2017/09/09

Раскаты «семи громов» – пророчество о том, что Евангелие Царствия распространится по всему миру

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.


Раскаты «семи громов» – пророчество о том, что Евангелие Царствия распространится по всему миру


Евангелие,Церковь Всемогущего Бога,Истина

Телефонная карточка Восточной Молнии 
Я распространяю Мою работу среди языческих народов. Моя слава сверкает по всей вселенной. Моя воля – среди небольшого числа людей, направляемых Моей рукой и выполняющих работу, которую Я распределяю. Отныне Я вступаю в новый период и привожу всех людей в другой мир. Возвращаясь на «родину», Я принимаюсь за следующую часть работы Моего изначального плана для того, чтобы человек узнал больше обо мне. Я рассматриваю вселенную во всей ее совокупности и вижу,что [a] сейчас подходящее время для Моей работы, поэтому Я перемещаюсь с одного места на другое, чтобы совершить Свой новый труд в человеке. Как бы там ни было, это новая эпоха, и Я начинаю новую работу, чтобы привести больше новых людей в новую эру и отсеять большее число тех, которых я исключу.

В нации большого красного дракона Я выполняю такой этап работы, который непостижим для человека, Я заставляю людей раскачиваться на ветру, после чего многих из них тихо уносит порывом ветра. Это то «гумно», которое Я хочу очистить; вот чего Я так сильно желаю, вот Мой план. Ибо много нечестивых тихо проникло сюда во время Моей работы, но Я не тороплюсь отгонять их. Я развею их, когда придет время. Только после этого Я стану источником жизни, дабы те, кто истинно любит Меня, получили от Меня плод смоковницы и аромат лилии. На земле, где пребывает сатана, на этой пыльной земле нет чистого золота, только песок. Именно с этим я столкнулся совершая такой этап работы. Вы должны знать, что Я добываю настоящее, чистое золото, а не песок. Как могут нечестивые оставаться в Моем доме? Как могу Я позволить лисам паразитировать в Моем раю? Я использую всевозможные способы, чтобы изгнать их. Прежде чем Моя воля будет явлена, никто не узнает, что Я хочу сделать. Воспользовавшись этой возможностью, Я изгоняю нечестивых, и они вынуждены оставить Меня. Вот что Я делаю с нечестивыми, но все же наступит день, когда они послужат Мне. Желание людей получать благословения слишком сильно, и по этой причине Я поворачиваюсь и показываю Мой славный лик язычникам, чтобы все люди жили в своем мире и судили себя в то время, когда Я произношу те слова, которые Мне следует сказать, и даю людям то, в чем они нуждаются. Когда люди образумятся, моя работа будет уже длительное время как развернута. И затем Я выражу людям Свою волю и начну вторую часть Своего труда над людьми, позволяя всем людям неотступно следовать за мной, дабы они содействовали Моей работе, и позволяя людям делать все, на что они способны, чтобы выполнить вместе со Мной тот труд, который Я должен свершить.

Никто не верит, что увидит Мою славу, и Я не принуждаю к этому людей. Я забираю Мою славу от этих людей и переношу ее в другой мир. Когда люди снова раскаются, Я явлю Свою славу большему числу тех, кто верит. Вот принцип, согласно которому Я работаю. Ибо придет время, когда Моя слава оставит Ханаан, и придет время, когда Моя слава оставит избранных. Более того, придет время, когда Моя слава оставит всю землю, так что она станет тусклой и погрузится в темноту. Даже земля Ханаанская не увидит солнечного света; все люди потеряют веру, и никто не сможет оставить аромат земли Ханаанской. Только когда я перейду на новое небо и новую землю, Я явлю другую часть Моей славы сначала в земле Ханаанской, позволив проблеску света озарить всю темную как ночь землю, в результате чего вся земля войдет в этот свет. Пусть все люди на всей земле придут, чтобы почерпнуть из силы света, позволяя Моей славе расти и явиться заново всем народам. Пусть все люди осознают, что Я уже давно пришел на землю и уже давно перенес Мою славу из Израиля на восток, ибо Моя слава сияет с востока, куда она была перенесена из периода благодати в настоящее время. Мой исход был именно из Израиля, откуда Я прибыл на восток. Только когда свет востока постепенно побелеет, тьма на всей земле начнет превращаться в свет, и только тогда человек обнаружит, что Я уже давно ушел из Израиля и теперь заново появляюсь на востоке. Я однажды сошел в Израиль и затем покинул его. Соответственно, [b] Я не могу снова родиться там, так как Моя работа ведет всю вселенную, и молния вспыхивает светом с востока на запад. Вот почему Я сошел на востоке и принес Ханаан людям востока. Я хочу привести людей всего мира в землю Ханаанскую, и по этой причине Мой голос продолжает звучать в земле Ханаанской, чтобы управлять всей вселенной. В это время по всей земле, за исключением Ханаана, не будет света, и все люди окажутся под угрозой голода и холода. Я отдал Мою славу Израилю, затем переместил ее оттуда, ведя израильтян на восток, ведя всех людей на Восток. Я привел их к свету, чтобы они воссоединились и обрели с ним связь, и чтобы больше им не приходилось искать его. Я позволю всем, кто ищет свет, снова увидеть его и увидеть ту славу, которой Я обладал в Израиле. Я позволю им увидеть, что Я уже давно сошел к людям на белом облаке, позволю им увидеть бесчисленные белые облака, гроздья фруктов и, более того, Иегову, Бога. Я позволю людям увидеть Учителя всех евреев, долгожданного Мессию; они увидят Меня во всем Моем обличьи, увидят Того, Кого цари подвергали гонениям на протяжении веков. Я совершу труд во всей вселенной, проделаю огромную работу, явив человеку всю Мою Славу и все Мои деяния в период последних дней. Я во всем великолепии явлю Мой славный лик тем, кто ожидал Меня многие годы, тем, кто жаждал, чтобы Я сошел на белом облаке, Израилю, который так мечтал, что Я однажды появлюсь снова, и всему преследующему Меня человечеству, чтобы все узнали, что Я давным-давно забрал Свою славу и перенес ее на восток. В Иудее ее больше нет, ведь период последних дней уже наступил!

Я совершаю Свой труд по всей вселенной, и на востоке постоянно слышны раскаты грома, которые потрясают все конфессии и все секты. Именно Мой голос привел всех людей в настоящее. Я позволяю Моему голосу покорять человека; все люди попадают в этот поток и все повинуются Мне, так как Я давно уже отозвал Свою славу со всей земли и заново распространил ее на востоке. Кто не жаждет увидеть Мою славу? Кто не ожидает с нетерпением Моего возвращения? Кто не жаждет Моего нового появления? Кто не стосковался по Моему очарованию? Кто не хотел бы прийти к свету? Кто не хотел бы увидеть богатство Ханаана? Кто не жаждет возращения Искупителя? Кто не преклоняется перед Великим и Всемогущим? Мой голос должен распространиться по всей земле; Я желаю больше говорить с избранными Мною людьми. Слова, что Я произношу, потрясают горы и реки как мощные раскаты грома. Я говорю со всей вселенной и с человечеством. И, как следствие, Мои слова становятся сокровищем человека, и все люди дорожат ими. Молния сверкает от востока и до запада. Мои слова таковы, что человеку невыносимо от них отказываться, и хотя они для него непостижимы, он радуется им. Все люди радуются и довольны как новорожденные, празднуя Мой приход. С помощью Моего голоса Я приведу всех людей ко Мне. И с того времени Я официально буду среди людей, чтобы они начали почитать Меня. Слава, которую Я распространяю, и Мои слова способствуют тому, чтобы все люди пришли ко Мне и увидели, что молния вспыхивает с востока, и что Я также сошел на «Елеонскую гору» на востоке. Они увидят, что Я уже давно на земле, но не как Сын еврейского народа, а как Молния востока. Потому что Я давно воскрес и ушел от людей, и затем снова появился среди людей во славе. Я есть Тот, Кого почитали в преддверии эпох, и «младенец», покинутый израильтянами на заре эры. Более того, Я Всеславный Всемогущий Бог нынешнего века! Пусть все предстанут перед Моим троном, чтобы увидеть Мой славный лик, услышать Мой голос и увидеть Мои деяния. Такова в совокупности Моя воля; это конец и кульминация Моего плана, а также цель Моего управления. Пусть каждый народ поклоняется Мне, каждый язык свидетельствует обо Мне, пусть каждый человек доверяет Мне, и каждый народ покорится Мне!

Примечания:

a. В оригинале опущено словосочетание «вижу, что».

b. В оригинале опущено словосочетание «соответственно».

из текста «Слово Христа эпохи последних дней
(избранное)»
Подробнее:О Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: