Слова Бога на данную тему:
Возможно ли, чтобы имя Иисуса — «с нами Бог» — представляло Божий характер во всей его полноте? Может ли оно в полной мере выражать Бога?
Если человек говорит, что Бог может именоваться только Иисусом и не может иметь какого-либо иного имени, потому что Бог не может изменить Свой характер, — такие слова воистину являются богохульством! Веришь ли ты, что имя Иисус — «с нами Бог» — может само по себе представлять Бога во всей Его полноте? Бог может называться многими именами, но среди этих многих имен нет ни одного, которое может заключать в себе все, что Бог имеет; нет ни одного, которое может в полной мере олицетворять Бога. И поэтому у Бога есть много имен, но эти многие имена не могут в полной мере выразить Божий характер, ибо Божий характер столь богат, что он просто выходит за пределы способности человека познать Его. Использование человеческого языка никоим образом не дает человеку способности в полной мере вместить Бога. Человек располагает лишь ограниченным словарным запасом для того, чтобы вместить все то, что он знает о характере Божьем: великий, почтенный, дивный, непостижимый, наивысший, святой, праведный, мудрый и так далее. Слишком много слов! Этот ограниченный словарный запас неспособен описать то малое, свидетелем чему стал человек касательно характера Божьего. Позднее многие люди добавляли слова, которые, с их точки зрения, позволяли лучше описать их сердечное рвение: Бог слишком велик! Бог слишком свят! Бог слишком прекрасен! Сегодня подобные этим человеческие выражения достигли своего пика, тем не менее человек так и не способен ясно выразить себя. И поэтому для человека у Бога много имен, однако при этом у Него нет единого имени, и причина кроется в том, что Божье бытие слишком обильно, а язык человека слишком скудный. Одно конкретное слово или имя не обладает способностью представлять Бога во всей Его полноте. И ты полагаешь, что можно закрепить за Богом имя? Бог настолько велик и настолько свят, однако ты не позволишь Ему изменять Свое имя в каждом новом периоде? Таким образом, в каждом периоде, в котором Бог самолично совершает Свою работу, Он использует имя, которое соответствует периоду и передает суть работы, которую Он намеревается совершить. С помощью этого особого имени, преисполненного эпохальности, Бог выражает Свой характер в этом периоде. Бог использует человеческий язык, чтобы выразить Свой собственный характер. Даже при этом многие люди, которые обладают духовным опытом и лично видели Бога, тем не менее до сих пор считают, что одно конкретное имя неспособно представлять Бога во всей полноте. — Ну, что уж тут поделаешь! Поэтому человек более не называет Бога каким-либо именем, но просто именует Его «Бог». Сердце человека будто бы и любвеобильно, и наполнено множеством противоречий, поскольку человек не знает, как объяснить Бога. Просто не существует способов описать преизобилие Божье. Нет такого одного имени, которое могло бы обобщить Божий характер, и нет такого одного имени, которое могло бы описать все, чем Бог обладает и Кто Он есть. Если Меня спросят: «Какое в точности имя Ты используешь»? — Я отвечу: «Бог есть Бог»! Разве это не наилучшее имя для Бога? Разве это не наилучшее обобщение Божьего характера? Так зачем вам тратить столько усилий на поиски имени Бога? Зачем ломать голову, лишая себя пищи и сна, — и все это ради имени? Наступит день, когда Бог не будет зваться Иеговой, Иисусом либо Мессией, — Он будет просто Творцом. Тогда придет конец всем именам, которые Он принимал на земле, ибо Его работа на земле подойдет к завершению, после чего у Него не будет никакого имени. Когда все сущее приходит под владычество Творца, зачем именовать Его в высшей степени уместным, однако неполным именем? Ты до сих пор все еще ищешь имя Божье? Ты до сих пор осмеливаешься утверждать, что Бог именуется только Иеговой? Ты до сих пор еще смеешь говорить, что Бог может именоваться лишь Иисусом? Способен ли ты понести грех хулы на Бога? Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он принимал одно либо два, либо много имен лишь потому, что должен был совершать Свою работу и управлять человечеством. Каким бы именем Его ни именовали, разве оно не свободно избрано Им Самим? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек на человеческом языке, но это имя человек не может объять. Можно только сказать, что есть Бог на небесах, что Он именуется Богом, что Он есть Сам Бог, Который обладает великой силой. Он чрезвычайно мудрый, чрезвычайно возвышенный, чрезвычайно дивный, чрезвычайно таинственный, чрезвычайно всемогущий, и более ты не можешь сказать ничего — эта малая толика и есть все, что ты можешь знать. С учетом этого, может ли одно лишь имя Иисуса представлять Самого Бога? Когда наступают последние дни, хотя труд и совершает Бог, Его имя должно измениться, ибо это уже иной период.
Если человек говорит, что Бог может именоваться только Иисусом и не может иметь какого-либо иного имени, потому что Бог не может изменить Свой характер, — такие слова воистину являются богохульством! Веришь ли ты, что имя Иисус — «с нами Бог» — может само по себе представлять Бога во всей Его полноте? Бог может называться многими именами, но среди этих многих имен нет ни одного, которое может заключать в себе все, что Бог имеет; нет ни одного, которое может в полной мере олицетворять Бога. И поэтому у Бога есть много имен, но эти многие имена не могут в полной мере выразить Божий характер, ибо Божий характер столь богат, что он просто выходит за пределы способности человека познать Его. Использование человеческого языка никоим образом не дает человеку способности в полной мере вместить Бога. Человек располагает лишь ограниченным словарным запасом для того, чтобы вместить все то, что он знает о характере Божьем: великий, почтенный, дивный, непостижимый, наивысший, святой, праведный, мудрый и так далее. Слишком много слов! Этот ограниченный словарный запас неспособен описать то малое, свидетелем чему стал человек касательно характера Божьего. Позднее многие люди добавляли слова, которые, с их точки зрения, позволяли лучше описать их сердечное рвение: Бог слишком велик! Бог слишком свят! Бог слишком прекрасен! Сегодня подобные этим человеческие выражения достигли своего пика, тем не менее человек так и не способен ясно выразить себя. И поэтому для человека у Бога много имен, однако при этом у Него нет единого имени, и причина кроется в том, что Божье бытие слишком обильно, а язык человека слишком скудный. Одно конкретное слово или имя не обладает способностью представлять Бога во всей Его полноте. И ты полагаешь, что можно закрепить за Богом имя? Бог настолько велик и настолько свят, однако ты не позволишь Ему изменять Свое имя в каждом новом периоде? Таким образом, в каждом периоде, в котором Бог самолично совершает Свою работу, Он использует имя, которое соответствует периоду и передает суть работы, которую Он намеревается совершить. С помощью этого особого имени, преисполненного эпохальности, Бог выражает Свой характер в этом периоде. Бог использует человеческий язык, чтобы выразить Свой собственный характер. Даже при этом многие люди, которые обладают духовным опытом и лично видели Бога, тем не менее до сих пор считают, что одно конкретное имя неспособно представлять Бога во всей полноте. — Ну, что уж тут поделаешь! Поэтому человек более не называет Бога каким-либо именем, но просто именует Его «Бог». Сердце человека будто бы и любвеобильно, и наполнено множеством противоречий, поскольку человек не знает, как объяснить Бога. Просто не существует способов описать преизобилие Божье. Нет такого одного имени, которое могло бы обобщить Божий характер, и нет такого одного имени, которое могло бы описать все, чем Бог обладает и Кто Он есть. Если Меня спросят: «Какое в точности имя Ты используешь»? — Я отвечу: «Бог есть Бог»! Разве это не наилучшее имя для Бога? Разве это не наилучшее обобщение Божьего характера? Так зачем вам тратить столько усилий на поиски имени Бога? Зачем ломать голову, лишая себя пищи и сна, — и все это ради имени? Наступит день, когда Бог не будет зваться Иеговой, Иисусом либо Мессией, — Он будет просто Творцом. Тогда придет конец всем именам, которые Он принимал на земле, ибо Его работа на земле подойдет к завершению, после чего у Него не будет никакого имени. Когда все сущее приходит под владычество Творца, зачем именовать Его в высшей степени уместным, однако неполным именем? Ты до сих пор все еще ищешь имя Божье? Ты до сих пор осмеливаешься утверждать, что Бог именуется только Иеговой? Ты до сих пор еще смеешь говорить, что Бог может именоваться лишь Иисусом? Способен ли ты понести грех хулы на Бога? Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он принимал одно либо два, либо много имен лишь потому, что должен был совершать Свою работу и управлять человечеством. Каким бы именем Его ни именовали, разве оно не свободно избрано Им Самим? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек на человеческом языке, но это имя человек не может объять. Можно только сказать, что есть Бог на небесах, что Он именуется Богом, что Он есть Сам Бог, Который обладает великой силой. Он чрезвычайно мудрый, чрезвычайно возвышенный, чрезвычайно дивный, чрезвычайно таинственный, чрезвычайно всемогущий, и более ты не можешь сказать ничего — эта малая толика и есть все, что ты можешь знать. С учетом этого, может ли одно лишь имя Иисуса представлять Самого Бога? Когда наступают последние дни, хотя труд и совершает Бог, Его имя должно измениться, ибо это уже иной период.