2019/03/11

Я пережил Божье спасение

Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото
     По Божьей милости я и моя жена были выдвинуты для работы в проповеднической группе второй линии. Не так давно моя жена получила повышение и была назначена руководителем группы, тогда как я, исключительно из-за собственной самонадеянности и безответственности, утратил работу Святого Духа и был отправлен домой для того, чтобы подумать о своих поступках.    Так как я и моя жена начали выполнять свои обязанности одновременно, я проглотил горькую пилюлю, видя, как ее повысили тогда, когда меня отстранили от работы. Мои глаза наполнялись слезами, когда я думал: «Для меня все кончено. Бог разделяет людей в соответствии с их природой, и тот факт, что меня отстранили от работы, несомненно означает, что я был изобличен и отсеян. Ах! Кто бы мог подумать, что после всех этих лет моя жизнь в качестве верующего окончится таким полным провалом… Все, что мне теперь остается, это ждать наказания». После этого я с тяжелым сердцем отправился домой. С того дня я все глубже погрязал в трясине неудач, исполняясь непонимания и упреков по отношению к Богу. Я безнадежно погрузился во тьму.
    Однажды я случайно наткнулся на эти два отрывка из Божьего слова: «Я никогда не говорил, что у вас нет будущего, и тем более о том, что вас необходимо уничтожить, или же что вы должны подвергнуться вечным мукам; разве объявлял Я о таком во всеуслышание? Ты говоришь, что у тебя нет надежды, но разве это не является твоим собственным заключением? Разве это не результат работы твоего собственного мышления? Принимается ли в расчет твое собственное умозаключение?» («Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»). «Ты не видишь праведного характера Божьего, и ты постоянно понимаешь Бога неверно и искажаешь Его намерения, отчего затем постоянно исполнен пессимизма и утрачиваешь надежду. Но не сам ли ты тому виной?… Ты не понимаешь Божьей работы и совершенно не понимаешь Божьей воли; более того, ты не понимаешь добрых намерений, вложенных Богом в Его шеститысячелетний труд управления!» («Воля Божья заключается в том, чтобы спасать людей до максимально возможной степени» в книге «Записи разговоров Христа»). Читая эти строки, я внезапно понял: разве не обо мне говорит Бог? Как только я узнал, что церковь отстраняет меня от работы, я принялся строить догадки и пришел к заключению, что был изобличен и отсеян, и я утратил веру в поиск истины. Я жил в постоянном плену негативных эмоций и непонимания, окончательно смирившись с крахом. В один из этих дней я обратился к своему сердцу, вопрошая: «Понимаю ли я на самом деле, отчего меня постигло такое несчастье? Действительно ли я понимаю Божью волю? Конечно же, нет! Не понимаю! Почему я тогда строю сумасбродные догадки и вывожу беспочвенные заключения? Разве это не чрезмерно самонадеянно и злокозненно? Разве я не сам низвел себя в эту пучину мрачного отчаяния? Как же я был глуп и безрассуден!» После этого я обратился к Богу с молитвой, моля о просвещении, которое помогло бы мне понять Его волю, содержащуюся в этом недавнем откровении. Позже я увидел такой отрывок из Божьего слова: «Все, что Он делает, есть истинная любовь к вам; у Него нет дурного намерения. Именно из-за ваших грехов Он судит вас, чтобы вы могли проверить себя и получить это величайшее спасение. Все это делается для того, чтобы работать в человеке. От начала до конца Бог делает все возможное, чтобы спасти человека, и Он, конечно, не желает полностью уничтожить людей, которых Он сотворил Своими руками. Сейчас Он пришел к вам, чтобы работать; разве это не еще большее спасение? Если бы Он ненавидел вас, разве продолжал бы Он работу такого масштаба, чтобы лично вести вас? Зачем бы Ему так страдать? У Бога нет ненависти к вам или какого-либо дурного намерения по отношению к вам. Вы должны знать, что Божья любовь – самая истинная любовь. Только из-за человеческого непослушания Он вынужден спасать их через суд; в противном случае они не были бы спасены… Его сердце не позволяет вам впасть в еще большую растленность; равным же образом Его сердце не позволяет видеть, как вы живете в подобном нечистом месте, будучи произвольно попираемы сатаной, или Его сердце не позволяет вам пасть в ад. Он только желает достичь этой вашей группы и всесторонне спасти вас. Это основная цель совершения труда завоевания – он именно для спасения» («Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»). Проникновенные слова Бога отогрели мое сердце и пробудили меня от оцепенелости моего разочарования. Выходило, что моя ситуация, хоть она и казалась на первый взгляд безнадежной, была на самом деле проявлением Божьей любви ко мне, Его даром спасения для меня. Речь не шла, как мне раньше думалось, о том, чтобы отсеять меня. Я был самонадеян и неуступчив, исполняя свои обязанности с безоглядным и безответственным азартом. Бог просто не мог больше смотреть на то, как сатана попирает меня. Ему было невыносимо видеть, как я погрязаю все глубже, и особенно невыносимо видеть, как я навлекаю на себя наказание, оскорбляя Божий характер своими безответственными и самонадеянными поступками. Потому, путем осуждения и обличения, Он принес мне спасение, осеняя меня Своей спасительной милостью и помогая мне избежать тисков сатанинского развращения. Отстранение от церковной работы оказалось на самом деле величайшим актом Божьего спасения. Чем более самонадеянным я становился, тем больше Бог создавал ситуаций, которые изобличали бы мои недостатки. Он позволил моим желаниям остаться неудовлетворенными, чтобы мое омертвевшее сердце могло вновь начать чувствовать боль. Он действовал через эту боль, чтобы заставить меня задуматься о своих поступках, чтобы помочь мне понять сущность моей порочной натуры и устремиться к истине, стараясь добиться изменений в своем характере. Это был совершенно реальный труд спасения, ниспосланный мне Богом. Все, что Он делал, было исполнено заботы и любви ко мне. В противном случае я бы по-прежнему бездумно жил во грехе, вел бы себя по-прежнему безрассудно. В конце концов мои поступки стали бы оскорблением для Божьего характера, и я был бы отсеян Богом. На этом этапе я пришел к пониманию того, что Божье спасение было совершенно реальным. В Божьей любви нет ничего фальшивого или пустого –она истинна и реальна. Однако же я не сумел увидеть Божьей работы и Его спасения. Я не сумел разглядеть искренности замысла в Божьем спасении, вместо этого на каждом шагу преувеличивая свою роль и в то же время не понимая Бога, критикуя Его и проводя жизнь в пессимистичном отрицании. До чего я был неразумен! Я был недостоин испытать Божье осуждение и обличение.
    Боже милостивый, благодарю Тебя! Благодаря этому переживанию я смог понять, что Твое спасение реально, а Твои осуждение и обличение исполнены любви. Без Твоего осуждения и обличения я никогда не смог бы взглянуть на себя со всей честностью. Я продолжал бы жить в прельщении, катясь вниз по наклонной, попираемый сатаной до тех пор, пока, наконец, он не погубил бы меня. Благодаря этому переживанию я также понял, что Твоя суть есть любовь, и что все Твои деяния направлены на спасение человечества. Боже, я клянусь всецело посвятить себя познанию истины и начать новую жизнь. Каков бы ни был исход, я клянусь исполнить свой долг – долг созданного Тобой творения – чтобы выполнить Твою волю.Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Евангельские Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                        ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: