«Только выполнение работы подобным образом может считаться разумным и осмысленным. Труд Бога выполняется Самим Богом. Он приводит Свой труд в действие, и Он же завершает его. Это Он планирует работу, управляет ею и осуществляет ее. Это отображает сказанное в Библии: «Я есть Начало и Конец; Я Сеющий и Я Жнущий»». «... Бог, сотворив Вселенную, будет вести ее к тому, чтобы она жила в Его свете, и Он завершит весь период, чтобы исполнить весь Свой план!» (из книги «Слово является во плоти»)
Материал видео взят из: Церковь Всемогущего Бога FB
В Период Благодати Иоанн приготовил путь для Иисуса. Он не мог выполнять работу Бога и только исполнил обязанность человека. Хотя Иоанн был предтечей Господа, он не мог олицетворять Бога; он был просто человеком, которого использовал Святой Дух. Во время крещения Иисуса «Духа, как голубя, сходящего на Него». Затем Он начал Свою работу, то есть начал совершать служение Христа. Он принял идентичность Бога, потому что пришел от Бога. Не имеет значения, какой была Его вера до этого – возможно, она иногда была слабой, а иногда сильной – все это было обычной человеческой жизнью до того, как Он начал исполнять Своё служение. После того, как Он был крещён (помазан), Он сразу исполнился Божьей силой и славой, и, таким образом, начал исполнять Свое служение. В Его служении были чудеса и знамения, Он творил чудеса, Он обладал силой и властью, потому что исполнял все это непосредственно от имени Бога. Он выполнял работу Духа вместо Него Самого и был Его голосом; таким образом, Он был Богом. Это не обсуждается и не подлежит сомнению. Дух Святой использовал Иоанна. Он не мог олицетворять Бога, для него было невозможным олицетворять Бога. Если бы он и хотел этого, Дух Святой не позволил бы ему, потому что он не мог выполнить работу, которую намеревался выполнить Сам Бог. Возможно, в нем было много от человеческой воли или в нем были какие-то отклонения; ни при каких обстоятельствах он не мог непосредственно олицетворять Бога. Его ошибки и промахи представляли только его самого, но его труд представлял Духа Святого. Однако ты не можешь сказать, что все в нем представляло Бога. Могли ли его ошибки и отклонения также представлять Бога? Совершать ошибки и при этом представлять какого-то человека – это нормально, но если бы он ошибался и олицетворял Бога, не было бы это бесчестием для Бога? Разве это не было бы хулой на Святого Духа? Дух Святой не позволяет человеку занимать место Бога, даже если этого человека превозносят другие люди. Если он не является Богом, он, в конечном счете, не сможет устоять. Дух Святой не позволяет человеку олицетворять Бога, как бы ему этого ни хотелось! Например, Святой Дух свидетельствовал об Иоанне и показал его как того, кто идет перед Иисусом и готовит Ему путь, но работа, которую совершал в нем Святой Дух, была тщательно отмерена. Все, что требовалось от Иоанна – это быть предтечею Иисуса, чтобы приготовить путь для Него. Другими словами, Дух Святой поручил и позволил ему выполнить только эту работу – приготовить путь для Иисуса – и никакую другую. Иоанн воплощал Илию, пророка, который приготовил этот путь. Дух Святой помогал в этой работе. Он помогал, пока она совершалась в рамках приготовления пути. Однако если бы он начал провозглашать себя Богом, Который пришел завершить труд искупления, Святому Духу пришлось бы дисциплинировать его. Однако великая работа Иоанна, поддерживаемая Святым Духом, совершалась в установленных границах. Его работа, несомненно, поддерживалась Святым Духом, но сила, которой он был наделен, была дана ему только для того, чтобы он приготовил путь Господу. Он не мог выполнять никакой другой работы, так как он был лишь Иоанном Предтечей, а не Иисусом. Итак, свидетельство Святого Духа – это ключевой момент, но работа, которую Святой Дух позволяет выполнять человеку, еще более важна. Разве не велико свидетельство об Иоанне? Разве не велика была также его работа? Но работа, которую он выполнял, не могла превзойти таковую Иисуса, ибо он был не более, чем человек, которого использовал Святой Дух и который не мог непосредственно представлять Бога, и поэтому выполняемая им работа была ограниченной. После того, как он завершил свою работу, проложив путь, никто более не поддерживал его свидетельство, никакая новая работа не следовала вновь за ним, и он удалился, когда началась работа Самого Бога.
Есть люди, одержимые злыми духами, которые настойчиво кричат: «Я – Бог!» Но в итоге они не могут устоять, так как действуют не от того имени. Они представляют сатану, и Святой Дух не обращает на них никакого внимания. Как бы высоко ты не превозносил себя или как бы много ты не говорил о себе, ты все равно остаешься творением, которое принадлежит сатане. Я никогда не кричу о том, что Я – Бог, что Я – Возлюбленный Сын Божий! Но труд, который Я совершаю, это Божий труд. Нужно ли Мне кричать? Нет никакой нужды в возвеличивании Самого Себя. Бог выполняет Свою работу и не нуждается, чтобы человек награждал Его статусами и почетными званиями. Его работы достаточно, чтобы представить Его личность и статус. Разве Иисус не был Богом еще до Своего крещения? Разве Он не был Богом, пришедшим во плоти? Конечно, нельзя сказать, что Он стал Сыном Божьим только после того, как об этом засвидетельствовали. Разве Человек по имени Иисус не существовал до того, как начал совершать Свой труд? Ты не можешь произвести новые пути или олицетворять Дух. Ты не можешь выразить работу Духа или слова, которые Он говорит. Ты не можешь выполнять работу, которую выполняет Сам Бог или Дух. Ты не можешь проявить мудрость, чудеса и непостижимость Бога или весь тот характер, при помощи которого Бог наказывает человека. Ты продолжаешь заявлять, что ты – Бог, но это не имеет значения; у тебя есть только имя, но нет Его сущности. Бог явился, но никто не распознал Его. Однако Он продолжает Свой труд и совершает это, представляя Дух. Называешь ли ты Его Богом или человеком, Господом или Христом, или ты называешь Ее сестрой, это все нормально. Но труд, который Он совершает, является работой Духа и представляет труд Самого Бога. Его не беспокоит, каким именем Его называют люди. Разве имя может определить Его труд? Независимо от того, как ты Его называешь, с точки зрения Бога, Он является воплощением Духа Божьего. Он олицетворяет Дух и утвержден Им. Ты не можешь дать место новому периоду, и ты не можешь закончить старый. Ты не можешь возвестить наступление нового времени или совершить новый труд. Поэтому ты не можешь называть себя Богом!
Даже человек, которого использует Святой Дух, не может олицетворять Бога. Не только он сам не может олицетворять Бога, но и его работа не может быть непосредственным олицетворением Бога. То есть, опыт человека не может быть помещен непосредственно в управление Богу, и он не может символизировать Божье управление. Весь труд, который совершает Сам Бог, это труд, который Он намерен выполнять в соответствии с Его планом управления, и он относится к великому управлению. Работа, выполняемая человеком (которого использует Святой Дух), обеспечивает его личный опыт. Он находит новый путь опыта, он учится этому у тех, кто прошел перед ним, и ведет своих братьев и сестер под водительством Святого Духа. Эти люди предоставляют свой личный опыт или духовные писания духовных людей. Хоть Святой Дух использует их, труд таких людей не имеет отношения к великой работе, осуществляемой в соответствии с шеститысячелетним планом. Дух Святой просто поднимает таких людей в различные периоды истории, чтобы вести людей под водительством Святого Духа до тех пор, пока они не исполнят свое предназначение или их жизнь не подойдет к концу. Труд, который они совершают, является лишь приготовлением соответствующего пути для Самого Бога, или же продолжением какого-то аспекта Божьего управления на земле. Такие люди не способны исполнять более великую работу в Его управлении. Они не могут открыть новые пути и, тем более, завершить всю Божью работу из предыдущего периода. Поэтому, совершаемый ими труд символизирует лишь исполнение сотворенным существом своей функции и не может символизировать совершение Богом Своего служения. Потому что их работа отличается от труда, который совершает Бог. Человек не может вместо Бога совершать труд провозглашения новой эпохи. Это не может быть совершено никем, кроме Самого Бога. Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его обязанностей, как сотворенного существа, и он выполняет это, будучи движим и просвещен Святым Духом. Руководство, представленное такими людьми, учит, как человеку проводить каждый день своей жизни на земле и как человеку поступать в соответствии с волей Божьей. Работа человека не касается Божьего управления и не символизирует работу Духа. Работа Уитнесса Ли и Вочмана Ни, к примеру, предназначалась для того, чтобы проложить путь. Будь это путь новый или старый, работа была проделана на основе соблюдения Библейских принципов. Будь это восстановление или построение новых поместных церквей, их работа заключалась в основании общин. Их работа продолжила труд, который был не завершен Иисусом и Его апостолами, или не получил дальнейшего развития в Период Благодати. То, что они делали в процессе своей работы, предназначалось для восстановления того, что Иисус заповедал последующим поколениям, а именно: покрытие головы, крещение, преломление хлеба или принятие вина. Можно сказать, что их работа состояла лишь в том, чтобы придерживаться Библии и искать пути только в том, что изложено в Писании. Они не добились никакого прогресса. Таким образом, в их работе можно увидеть только поиск новых путей в рамках Библейского повествования, а также лучших и более реальных действий. Однако в их работе нельзя обнаружить современную волю Бога, тем более, новую работу, которую Бог будет совершать в последние дни. Это потому, что они шли одним из старых путей; в нем не было никакого прогресса и ничего нового. Они по-прежнему придерживались факта «распятия Иисуса», практики «обращения к людям с призывом покаяться и исповедать свои грехи», высказываний «претерпевший до конца спасется» и «жене глава – муж», и «жены, повинуйтесь своим мужьям». Кроме того, они сохранили традиционную концепцию о том, что «сестры не могут проповедовать, они могут лишь подчиняться». Если бы такая манера руководства продолжилась, то Святой Дух никогда не был бы в состоянии выполнять новую работу, освобождать людей от доктрины, вести их в мир свободы и красоты. Таким образом, этап работы, предназначенный для смены веков, должен быть выполнен и произнесен Самим Богом, в противном случае ни один человек не сможет сделать это вместо Него. На данный момент, вся работа Святого Духа вне этого направления зашла в тупик и прекратилась, и те, кто был использован Святым Духом, утратили свои ориентиры. Поскольку работа человека, используемого Святым Духом, отличается от работы, которую совершает Сам Бог, то их личности и тот, от чьего имени они совершают труд, также различны. Это происходит потому, что работа, которую намерен выполнить Святой Дух, является другой, соответственно, различаются личности и статусы тех, кто выполняет эту работу. Люди, которых использует Святой Дух, возможно, тоже выполняют какую-то новую работу и, возможно, они тоже завершают какую-то работу из предыдущего периода, но их труд не может выразить характер и волю Божью в новом периоде. Они трудятся только для того, чтобы удалить сделанное в предыдущем периоде, но не для того, чтобы совершить новую работу, которая напрямую представляет характер Бога. Таким образом, не имеет значения, сколько устаревшей практики они отменяют или сколько нового привносят, они все равно олицетворяют людей и созданных существ. Однако Бог, совершая работу, не упраздняет открыто то, что совершалось в старом периоде, и не заявляет открыто о начале нового периода. Он прямолинеен и откровенен в Своей работе. Бог открыт в выполнении определенной Им работы, то есть Он открыто выражает труд, который осуществляет, и делает непосредственно то, что было задумано, выражая Свою суть и Свой характер. Как видно, Его характер и работа отличаются от того, что было в прошлом. Однако, с точки зрения Самого Бога, это просто продолжение и дальнейшее развитие Его труда. Когда трудится Сам Бог, Он произносит Свое слово и сразу совершает новый труд. Когда работает человек, все это, наоборот, происходит через обдумывание и изучение, или через расширение знаний и систематизацию опыта, основанном на работе других людей. Другими словами, суть работы человека заключается в том, чтобы поддерживать обычай и «ходить старыми путями в новой обуви». Это означает, что даже путь, который проходит человек, водимый Святым Духом, строится на том, что открыто Самим Богом. То есть, человек – это всегда человек, а Бог – это Бог.
Иоанн был рожден по обетованию, в значительной степени подобно тому, как Исаак был рожден от Авраама. Он проложил путь для Иисуса и выполнил большую работу, но он не был Богом. Скорее, Иоанн считался пророком, поскольку он лишь проложил путь для Иисуса. Его работа также была великой, и лишь после того, как он проложил путь, Иисус официально начал Свой труд. По сути, он просто трудился для Иисуса, и его работа была в служении работе Иисуса. После того, как он проложил путь, Иисус начал Свою работу – работу, которая была более новой, более конкретной и более обстоятельной. Иоанн провел лишь работу начала; больший объем новой работы был выполнен Иисусом. Иоанн также делал новую работу, но не он был тем, кто положил начало новому веку. Иоанн родился по обетованию, и имя ему дал Ангел. Когда люди хотели назвать его по имени его отца, Захарией, его мать сказала: «Ребёнок не может быть назван этим именем. Иоанн имя ему». Это было то, что повелел делать Святой Дух. Почему Иоанна не назвали Богом? Имя Иисуса тоже было дано Святым Духом. Он был рожден от Святого Духа и по слову Святого Духа. Иисус был Богом, Христом и Сыном Человеческим. Иоанн совершил великую работу, но почему его не называли Богом? В чем именно было различие между трудом, совершенным Иисусом, и трудом, совершенным Иоанном? Состояло ли оно только в том, что Иоанн всего лишь приготовил путь для Иисуса? Или потому что это было предопределено Богом? Хотя Иоанн тоже говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», и также проповедовал Евангелие Царства Небесного, его работа не была глубокой, она только положила начало. Иисус, наоборот, возвестил о наступлении нового периода и положил конец старому, исполнив весь Закон Ветхого Завета. Его труд был большим, чем труд Иоанна. Он совершил этот этап работы, чтобы искупить все человечество. Иоанн же просто приготовил для этого путь. Несмотря на его великую работу, многие проповеди и множество учеников, следовавших за ним, его труд заключался лишь в том, чтобы привести человека к новому началу. Человек никогда не получал от него жизнь, путь, более глубокие истины, и никогда благодаря ему не достигал понимания Божьей воли. Иоанн был великим пророком (Илией), который подготовил новую почву для работы Иисуса и подготовил избранных; он был предтечей Периода Благодати. Такие вещи невозможно распознать только по обыкновенной человеческой внешности. Иоанн действительно совершил великий труд, он действительно родился по обетованию Святого Духа, Который помогал в его работе. Таким образом, существенное различие между их личностями можно увидеть только в их работе, так как внешность человека еще ничего не говорит о его сущности, и человек не способен убедиться в истинном свидетельстве Святого Духа. Труд, совершенный Иоанном, и труд, совершенный Иисусом, не были похожи, и были разными по своей природе. Именно это должно определять, является ли он Богом или нет. Работой Иисуса было начать, продолжить, закончить и совершить. Иисус совершил каждый из этих шагов, в то время как работой Иоанна было только начать. Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал о покаянии, затем перешел к крещению, к исцелению больных, к изгнанию бесов. В заключение, Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода. Он проповедовал людям, везде распространяя Евангелие Царства Небесного. Иоанн делал то же самое, однако Иисус возвестил и даровал человечеству новый период, Период Благодати. Он учил, как человеку жить и каким путем ему следовать в Периоде Благодати. В конце концов, Он завершил труд искупления. Иоанн никогда бы не смог выполнить такую работу. Итак, именно Иисус выполнил работу Самого Бога, именно Он является Богом и непосредственно олицетворяет Бога. Представления человека говорят о том, что все, которые были рождены по обетованию, рождены от Духа, поддерживались Святым Духом и которые открыли новые выходы – есть Бог. Согласно этой логике, Иоанн также был бы Богом – и Моисей, Авраам и Давид…, они также были бы Богом. Это ли не великая шутка?
Перед совершением Своего служения Иисус также был лишь обычным человеком, который следовал любой работе Святого Духа. Вне зависимости от того, знал ли Он в то время о Своей собственной идентичности, Он повиновался всему тому, что пришло от Бога. Святой Дух не раскрывал идентичность Иисуса до начала Его служения. Лишь после того, как Он начал Свое служение, Он отменил те правила и те законы, и Его слова не обрели власть и могущество, пока Он не начал официально совершать Свое служение. Лишь после того, как Иисус приступил к Своему служению, началась Его работа по инициированию нового века. До этого Святой Дух оставался скрытым в Нем на протяжение 29 лет. В течение этого времени Он представлял лишь человека, и не имел личности или работы Божьей. С того времени, как Он начал работать и выполнять Свое служение, Иисус выполнял Свою работу, как было запланировано внутри, вне зависимости от того, как много знал о Нем человек, и Его работа была прямым представительством Самого Бога. В то время Иисус спросил тех, кто Его окружал: «… а вы за кого почитаете Меня»? Они отвечали: «Ты величайший пророк и наш добрый врачеватель». А некоторые отвечали: «Ты наш первосвященник» …. Давались разные ответы: иные говорили, что Он – Иоанн, что Он – Илия. Иисус затем повернулся к Симону Петру и спросил: «… а вы за кого почитаете Меня»? Петр отвечал: «Ты--Христос, Сын Бога Живаго». С этого времени люди узнали, что Он – Бог. Когда об этом стало известно, именно Петр первым пришел к осознанию этого, и его устами это было сказано. Затем Иисус заявил: «… не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой…». После Его крещения – вне зависимости от того, известно это было другим или нет – Его работа совершалась от имени Бога. Иисус пришел, чтобы выполнить Свою работу, но не для того, чтобы раскрыть Свою идентичность. Лишь после того, как Петр сказал эти слова, человек был открыто извещен о Его личности. Независимо от того, было ли известно, что Он – Сам Бог, или нет, Иисус начал Свою работу, когда пришло время. Иисус продолжал Свою работу, вне зависимости от того, было ли об этом известно или нет. Даже если бы ты отрицал это, Он бы совершал Свою работу и выполнил ее, когда для этого пришло время. Иисус пришел, чтобы работать и совершать Свое служение, и не человеку было знать Его плоть, но человеку надлежало принять Его работу. Если ты не распознаешь, что совершаемый ныне этап работы, совершается Самим Богом, это потому, что тебе недостает видения. Однако ты не можешь отрицать эту стадию труда; то, что ты не способен распознать этого, не доказывает, что Святой Дух не работает или что Его работа неправильная. Некоторые даже сверяют нынешний труд с трудом Иисуса в Библии, и используют любую несогласованность, чтобы отрицать этот этап труда. Разве это не поступок слепого человека? Все, что записано в Библии, ограниченно и не способно представлять весь Божий труд. В четырёх Евангелиях немного меньше ста глав, в которых описано ограниченное количество событий, например, как Иисус проклял неплодную смоковницу, как Пётр трижды отрекся от Господа, явление Иисуса ученикам после Своего распятия и воскресения, учение о посте, о молитве, о разводе, рождение и родословие Иисуса, избрание Иисусом учеников и так далее. Записано немного, однако человек ценит это, как сокровище, и сверяет сегодняшний труд с тем, что записано в Библии. Люди даже верят, что записанное было всем, что Иисус совершил после Своего рождения. Это выглядит, как будто они верят, что Бог мог совершить только этот труд и ничего другого больше не будет. Разве это не смешно?
Время, которое было у Иисуса на земле, составляло тридцать три с половиной года, то есть, Он жил на земле тридцать три с половиной года. Лишь три с половиной года этого времени были потрачены на совершение Его служения, а все остальное Он просто жил нормальной человеческой жизнью. В начале Он посещал служения в синагоге и там слушал проповеди священников и сообщения других. Он обрел большое знание Библии. Он не был рожден с таким знанием, и лишь приобрел его, читая и слушая. В Библии ясно записано, что в возрасте двенадцати лет Иисус задавал вопросы раввинам: каковы были пророчества древних пророков? Что сказать о законах Моисеевых? О Писании? И что – о человеке, который служит Богу в одеждах священника в храме? … Иисус задавал много вопросов, поскольку у Него не было ни знания, ни понимания. Хотя Он и был зачат Святым Духом, Он был рожден совершенно обыкновенным человеком. Несмотря на некоторые особые характеристики, Иисус, все же, был обыкновенным человеком. Его мудрость непрестанно возрастала соответственно с Его духовным состоянием и возрастом, и Его жизнь шла так же, как у обыкновенного человека. В представлении человека Иисус не испытал ни детства, ни юности, ни зрелых лет. Человек воображает, будто Он был рожден в жизнь тридцатитрехлетним, и по завершении Своей работы был распят. Люди верят, что жизнь Иисуса, возможно, развивалась не так, как у обычного человека; что Он, возможно, не ел и не общался с людьми, и Его нелегко было увидеть человеку. Возможно, что Иисус был отклонением от нормы, испугавшим бы всех тех, кто увидел Его, поскольку Он – Бог. Люди верят, что Бог, став Плотью, точно не живет так, как живут люди; они полагают, что Ему нет надобности чистить зубы или умываться, ведь Он святой Человек. Не является ли это исключительно человеческими предположениями? В Библии ничего не написано о жизни Иисуса, как человека, только о Его труде, но это не означает, что Он не вел обыкновенную человеческую жизнь или что Он до тридцати лет не был обыкновенным человеком. Официально Он начал Свою работу в возрасте 29-ти лет, но ты не можешь отрицать всю Его жизнь, которая предшествовала этому возрасту. Библия это просто не описывает, так как это был период Его обычной человеческой жизни, а не Божественной работы, поэтому, нет нужды описывать каждый день Его жизни. До крещения Иисуса, Святой Дух не выполнял Свою работу открыто, Он просто поддерживал жизнь Иисуса, как обычного человека, до того дня, как Он должен был начать Свое служение. Хотя Он пришел во Плоти, Он, как обыкновенный человек, прошел процесс взросления. Этот процесс не описывается в Библии, так как он не особо поможет человеку возрастать в жизни. До Своего крещения Иисус оставался нераскрытым, Он еще не совершал никаких чудес или знамений. Только после крещения Иисус начал совершать труд искупления человечества, труд, который изобиловал благодатью, истиной, любовью и милосердием. Начало этого труда было также началом Периода Благодати; поэтому, это было записано и передавалось доныне. Это открыло выход и привело все к желанной цели для живущих в Период Благодати, позволив им пройти путь такого века и пройти путь креста. Хотя документальные свидетельства этого были записаны человеком, все они описывают факты лишь с незначительными ошибками в определенных делах. В любом случае нельзя отрицать достоверность этих дел. Они полностью основаны на фактах, хотя появились ошибки, когда это записывалось человеком. Кое-кто может сказать, что Иисус был нормальным и обыкновенным человеком – тогда как могло случиться, что Он был способен творить знамения и чудеса? Сорок дней искушения, которые претерпел Иисус – это чудесное знамение, свершить которое обычному человеку было бы не под силу. Его сорок дней искушения были работой Святого Духа; как же, тогда, можно сказать, что в Иисусе нет ничего сверхъестественного? То, что Он творил знамения и чудеса, не говорит о том, что Иисус был не обыкновенным, но трансцендентальным человеком; это лишь показывает, что Святой Дух работал в обыкновенном человеке – таком, как Он – и через это Иисус смог совершать чудеса и выполнять более значимую работу. До того, как Иисус начал совершать служение, или, как сказано в Библии, до того, как Святой Дух сошел на Него, Иисус был обычным человеком и не обладал ничем сверхъестественным. Когда же Святой Дух сошел на Него, Он начал Свое служение, обретя сверхъестественную силу. Однако человек ошибочно полагал, что воплощенный Бог не был обычным человеком, что в Нем не было ничего человеческого. Несомненно, сверхъестественным является весь Божий труд и все видимые для человека проявления Бога на земле. То, что ты видишь своими глазами и слышишь своими ушами, сверхъестественно, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для человека. Если с неба что-то приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Земле были дарованы тайны Царства Небесного, тайны, которые были непостижимы и невообразимы для человека, слишком чудесные и мудрые, – разве все это не было сверхъестественным? Однако ты должен знать, что независимо от степени сверхъестественности, это было выполнено в Его нормальной человечности. Божья воплощенная плоть имела человечность, иначе Он не был бы Божьей воплощенной плотью. В то время Иисус совершил великое множество чудес. То, что лицезрели израильтяне того времени, было исполнено сверхъестественного – они видели ангелов и вестников, и слышали голос Иеговы. Разве все это не было сверхъестественным? Сегодня, определенно, есть некоторые злые духи, которые действуют сверхъестественно, чтобы обмануть человека; с их стороны это не что иное, как имитация, с целью провести человека при помощи работы, которая в настоящее время не совершается Святым Духом. Многие злые духи имитируют чудотворения и исцеление болезней; но это именно работа злых духов, ибо Святой Дух больше не делает такой работы в настоящее время. В конце концов, все те, кто копирует работу Святого Духа – являются злыми духами. Вся работа, которая выполнялась Израилем в то время, была от сверхъестественного. Ныне, однако, Святой Дух не работает подобным образом, и любая последующая работа такого рода есть действия и возмущения сатаны и злых духов. Но ты не можешь сказать, что все сверхъестественное суть действия злых духов. Это зависит от того, в каком веке выполнялась работа Божья. Какая работа, выполненная воплощенным Богом в наши дни, не относится к сверхъестественному? Его слова непостижимы и недостижимы для тебя, и Его работа не может быть выполнена ни единым человеком. То, что понимает Он, не может быть понято человеком, равно, как не и может знать человек, откуда происходит Его знание. Кое-кто говорит: «Я точно такой же обыкновенный, как и Ты. Отчего это, что я не знаю того, что знаешь Ты? Я старше и богаче опытом, однако, откуда Ты можешь знать то, чего не знаю я»? Все это недостижимо для человека. Есть даже такие, которые задаются вопросами: никто истинно не знает той работы, которая была выполнена в Израиле; как получается, что Ты знаешь? Даже толкователи Библии не могут предложить никакого объяснения; как получается, что Ты знаешь? Разве все эти вещи не из сверхъестественного? Он не испытывал никаких чудес, однако Он знает все, и слова приходят к Нему с величайшей легкостью. Разве это не от сверхъестественного? Работа Иисуса превосходит все, что достижимо для плоти. Такая работа просто не может быть достигнута мышлением чего-либо от плоти, и совершенно непостижима для разума и логики человека. Хотя Он никогда не читал Библию, Он понимает работу Бога в Израиле. И хотя Он стоит на земле, когда говорит, Он говорит о тайнах третьих небес. Когда человек смотрит на эти слова, его обуревает такое ощущение: «Разве это не язык третьих небес»? Разве все это не такие предметы, которые выходят за возможные пределы достижимого для нормального человека? В начале, когда Иисус претерпел сорок дней поста, разве это было не от сверхъестественного? Если ты скажешь, что сорок дней поста – это сверхъестественно и суть деяние злых духов, тогда разве не осуждаешь ты Иисуса? До того, как совершать Свое служение, Иисус был подобен всем обычным людям. Он тоже учился в школе – как иначе Он мог научиться читать и писать? Когда Бог стал плотью, Дух скрыл Себя во плоти. Однако, подобно всем обыкновенным людям, Ему было необходимо пройти процесс роста, и лишь когда Его разум и мышление стали зрелыми, и Он обрел способность распознавать вещи, Его стали считать обыкновенным человеком. Лишь после того, как Его человеческая природа обрела зрелость, Иисус смог совершать Свое служение. Как мог Он совершать служение, пока Его нормальная человечность еще не обрела зрелость, а Его мышление было несовершенным? Безусловно, нельзя было ожидать, что Иисус будет совершать служение в возрасте шести или семи лет! Почему Бог не явил Себя, когда Он впервые стал плотью? Потому что человеческая природа Его плоти была еще незрелой. Разум и мышление, равно как и нормальная человечность такой плоти еще не в полной мере развились. По этой причине Ему было абсолютно необходимо обрести нормальную человечность и здравый смысл нормального человека, пока они не дошли до уровня, достаточного, чтобы предпринимать Свою работу во плоти. Лишь тогда мог Иисус начать Свою работу, а иначе Ему было бы необходимо продолжать расти. Если бы Иисус начал Свою работу в возрасте семи или восьми лет, разве не счел бы Его человек сверходаренным? Разве не воспринимали бы Его все люди, как всего лишь ребенка? Кто счел бы Его убедительным? Ребенок семи или восьми лет, рост которого не выше подиума, за которым он стоит – может ли он проповедовать? Обычный человек не может совершать работу, пока его человеческая природа не обретет зрелость. Есть многие работы, которые совершенно недостижимы для того, чья человеческая природа еще не достигла зрелости. Работа Божьего Духа во плоти также имеет свои принципы. Он мог взяться за этот труд по поручению Отца только при обладании нормальной человечностью. Только тогда Он мог начать Свою работу. В детстве Иисус не понимал многого из того, что произошло в древние времена, но общаясь с раввинами, Он смог обрести понимание. Если бы Он начал Свою работу, как только научился говорить, мог ли бы Он не совершить ошибок? Разве Бог может допустить оплошность? Поэтому, Он начал Свою работу только тогда, когда стал к ней готов; Он не выполнял ничего из Своего труда до тех пор, пока не был полностью способен взять на Себя это. В возрасте 29 лет Иисус был уже довольно зрелым, и Его человеческой сущности было достаточно, чтобы приступить к той работе, которую Он должен был выполнить. Только тогда Святой Дух, Который был скрыт в течение всех этих лет, начал открывать Себя и «официально» работать в Нем. К тому времени Иоанн трудился уже семь лет, чтобы приготовить путь Господу, а по окончании своего труда был брошен в темницу. Теперь вся «ноша» полностью легла на Иисуса. Если бы Он взялся за эту работу в возрасте 21-го или 22-х лет, когда Ему еще многого недоставало, когда Он только вступил в возраст ранней зрелости, когда еще не понимал многих вещей, то Он был бы не способен все контролировать. К этому времени Иоанн уже некоторое время трудился до того, как Иисус начал Свою работу, достигнув среднего возраста. В этом возрасте Его нормальной человечности уже было достаточно, чтобы взяться за работу, которую Он должен был выполнить. Сейчас у воплощенного Бога также есть нормальная человечность. Хотя она и не настолько зрелая в сравнении с вами, Его человечности, как таковой, уже достаточно для выполнения Его работы. Ситуация с той работой, которую Он выполняет сегодня, не совсем такая, как была при Иисусе. Почему Иисус избрал двенадцать учеников? Все это было в поддержку Его работы и в соответствии с ней. С одной стороны, это должно было заложить фундамент для Его работы того времени, но при этом выполняло ту же задачу и для Его последующей работы. В соответствии с Его работой того времени, избрание двенадцати учеников было намерением Иисуса, равно как и Самого Бога. Он полагал, что двенадцать учеников должны быть избраны для последующего проповедования повсюду. Но в этом нет необходимости среди вас сегодня! Работа воплощенного Бога имеет много принципов. Есть много того, что человек просто не понимает, тем не менее, он постоянно пытается своими представлениями оценивать эту работу или выдвигать к Нему чрезмерные требования. Но даже сегодня много людей не осведомлены, что их знание – не что иное, как их собственные представления. В каком бы месте и в какое бы время Бог ни явился во плоти, принципы Его работы во плоти остаются неизменными. Он не может стать плотью, но трудиться вне плоти; более того, Он не может стать плотью, но работать за пределами возможностей нормальной человечности. В противном случае значение Божьего воплощения превратилось бы в ничто, а Слово, ставшее Плотью, потеряло бы всякий смысл. Кроме того, только Отец Небесный (Дух) знает о воплощении Бога, и никто другой, ни Плоть, ни посланники небес. Таким образом, работа Бога во плоти прекрасно демонстрирует, что Слово стало Плотью; «плоть» означает обыкновенного нормального человека.
Некоторые могут задаваться вопросом: «Почему Сам Бог должен возвещать о наступлении нового периода?» Не может ли это сделать кто-то из Его творений? Вы все знаете, что Бог стал плотью для того, чтобы возвестить новый период, и, возвещая о нем, Он одновременно заканчивал предыдущий период. Бог – это Начало и Конец; именно Он Сам приводит в движение Свою работу и, поэтому, именно Он Сам должен завершать предыдущий период. Это доказательство того, что Он побеждает сатану и завоевывает мир. Каждый раз, когда Он Сам работает среди людей, это является началом новой битвы. Без начала нового труда, естественно, не будет окончания старого. И если старый период еще не завершен, это означает, что битва с сатаной еще не подошла к концу. Только если Бог Сам приходит к людям и производит новую работу, человек может полностью освободиться от господства сатаны и получить новую жизнь и новое начало. В противном случае человек всегда будет жить в старом периоде, под старым влиянием сатаны. С каждым новым периодом, люди под Божьим водительством обретают часть свободы, и, таким образом, продвигаются вместе с Божьим трудом к новому периоду. Победа Божья – это победа для всех, кто следует за Ним. Если бы человечеству было поручено завершить период, тогда бы это происходило в соответствии с пониманием человека или сатаны, и было бы не более, чем противлением Богу, предательством Бога и непослушанием Богу, и труд человека, таким образом, сыграл бы на руку сатане. Только если человек послушен Богу и следует за Ним в периоде, который Он возвестил, тогда сатана будет полностью убежден, так как это обязанность творений Божьих. Поэтому, Я говорю, все, что вам нужно, это быть в послушании и следовать за Богом, больше от вас ничего не требуется. Вот что подразумевается под тем, чтобы каждый исполнял свои обязанности и выполнял свои функции. Бог выполняет Свою работу, и Ему не нужно, чтобы человек выполнял ее вместо Него; также Бог не выполняет работу человека. Человек исполняет свои обязанности и не вмешивается в работу Бога. Именно истинное послушание доказывает, что сатана побежден. После того как Бог возвестил начало нового периода, Он уже лично не работает среди людей. Вот тогда человек официально входит в новый период, чтобы выполнить свои обязанности и исполнить миссию сотворенного существа. Это действенные принципы, которые не могут быть никем нарушены. Только выполнение работы подобным образом может считаться разумным и осмысленным. Труд Бога выполняется Самим Богом. Он приводит Свой труд в действие, и Он же завершает его. Это Он планирует работу, управляет ею и осуществляет ее. Это отображает сказанное в Библии: «Я есть Начало и Конец; Я Сеющий и Я Жнущий». Все это относится к труду управления, совершаемому Его рукой. Он руководит шеститысячелетним планом управления. Никто не может совершать Его работу вместо Него или привести Его труд к завершению, потому что только Он контролирует все это. Бог, сотворив Вселенную, будет вести ее к тому, чтобы она жила в Его свете, и Он завершит весь период, чтобы исполнить весь Свой план!
из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
Комментариев нет:
Отправить комментарий