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Некоторые говорят, что имя Божие не меняется, так почему же тогда имя Иеговы превратилось в имя «Иисус»? Было предсказание о приходе Мессии, так почему же тогда пришел человек по имени Иисус? Почему имя Бога изменилось? Не потому ли, что тот труд свершился давно? Разве не может Бог сегодня совершать новый труд? Работа вчерашнего дня может быть изменена, и труд Иисуса может продолжать работу Иеговы. Разве не может тогда другой труд прийти на смену и работе Иисуса? Если имя Иеговы может быть изменено на имя Иисуса, то разве не может и имя Иисуса быть изменено? Это не является чем-то необычным, и люди думают так[а] только по причине своей наивности. Бог всегда будет Богом. Вне зависимости от изменений в Его труде и Его имени, Его характер и мудрость навсегда остаются неизменными. Если ты веришь, что Бога можно называть лишь именем Иисуса, тогда ты знаешь слишком мало. Разве ты смеешь утверждать, что имя «Иисус» навсегда является именем Бога, что Бог будет вечно и всегда зваться Иисусом, и что это никогда не изменится? Осмеливаешься ли ты с уверенностью утверждать, что именно имя Иисуса завершило Период Закона и также завершает финальный период? Кто может сказать, что благодать Иисуса может завершить период?
из «Может ли получать откровения от Бога человек, который ограничил Его в своих представлениях?» в книге «Слово является во плоти»
Если Божий труд в каждом периоде остается неизменным и если Он всегда называется одним и тем же именем, то как человек мог узнать Его? «Бог должен именоваться Иеговой, и помимо Бога, именуемого Иеговой, любой, названный каким-либо иным именем, — это не Бог». Или же: «Бог может быть только Иисусом и, кроме как Иисусом, никаким другим именем называться не может. Если Иегова не Иисус, то Он не Бог, и Всемогущий Бог также не Бог». «Человек считает истиной, что Бог всемогущий, но Бог является Богом с человеком; и Он должен именоваться Иисусом, ибо Бог с человеком». — Так ты следуешь догматам и ограничиваешь Бога определенными рамками. Таким образом та работа, которую Бог совершает в каждом периоде, то имя, которым Он именуется, тот образ, в который Он облекается, и то, какую работу Он выполняет на каждом этапе вплоть до сегодняшнего дня, — все это не следует какому-то единому правилу, и все это не подлежит каким бы то ни было ограничениям. Он — Иегова, но Он также и Иисус, равно как и Мессия, и Всемогущий Бог. Его работа может претерпевать постепенные изменения, и соответствующие изменения происходят в Его имени. Ни одно имя не может в полной мере представлять Его, но все имена, которыми Бог называется, способны Его символизировать, а совершаемая Им в каждом периоде работа представляет Его характер.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради работы искупления. Так разве стал бы Он по-прежнему называться тем же именем, возвращаясь в последние дни? Разве Он будет все так же совершать труд искупления? Почему несмотря на то, что Иегова и Иисус являются одним и тем же, Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя, чтобы сменить период и представлять период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. Каждое имя может представлять лишь преходящий аспект Божьего характера в конкретный период. Оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Совершенная Иисусом работа представляла имя Иисуса и представляла Период Благодати так же, как совершенный Иеговой труд представлял Иегову и представлял Период Закона. Их работа была работой одного и того же Духа в двух различных периодах. Совершенный Иисусом труд мог представлять только Период Благодати, а труд, совершенный Иеговой, мог представлять только ветхозаветный Период Закона. Иегова водительствовал для народа Израиля и для Египта, и всех наций за пределами Израиля. Работа Иисуса в новозаветном Периоде Благодати была работой Бога, которая совершалась под именем Иисуса, поскольку Он водительствовал этим периодом… Хотя Они и были названы двумя разными именами, оба этапа работы были выполнены одним Духом, и проводимая работа не прерывалась. Поскольку иным было имя, и иным было содержание работы, то иным был и период. Когда пришел Иегова, это был период Иеговы, а когда пришел Иисус, это был период Иисуса. И поэтому всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь. И на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не прежний и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История всегда движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен непрестанно продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эпохи, начинать новую и более великую работу и наряду с этим Он должен приносить новые имена и новую работу.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
«Иегова» — это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (богоизбранного народа), который может сжалиться над человеком, проклясть человека и водительствовать жизнью человека. Оно значит — Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. «Иисус» — это Эммануил, что значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу Периода Благодати и олицетворяет Период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления. Иными словами, только Иегова — Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог Моисея и Бог всего народа израильского. Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус — Искупитель человечества. Он — жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в Период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям Периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком Периода Благодати. Имя Иегова — это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе репрезентативную значимость: каждое имя олицетворяет один период. «Иегова» олицетворяет Период Закона, это почтительное имя Бога, которому поклонялся народ Израиля. «Иисус» олицетворяет Период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в Период Благодати. Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, котором Он пребывал в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления остановился бы на Периоде Искупления и не смог бы развиваться далее. Более того, последние дни никогда бы не настали, и период никогда не был бы доведен до конца. Дело в том, что Иисус Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я взял Себе имя Иисуса ради всех грешников Периода Благодати, и это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу. Хотя и Иегова, и Иисус, и Мессия олицетворяют Мой Дух, эти имена лишь обозначают различные периоды Моего плана управления и не олицетворяют Меня во всей Моей полноте. Имена, которыми здесь на земле называют Меня люди, не могут выразить всю полноту Моего характера и все, кем Я являюсь. Все это просто разные имена, которыми Меня называли в разные периоды. И поэтому, когда наступит финальный период — Период Последних дней, — Мое имя снова изменится. Меня уже не будут называть Иеговой или Иисусом и тем более Мессией, но будут называть сильным и всемогущим Самим Богом, и под этим именем Я приведу весь период к завершению. Когда-то Я был известен, как Иегова. Меня также называли Мессией, и в свое время люди назвали Меня Иисусом Спасителем, потому что любили и уважали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Иисус, которых люди знали в прошлом, Я — Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, который приведет период к завершению. Я — Сам Бог, поднимающийся от концов земли, исполненный Своего характера и полный власти, чести и славы. Люди никогда не взаимодействовали со Мной, не знали Меня и всегда были в неведении относительно Моего характера. С момента сотворения мира и до сего дня ни один человек не видел Меня. Это Бог, который является человеку в последние дни, но скрыт среди людей. Он проживает среди людей, истинный и реальный, подобный жгучему солнцу и палящему огню, исполненный силы и преисполненный власти. Нет ни одного человека или вещи, которые не подлежат суду Моими словами, и ни одного человека или вещи, которые не подлежат очищению в огненном пламени. В конце концов, все народы будут благословлены через Мои слова, но также и разбиты вдребезги Моими словами. Таким образом, все люди в последние дни увидят, что Я и есть вернувшийся Спаситель, Я есть Бог Всемогущий, который завоевывает все человечество, и Я некогда был жертвоприношением за человека, но в последние дни Я также становлюсь пламенем солнца, сжигающим все сущее, а также Солнцем праведности, обнажающим все сущее. Такова Моя работа в последние дни. Я взял это имя и обладаю этим характером, чтобы все люди могли увидеть, что Я — праведный Бог, что Я — жгучее солнце и пылающий огонь. Это для того, чтобы все могли поклониться Мне, единственному истинному Богу, и чтобы все могли увидеть Мое истинное лицо: Я не только Бог израильтян и не только Искупитель — Я есть Бог всего творения на небе, на земле и в морях.
из «Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий