2019/10/02

Церковь Всемогущего Бога|книги|Путь… 6

Церковь Всемогущего Бога|книги|Путь… 6

Рублики картин Божьих слов
Рублики картин Божьих слов

Слово Божье :
    Именно благодаря Божьей работе мы оказались в настоящем времени. Так что все мы это те, кто уцелел в Божьем плане управления; и в том, что оказалось возможным сохранить нас до сегодняшнего дня заключается великое ободрение от Бога.
   Согласно Божьему плану, страна великого красного дракона должна быть уничтожена, но Я думаю, что, вполне возможно, Он выстроил другой план, или же Он хочет выполнить другую часть Своей работы. Вследствие чего вплоть до сегодняшнего дня Я точно не смог это ясно объяснить, и создается впечатление, что это неразрешимая загадка. Но в целом данная наша группа предопределена Богом, и Я продолжаю верить, что у Бога есть и другая работа, которая должна быть в нас совершена. Так вознесем же небесам такую мольбу: «Да исполнится Твоя воля, и да явишься Ты к нам вновь, не скрывая Себя, чтобы мы могли более отчетливо увидеть Твою славу и Твой лик». Я постоянно ощущаю, что путь, по которому Бог ведет нас, не прямой, что это извилистая дорога, полная выбоин, и Бог говорит, что чем более каменист путь, тем более он способен раскрыть наших сердца, исполненные любовью, но никто из нас не способен открыть такой путь. Опыт Моих переживаний наполнен множеством каменистых, опасных путей, которые Я прошел, и Я перенес великое страдание; порой Я был совершенно оглушен горем настолько, что Мне хотелось просто рыдать, но Я шел этим путем вплоть до сегодняшнего дня. Я верю, что это путь, по которому ведет Бог, поэтому Я претерпеваю мучения всех страданий и продолжаю идти. Поскольку это то, что предназначено Богом, то разве может кто-то уклониться от этого? Я не прошу о получении каких-либо благословений; все, что Я прошу, это быть в состоянии пройти тот путь, по которому Я должен пройти согласно Божьей воле. Я не стремлюсь подражать другим или идти по тому пути, которым идут они. Все, к чему Я стремлюсь, так это к тому, чтобы Я смог реализовать Свою приверженность тому, чтобы пройти по предназначенному Мне пути до конца. Я не прошу помощи других; говоря откровенно, другим Я тоже не могу помочь. Похоже, Я очень чувствителен в этом вопросе. Я не знаю, что думают другие люди. Дело в том, что Я всегда верил в то, что, сколько бы не приходилось страдать отдельному человеку, и как бы далеко не приходилось идти людям, это предопределено Богом, и что никто на самом деле не может помочь кому-то еще. Возможно, часть наших оптимистично настроенных братьев и сестер могут сказать, что Мне недостает любви. Но это просто то, во что Я верю. Люди идут своими путями, полагаясь на Божье водительство, и Я верю, что большинство Моих братьев и сестер поймут Мое сердце. Я также надеюсь на то, что Бог даст нам еще больше просвещения в данном аспекте, чтобы наша любовь стала еще чище, а наша дружба стала еще более драгоценной. Так пусть же мы не будем заблуждаться по данной теме, а лишь еще больше просветлимся, чтобы наши личные взаимоотношения могли выстроиться на основании Божьего руководства.
    Бог много лет работал в континентальном Китае и заплатил значительную цену во всех людях, чтобы в итоге привести нас туда, где мы находимся сегодня. Я думаю, что для того, чтобы вести всех по верному пути, эта работа должна начаться там, где находятся слабейшие. Только таким путем можно преодолеть первое препятствие, чтобы продолжать двигаться вперед. Разве это не лучше? Китайская нация, развращавшаяся на протяжении тысячелетий, до сих пор продолжает следовать по тому же пути. Всевозможные вирусы продолжают развиваться и распространяются подобно чуме; достаточно взглянуть на отношения людей, чтобы увидеть, сколько в людях самых разных вирусов. Богу чрезвычайно трудно развивать свою работу на такой тщательно закрытой и зараженной вирусами территории. Личности людей, их привычки, их образ действий, все, что они выражают в своей жизни, и их личные взаимоотношения – все это невероятно нарушено, и даже их знания и культура прокляты Богом. Я уже не говорю уже об опыте различных переживаний, полученном ими от своих семей и общества – все это подверглось осуждению в глазах Бога. А все потому, что живущие на этой земле поглотили слишком много вирусов. Людям кажется, что это обычное дело, и они об этом совсем не задумываются. Соответственно, чем больше порочности в людях в том или ином месте, тем более ненормальными будут их личные взаимоотношения. В отношениях между людьми царит вражда: они строят заговоры друг против друга и безжалостно убивают друг друга, как будто это город бесов, где человек пожирает человека. В подобном ужасающем месте, где свирепствуют призраки, невероятно сложно выполнять Божью работу. Когда Я разбираюсь с людьми, Я непрестанно молю Бога. Все потому, что Я постоянно боюсь разбираться с людьми, и Мне очень страшно оскорбить «достоинство» других людей Своим характером. Глубоко в сердце Я постоянно боюсь, что эти нечистые духи станут действовать безрассудно, поэтому Я всегда взываю к Богу о защите. Между этими людьми среди нас можно увидеть предосудительные взаимоотношения самого разного рода. Я все это вижу, и в Моем сердце есть ненависть. Все дело в том, что люди всегда занимаются человеческими делами друг с другом, и им нет никакого дела до Бога. В глубине души Я ненавижу поступки этих людей. То, что можно увидеть в людях континентального Китая, это не что иное, как порочные сатанинские характеры, поэтому в процессе Божьей работы в этих людях почти невозможно найти в них хоть какие-то пригодные элементы; все это те стороны, в которых работает Святой Дух, и только лишь Святой Дух в большей степени сподвигает людей и работает в них. Использовать таких людей почти невозможно, иными словами, работа, связанная с действием Святого Духа вкупе со взаимодействием со стороны людей, не может быть выполнена. Святой Дух просто прилежно трудится над тем, чтобы сподвигнуть людей, но даже при этом люди остаются просто бесчувственными и неразумными и даже не представляют, что именно делает Бог. Поэтому Божью работу в континентальном Китае можно сравнить с Его трудом сотворения мира. Он заставляет всех людей возродиться и производит в них полные изменения, потому что в этих людях нет ни единой пригодной части. Это такое душераздирающее зрелище. Я часто совершаю скорбную молитву ради этих людей: «Боже, да будет явлена Твоя великая сила в этих людях, чтобы Твой Дух смог значительно сподвигнуть их, и чтобы эти бесчувственные и недалекие страдальцы пробудились, восстали ото сна и узрели день Твоей славы». Так давайте же все мы помолимся перед Богом и скажем: «О, Боже! Так сжалься же снова над нами и позаботься о нас, чтобы наши сердца смогли полностью повернуться к Тебе, и мы оказались способны вырваться из этой порочной земли, подняться и совершить то, что Ты нам доверил». Я надеюсь, что Бог может вновь сподвигнуть нас, чтобы мы смогли обрести Его просвещение, и что Он, возможно, помилует нас, дабы наши сердца могли постепенно повернуться к Нему, а Он мог обрести нас. Это то желание, которое все мы разделяем.
    Путь, которым мы идем, всецело предопределен Богом. В целом Я верю, что Я наверняка способен пройти этот путь до конца, ведь Бог всегда улыбается Мне, и создается впечатление, что Божья рука ведет Меня постоянно. Так что в Моем сердце этому ничто не мешает, Я всегда поглощен Божьей работой. Я делаю все, что в Моих силах, чтобы выполнить с полной самоотдачей все, что Бог доверил Мне, и Я абсолютно не мешаю тем заданиям, которых Он Мне не поручал, и не вмешиваюсь в работу других людей. Все дело в том, что Я верю, что каждый человек должен идти своим собственным путем, не мешая другим. Вот как Я на это смотрю. Возможно, все дело в Моей собственной личности, но Я надеюсь, что Мои братья и сестры понимают и прощают Меня, потому что Я ни в коем случае не осмеливаюсь идти против постановлений Моего Отца. Я не смею пренебрегать волей Небес. Разве может быть, чтобы ты забыл, что «нельзя противиться воле Небес»? Возможно, некоторые люди считают, что Я слишком эгоистичен, но Я думаю, что пришел прежде всего для того, чтобы выполнить часть работы Божьего управления. Я пришел не ради личных взаимоотношений. Я просто не могу научиться тому, как иметь хорошие отношения с другими людьми. Но у Меня есть Божье водительство относительно того, что Он доверил Мне, и у Меня есть уверенность и настойчивость, чтобы хорошо выполнить данную работу. Возможно, что Я слишком эгоистичен. Я бы хотел, чтобы каждый мог проявить инициативу, чтобы почувствовать бескорыстную Божью любовь и взаимодействовать с Ним. Не ждите пришествия Божьего второго величия – в этом пользы нет ни для кого. Я постоянно думаю о том, что должен делать все возможное, чтобы сделать то, что Я должен сделать, дабы угодить Богу. Бог доверил каждому отдельному человеку нечто свое, и мы должны размышлять над тем, как это выполнить. Ты должен осознавать, по какому пути ты в действительности идешь, очень важно, чтобы ты ясно себе это представлял. Поскольку все вы готовы угождать Богу, почему бы вам вначале целиком не посвятить себя Ему? Когда Я впервые молился Богу, Я полностью посвятил Ему Свое сердце. Окружающие Меня люди, родители, сестры, братья или коллеги, вследствие Моей решимости были оттеснены в глубину Моего сознания настолько, словно они вообще для Меня никогда не существовали. Все дело в том, что Мой разум был всегда направлен на Бога, Его слова или Его мудрость – все это было всегда передо Мной и в центре Моего сердца, и все это стало самым ценным для Моего сердца. Поэтому для людей, наполненных мировоззрениями, Я – бесстрастное, бесчувственное существо. То, как Я Себя веду, как Я совершаю действия, каждое Мое движение – все это пронзает их сердца. Они бросают на Меня странные взгляды, словно Я лично стал неразрешимой загадкой. Люди втайне оценивают Меня в своих сердцах, они не знают, что Я собираюсь делать. Разве мог Я прекратить Свое движение вперед из-за всевозможных действий этих людей? Может быть, они завидуют или испытывают отвращение, или насмехаются, Я же по-прежнему усердно молюсь перед Богом, словно во всем мире есть только Он и Я, и больше никого. Внешние силы постоянно всесторонне притесняют Меня, но чувство того, что Меня сподвигнул Бог, также захлестывает Меня. Оказавшись перед этой дилеммой, Я склонился пред Богом со словами: «О, Боже! У Меня никогда не бывает недостатка желания работать ради Твоей воли. В Твоих глазах Я морально чист и ценюсь как чистое золото, но Я неспособен отделаться от этих сил тьмы. Я готов страдать ради Тебя всю жизнь, Я готов сделать Твою работу делом Своей собственной жизни; Я умоляю Тебя дать Мне надлежащее пристанище, чтобы посвятить Себя Тебе. О, Боже! Я готов принести Себя в жертву Тебе. Ты хорошо знаешь человеческую слабость, так почему же Ты скрываешь Себя от Меня?» И тотчас же Я почувствовал себя подобно горной лилии, источающей свой аромат на ласковом ветерке, но никто этого не понял. Небеса рыдали, и Мое сердце продолжало умолять, словно в Моем сердце стало еще больше боли. Все эти [внешние] силы и осадное положение человечества стали подобно грому среди ясного неба. Кто смог бы понять Мое сердце? Поэтому Я предстал пред Богом снова и сказал: «О, Боже! Разве нет способа выполнить Твою работу в этой земле скверны? Почему другие чувствуют себя свободно, находясь в благоприятной среде без гонений, и все равно не могут быть внимательными к Твоему сердцу? Даже если бы Я расправил Свои крылья, почему Я все равно не могу улететь? Ты не одобряешь этого?» Я провел несколько дней в рыданиях об этом, но Я всегда верил, что Бог утешит Мое скорбящее сердце. От начала и до конца никто не мог понять Мое тревожное настроение. Возможно, это было непосредственное восприятие от Бога, Я испытываю постоянный прессинг ради Его работы, и Я с трудом нахожу время передохнуть. Вплоть до сегодняшнего дня Я по-прежнему молюсь со словами: «О, Боже! Если такова Твоя воля, так направь Меня на выполнение еще более замечательной Твоей работы, чтобы труд Твой мог распространиться по всей вселенной, стать доступным для каждой нации и каждой деноминации в этом мире, чтобы Мое сердце могло обрести немного покоя, чтобы Я мог жить в пристанище ради Тебя, и чтобы Я мог беспрепятственно работать ради Тебя и был способен усмирить Свое сердце, дабы служить Тебе на протяжении всей Своей жизни». Таково желание Моего сердца. Возможно, Мои братья и сестры назовут Меня надменным, скажут, что Я высокомерен. Я признаю это, потому что это факт; то, чем обладают молодые люди, это всего лишь высокомерие. Поэтому Я говорю истину, не оспаривая фактов. Во Мне вы, возможно, видите все качества характера молодого человека, но вы также можете видеть, чем Я отличаюсь от прочих молодых людей: это Мое спокойствие и Моя невозмутимость. Я не делаю из этого отдельной темы; Я верю, что Бог знает Меня лучше, чем Я Сам Себя знаю. Это слова, идущие из Моего сердца, и Я надеюсь, что Мои братья и сестры не воспримут это как обиду. Так выскажем же слова наших сердец, взглянем на все объекты наших устремлений, сопоставим наши сердца, исполненные любовью к Богу, прислушаемся к словам, которые мы шепчем Богу, исполним самые прекрасные песни, которыми исполнены наши сердца, и выразим наши чувства гордости, чтобы наша жизнь стала еще более прекрасной. Забудьте прошлое, смотрите в будущее. Бог откроет нам путь! из книги «Слово является во плоти»
Вам также может понравиться :Христианские проповеди ——Лучшие проповеди——новые откровения
Подробнее: Христианские проповеди - воплощение - великая любовь Бога к человеку

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: