2017/09/30

Церковь Всемогущего Бога | Никто, состоящий из плоти, не сможет избежать дня страшного суда

Никто, состоящий из плоти, не сможет избежать дня страшного суда

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния- Картинки с Божьими словами

Церковь Всемогущего Бога -Картинки с Божьими словами
Всемогущий Бог говорит:Сегодня Я предостерегаю вас ради спасения вашей собственной жизни, чтобы Моя работа беспрепятственно продолжалась, и чтобы Мой начинающий труд во всей Вселенной мог быть исполнен надлежаще и совершенно, раскрывая людям всех стран и народов Мои слова, власть, величие и суд. Труд, который Я совершаю среди вас, является началом Моего труда во всей Вселенной. Сейчас уже наступили последние дни, однако важно знать, что «последние дни» – это толко название одной эпохи.

Подобно Периоду Закона и Периоду Благодати это название охватывает целую эпоху, а не только последние несколько лет или месяцев. Однако период последних дней совсем не похож на период благодати и Период Закона. Труд последних дней выполняется не в Израиле, а среди язычников. Это работа по завоеванию над всеми нациями и народами за пределами Израиля перед Моим престолом, с целью наполнения всего пространства по всей вселенной Моей славой. Именно таким образом Я могу обрести еще большую славу, чтобы все творения на земле смогли бы передать ее каждому роду во всех поколениях, дабы все творения на небе и на земле смогли бы увидеть всю славу, обретенную Мной на земле. Работа, совершаемая в период последних дней, является трудом завоевания. Это не водительство всех человеческих жизней на земле, а завершение нетленной тысячелетней жизни человечества, полной земных страданий. Следовательно, труд последних дней не может быть похожим ни на труд в Израиле в течение нескольких тысячелетий, ни на десятилетие труда в Иудее, который затем продолжился на протяжении нескольких тысяч лет до второго воплощения Бога. Люди, живущие в эпоху последних дней, увидят повторное явление Спасителя во плоти, а также обретут личные слова Бога и Его труд. До завершения последних дней не придется ждать еще две тысячи лет. Эти дни будут краткими, подобно недолгому времени, когда Иисус совершал в Иудее труд периода благодати. И это потому, что последние дни являются завершением целой эры. Они являются окончанием и завершением Божьего плана управления продолжительностью шесть тысяч лет. Последние дни завершают путь страданий человечества. Они не приведут все человечество к следующей эпохе и не позволят человечеству продолжить свою жизнь. Это не имело бы никакого значения для Моего плана управления или для существования человека. Если бы человечество продолжило свой жизненный путь подобным образом, тогда оно, рано или поздно, было бы уничтожено дьяволом, который отобрал бы, в конечном счете, и те души, которые принадлежат Мне. Мой труд длится всего на шесть тысяч лет, и Я обещал, что водительство сатаны над всем человечеством также будет длиться не более шести тысяч лет. Итак, срок истек. Я больше не буду ни продолжать, ни откладывать, в период последних дней Я нанесу поражение сатане, верну Себе Свою славу и отзову души принадлежащие Мне на земле, чтобы эти изможденные души могли избежать моря страданий, что, таким образом, станет завершением всего Моего труда на земле. С этого времени Я никогда больше не буду воплощаться на земле, и никогда больше Мой вездесущий Дух не будет производить труд на земле. Я совершу лишь одно дело на земле: Я переделаю человечество – то святое человечество, которое является Моим верным градом на земле. Но знайте, что Я не уничтожу весь мир и не истреблю все человечество. Я сохраню ту его треть, ту его часть, которая Меня любит, ту его часть, которая была полностью завоевана Мною. Я сделаю эту треть плодовитой и умножающейся на земле, подобно израильтянам в Период Закона, питая их многочисленными овцами и домашним скотом, и всеми богатствами земли. Именно такое человечество навсегда останется со Мной: не то отвратительно нечистое человечество, каким оно является сейчас, а такое человечество, которое представляет собой собрание всех тех, кто был Мною обретен. Эти представители человечества не будут испорчены, потревожены или осаждены сатаной. Эта часть человечества будет единственным человечеством, существующим на земле после Моей победы над сатаной. Это то человечество, которое сегодня было Мной покорено и обрело Мое обетование. Таким образом, человечество, покоренное в период последних дней, является человечеством, которое обретет Мои вечные благословения. Это будет единым свидетельством Моей победы над сатаной и Моим единым трофеем после битвы с ним. Эти военные трофеи спасены Мною из владений сатаны. Они являются квинтэссенцией и плодом Моего плана управления продолжительностью шесть тысяч лет. Люди, которые составят эту часть человечества, есть в каждой нации и конфессии, в любой местности и стране по всему миру. Они являются представителями разных рас, говорят на разных языках, имеют разные обычаи и разный цвет кожи. Они есть в каждом народе и в каждой конфессии на земле и даже в каждом уголке мира. В конечном счете, они соберутся вместе, чтобы образовать совершенное человечество, собрание людей, недостижимых для сатанинских сил. Тот, кто не был Мною спасен и покорен, безмолвно исчезнет в морских глубинах и будет навеки сожжен Моим всепоглощающим пламенем. Я истреблю это древнее и чрезвычайно оскверненное человечество так же, как Я истребил в Египте первородных сынов и животных, оставив в живых только израильтян, которые вкушали мясо агнца, пили кровь агнца и этой же кровью помазали над входом в свои жилища. Разве те, кто был Мною покорен и кто стал членом в Моей семье, не являются также теми же людьми, которые вкушают Плоть Агнца, и пьют Кровь Агнца, теми, которые искуплены Мной и поклоняются Мне? Разве Моя Слава не сопутствует всегда таким людям? Разве те, кто не имел в себе части Плоти Агнца, не исчезли безмолвно в морской пучине? Сегодня они противятся Мне, а сегодня Мои слова подобны словам, сказанным Богом Иеговой сынам и внукам Израиля. Черствость в глубине ваших сердец продолжает вызывать накопление Моего гнева, принося дополнительные страдания вашей плоти, вызывая еще большее осуждение за ваши грехи и еще больший гнев за вашу неправедность. Кто сможет обрести избавление в день Моего гнева, если вы сегодня так ко Мне относитесь? Чья неправедность сможет избежать Моего карающего взора? Чьи грехи смогут ускользнуть от Моих рук, рук Всемогущего Бога? Чье неповиновение сможет избежать Моего суда, суда Всемогущего Бога? Я, Иегова, обращаюсь к вам, потомки языческого рода, и Мои слова превосходят все изречения периодов закона и благодати, однако вы еще более черствые, чем весь народ Египта. Разве вы не вызываете возрастание Моего гнева в то время, как Я спокойно совершаю Свой труд? Как вы сможете остаться невредимыми и не пострадать от судного дня Моего, от суда Всемогущего?
Я так трудился среди вас и обращался к вам, Я потратил очень много сил и энергии, но были ли вы хоть когда-либо внимательны к тому, о чем Я ясно говорил? Преклонились ли вы предо Мной, перед Всемогущим Богом? Почему вы так относитесь ко Мне? Почему вы всеми своими словами и делами провоцируете Мой гнев? Почему вы так жестокосердны? Разве Я когда-либо наносил вам поражение? Почему вы только и делаете, что приносите Мне скорбь и тревогу? Ждете ли вы, чтобы настал Судный день, день Моего гнева, который изольется на вас? Или вы ждете, чтобы Я излил Свой гнев, вызванный вашим неповиновением? Разве все, что Я делаю, делается не для вас? До сих пор вы всегда относились ко Мне, Иегове, подобным образом: вы воровали принесенные Мне пожертвования и уносили домой приношения с Моего алтаря, чтобы вскармливать детенышей и их потомство в волчьем логове. «Люди», как они себя называют, воюют друг с другом, с гневными взглядами обращая друг против друга мечи и копья, отвергая и отбрасывая Мои слова, слова Всемогущего, туда, где они смешиваются с нечистотами, с целью осквернить их. Где же ваше достоинство? Ваша человечность превратилась в скотство! Ваши сердца давно превратились в камень. Разве вы не знаете, что в день Моего гнева Я буду судить вас за зло, которое вы сегодня совершаете против Меня, Всемогущего Бога? Неужели вы думаете, что, пытаясь обмануть Меня подобным образом, пытаясь топить Мои слова в «трясине», вместо того, чтоб слушать их… неужели вы считаете, что, поступая подобным образом за моей спиной, вы сможете скрыться от Моего гневного взора? Разве вы не знаете, что Я, Иегова, видел вас, когда вы воровали Мои пожертвования и зарились на то, что принадлежит Мне? Разве вы не знаете, что воруя Мои жертвоприношения, вы совершали это перед алтарем, к которому они приносятся? Как осмелились вы поверить, что своей хитростью вы можете обмануть Меня? Разве можно отвести Мой гнев от ваших чудовищных грехов? Возможно ли, чтобы Моя ярость оставила без внимания ваши злодеяния? Зло, которое вы совершаете сегодня, не является выходом для вас, оно лишь способствует накоплению наказания, которое ждет вас завтра, и побуждает Меня, Всемогущего Бога, покарать вас. Смогут ли ваши злодеяния и ваше злословие избежать Моего наказания? Смогут ли ваши молитвы достичь Моих ушей? Могу ли Я дать вашей неправедности возможность избежать наказания? Могу ли Я позволить вашим злодеяниям бросать Мне вызов? Как Мне не отрубить ваш ядовитый язык, подобный змеиному? Вы не призываете Меня ради собственной праведности, вместо этого своей неправедностью вызываете рост Моего гнева. Как Мне вас простить? В Моих глазах, в глазах Всемогущего Бога, ваши слова и поступки нечисты. Я, Всемогущий Бог, вижу вашу неправедность, как вижу и беспощадное наказание за нее. Разве могу Я избавить вас от Своего праведного наказания и суда? Поскольку ваши поступки вызывают Мою печаль и гнев, то как Я могу позволить вам ускользнуть из Моих рук и дать вам возможность избежать того дня, когда Я, Иегова, подвергну вас наказанию и проклятию? Разве вы не знаете, что все ваши злые слова и изречения уже достигли Моих ушей? Разве вы не знаете, что ваша неправедность уже испачкала Мою святое одеяние праведности? Разве вы не знаете, что ваше неповиновение уже вызвало Мой сильный гнев? Разве не знаете вы, что уже давно заставляете Меня кипеть от гнева и испытываете Мое терпение? Разве вы не знаете, что уже изранили Мою плоть, искромсав ее? Я терпел все это до сего дня, так что теперь уже не буду проявлять к вам терпимость, а изолью на вас Свой гнев. Неужели вы не понимаете, что ваши злодеяния уже достигли Моих взоров, а Мои стенания уже услышал Мой Отец? Разве может Он позволить вам так ко Мне относиться? Разве труд, который Я в вас совершаю, не делается ради вас самих? Однако кто из вас стал больше любить труд, который Я, Иегова, совершаю? Могу ли Я предать волю Моего Отца по причине Своей немощи и перенесенных страданий? Неужели вы не понимаете Моё сердце? Я обращаюсь к вам как Иегова. Разве Я не отказался от многого ради вас? Даже если Я готов перенести все эти страдания ради свершения труда Моего Отца, как вы сможете быть избавлены от наказания, которому Я вас подвергаю вследствие Моих страданий? Разве радость, полученная вами от Меня, невелика? Я был дарован вам Моим Отцом. Разве вы не знаете, что имеете нечто большее, чем одни Мои добрые слова? Разве вы не знаете, что Моя жизнь была обменяна на вашу жизнь и на все то, чем вы наслаждаетесь? Разве вы не знаете, что Мой Отец использовал Мою жизнь для сражения с сатаной, и что Он даровал ее вам, дабы вы обрели еще во сто крат больше и избежали многих искушений? Разве вы не знаете, что лишь благодаря Моему труду, вы были избавлены от многих искушений и от многих лютых наказаний? Разве вы не знаете, что лишь благодаря Мне Мой Отец позволяет вам жить в радости по сегодняшний момент? Как могут ваши сердца оставаться такими бесчувственными, как если бы они очерствели? Как совершенное вами сегодня зло сможет избежать дня гнева, который последует за Моим исходом с земли? Смогу ли Я позволить жестокосердным людям избежать гнева Бога Иеговы?
Вспомните свое прошлое: разве Мой взгляд был гневным, а голос суровым в отношении вас? Разве когда-то Я придирался к вам? Разве когда-либо Я вас незаслуженно ругал? Разве Я когда-либо ставил вам на вид упреки? Разве не ради Своего труда Я призываю Моего Отца сохранить вас от всякого искушения? Почему вы ко Мне так относитесь? Пользовался ли Я когда-либо Своей властью, чтобы поразить вашу плоть? Почему же вы так Меня благодарите? После постоянных перемен вашего отношения ко Мне вы так и не определились: вы все также неискренни по отношению ко Мне, вы таитесь от Меня, а ваши уста источают неправедность. Неужели вы думаете, что ваш язык можете обмануть Мой Дух? Неужели вы думаете, что ваш язык сможет избежать Моего гнева? Неужели вы думаете, что ваш язык может выносить суждение делам Моим, Бога Иеговы, как ему захочется? Разве Я тот Бог, которого судит человек? Могу ли Я позволить маленькой личинке так поносить Меня? Могу ли Я разрешить таким сынам неповиновения получить Мои вечные благословения? Ваши слова и действия уже давно раскрыли и осудили вас. Когда Я распростер небеса и создал все сущее, Я не позволил ни одному созданию вмешиваться так, как ему вздумается, тем более, Я не позволил ничему препятствовать Моему труду и Моему управлению, как бы ему этого не хотелось. Я не позволял этого никому: ни человеку, ни вещи. Как Я могу пощадить тех, кто жесток и бесчеловечен по отношению ко Мне? Как Я могу простить тех, кто восстает против Моих слов? Как Я могу спасти тех, кто не повинуется Мне? Разве судьба человека не находится в Моих руках, руках Всевышнего? Разве могу Я считать святой вашу неправедность и непокорность? Разве ваши грехи могут запятнать Мою святость? Я не оскверняюсь нечистотой неправедных и не радуюсь приношениям грешников. Если бы вы были верны Мне, Иегове, могли бы вы забирать себе жертвоприношения от Моего алтаря? Могли бы вы хулить Мое святое имя своим ядовитым языком? Могли бы вы так восставать против Моих слов? Могли бы вы считать Мою славу и Мое святое имя инструментом для служения сатане, лукавому? Моя жизнь дарована для радости святых. Могу ли Я позволить вам играть с Моей жизнью так, как вам заблагорассудится, и использовать ее как орудие в ваших конфликтах? Как вы можете быть такими бессердечными и настолько лишенными добра по отношению ко Мне? Разве вы не знаете, что Я уже записал ваши злодеяния в этих словах жизни? Сможете ли вы избежать Судного дня, когда целый Египет был наказан Мной? Как вы можете противиться Мне и пренебрегать Мною вновь и вновь? Говорю вам прямо: наступит тот день, когда ваше наказание окажется более тяжким и невыносимым, чем то, которое понес Египет! Как можете вы избежать Моего дня гнева? Истинно говорю вам, что Мое долгое терпение было готово к вашим злодеяниям, но оно обусловлено тем, что придет день вашего наказания. Не вы ли окажетесь теми, кто пострадает от гневного осуждения, когда Мое долготерпение закончится? Разве не всё сущее находится в Моих руках, в руках Всемогущего Бога? Могу ли Я позволить вам, стоящим под небесами, не повиноваться Мне? Ваша жизнь будет очень трудной, поскольку вы уже встречали Мессию, о котором было сказано, что Он придет, но еще не пришел. Но не являетесь ли вы Его врагами? Иисус был для вас Другом, однако вы стали врагами Мессии. Неужели вы не знаете, что своими злодеяниями вы наполнили чаши мерзавцев, хоть вы и считаете себя друзьями Иисуса? Неужели вы не знаете, что ваше злоречие достигло слуха Бога Иеговы и вызвало Его гнев, хотя вы и считаете себя близкими к Нему? Как Он может быть близким к вам, и как Ему не сжечь ваши сосуды, полные злодеяний? Как Он может не быть вашим врагом?
из текста «Слово Христа эпохи последних дней 
(избранное)»
Свяжитесь с нами:( США )       +1-917-238-3744    

                                           ( Испания )   +34-604-356-219

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: