2019/10/29

Библия была составлена человеком, а не Богом. Библия не может представлять Бога

Церковь Всемогущего Бога,Библейские картинки

Библейские стихи для справки:

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Ин. 5:39-40).
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6).

Слова Бога на данную тему:

Библия является исторической записью о работе Бога в Израиле, и в ней задокументированы многие из предсказаний древних пророков, а также некоторые слова Иеговы, произнесённые Им в то время, в процессе совершения Им труда. Таким образом, все люди считают эту книгу святой (ибо Бог свят и велик). Естественно, всё это является результатом их почитания Иеговы и их преклонения перед Богом. Люди так относятся к этой книге только потому, что Божьи творения так сильно обожают своего Творца, и есть даже такие люди, которые называют эту книгу небесной книгой. На самом деле — это просто сделанная человеком запись. Она не была так названа лично Самим Иеговой, и Иегова лично не руководил её созданием. Другими словами, авторство этой книги принадлежит людям, а не Богу. Святая Библия — это всего лишь почтительный титул, присвоенный ей человеком. Этот титул не был принят Иеговой и Иисусом после того как они обсудили это друг с другом; это всего лишь человеческое представление. Ибо эта книга не была написана Иеговой, а тем более — Иисусом. На самом деле она является хрониками многих древних пророков, апостолов и провидцев, из которых последующими поколениями была составлена книга древних писаний, которая людям кажется особенно святой, книга, в которой, согласно их убеждениям, содержится много непостижимых и глубоких тайн, которые ожидают своего открытия будущими поколениями. Поэтому люди ещё больше склонны полагать, что эта книга является небесной книгой. Вследствие добавления к ней четырёх Евангелий и книги Откровения, отношение людей к ней существенно отличается от отношения к любой другой книге, и, таким образом, никто не смеет критически анализировать эту небесную книгу — потому что она в высшей степени священна.

из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»

До этого народ Израиля читал лишь Ветхий Завет. Иными словами, в начале Периода Благодати люди читали Ветхий Завет. Новый Завет появился только в Период Благодати. Нового Завета не существовало, когда работал Иисус; люди написали о Его труде после того, как Он воскрес и вознесся на небеса. Только тогда появились четыре Евангелия, в дополнение к которым были также послания Павла и Петра, а также книга Откровение. Новый Завет появился только спустя триста лет после того, как Иисус вознесся на небеса, когда последующие поколения систематизировали свои записи. Только после того, как была завершена эта работа, появился Новый Завет; до этого его не существовало. Бог выполнил всю эту работу, апостол Павел выполнил всю эту работу, а впоследствии послания Павла и Петра были объединены, а последним было помещено величайшее видение, записанное Иоанном на острове Патмос, ибо оно пророчествовало о работе последних дней. Это все было систематизацией более поздних поколений, и оно отличается от речений сегодняшнего дня. То, что записывается сегодня, согласовывается с этапами Божьей работы; то, чем люди занимаются сегодня, является работой, выполненной лично Богом, и словами, изреченными Им лично. Тебе нет нужды вмешиваться — исходящие непосредственно от Духа слова расположены шаг за шагом, и они отличаются от расположения записей человека. Можно сказать, что записанное людьми соответствовало их уровню образования и человеческому уровню. Записанное ими было человеческим опытом, и у каждого были свои средства изложения и познания, и каждая запись отличалась от остальных. Таким образом, если ты поклоняешься Библии, как Богу, тогда ты безмерно невежественен и глуп!

из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»

В конце концов, что больше: Бог или Библия? Почему Божья работа должна соответствовать Библии? Можно ли утверждать, что Бог не имеет права быть выше Библии? Разве не может Бог отходить от Библии и совершать иную работу? Почему Иисус со Своими учениками не соблюдал субботу? Если бы Ему следовало соблюдать субботу и предписания в заповедях Ветхого Завета, почему тогда Иисус после Своего явления не соблюдал субботу, но вместо этого омывал ноги, покрывал голову, преломлял хлеб и пил вино? Разве всё это есть в заповедях Ветхого Завета? Если Иисус почитал Ветхий Завет, почему тогда Он порвал с этими догматами? Тебе следует знать, что было сначала — Бог или Библия! Будучи Господином субботы, разве мог Он не быть также Господином Библии?

из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»

Многие люди считают, что понимание и способность толковать Библию — то же самое, что и найти истинный путь — но на самом деле всё ли так просто? Никто не осведомлён о реальности Библии: что это не более чем историческая запись Божьего труда и свидетельство о двух предыдущих этапах Божьей работы, и она не даёт понимания целей Божьего труда. Каждый, кто читал Библию, знает, что в ней задокументированы два этапа Божьей работы — Период Закона и Период Благодати. В Ветхом Завете присутствует хронологическое изложение происходящих в Израиле событий, а также описан труд Иеговы с момента сотворения мира и до конца Периода Закона. В Новом Завете записана проводимая Иисусом работа на земле, что и находится в четырёх Евангелиях, а также работа Павла. Разве они не являются историческими записями? Обсуждение сегодня событий прошлого делает их историей. И независимо от того, насколько они могут быть истинными либо реальными, они всё ещё остаются историей — а история не может обращаться к настоящему. Ибо Бог не оглядывается на историю прошлого! Следовательно, если ты только понимаешь Библию, но ничего не знаешь о той работе, которую Бог намеревается выполнять в наши дни, и если ты веришь в Бога, но не ищешь работы Святого Духа, тогда ты не понимаешь сути того, что означает искать Бога. Если ты читаешь Библию для того, чтобы изучить историю Израиля, исследовать историю Божьего сотворения всех небес и земли — тогда ты не веришь в Бога. Но сегодня, так как ты веришь в Бога и стремишься к жизни, так как ты ищешь знаний о Боге и не озабочен мёртвыми буквами и доктринами или пониманием истории — ты должен искать Божью волю, являемую в наши дни, и должен смотреть, в каком направлении ведётся работа Святого Духа. Если бы ты был археологом, то мог бы читать Библию — но ты им не являешься, ты принадлежишь к числу тех, кто верит в Бога, и тебе бы лучше начать искать сегодняшнюю Божью волю.

из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»

Сам Бог есть жизнь и истина, а Его жизнь и истина сосуществуют. Те, кто не способен обрести истину, никогда не обретут жизнь. Без водительства, поддержки и обеспечения истины ты обретёшь лишь буквы, доктрины и, вдобавок к этому, смерть. Жизнь Бога вездесуща, а Его истина и жизнь сосуществуют. Если ты не можешь найти источник истины, ты никогда не обретёшь пропитание для жизни; если ты не сможешь обрести обеспечение жизни, тогда, несомненно, у тебя не будет истины, и тогда, если исключить твои фантазии и представления, всё твоё тело не будет представлять собой ничего, кроме плоти, твоей смрадной плоти. Знай, что книжные слова нельзя считать жизнью, исторические сведения нельзя почитать за истину, а доктрины прошлого не могут служить в качестве сегодняшних слов Божьих. Только то, что выражает Бог, когда Он приходит на землю и живёт среди людей, есть истина, жизнь, воля Бога и Его нынешний способ работы. Если сегодня ты применишь к настоящему то, что Бог говорил в прошлых веках, тогда ты археолог, и наилучшее определение, которое к тебе подойдёт, это «эксперт по историческому наследию». И причина в том, что в этом случае ты неизменно веришь в следы той работы Бога, которую Он совершил в давно ушедшие времена. Ты веришь только в ту тень, которую оставил Бог, когда Он в прошлом работал среди людей. Ты также веришь лишь в тот путь, который Бог дал Своим последователям в былые времена. Ты не веришь в направление сегодняшней Божьей работы, не веришь в сегодняшний славный лик Бога, и не веришь в путь истины, который в настоящее время сообщает Бог. И в этом случае ты, несомненно, живёшь грёзами и совершенно оторвался от реальности. Если ты и сейчас всё ещё цепляешься за слова, которые неспособны принести жизнь человеку, тогда ты бесполезное дерево, засохшее на корню[a], ибо ты слишком консервативен, слишком неподатлив, слишком невосприимчив к доводам!

из «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

Все люди, что были развращены, живут в ловушке сатаны, они живут во плоти, живут своими эгоистичными желаниями, и среди них нет ни одного, который был бы совместим со Мной. Есть те, кто утверждает, что они совместимы со Мной, но при этом все они поклоняются абстрактным идолам. И хотя они признают Моё имя святым, путь, по которому они идут, противоречит Мне. Слова их полны высокомерия и самоуверенности, потому что, по сути, все они против Меня и не совместимы со Мной. Каждый день они ищут Мои следы в Библии и находят наугад «подходящие» отрывки, бесконечно читают их и потом декламируют как «писания». Они не знают, как быть совместимым со Мной, не знают, что значит быть враждебным по отношению ко Мне, и просто читают «писания» наобум. Они ограничивают рамками Библии какого-то неопределённого Бога, которого они никогда не видели и не в состоянии увидеть, и в свободное время они вытаскивают Библию. Они верят в Моё существование только в пределах содержания Библии. Для них Я такой же, как Библия; без Библии нет Меня, а без Меня нет Библии. Они не обращают внимания на Моё существование и деяния, но зато уделяют чрезмерное, особое внимание всем до единого словам Писания, а многие из них даже считают, что Я не должен делать ничего, что Я желаю, если только это не предсказано Писанием. Они придают Писанию слишком большое значение. Можно сказать, что они считают слова и выражения настолько важными, что используют библейские стихи для оценки каждого Моего слова и для того, чтобы вынести Мне приговор. То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно всё, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев? Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что Он не Мессия. В чём была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, они жёстко следовали словам Писания; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса ко кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, Который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания?

    А как насчёт людей сегодня? Христос пришёл, чтобы открыть истину, но они предпочли бы изгнать Его из своего общества, лишь бы получить благодать и доступ на небеса. Они предпочли бы полностью отказаться от прихода истины, только бы обезопасить интересы Библии; они предпочли бы снова распять на кресте Христа, вернувшегося в плоть, чтобы обеспечить вечное существование Библии. Как человек может получить Моё спасение, если его сердце столь злое, а его природа столь враждебна Мне? Я живу среди людей, и всё же они не знают о Моём существовании. Даже когда Я озаряю человека Моим светом, он всё равно остаётся в неведении о Моём существовании. Когда Я обрушиваю на человека Мой гнев, он ещё упорней отрицает Моё существование. Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстаёт передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной. Человек поднимает свой взор ко Мне, находящемуся на небесах, и проявляет особый интерес к Моему существованию на небесах, но при этом никто не интересуется Мной во плоти, так как Я, живущий среди людей, попросту слишком незначителен. Те, кто ищет совместимости лишь с библейскими словами, кто стремится к совместимости лишь с неким неопределённым Богом, являются в Моих глазах жалким зрелищем. А всё потому, что всё, чему они поклоняются, это мертвые слова и некий Бог, который может дать им несметные сокровища. Объект их поклонения — это Бог, который полагается «на милость» человека, которая не существует. А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? Человек попросту слишком приземлён для слов. Те, кто против Меня, кто предъявляет ко Мне бесконечные требования, кто не имеет любви к истине и кто бунтует против Меня — разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?

из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»

Факт, который Я объясняю здесь, заключается в следующем: то, Кто Бог есть и чем Он обладает, вовеки неисчерпаемо и беспредельно. Бог — источник жизни и всего сущего. Никакое сотворенное существо не в состоянии постичь Бога. В заключение Я должен напомнить каждому о следующем: не налагайте вновь ограничений на Бога книгами, словами или тем, что Он сказал в прошлом. У Божьего труда есть только одна характеристика: новый. Ему не нравится идти проторенными дорогами или повторно совершать Свою работу, более того, Он не желает, чтобы люди поклонялись Ему, заключая Его в определенные рамки. Таков Божий характер.

из Послесловия к книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: