Господь Иисус однажды обещал : Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Дорогие братья и сестры, Мы день и ночь жаждём возвращение Господа Иисуса, и теперь Господь действительно вернулся, слышали ли вы его слова и изречения? Вы следовали за следом Бога? Ягненок уже открыл книгу, вы хотите ее увидеть?
Дорогие братья и сестры, Мы день и ночь жаждём возвращение Господа Иисуса, и теперь Господь действительно вернулся, слышали ли вы его слова и изречения? Вы следовали за следом Бога? Ягненок уже открыл книгу, вы хотите ее увидеть?
1. «В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть» (Мф. 12:1).
2. «Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф. 12:6-8).
Давайте сначала посмотрим на первый отрывок: «В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть».
Почему мы выбрали этот отрывок? Как он связан с Божьим характером? Первое, что мы узнаем из этого текста, это то, что была суббота, однако Господь Иисус встал и повел Своих учеников через засеянные поля. Еще более «возмутительным» являлось то, что они «начали срывать колосья и есть». В период закона люди, согласно постановлениям Бога Иеговы, не могли в субботу гулять просто так или заниматься какой-либо деятельностью. Многое не позволялось делать в субботу. Поэтому поступок Господа Иисуса озадачил тех, кто долгое время жил по закону, и даже вызвал критику с их стороны. Мы пока отложим в сторону замешательство этих людей и их речи относительно поступка Иисуса. Сначала мы поговорим о том, почему Господь Иисус решил сделать это именно в субботу, а не в какой-либо другой день, а также о том, что Он Своим поступком хотел донести людям, живущим по закону. Именно об этой связи между отрывком и Божьим характером Я хочу поговорить.
Господь Иисус, придя на землю, использовал практические действия, чтобы донести людям следующее: Бог завершил период закона и начал совершать новый труд, и этот новый труд уже не требовал соблюдения субботы; Божий выход за рамки ограничений, накладываемых субботним днем, стал предвкушением Его нового труда, а Его поистине великий труд продолжал разворачиваться. Господь Иисус, начав Свой труд, сразу оставил позади «оковы» периода закона, выйдя за пределы принципов и правил этой эпохи. В Нем не было и следа того, что относилось к прежнему закону, Он его полностью отверг и больше не соблюдал, и не требовал соблюдения этого закона от человечества. Итак, здесь мы видим, что Господь Иисус проходил засеянными полями в субботу. Господь не отдыхал, Он вышел для совершения труда. Его поступок стал потрясением тогдашних представлений людей, которым таким путем было сообщено о том, что Его жизнь более не подчинялась ветхому закону, что Он вышел за границы субботы и явился перед человечеством и среди людей в новом облике и с новыми методами свершения труда. Его поступок продемонстрировал людям, что Он пришел совершить новый труд, начавшийся выходом за рамки прежнего закона и ограничений субботы. Бог, совершая Свой новый труд, более не был привязан к прошлому и не беспокоился более о соблюдении постановлений периода закона. Труд предыдущего периода не оказывал влияние на Его нынешние действия. В субботу Он трудился как обычно, а когда Его ученики проголодались, они могли «срывать колосья и есть». В Божьих глазах это было совершенно нормально. Новое начало было во всем Божьем труде, который Он хотел совершить, и во всех словах, которые Он хотел сказать. Как только Он приступил к новому труду, то больше не вспоминал о предыдущем труде и не продолжал его. У Бога есть Свои принципы совершения труда. Бог хочет начать новый труд тогда, когда Он хочет привести человечество в период нового этапа Своего труда, и когда Его труд вступил в следующую, более продвинутую стадию. Если люди продолжают жить, придерживаясь старых изречений и постановлений, то они не получат за это Божье одобрение или Божью похвалу. Ведь Бог уже приступил к новой работе, Он уже начал новый этап Своего труда. Когда Бог инициирует совершение нового труда, Он предстает пред человечеством в совершенно новом облике, открывается с абсолютно другой стороны и совсем иным образом. Благодаря этому люди могут увидеть различные аспекты Божьего характера и того, Кто Он есть и чем Он обладает. В этом заключается одна из целей Его нового труда. Бог не держится за прошлое и не идет проторенной тропой. Его действия и речи не являются запретными, как это кажется людям. Бог не ограничен запретами или рамками, Он свободен и независим. Он дарует человечеству свободу и освобождение. Он является живым Богом, истинно, подлинно существующим. Он не является марионеткой или глиняным изваянием, Бог полностью отличается от идолов, которым как святыням поклоняются люди. Он живой и активный. Его слова и дела даруют людям жизнь и свет, свободу и освобождение, ибо Он есть путь, истина и жизнь. Бог ничем не ограничен в Своем труде. Он безо всяких сомнений будет совершать Свой труд, независимо от того, что люди говорят, или как они воспринимают и оценивают Его новый труд. Его не беспокоят ничьи представления, ничья критика Его дел и слов и даже ничье сильное противодействие и сопротивление Его новому труду. Никто во всем сотворенном мире, используя человеческие доводы, воображение, знание или нравственность, не может измерить или очертить то, что Бог делает, никто не может дискредитировать, нарушить или саботировать Его труд. Божий труд и Его дела не имеют «запретительного» характера и не могут быть ограничены никаким человеком, никакой вещью и никаким предметом, и никакие вражеские силы не могут им воспрепятствовать. Бог в Своем новом труде является всепобеждающим Царем, поэтому все вражеские силы, вся ересь и все заблуждения человека повержены к Его ногам. Не имеет значения, какой именно новый этап труда выполняется Им сейчас, он обязательно должен осуществиться и распространиться среди человечества. Этот этап должен быть беспрепятственно исполнен во всем мире, пока великий Божий труд не будет полностью завершен. В этом всемогущество и мудрость Бога, в этом Его власть и сила. Именно поэтому, Господь Иисус мог открыто выйти для свершения Своего труда в субботу, ибо Его сердце не руководствуется человеческими правилами, знаниями или доктринами. Перед Ним лежал Его Собственный путь и новый Божий труд, свершение которого нацелено на избавление и освобождение человечества, труд, позволяющий людям пребывать в свете, а человечеству – жить. А ежедневная жизнь тех, кто поклоняется идолам и лжебогам, опутана сатаной и ограничена различными правилами и запретами. Сегодня им запрещено одно, завтра – другое, в их жизни нет свободы. Они, как узники в оковах, не имеют никакой радости. Что означает слово «запрет»? Оно означает ограничения, узы и зло. Если человек поклоняется идолу, то поклоняется ложному богу и злому духу. Такое поклонение сопровождается запретами. Например, вам нельзя есть то или это, сегодня вам нельзя выходить из дома, завтра вам нельзя растапливать печь, послезавтра вам нельзя переезжать в новый дом, а свадьбы, похороны и даже рождение ребенка должны происходить только в определенные дни. Как это называется? Это называется запретом. Это человеческое рабство и оковы сатаны. Людьми управляют злые духи, налагая ограничения на их сердца и тела. А есть ли такие же запреты, исходящие от Бога? Когда речь идет о Божьей святости, первое, о чем вам нужно думать, это о том, что у Бога нет запретов. Бог в Своих делах и словах руководствуется принципами, а не запретами, потому что Сам Он является путем, истиной и жизнью.
Теперь давайте посмотрим на следующий отрывок. «Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мт. 12:6-8). Что здесь означает слово «храм»? В буквальном значении «храм» означает величественное высокое здание. В период закона храм был местом, где священники поклонялись Богу. Когда Господь Иисус сказал, «здесь Тот, Кто больше храма», кого он имел в виду под словом «Тот»? Очевидно, что «Тот» – это Сам Господь Иисус во плоти, потому что только Он мог быть «больше храма». О чем говорили людям эти слова? Они призывали людей выйти из храма, поскольку Бог уже вышел из него и больше не совершал в нем Свой труд. Поэтому людям следует искать Божьи следы за пределами храма и следовать за Ним в Его новом труде. Контекстом к сказанному Господом Иисусом является то, что по закону люди должны были воспринимать храм, как нечто большее, чем Сам Бог. Другими словами, люди поклонялись скорее храму, нежели Богу. Поэтому Господь Иисус предостерег их от поклонения идолам, призвав поклоняться Богу, Который превыше всего. Поэтому Он сказал: «Милости хочу, а не жертвы». Очевидно, что, по мнению Господа Иисуса, большинство людей, живущих по закону, фактически не поклонялись Иегове, а просто выполняли ритуал жертвоприношения, который Он и назвал «поклонением идолам». Эти идолопоклонники видели в храме нечто более величественное и более высокое, чем Сам Бог. Их сердца занимал лишь храм, но не Бог. Если бы они потеряли храм, то лишились бы своей обители. Без храма им негде было поклоняться и приносить свои жертвы. Их так называемая обитель представляла собой место, где они действовали под знаменем поклонения Богу Иегове, что позволяло им пребывать в храме и заниматься своими собственными делами. Их так называемые жертвоприношения в храме служили лишь прикрытием для их собственных постыдных дел. По этой причине люди считали храм больше Самого Бога. Именно потому, что они использовали храм как прикрытие и занимались жертвоприношениями для обмана других людей и Бога, именно поэтому Господь Иисус и высказался, чтобы предостеречь людей. В контексте настоящего времени эти слова все так же актуальны и уместны. И хотя сегодня люди испытали другой Божий труд, в отличие от людей, повидавших труд периода закона, сущность их природы не изменилась. В контексте нынешнего труда люди будут действовать все так же, как бы продолжая считать, что «храм больше Бога». К примеру, люди считают исполнение своего долга работой, они отождествляют свидетельство о Боге и сражение с большим красным драконом с политическими движениями в защиту прав человека, за демократию и свободу. Они повернули свой долг таким образом, чтобы свои навыки использовать для карьеры, считая, что благоговение перед Богом и необходимость остерегаться зла является лишь частью религиозной доктрины, которую необходимо соблюдать и т.д. Разве такие человеческие проявления не являются, по сути, отражением принципа «храм больше Бога»? Разница только в том, что две тысячи лет назад люди вершили свои собственные дела в буквальном смысле в здании храма, а сегодня они занимаются этим же в храмах абстрактных. Люди, боготворящие правила, ставят их выше Бога; те, кто влюблен в статус, ставят его выше Бога; те, кто любит свою карьеру, ставят ее выше Бога и т.д. Все подобные людские проявления побуждают Меня сказать: «На словах люди прославляют Бога, называя Его величайшим, но то, что они видят, они считают выше Бога». Это происходит потому, что люди, следуя за Богом, при первой возможности проявить собственные таланты или построить свой собственный бизнес или карьеру отдаляются от Него и отдаются своей любимой работе. А что же до Божьей воли и всего то, что Бог им доверил, так все эти вещи уже давно не принимаются во внимание. При таком сценарии развития событий какова разница между этими людьми и теми, которые две тысячи лет назад занимались в храме собственными делами?
Теперь давайте посмотрим на последнюю фразу этого библейского отрывка: «Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы». Есть ли в этой фразе практический смысл? Понятен ли он вам? Все, сказанное Богом, идет от Его сердца. Так зачем Он сказал эту фразу? Как вы понимаете Его слова? Возможно, сейчас смысл этих слов вам понятен, но тогда многие люди не понимали его, поскольку человечество только-только вышло из периода закона. Людям было очень сложно отказаться от субботы, не говоря уже о том, чтобы понять, что представляет собой истинная суббота.
Фраза «Сын Человеческий есть господин и субботы» говорит людям о том, что все, связанное с Богом, нематериально, и хотя Он может позаботиться о всех ваших материальных нуждах, но, как только ваши материальные потребности будут удовлетворены, сможет ли ваше удовольствие от этого заменить вам поиски истины? Совершенно очевидно, что это невозможно! Истиной является как Божий характер, о чем мы с вами говорили, так и то, Кто Он есть и чем Он обладает. Это нельзя измерить ни деньгами, ни материальными предметами с высокой ценой, потому что это нематериальные вещи, которые восполняют потребности каждого человеческого сердца. Каждый человек должен ценить эти нематериальные истины превыше всех этих прекрасных для вас материальных вещей, верно? На этой мысли вам нужно задержаться и поразмышлять. Ключевой момент моего высказывания состоит в том, что Бог и то, Кто Он есть и чем Он обладает, как и все, связанное с Богом, это наиважнейшие для каждого человека вещи, которые нельзя заменить никакими материальными предметами. Приведу вам пример. Когда вы голодны, вам необходима пища. Этой пищи может быть относительно хорошей или относительно недостаточной, но как только вы насытитесь, вы избавитесь от этого неприятного чувства голода, которое просто исчезнет. Вы сможете успокоиться и расслабиться. Голод человека можно унять едой, но как заполнить пустоту вашего сердца, когда вы следуете за Богом и чувствуете, что не понимаете Его? Можно ли решить эту проблему с помощью еды? Или как вам унять «голод» в вашем сердце, когда вы следуете за Богом и не понимаете Его волю? Разве вы не тревожитесь, когда, обретая спасение от Бога и стремясь к изменению своего характера, вы не понимаете Его волю, когда не знаете, что есть истина, или когда не понимаете Божий характер? Разве вы не ощущаете острый голод и сильную жажду в своем сердце? Разве эти ощущения не мешают умиротворенности вашего сердца? Так как же вы можете унять голод вашего сердца, существует ли способ это сделать? Некоторые люди отправляются за покупками в магазин, другие ищут себе верных друзей, некоторые пытаются восполнить это сном, а другие погружаются в чтение Божьих слов, либо более усердно работают и тратят большие усилия на выполнение своих обязанностей. Могут ли эти вещи разрешить ваши трудности? Все вы хорошо знаете такие примеры. В чем вы больше всего нуждаетесь, когда ощущаете собственное бессилие, когда испытываете сильное желание обрести Божье просвещение, чтобы вам познать реальность истины и Его волю? Вы нуждаетесь не в сытной еде и не в паре добрых слов. Более того, ваша потребность не в кратковременном успокоении и удовлетворении плоти, Вы нуждаетесь в том, чтобы Бог вам прямо и ясно сказал, что необходимо делать, и как это необходимо делать, и в чем состоит истина. После того, как вы это поняли, пусть даже совсем в небольшой степени, разве ваше сердце не наполняется большим удовлетворением, нежели от принятия вкусной пищи? А когда ваше сердце удовлетворено, не наполняетесь ли вы, ваше сердце и все ваше естество истинным миром? Когда мы провели такую аналогию и анализ, понимаете ли вы теперь, почему Я хотел поговорить с вами о фразе «Сын Человеческий есть господин и субботы»? Ее значение заключается в том, что все, исходящее от Бога, от того, Кто Он есть и чем Он обладает, важнее всего остального, включая ценную для вас вещь или самого дорогого вам человека. Другими словами, человек не может обрести мир, если он не может слышать Божьи слова, или если он не понимает Божью волю. В дальнейшем вы поймете, почему Я хотел поговорить с вами об этом отрывке сегодня. Это очень важно. Все, что делает Бог – это истина и жизнь. Для людей истина является тем, без чего они не обойдутся в своей жизни и без чего они никогда не смогут жить. Другими словами, можно назвать истину величайшей вещью. И хотя вы не можете ее увидеть или прикоснуться к ней, ее важность для вас невозможно отрицать. Только истина способна даровать вашему сердцу мир.
Соотносится ли ваше понимание истины с вашей ситуацией? В реальной жизни вам необходимо в первую очередь думать о том, какие истины относятся к людям, вещам или ситуациям, с которыми вы сталкиваетесь. Среди этих истин вы сможете обнаружить Божью волю и связать ее с тем, что происходит в вашей жизни. Если вы сразу ищете Божью волю, не зная, какие аспекты истины относятся к вещам, с которыми вы сталкиваетесь, то с таким «слепым» подходом вряд ли можно достичь результатов. Если вы хотите найти истину и понять Божью волю, тогда вам следует сначала обратить внимание на вещи, с которыми вы столкнулись, и на те аспекты истины, с которыми они связаны, а также искать в Слове Божьем истину, относящуюся к тому, что вы пережили. Затем поищите тот практический путь в этой истине, который подходит вам. Таким образом, вы сможете обрести отдаленное понимание Божьей воли. Поиск истины и ее применение не означают автоматического применения доктрины или следования догме. Истина не шаблонна и не закономерна. Она не мертва, она есть жизнь, она – живое существо. Она – это правило, которому должно следовать любое создание на протяжении всей своей земной жизни, такое правило, которое должно быть в жизни всякого человека. Это то, что вы должны понять больше на собственном опыте. Неважно, на каком этапе своей жизни вы находитесь, вы неотделимы от истины и от Слова Божьего. Все, что вы знаете о Божьем характере и о том, Кто Бог есть и чем Он обладает, отображено в Его словах, неразрывно связанных с истиной. Божий характер и то, Кто Он есть и чем Он обладает – это все уже само по себе является истиной. Истина заключается в подлинном проявлении Божьего характера и в проявлении того, Кто Он есть и чем Он обладает. Она конкретизирует то, Кто Бог есть и чем Он обладает, и недвусмысленно это констатирует. Истина прямо говорит о том, что Богу нравится, и что Ему не нравится, что Он от вас ожидает, и что Он вам не позволяет, каких людей Он ненавидит, и какие люди приносят Ему радость. За истиной, которую Бог открывает, люди могут увидеть Его радость, гнев, печаль, счастье, а также о Его сущность. В этом раскрывается Божий характер. Наряду со знанием о том, Кто есть Бог и чем Он обладает, и пониманием Его характера на основе Его Слова, наиважнейшей является потребность достижения этого понимания через практический опыт. Если человек ради познания Бога отстраняется от реальной жизни, тогда он не сможет достичь этого познания. Даже если отдельные люди и могут обрести некоторое понимание из Слова Божьего, то такое понимание ограничено теориями и формулировками и не соответствует тому, Кем на самом деле является Бог.
Все, о чем мы сейчас говорим, изложено в библейских историях. Сквозь призму этих историй и анализ произошедших событий люди могут понять Божий характер и то, Кто Он есть и чем Он обладает, поскольку Он это проявил, позволив людям более широко, глубоко, всесторонне и более основательно познать каждую сторону Бога. Итак, являются ли эти истории единственным путем познания каждого проявления Бога? Конечно, нет! Сказанное и совершенное Богом в период царства сможет лучше помочь людям как можно полнее познать Его характер. В то же время Я считаю, что людям несколько легче познавать Божий характер и понимать, Кто Он есть и чем Он обладает, с помощью знакомых им примеров и историй, записанных в Библии. Если Я буду приводить слова осуждения, обличения и истины, которые Бог выражает сегодня, чтобы вы смогли познать Его дословно, вам это покажется слишком скучными и утомительным, а некоторым Божьи слова могут показаться даже шаблонными. Но если мы обратимся к библейским историям как к примерам, помогающим людям познать Божий характер, то они не покажутся скучными. Как вы могли заметить в процессе объяснения этих примеров, подробности того, что у Бога было на сердце в то время, каким было Его настроение или чувство, какими были Его мысли и идеи – все это было рассказано людям на понятном им языке с единственной целью: помочь людям оценить и почувствовать, что то, Кем Бог является, и чем Он обладает, это не просто догмат, легенда или нечто, что человек не может ни увидеть, ни осязать. Это нечто подлинно существующее, которое люди могут ощутить и оценить. В этом и состоит высшая цель. Можно сказать и так, что люди, живущие в этот период, обрели благословение. Они могут найти в Библии истории, которые помогают обрести более обширное понимание предыдущего Божьего труда. Люди могут увидеть Его характер через совершенный Им труд. Они также могут понять Божью волю в отношении человечества через раскрытые Им свойства характера и понять конкретные проявления Его святости и заботы о людях, чтобы обрести еще более доскональное и глубокое знание Божьего характера. Верю, что вы все можете это ощутить!
В труде, который Господь Иисус совершил в период благодати, можно увидеть еще одну сторону того, Кем Бог является и чем Он обладает. Эта сторона была проявлена через Его плоть, а людям была дана возможность ее увидеть и оценить благодаря Его человеческим качествам. В Сыне Человеческом люди увидели, как Бог, воплотившись, жил в Своей Человеческой природе. Они также смогли увидеть Его Божественную сущность, проявленную сквозь Его плоть. Эти два проявления помогли людям увидеть реального Бога и позволили сформировать иное представление о Нем. Однако за период времени от сотворения мира до конца периода закона, то есть до периода благодати, люди могли видеть, слышать и испытывать только Божественную сторону Бога. Все, что Бог совершал и говорил, происходило в нематериальной сфере, и все проявления Его реальной Личности нельзя было ни увидеть, ни осязать. Это часто вызывало в людях ощущение такой величественности Бога,при которой невозможно было приблизиться к Нему. У людей обычно складывалось впечатление, что Бог то появлялся, то исчезал, и что все Его намерения и замыслы были настолько таинственными и непостижимыми, что невозможно было их даже охватить разумом, и, тем более, невозможно понять и оценить. Для людей все, что касалось Бога, было очень отдаленным, настолько отдаленным, что все это становилось невидимым и неосязаемым для них. Бог, казалось, находился так высоко в небесах, что не существовал вообще. Поэтому понимание Божьего сердца, Его разума, как и понимание любых Его помыслов, было недоступно для людей, даже непостижимо. И хотя в период закона Бог совершил вполне конкретный труд, произнес особые слова и проявил некоторые свойства Своего характера, чтобы люди могли благодарно оценить и получить некоторое знание о Нем, однако, в конечном итоге, несмотря на Божье проявление того, Кто он есть и чем обладает в нематериальном мире, люди разве что поняли и узнали только то, что касается Его Божественной сущности. Человечество не смогло прийти ни к какой конкретной концепции на основе проявления того[а], Кто Бог есть и чем Он обладает. Представление человека о Боге все так же находилось в рамках понятия о «некоем Духе, к Которому трудно приблизиться, и Который появляется на короткое время и исчезает». Люди не могли описать Бога своим человеческим языком, поскольку Он не являлся им в каком-либо конкретном образе или предмете материального мира. В своих сердцах и мыслях люди всегда хотели с помощью языка «стандартизировать» Бога, сделать Его материальным, очеловечить Его, например, установить, каков Его рост, насколько Он большой, как Он выглядит, что Ему особенно нравится, и что конкретно представляет собой Его личность. Бог в Своем сердце, безусловно, знал о том, что люди думают таким образом. Ему были хорошо известны человеческие потребности и, конечно, Он также знал, что Ему необходимо было делать. Поэтому в период благодати Он совершал Свой труд совершенно по-другому. Одновременно Божественным и очеловеченным – таким был Его труд в этот период. В то время, когда Господь Иисус совершал Свой труд, люди увидели много человеческих проявлений Бога. Например, Он мог танцевать, посещать свадьбы, мог общаться с людьми, разговаривать с ними и обсуждать различные вопросы. Вдобавок ко всему, Господь Иисус совершил много дел, ставших олицетворением Его Божественности. И, конечно, весь этот труд стал проявлением Божьего характера. В то время, когда Его Божественная сущность воплотилась в обычном человеческом теле, видимом и осязаемом для людей, они прекратили думать, что Он может появляться и исчезать, и что они не смогут стать ближе к Нему. Скорее, наоборот, люди могли попытаться постичь Божью волю и понять Его Божественную сущность из каждого Его движения, из Его слов и труда Сына Человеческого. Воплощенный Сын Человеческий проявил Божественную сущность через Свою человеческую сущность и донес Божью волю до человечества. И через проявление Божьей воли и Божьего характера Он также открыл людям Бога, Который в духовной реальности невидим и неосязаем. Тот, Кого увидели люди, и был Сам Бог, материальный и состоящий из плоти и костей. Следовательно, воплощенный Сын Человеческий показал реальность таких понятий как Божья Личность, Его статус, Его образ, Его характер, а также реальность того, Кто Он есть и чем Он обладает, очеловечив эти стороны Бога. Хотя внешний облик Сына Человеческого был ограниченным образом Бога, однако Его сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает, были вполне способны стать олицетворением Божьей Личности и Его статуса (были лишь некоторые различия в форме выражения). Невозможно отрицать, что Сын Человеческий олицетворял Божью Личность и Его статус, и неважно, было ли это сделано посредством Его Человеческой или Божественной природы. В то время Бог совершал Свой труд во плоти, говорил с точки зрения плоти и стоял перед человечеством, имея личность и статус Сына Человеческого. Благодаря этому люди обрели возможность познать и испытать истинные слова Бога и Его труд в среде человечества. Это также дало людям возможность проникнуть в Его божественность и Его величие посреди смирения, а также обрести начальное понимание и определение подлинности и реальности Бога. Хотя совершенный Господом Иисусом труд, методы его осуществления и позиция, с которой Он выступал, отличались от реальной Божьей личности в духовном мире, Он во всем был истинным олицетворением Бога, Которого люди никогда прежде не видели. И это отрицать невозможно! Другими словами, неважно, в каком образе является Бог, неважно, с какой позиции Он говорит, или в каком облике Он предстает перед человечеством, Бог олицетворяет не кого-то, а Самого Себя. Он не может олицетворять никакого человека, Он не может олицетворять никакого грешного человека. Бог есть Бог, и это не может быть опровергнуто.»
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)
По отношению распространения: Церковь Всемогущего Бога была создана лично Всемогущим Богом
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
Комментариев нет:
Отправить комментарий