2019/10/17

Только честные люди имеют человеческое подобие

Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
I
Когда-то я стремилась к выгоде и славе.
Отбросила все принципы свои,
лгала я, чтобы заработать.
Не было ни совести,
ни мыслей о морали.
Честность и достоинство – все это
было бессмысленно для меня.

II
Я жила, чтоб утолять свои растущие
мирские желания: жадность и похоть,
утопая в болоте греха
с тревожным и тяжелым сердцем.
Я не могла избежать бесконечной тьмы.
Мирские богатства, удовольствия на миг
скрыть не могли пустоту внутри.
Скажи, ну почему так тяжело
быть в жизни честным?
Ну что же это за мир,
где люди так лукавы?
Скажи, кто может спасти меня?
Я услышала голос Бога
и вернулась к Нему.
Божьи слова истины очистили меня от прельщения.
Божьи слова суда, обличения –
мои спутники по жизни.
Принятие Божьего наблюдения
приносит в сердце мир.
Нет больше лжи и обмана теперь,
и я живу во свете.
Честно, с открытым сердцем,
наконец я живу как настоящий человек.
III
Я извлекаю пользу из слов Его,
читая Божьи слова каждый день.
Я понимаю так много истин,
знаю правила поведения людей.
Я прошла испытания, узрела лик Его.
В Его словах я обрела новую жизнь,
так что могу быть честным человеком.
Я услышала голос Бога
и вернулась к Нему.
Божьи слова истины очистили меня от прельщения.
Божьи слова суда, обличения –
мои спутники по жизни.
Принятие Божьего наблюдения
приносит в сердце мир.
Нет больше лжи и обмана теперь,
и я живу во свете.
Честно, с открытым сердцем,
наконец я живу как настоящий человек.
Я навечно благодарна
Божьей любви и спасению!
Я навечно благодарна Богу Всемогущему.

Вам также может быть интересно: 

Новые христианские песни -- Бог спас меня--жить в счастье

Христианские фильмы - быть честным человеком - быть благословенным Богом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: