2019/02/23

Насколько весом результат в сердцах людей

Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки

   « По всей видимости, ваши сердца небезразличны к тому, каким путем вам следует идти, и у вас сформировалось хорошее восприятие и понимание этого.     Но оказывается ли все то, что вы сказали, пустыми словами или фактической реальностью, зависит от того, чему вы уделяете внимание в своей повседневной практике. За эти годы вы пожали плоды из всех аспектов истины, как в основных принципах, так и в сути истины. Это доказывает, что в настоящее время люди уделяют большое внимание стремлению к истине. И в результате каждый аспект и каждая деталь истины несомненно укоренились в сердцах некоторых людей. И все-таки чего Я боюсь больше всего? Того, что, хотя темы истины и данные учения и укоренились, однако истинное содержание в ваших сердцах большого веса не имеет. Когда вы сталкиваетесь с проблемами, оказываясь перед лицом испытаний, оказываясь перед выбором, насколько правильно вы сможете использовать реальность этих истин? Помогут ли они вам пройти через трудности и выйти из испытаний, угодив замыслам Божьим? Устоите ли вы в своих испытаниях и будете ли звучно и ясно свидетельствовать о Боге? Вы когда-нибудь прежде интересовались этими вопросами? Позвольте Мне спросить вас: что для вас наиболее важное ― в ваших сердцах, во всех ваших повседневных помыслах и раздумьях? Вы сделали для себя какой-либо вывод? Что, как вы полагаете, является самым важным? Одни говорят: «Разумеется, это воплощение истины в жизнь». Другие утверждают: «Естественно, это ежедневное чтение слова Божьего». Одни говорят: «Разумеется, это представать перед Богом и ежедневно молиться Богу». Кроме того, есть и такие, кто говорит: «Конечно же, это ежедневное надлежащее исполнение моего долга». Впрочем, есть и такие, кто говорит, что они постоянно думают лишь о том, как угодить Богу, как оказывать Ему послушание во всем и как действовать в соответствии с Его волей. Так ли это? Разве это все? Например, некоторые люди говорят: «Я лишь хочу повиноваться Богу, но, когда что-то происходит, я не могу повиноваться Ему». Иные утверждают: «Я хочу лишь угождать Богу. Даже если бы я смог угодить Ему лишь однажды, это было бы прекрасно, но я вообще не могу угодить Ему». А некоторые говорят: «Я просто хочу повиноваться Богу. Во время испытаний я просто хочу покориться Его руководству, подчиниться Его всевластию и обустройствам без каких-либо претензий или просьб. Однако почти всякий раз оказывается, что я не могу оказывать послушание». А кто-то другой говорит: «Когда мне нужно принять решение, я совершенно не могу сделать выбор в пользу претворения истины в жизнь. Я всегда желаю угодить плоти, всегда желаю угодить своим личным эгоистичным желаниям». В чем причина этого? Перед приходом Божьего испытания много ли раз вы боролись с собой, подвергали ли себя многократным испытаниям? Проверьте, можете ли вы действительно повиноваться Богу, сможете ли по-настоящему угодить Богу, есть ли в вас уверенность в том, что вы не предадите Бога. Посмотрите, удастся ли вам не угождать себе, не потворствовать своим эгоистическим желания, но угождать лишь Богу, будучи свободными от своих индивидуальных пристрастий. Кто-нибудь стал таким? На самом деле, есть только одно обстоятельство, предложенное на ваше непосредственное рассмотрение. Это то, чем каждый из вас интересуется больше всего, то, что вы больше всего хотите знать, и это вопрос исхода и места назначения каждого. Возможно, вы не осознаете этого, но это то, что никто не может отрицать. Я знаю, что, если говорить об истине исхода человека, о Божьем обетовании для человечества, и о том, в какое место предназначения Бог намеревается привести человека, то есть такие люди, которые уже несколько раз исследовали то, что говорит по этим вопросам слово Бога. Есть и такие, кто снова и снова ищет ответа, кто снова и снова обдумывает это; а результатов у них так и нет, или, возможно, что они приходят к какому-нибудь сомнительному заключению. В итоге оказывается, что они так и не уверены в том, какой же исход их ожидает. В тех случаях, когда они принимают передачу истины, когда принимают церковную жизнь, когда исполняют свой долг, в большинстве своем люди неизменно хотят получить определенный ответ на следующие вопросы. Каков будет мой исход? Могу ли я пройти путь до самого его конца? Как относится Бог к человеку? Некоторые даже тревожатся: «Я кое-что сделал в прошлом, я кое-что сказал, я был непокорен Богу, я совершил кое-что предательское по отношению к Богу, в некоторых делах я не угодил Богу, причинил боль Божьему сердцу, разочаровал Бога, побудил Бога возненавидеть меня и испытывать ко мне отвращение, и поэтому, возможно, и конец мой неведом». Справедливо будет сказать, что большинство людей беспокоится о своем собственном конце. Никто не дерзнет сказать так: «Я на сто процентов уверен, что уцелею; я на сто процентов уверен, что могу угодить замыслам Божьим; я по сердцу Богу; Бог меня восхваляет». Кое-кто полагает, что следовать Божьим путем весьма трудно, и что нет ничего труднее, чем воплощать истину в жизнь. И, соответственно, эти люди считают себя безнадежными, и не осмеливаются питать надежду на то, что их ждет хороший конец. Или же, возможно, они полагают, что не могут угодить замыслам Божьим и обрести хорошее конечное место назначения. И по этой причине они будут говорить о том, что исхода у них нет, что они не могут снискать хорошего места назначения. Вне зависимости от того, как именно думают люди, всякий многократно задается вопросом о своем конце. В вопросах о своем будущем, в вопросах о том, что они получат, когда Бог завершит Свой труд, эти люди постоянно подсчитывают, постоянно планируют. Одни платят двойную цену; другие оставляют свои семьи и свою работу; одни отказываются от брака; другие увольняются, чтобы полностью посвятить свою жизнь Богу; одни покидают свои дома, чтобы исполнить долг; другие выбирают тяжкие испытания и берутся за наиболее неблагодарные и утомительные задачи; одни предпочитают передать свои богатства, передать в дар все, что у них есть; иные же избирают стремление к истине и к познанию Бога. Какой бы путь практики вы ни предпочли, настолько ли важен тот способ, с помощью которого вы это делаете? (Не важен.) Как мы в таком случае объясняем, что это не важно? Если способ не важен, то что важно? (Внешнее благонравие не является характерным признаком воплощения истины в жизнь.) (Неважно, что все думают. Ключевым моментом здесь является то, воплотили ли мы истину в жизнь и любим ли мы Бога.) (Падение антихристов и ложных руководителей помогает нам понять, что внешнее поведение не самое главное. Внешне кажется, что они от многого отреклись, и представляется, будто они готовы заплатить цену, но, проанализировав, увидим, что у них просто нет богобоязненного сердца, они во всех отношениях противятся Богу. В решающие моменты они неизменно выступают на стороне сатаны, препятствуя Божьему труду. Таким образом, основные факторы здесь, это то, на чьей стороне мы находимся в нужный момент и каковы наши представления.) Все вы хорошо говорите; представляется, что у вас уже есть как базовое понимание, так и стандарт претворения истины в жизнь, Божьих замыслов и того, что Бог требует от человека. Весьма трогательно, что вы способны говорить подобным образом. Хотя изредка и встречаются неуместные слова, ваши высказывания уже приближаются к достойному истины тому объяснению. Это доказывает, что вы сформировали свое собственное реальное понимание людей, событий и предметов вокруг вас, всей окружающей вас обстановки, которую обустроил Бог, и всего зримого. Эти объяснения приближаются к истине. И хотя сказанное вами не является совершенно исчерпывающим, а некоторые слова не слишком уместны, ваше понимание уже приближается к реальности истины. Мне приятно слышать, что вы так говорите».
из книги «Слово является во плоти» (продолжение) 
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: