяет мне действовать согласно развращенному плотскому характеру. Стоит ли мне следовать за cатаной и удовлетворять плоть, или мне нужно восстать против него, претворять в жизнь истину и радовать Бога. В этот момент я почувствовала, что Бог следит за каждым моим словом, каждым действием и каждым движением. Нет, я должна восстать против плоти и претворять в жизнь истину, чтобы угодить Богу. Задумавшись над этим, я спокойно сказала покупателю: «Если вы ищете мисс Сяочэнь, то подождите немного, она дома и скоро выйдет». Стоило мне это сказать, как на сердце стало очень спокойно.
    Потом, когда постоянные покупатели приходили ко мне заказать одежду, а я была слишком занята и не успевала, я рассказывала им про магазин Сяочэнь. Когда она об этом узнала, то была очень тронута. Наконец, однажды увидев меня, она долго собиралась с силами, а затем радостно позвала: «Наставница!» Такое обращение согрело меня изнутри. Ни разу она не звала меня наставницей, с того момента, как открыла рядом с моим домом свой магазин. Тогда я знала, что нам удалось преодолеть нашу вражду благодаря влиянию, которое оказало слово Божье. Иначе ненависть между нами становилась бы все сильнее и сильнее. Благодарение Богу! Хвала и слава Всемогущему Богу!
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангельские Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: