2019/07/19

Евангелие дня|Познание Бога – путь к богобоязненности и удалению от зла

Евангелие дня|Познание Бога – путь к богобоязненности и удалению от зла

Церковь Всемогущего Бога – фото
Церковь Всемогущего Бога – фото

Слово Божье
    Каждый из вас должен по-новому оценить свою жизнь в вере в Бога, чтобы увидеть, истинно ли ты понял Бога в своём стремлении к Нему, верно ли ты понял и по-настоящему ли познал Бога, правильно ли ты понимаешь, как относится Бог к разным типам людей, и действительно ли ты понимаешь, какую работу Бог проводит над тобой, и то, как Бог определяет каждое твоё действие.
    Есть Бог, Который сопровождает тебя, руководит твоим развитием, предопределяет твою судьбу и обеспечивает твои потребности... А насколько ты, в конечном итоге, понимаешь Его, и много ли ты, на самом деле, знаешь о Нём? Знаешь ли ты, какую работу Он производит над тобой ежедневно? Знаешь ли ты принципы и цели, на которых основано каждое Его действие? Знаешь ли ты, как Он направляет тебя? Знаешь ли ты, посредством чего Он даёт тебе всё необходимое? Знаешь ли ты, каким способом Он тебя ведёт? Знаешь ли ты, что Он желает от тебя, и что Он желает достичь в тебе? Знаешь ли ты, как Он относится к разнообразным видам твоего поведения? Знаешь ли ты, любит Он тебя или нет? Знаешь ли ты происхождение Его радости, гнева, печали и удовольствия, или то, каковы мысли и идеи, что кроются за ними, знаешь ли ты Его сущность? Знаешь ли ты, в конце концов, каков Он, тот Бог, в Которого ты веришь? Относятся ли эти и другие подобные вопросы к тем, которых ты никогда не понимал, или над которыми ты никогда не размышлял? В исканиях своей веры в Бога прояснил ли ты свои ложные представления о Боге через реальное восприятие и опыт знакомства с Божьими словами? Приблизился ли ты к подлинному послушанию и заботе, обретя дисциплинирование и обличение от Бога? В разгар Божьего суда и обличения пришёл ли ты к пониманию мятежности и сатанинской природы человека, обрёл ли хоть чуточку понимания Божьей святости? Начал ли ты обретать новый взгляд на жизнь под руководством и благодаря просвещению Божьих слов? Почувствовал ли ты на фоне испытания, посланного Богом, Его нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, а также то, что Он требует от тебя, и как Он спасает тебя? Если ты не знаешь, что означает неправильно понимать Бога, или как прояснить свои ложные представления о Боге, тогда можно сказать, что ты никогда и не вступал в истинное общение с Богом, никогда не понимал Бога, или же, пожалуй, можно сказать, что ты никогда и не желал понять Его. Если ты не знаешь, что такое Божье дисциплинирование и обличение, тогда ты, естественно, не знаешь, что такое послушание и забота, или, пожалуй, ты никогда искренне не проявлял послушание и не пёкся о Боге. Если ты никогда не испытывал Божий суд и Божье обличение, тогда, конечно же, ты не познаешь, что такое Божья святость, а что такое человеческое неповиновение будет тебе ещё менее ясно. Если у тебя никогда не было правильного взгляда на жизнь или правильной цели в жизни, но ты всё ещё находишься в состоянии замешательства и нерешительности в отношении своего будущего жизненного пути, настолько, что ты не решаешься идти вперёд, тогда ты, несомненно, никогда не получал Божьего просвещения и водительства. Можно также сказать, что ты никогда не питался от Божьих слов и не получал от них восполнения. Если ты ещё не подвергался Божьему испытанию, тогда, само собой разумеется, что ты не узнаешь, что такое Божья нетерпимость к человеческим оскорблениям, как не поймёшь и того, что Бог требует от тебя, и менее всего поймёшь, что, по сути, представляет собой Его работа по управлению и спасению человека. Неважно, сколько лет человек верил в Бога, если он никогда не испытывал и не воспринимал Божьих слов, тогда с уверенностью можно сказать, что такой человек не идёт по пути спасения, а его вера в Бога, вне всякого сомнения, не наполнена фактическим содержанием, а его знание Бога также, без всякого сомнения, равно нулю. И, само собой разумеется, что у него нет абсолютно никакого представления о том, что значит благоговеть перед Богом.
