2018/03/16

Церковь Всемогущего Бога | Гимн Следуй за Богом по тернистому пути (Версия 2)

Церковь Всемогущего Бога | Гимн Следуй за Богом по тернистому пути (Версия 2)

Smiley face

Гимн
Следуй за Богом
по тернистому пути
(Версия 2)
I
Все, что когда-то имел,
Богу я отдал.
Все посвятил Ему,
жизнь и душу свою.



Оклеветан миром всем,
покинут родными я.
Столь тяжек,
полон терний тот путь,
которым за Богом иду.
Все я отдал,
чтоб нести людям Царство Его.
Времена года сменяются
пред взором моим.
И что бы ни ждало впереди,
будь то радость иль боль,
я подчинюсь всему,
что Он велит.
II
На пути любви к Нему
ждут меня испытания.
Но приму я
безропотно беды и горести.
Пусть страдает плоть моя,
лишь Его
всем сердцем люблю я.
И по миру иду,
как свидетель деяний Его.
Тяжким грузом легли
беды и испытания.
Падения,
взлеты были на пути моем,
но я исполню Божью волю,
все отдам Ему я,
ради Бога
я в жизни выдержу все.
Тяжким грузом легли
беды и испытания.
Падения,
взлеты были на пути моем,
но я исполню Божью волю,
все отдам Ему я,
ради Бога
я в жизни выдержу все,
ради Него
я в жизни выдержу все.
из сборника
«Следуйте за Агнцем
и пойте новые песни»

Всемогущий Бог и есть пришествие, которое мы жаждуем Господа Иисуса. Христос Последних дней явился в Китае, изрек миллионы слов истины и совершил работу очищения для спасения и совершенствования человека. Он принес нам путь полного спасения. Христос есть истина, путь и жизнь! Под снабжением слов Всемогущего Бога христиане церкви Всемогущего Бога узнали больше истин, которые для них в прошлом были недосягаемы, они узнали о тайне шеститысячелетнем Божьем плане управления, узнали корень мрака этого злого мира и оказались на пути очищения и полного спасения. Восточная молния – церковь Всемогущего Бога была создана при явлении Всемогущего Бога и свершении Его работы. Сегодня церковь Всемогущий Бог распространяет Евангелие Царства Небесного всем уголкам мира, и мы надеемся, что все истинно верующие в Бога из разных стран смогут прийти и исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни.
Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                    ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: