2018/11/21

Я испытала Божью усердную заботу о спасении человека в катастрофе

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
    21 июля 2012 года на Пекин обрушился самый сильный ливень за последние шестьдесят лет. Среди тех извергающихся потоков воды я увидела Божьи дела и то, как Он спасает человека.
    В тот день я и три мои сестры собрались на встречу. Дождь за окном продолжал лить и лить. В 16:30мой неверующий муж и сказал, что на кольцевом перекрестке скопилось столько воды, что люди не могут там проехать. Тем не менее в 17:00 он спешно отправился на ночную смену. В то время я еще не предчувствовала ничего особенного и пошла как обычно готовить ужин. В 19:00 к нам в дверь неожиданно постучался владелец нашей квартиры и позвал меня, а когда я вышла посмотреть, что случилось, увиденное стало самим большим потрясением за мою жизнь: дождевая вода уже заполнила двор и начала заливаться в западное и восточное крыло дома, при этом уровень воды продолжал подниматься. Мы с сыном попробовали воспрепятствовать потоку воды, но тщетно. В отчаянии я упала в воду на колени и воззвала к Богу: «О, Боже, умоляю Тебя, открой мне выход». Прямо в этот момент позвонили из компании мужа и спросили, дома ли он, а, пока я отвечала на звонок, вода стала проникать уже в основную часть дома. Тут я осознала, насколько все серьезно, и начала волноваться о своем муже, поскольку понятия не имела, что с ним случилось. Я вновь упала на колени в воду и в тревоге воззвала к Богу: «О, Боже! Лишь перед лицом этого внезапного наводнения я чувствую Твой гнев по отношению ко мне и осознаю свою непокорность и предательство. Ты хочешь, чтобы мы обратили наши сердца к Тебе и жили с легкостью, полагаясь на Тебя, но я по-прежнему держусь за свою семью, своего мужа и ребенка, и не отпускаю их. О, Боже! Лишь сейчас я понимаю, что среди людей никто не может ничего никому дать, и никто не может никого спасти; я рассчитываю только на Тебя. Мой муж уже 4 часа в пути на работу, но все еще не добрался до компании, и я не знаю, что с ним могло произойти в пути. Я с готовностью вверяю его в Твои руки, и, что бы ни случилось, я с готовностью повинуюсь Твоему руководству и распоряжениям!» Я продолжала так молиться снова и снова, и около 21:00 неожиданно передо мной предстал мой муж, промокший до нитки. Я не переставая благодарила в сердце Бога за то, что Он спас его. На тот момент вода в комнате уже доходила мне до бедра, и я взяла мужа за руки со словами: «Молись со мной, наша жизнь в руках Бога». Мой муж кивнул головой в знак согласия, и мы с молитвой опустились на колени прямо в воду. Во время молитвы я услышала крики владельца нашего дома: «Вода уходит! Она уходит!» Мое сердце пришло в трепет; за окном по-прежнему шел дождь, так как же вода могла уходить? Это было Божье всемогущество! Как необыкновенно чудесен, как необыкновенно верен Бог; Он так сильно любит человека. Мы такие незначительные и непокорные, а Бог проявляет к нам такую жалость, прислушивается к нашим мольбам и спасает от бедствия. Я действительно не знаю, какими словами можно было бы описать мою благодарность и восхищение Богом.
    После этого ливня мой муж, моя свекровь и мои коллеги тоже поверили в Бога, и я возблагодарила Бога за их спасение. Благодаря этому опыту я действительно поняла, что Бог насылает бедствия не для того, чтобы уничтожить человечество, но для того, чтобы совершить его спасение. С одной стороны, Он посылает тревожный звонок нам, слепым и непокорным детям, которые верят в Него и в то же время малодушничают, обманывают и предают Его. С другой стороны, это делается больше для того, чтобы спасти все бедные души, которые изначально принадлежали Ему, но по-прежнему живут под господством сатаны. В этом способе спасения столько Божьей усердной заботы. Как говорят слова Бога: «Сегодня Я не только схожу на нацию великого красного дракона, Я также обращаю Свое лицо ко всей вселенной, чтобы сотрясти всю небесную твердь. Существует ли хотя бы одно место, которое не подвергается Моему суду? Существует ли хотя бы одно место, которое не находится под действием Моего бича? Повсюду, куда бы Я ни пошел, Я разбросал всевозможные «семена бедствий». Это один из методов Моей работы, и это, без сомнения, акт спасения человека; то, что Я даю ему, –это по-прежнему одно из проявлений любви. Я желаю, чтобы еще больше людей пришли к познанию Меня, могли видеть Меня и через это пришли к почитанию Бога, Которого столько лет не видели, но Который сегодня реале». («Десятое Слово», раздел «Слово Божье ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»). Я не могу удержаться и не прославить еще раз Бога: «О, Боже, Твоя любовь так реальна, ибо я увидела, что все, что бы Ты ни делал, это ради нашего спасения. Теперь я ценю Твое всемогущество и мудрость и вижу Твою любовь, Твое спасение, и еще более ясно вижу Твои ревностные намерения. Я больше не могу быть равнодушной и неблагодарной. Я лишь хочу отдать всю себя на распространение евангелия Твоего Царства, чтобы вернуть как можно больше заблудших душ в Твою семью, и через это поистине посвящаю свое сердце Тебе в ответ на Твою великую любовь!»
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Сто вопросов и ответов к теме изучения истинного пути»»
По отношению распространения:источник жизни

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: