2019/02/24

Существует множество мнений относительно того стандарта, с помощью которого Бог решает исход человека

Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Божье Слово

    Давайте вернемся к нашей теме и продолжим обсуждение вопроса об исходе человека.
     Поскольку каждый человек беспокоится о своем конце, знаете ли вы, как Бог определяет этот конец? Каким образом Бог устанавливает исход человека? И какого типа стандарт Он применяет, чтобы установить исход человека? И когда исход человека еще только предстоит решить, что делает Бог, чтобы показать этот исход? Кто-нибудь знает это? Как Я только что сказал, есть люди, которые исследуют слово Бога на протяжении уже долгого времени. Эти люди ищут ключи к разгадке вопроса об конце человечества, о тех категориях, на которые подразделяется этот исход, и о различном конце, ожидающем разные категории людей. Они также хотят узнать, как Божье слово устанавливает конец человека, какого типа мерило применяет Бог, и каким образом Он устраивает исход человека. В итоге, однако, этим людям так и не удается ничего обнаружить. По сути, в слове Бога очень мало сказано по данному вопросу. А почему? Пока исход человека еще не раскрыт, Бог не желает никому говорить о том, что произойдет в конце, как не желает и раньше времени сообщать кому-либо о его предназначении. Это делается затем, чтобы человек не смог бы извлечь выгоду из действий Бога. В данный момент Я хочу рассказать вам лишь о том образе действий, посредством которого Бог устанавливает исход человека, о тех принципах, которые Он использует в Своей работе по определению конца человека и отчетливо показать его исход, а также о том стандарте, который применяет Бог, чтобы установить, возможно ли человеку выжить. Разве не это вас больше всего волнует? Итак, как же люди постигают тот способ, с помощью которого Бог определяет исход человека? Вы только что немного говорили об этом. Некоторые из вас сказали, что это вопрос беззаветного исполнения своего долга, вопрос готовности полностью посвящать себя Богу. Некоторые упомянули послушание Богу и угождение Богу. Кто-то говорил о пребывании во власти Божьей, а иные сказали о ведении скромной жизни… Когда вы воплощаете эти истины в жизнь, когда вы осуществляете на практике воображаемые вами принципы, знаете ли вы, что думает Бог? Размышляли ли вы о том, отвечают ли подобного рода действия Божьим замыслам? Удовлетворяют ли они Божьему стандарту? Подстраиваются ли они под Божьи требования? Полагаю, что большинство людей в действительности не размышляет над этим. Они просто механически применяют какой-то отрывок Божьих слов или какую-то часть проповедей, или стандарты тех известных духовных людей, которыми они восхищаются, заставляя себя делать то или это. Они полагают, что это правильный путь, поэтому продолжают его придерживаться, продолжают это делать, независимо от того, что случится в конце. Некоторые люди думают: «Я верую в течение столь многих лет, я всегда практиковал это так; я считаю, что и в самом деле угоден Богу, я также считаю, что много чего от этого получил. Поскольку я пришел к пониманию многих истин в течение этого периода и усвоил множество вещей, которых раньше не понимал, ― по сути, многие мои представления и взгляды изменились, мои жизненные ценности серьезно поменялись, и у меня есть довольно хорошее понимание этого мира». Подобные люди полагают, что это сбор плодов, что это и есть заключительный результат Божьего труда ради человека. Как, по вашему мнению, отвечаете ли вы замыслам Божьим с подобными стандартами и со всеми вашими вместе взятыми практическими действиями? Кто-то ответит с всей определенностью: «Разумеется! Мы практикуем в соответствии со словом Божьим, мы практикуем в соответствии с тем, что проповедовал брат, в соответствии с тем, чем он делился. Мы всегда исполняем свой долг, постоянно следуем за Богом и ни разу Его не покидали. Поэтому можем сказать с полной уверенностью, что мы угодны Богу. Неважно, до какой степени мы понимаем намерения Божьи, неважно, до какой степени мы понимаем слово Бога, мы уже на пути стремления к совместимости с Богом. Если мы действуем правильно и практикуем должным образом, тогда и результат будет верным». Что вы думаете о такой точке зрения? Верна ли она? Кое-кто, вероятно, говорит так: «Прежде я никогда не думал о таких вещах. Я думаю лишь о том, что, если и дальше буду исполнять свой долг, если продолжу действовать в соответствии с требованиями слова Бога, тогда я могу выжить. Я никогда не рассматривал вопрос о том, могу ли я угодить сердцу Божьему, и не задумывался, достигаю ли я того стандарта, которого Он требует. Поскольку Бог мне ничего не говорил и не давал мне точных инструкций, то полагаю, что, пока я на этом пути, Бог будет доволен, и у Него ко мне не должно быть каких-то дополнительных требований». Верны ли такие представления? С Моей точки зрения, такой путь практики, такой образ мыслей и такие взгляды – все это порождает фантазии и определенную слепоту. Когда Я это говорю, некоторые из вас возможно чувствуют себя несколько разочарованными и думают: «Слепота? Если это «слепота», в таком случае наша надежда на спасение, наша надежда на то, чтобы уцелеть, очень мала и сомнительна, не так ли? Разве подобная Твоя формулировка не сродни ушату холодной воды, вылитому на нас?» Независимо от ваших мыслей то, что Я говорю и делаю, не предназначено заставить вас ощутить, словно на вас льют холодную воду. Скорее, это предназначено улучшить ваше понимание замыслов Божьих и улучшить ваше восприятие того, что Бог думает, что Бог хочет достичь, какого типа человек Богу по нраву, к чему Бог питает отвращение, что Бог презирает, людей какого типа Бог хочет обрести, людей какого типа Бог отвергает. Это говорится, чтобы внести ясность в ваши умы, чтобы помочь вам отчетливо осознать, как далеко действия и мысли всех и каждого из вас отклонились от того стандарта, которого требует Бог. Есть ли необходимость обсуждать эти темы? Ибо Я знаю, что вы веруете в течение долгого времени и прослушали множество проповедей, но именно этого вам более всего недостает. Вы записали каждую истину в свои тетради, записали также то, что вы лично считаете важным как умом, так и своим сердцем. И вы планируете использовать это, когда практикуете, чтобы угодить Богу; использовать это, когда окажетесь в нужде; использовать это, чтобы пройти через предстающие перед вашим взором трудные времена или просто позволить этим истинам сопровождать вас в ходе вашей жизни. С Моей же точки зрения, лишь бы вы практиковали, а как именно вы практикуете, неважно. Что, в таком случае, является очень важным? То, что в процессе практики твое сердце со всей определенностью знает, желательно ли для Бога все, что ты делаешь, каждый твой поступок; отвечает ли намерениям Божьим все, что ты делаешь, все, о чем думаешь; а также, удовлетворяют ли Божьим намерениям результаты и цели в твоем сердце, отвечает ли это Божьим требованиям, и одобряет ли их Бог. Все это важно.
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)  
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США )                                          +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: