2019/07/18

Новые христианские песни|Только честные люди имеют человеческое подобие

Новые христианские песни|Только честные люди имеют человеческое подобие

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
I
Когда-то я стремилась к выгоде и славе.
Отбросила все принципы свои,
лгала я, чтобы заработать.
Не было ни совести,
ни мыслей о морали.
Честность и достоинство – все это
было бессмысленно для меня.
II
Я жила, чтоб утолять свои растущие
мирские желания: жадность и похоть,
утопая в болоте греха
с тревожным и тяжелым сердцем.
Я не могла избежать бесконечной тьмы.
Мирские богатства, удовольствия на миг
скрыть не могли пустоту внутри.
Скажи, ну почему так тяжело
быть в жизни честным?
Ну что же это за мир,
где люди так лукавы?
Скажи, кто может спасти меня?
Я услышала голос Бога
и вернулась к Нему.
Божьи слова истины очистили меня от прельщения.
Божьи слова суда, обличения –
мои спутники по жизни.
Принятие Божьего наблюдения
приносит в сердце мир.
Нет больше лжи и обмана теперь,
и я живу во свете.
Честно, с открытым сердцем,
наконец я живу как настоящий человек.
III
Я извлекаю пользу из слов Его,
читая Божьи слова каждый день.
Я понимаю так много истин,
знаю правила поведения людей.
Я прошла испытания, узрела лик Его.
В Его словах я обрела новую жизнь,
так что могу быть честным человеком.
Я услышала голос Бога
и вернулась к Нему.
Божьи слова истины очистили меня от прельщения.
Божьи слова суда, обличения –
мои спутники по жизни.
Принятие Божьего наблюдения
приносит в сердце мир.
Нет больше лжи и обмана теперь,
и я живу во свете.
Честно, с открытым сердцем,
наконец я живу как настоящий человек.
Я навечно благодарна
Божьей любви и спасению!
Я навечно благодарна Богу Всемогущему.
из сборника «Христианские песни 2019»
Слово Божье
    В настоящее время некоторые стремятся к тому, чтобы Бог их использовал, но этих людей нельзя тотчас же использовать вслед за их завоеванием. Что же касается тех слов, что сказаны сегодня, то, если, в то время как Бог использует людей, ты по-прежнему не в состоянии реализовать их, в таком случае ты еще не был усовершенствован. Другими словами, наступление конца того периода, когда человек усовершенствован, определит, будет ли он отсеян или будет использован Богом. Завоеванные Богом являются лишь примерами пассивности и негативности; эти люди являются образцами и примерами, но они не более чем контраст. Только когда у человека есть жизнь, когда характер изменился, когда он добился изменений внутри и снаружи, только тогда он будет всецело усовершенствован. Чего ты в настоящее время хочешь: быть завоеванным или быть усовершенствованным? Чего ты желаешь достичь? Ты выполнил условия для усовершенствования? Какие из них ты пока не выполнил? Как ты должен оснаститься, и как тебе следует восполнить свои недостатки? Как ты должен встать на путь, ведущий к твоему совершенствованию? Как ты должен всецело подчинить себя? Ты просишь о том, чтобы тебя сделали совершенным — означает ли это, что ты стремишься к святости? Стремишься ли ты к обличению и суду, с тем чтобы Бог мог тебя защитить? Ты стремишься очиститься — означает ли это, что ты готов принять обличение и суд? Ты просишь о познании Бога, но есть ли у тебя знание Его обличения и суда? На сегодняшний день большая часть работы, которую Он проводит над тобой — это обличение и суд; каково твое знание той работы, которая над тобой проделана? Очистили ли тебя обличение и суд, которые ты пережил? Изменило ли это тебя? Оказало ли это на тебя какое-либо воздействие? Утомился ли ты от огромной работы сегодняшнего дня — проклятий, судов и разоблачений — или ты ощущаешь, что все это для тебя чрезвычайно полезно? Ты любишь Бога, но какова причина твоей любви к Нему? Любишь ли ты Бога, потому что получил толику благодати? Или же ты возлюбил Бога после обретения покоя и радости? Или же ты возлюбил Бога после того, как был очищен Его обличением и судом? Что именно заставляет тебя любить Бога? Какие условия выполнил Петр, чтобы стать усовершенствованным? После того, как он был усовершенствован, каков был наиважнейший способ выражения этого? Любил ли он Господа Иисуса, потому что тосковал по Нему, или же, потому что не мог видеть Его, или потому что он подвергся порицанию? Или же Петр еще больше возлюбил Господа Иисуса в силу того, что принял страдания от невзгод и познал свои собственные скверну и противление, и узнал о святости Господа? Стала ли его любовь к Богу чище благодаря Божьему обличению и суду или же это произошло по какой-то иной причине? По какой именно? Ты любишь Бога в связи с благодатью Божьей и в связи с тем, что сегодня Он даровал тебе некое небольшое благословение. Разве это истинная любовь? Как ты должен любить Бога? Должен ли ты обладать способностью истинно любить Его после того, как принял Его обличение и суд и, узрев Его праведный характер, благодаря чему ты полностью убедишься и обретешь знание о Нем? Можешь ли ты подобно Петру сказать, что не способен любить Бога в достаточной мере? Стремишься ли ты к тому, чтобы после обличения и суда быть завоеванным, или стремишься после обличения и суда быть очищенным, обрести Божью защиту и заботу? К чему из перечисленного ты стремишься? Имеет ли твоя жизнь смысл или она бессмысленна и не имеет никакой ценности? Тебе необходима плоть или ты жаждешь истины? Стремишься ли ты к суду или желаешь утешения? Испытав столь много Божьего труда и узрев Божью святость и праведность, как должен ты стремиться? Как тебе следует идти по этому пути? Как тебе следует претворять в жизнь свою любовь к Богу? Оказали ли Божьи обличение и суд какое-либо воздействие на тебя? Есть ли у тебя знание о Божьем обличении и Божьем суде или его нет, зависит от того, чем ты живешь, и до какой степени любишь Бога! Твои уста говорят, что ты любишь Бога, однако то, чем ты живешь, это прежний растленный характер; у тебя нет страха Божьего, а совести и подавно. Разве подобные люди любят Бога? Разве такие люди преданы Богу? Разве они являются теми, кто принимает Божье обличение и суд? Ты говоришь, что любишь Бога и веруешь в Него, при этом ты не желаешь освободиться от своих концепций. В твоей работе, во вхождении, в произносимых тобой словах и в твоей жизни нет проявления любви к Богу, и нет никакого почтения к Богу. Разве это человек, который снискал обличение и суд? Разве может подобный человек быть Петром? Неужели те люди, которые уподобились Петру, только обладают знаниями, но не воплощают их в жизнь? Что представляет собой на сегодняшний день то условие, которое требует от человека жить реальной жизнью? Неужели молитвы Петра были одними лишь словами из его уст? Разве не были они словами, идущими из глубины его сердца? Разве Петр только молился, а истину в жизнь не воплощал? Ради кого ты стремишься? Как тебе следует защититься и очиститься во время Божьего обличения и суда? Разве Божьи обличение и суд не приносят человеку пользу? Разве весь суд представляет собой наказание? Разве может быть, чтобы только умиротворение и радость, только материальные благословения и сиюминутное утешение приносили пользу жизни людей? Разве можно было бы очистить человека, если бы он жил в приятном и комфортном окружении без жизни, в которой есть суд? Если человек желает измениться и очиститься, как ему следует воспринять процесс усовершенствования? Какой путь тебе следует избрать сегодня?из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: