Христианские стихи|Божье намерение спасти людей не изменится
Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления |
I
Теперь человек немного знает Божий характер,
то, Кто Бог есть и чем Он обладает,
дела Его, что Он вершит.
И все же людей понимание –
Бог не хочет, чтоб кто-то чувствовал себя покинутым
или брошенным на холоде.
Ему нужно сердце стойкое на пути
познания Бога, поиска истины.
II
Людям недостает верных знаний
и взгляда, основанного на опыте.
Бог разными путями пробуждает сердца,
но к возрождению долог путь.
Бог не хочет, чтоб кто-то чувствовал себя покинутым
или брошенным на холоде.
Ему нужно сердце стойкое на пути
познания Бога, поиска истины.
Он хочет, чтоб все вперед шли,
без бремени и опасений.
III
Неважно, сколько прегрешений ты совершил
и как сильно сбился с пути.
Не прекращай Бога познавать.
Ты должен снова идти вперед.
Божье желание спасать людей неизменно.
Это самое ценное.
Бог не хочет, чтоб кто-то чувствовал себя покинутым
или брошенным на холоде.
Ему нужно сердце стойкое на пути
познания Бога, поиска истины.
Он хочет, чтоб все вперед шли,
без бремени и опасений.
из книги «Слово является во плоти»
«Только посредством воплощения Бога в самом отсталом и самом скверном месте, Бог смог открыть полноту Своего святого и праведного характера. Через что же открывается Его праведный характер? Через суд над грехами человеческими, суд над сатаной, через отвращение к грехам и ненависть к Его врагам, восстающим против Него и противящимся Ему. То, что я говорю сегодня, произносится, чтобы судить грехи человеческие и неправедность людей, чтобы проклясть бунтарство людей. Их обман и криводушие, их слова и поступки – все, что не соответствует Его воле, подвергнется суду, и бунтарство людей определяется как грех. Он говорит согласно принципам суда, и Он открывает Свой праведный характер через осуждение неправедности людей, проклиная их бунтарство и изобличая все их уродливые лица. Святость представляет Его праведный характер; Его святость— это фактически Его праведный характер. Основа Моих слов сегодня заключается в том, чтобы говорить, судить и выполнять работу покорения с учетом того, что ваши характеры порочны. Только это и является реальной работой, и только это способно полностью и контрастно выделить Божью святость. Если бы твой характер был абсолютно непорочен, Бог не стал бы судить тебя, и ты также не смог бы увидеть Его праведный характер. Поскольку у тебя характер порочный, Бог тебя просто так не оставит. Именно через это открывается Его святость. Если скверна и бунтарство человеческие слишком велики, и Он видел это, но не сказал ни слова, не осудил тебя и не обличил тебя за твою неправедность, это продемонстрировало бы, что Он вовсе не Бог, коль скоро Он не испытывает ненависти к греху, и по причине того, что Он такой же скверный, как и человечество. Мой суд совершается над тобой сегодня из-за твоей скверны; Мое обличение тебя совершается сегодня по причине твоей порочности и твоего бунтарства. Это нужно не для того, чтобы обрести власть и авторитет среди вас, и не для того, чтобы намеренно запугать вас, это вызвано тем, что вы, живущие в стране скверны, так сильно замараны скверной. Вы просто потеряли свое достоинство, свою человечность и не отличаетесь от свиней, живущих в самых мерзких местах. Именно в связи со всем тем, что внутри вас, вы сталкиваетесь с Его судом, именно поэтому Его гнев наказывает вас. Именно благодаря примерам свершения Его суда вы смогли увидеть, что Бог является праведным Богом, что Бог является святым Богом. Именно по причине Его святости и праведности Он подверг вас суду и наказал вас Своим гневом. Потому что Он способен открыть Свой праведный характер, видя бунтарство человечества, и потому что Он способен явить Свою святость, видя скверну человечества. Этого достаточно, чтобы показать, что Он есть Сам Бог, что Он свят и непорочен, просто также живущий в стране скверны. Если бы Он был человеком, запятнавшим Себя вместе с людьми, если бы Он не имел никаких элементов святости или праведного характера, Он не имел бы права судить неправедность человечества или быть судьей над человечеством. Если бы человек судил человека, разве это не походило бы на взаимные пощечины? Как у кого-то может быть право судить такого же, как и он, человека, если он настолько же скверный, как они оба? Единственный, кто может судить все скверное человечество, это Сам Бог, святой Бог. И как человек мог бы судить грехи человеческие? Как смог бы человек увидеть грехи человеческие, и разве мог бы он иметь право осуждать человека? Если бы Бог не имел права судить грехи человеческие, то разве мог бы Он тогда быть Самим Богом, праведным Богом? Когда открываются порочные людские характеры, Он высказывается, чтобы подвергнуть их суду, и только тогда они видят, что Он свят. Изобличение грехов человечества, их обличение и суд над ними… ни единому человеку, никому и ничему не избежать этого суда. Он судит все то, что скверно. Только благодаря этому Его характер считается праведным. Иначе разве можно было бы вас считать достойными называться контрастами»? из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
Комментариев нет:
Отправить комментарий