    Божьи атрибуты, Божье естество, сущность и Его характер, — всё это было открыто человечеству в Его словах. Когда человек испытывает Божьи слова, он в процессе их реализации приходит к пониманию цели, стоящей за словами Бога, а также к пониманию источника и фона Божьих слов, приходит к пониманию и познанию предполагаемого воздействия Божьих слов. Что касается человечества, то это все те вещи, которые человек должен испытать, постичь и достичь для того, чтобы обрести истину и жизнь, постичь Божьи намерения, измениться в своём характере и стать способным повиноваться Божьему владычеству и устройству. В то же самое время, когда человек испытывает, постигает и достигает эти вещи, он постепенно обретает понимание Бога; в это же время также обретёт различные степени знания о Боге. Такое понимание и знание не приходит из того, что человек представляет себе или сочиняет, скорее, это результат того, чем он проникается, что испытывает и чувствует, чему находит подтверждение внутри себя. Только после того, как человек проникается всем этим, испытывает, чувствует и укрепляет в себе все эти вещи, только тогда знание человека о Боге обретает содержание. Только то знание, которое он обретает в это время, является подлинным, реальным и точным. А этот процесс, процесс достижения подлинного понимания и знания о Боге через проникновение, познание, переживание и подтверждение Божьих слов, является истинным общением между человеком и Богом. В ходе такого рода общения человек поистине приходит к пониманию и осмыслению Божьих намерений, поистине приходит к пониманию и познанию качеств Бога и Его сути, поистине приходит к пониманию и познанию Божьей сущности и постепенно приходит к пониманию и познанию Божьего характера. Человек приходит к реальной уверенности и правильному определению факта Божьего владычества над всем сотворённым и обретает знание и предметное отношение к Божьей личности и Его положению. На фоне такого типа общения человек шаг за шагом изменяет свои представления о Боге, он больше не считает, что Бог возник из ниоткуда, более не даёт волю своему недоверию к Нему, непониманию и обвинениям в Его адрес, Его осуждению и сомнениям в Боге. В результате, человек будет меньше спорить с Богом, будет иметь меньше конфликтов с Ним; случаев, когда он восстаёт против Бога, будет также меньше. Наоборот, внимание человека к Богу и послушание Богу будут только ещё больше возрастать, а его благоговение перед Богом станет реальнее и глубже. В ходе такого рода общения человек обретёт не только предоставление истины и крещение жизни, но и обретёт в то же самое время истинное познание Бога. В процессе такого рода общения не только характер человека изменится, а сам он обретёт спасение, но в то же самое время он накопит в себе истинное благоговение перед Богом и поклонение сотворённого существа перед Ним. После такого рода общения вера человека в Бога больше не будет представлять собой «чистый лист бумаги» или пустые обещания, или форму слепого стремления и идолопоклонства. Только при таком общении жизнь человека будет день за днем развиваться в направлении зрелости. И только тогда характер человека постепенно изменится, а его вера в Бога перерастёт из абстрактного и неопределённого верования в подлинное послушание и внимание к Богу, в реальное благоговение перед Богом. Человек в своём стремлении к Богу также постепенно изменится, перейдя от пассивного отношения к активному; из того, над кем совершаются действия, он станет тем, кто сам совершает позитивные действия. Только путём такого общения человек придёт к истинному пониманию, осмыслению и познанию Бога, достигнет истинного познания Бога. Поскольку большинство людей никогда не вступало в истинное общение с Богом, их знание о Боге остаётся на уровне теории, на уровне букв и доктрин. Иначе говоря, большинство людей, вне зависимости от того, сколько лет они верили в Бога, с точки зрения познания Бога находятся на том же самом месте, с которого они начинали, застряв в фундаменте традиционных форм поклонения с внешними атрибутами прославленных знамён и феодальных суеверий. Если знание человека о Боге застывает в своей начальной точке, это означает, что оно практически отсутствует. Если не считать человеческих утверждений о положении и личности Бога, вера людей в Бога всё ещё находится в состоянии туманной неопределённости. А раз так, то какова степень истинного благоговения человека перед Богом?из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: