2020/03/31

Христианское Прославление «О, Бог! Я недостоин Твоей любви» Божья любовь вдохновляет меня идти вперед | Церковь Всемогущего Бога

Христианское Прославление «О, Бог! Я недостоин Твоей любви» Божья любовь вдохновляет меня идти вперед | Церковь Всемогущего Бога: Христианское Прославление «О, Бог! Я недостоин Твоей любви» Божью Любовь не описать

Столько слез я пролил о себе.
Столько боли испытал от себя.
Столько дорог прошел для себя,
считая убытки и прибыли.
Столько раз вожделения терпели крах.
Часто хотел от Бога уйти.
Но Его любовь держала меня, Его рука в моей руке.
Уводя меня от пассивности. Уводя меня за шагом шаг.
Так часто я хотел уйти, но Его любовь держала меня.
Слова Его пронзили душу, негде спрятаться от стыда.

Часто блуждал я и сомневался.
Не сопротивлялся искушениям.
Славу и статус постоянно искал.
Упрямо держался за них.
О, Бог, вот, кто я такой!
Я недостоин любви и спасения.
Если б слово Твое не вело, я бы и шага не сделал.
Уводя меня от пассивности. Уводя меня за шагом шаг.
Так часто я хотел уйти, но Твоя любовь держала меня.
Ты дал мне истину и жизнь, я теперь спасен Тобой.

О, Бог! Тебя я не покину и не останусь в стороне.
Жить буду словом Твоим и истиной.
О, Бог! Суди меня и обличай, и переплавь,
очисти для спасения.
Уводя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: