2019/02/21

Христианский фильм | Бог - мое спасение «ГДЕ ЖЕ МОЙ ДОМ» Русская озвучка

Христианский фильм | Бог - мое спасение «ГДЕ ЖЕ МОЙ ДОМ» Русская озвучка

 

    Где мой дом?
    I
    Я беру свою кисточку
    и рисую на бумаге домик,
    в нем моя мама и мой папа.
    Мы играем c сестрой
    в лучах солнышка,
    оно светит на нас,
    и нам так тепло.
    Мама улыбается,
    и мой папа тоже,
    моя сестра и я улыбаемся,
    все мы улыбаемся.
    Это моя семья,
    она на моем рисунке.
    И в моих снах,
    она в моих снах.
    II
    Я беру свой чемоданчик
    и иду в незнакомое место.
    Там папа внутри,
    а мама снаружи.
    Я беру свой чемоданчик
    и иду в дом, который я знала.
    Там мама внутри,
    а папа снаружи.
    Взяв свой чемоданчик,
    я странствую по дорогам,
    странствую по дорогам,
    странствую по дорогам.
    Мой маленький чемоданчик –
    мой единственный спутник.
    Он – мой единственный дом,
    откуда не убежать.
    Где же мой дом?
    В таком огромном мире
    по-прежнему нет дома (дома)
    для меня.
    Кто может мне дать
    уютный дом?
    Дом из моих рисунков,
    дом из моих снов?
    Где же мой дом?
    В таком огромном мире
    по-прежнему нет дома
    для меня.
    Кто же может мне дать
    уютный дом?
    Дом из моих рисунков,
    дом из моих снов?
    III
    Здесь у меня есть дом,
    у меня есть дом.
    Это не нарисованный
    на бумаге дом,
    это не мой чемоданчик,
    это место,
    о котором я мечтаю.
    Мама и папа внутри,
    и мы с сестрой внутри.
    Это дом, где наши души
    могут отдохнуть.
    Это дом,
    полный славы и надежды.
    Это дом, где наши души
    могут отдохнуть.
    Это дом,
    полный славы и надежды.
    Это дом, полный славы,
    дом полный славы и надежды.
    Материалы взяты из «Восточная Молния»| Официальный сайт Церкви Всемогущего Бога»
    Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
    Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                             ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: