2019/06/16

Христианские книги|Видение работы Божьей (3)

Христианские книги|Видение работы Божьей (3)

Рублики картин Божьих слов
Рублики картин Божьих слов

    Впервые Бог стал плотью через зачатие Святым Духом, и это имело отношение к той работе, которую Он намеревался выполнить. Имя Иисуса знаменовало начало Периода Благодати.
    Когда Иисус приступил к совершению Своего служения, Святой Дух начал свидетельствовать об имени Иисуса, и имя Иеговы уже более не упоминалось. Вместо этого Святой Дух приступил к принципиально новой работе под именем Иисуса. Веровавшие в Него свидетельствовали ради Иисуса Христа, и работа, которую они делали, также была ради Иисуса Христа. Завершение ветхозаветного Периода Закона означало, что проводимый преимущественно под именем Иеговы труд подошел к завершению. После этого имя Бога больше не было Иегова. Вместо этого Он именовался Иисусом, и с этого времени Святой Дух начал совершать работу преимущественно под именем Иисуса. Поэтому сегодня человек до сих пор ест и пьет слова Иеговы, и все так же делает все на основании работы Периода Закона — разве в этом случае вы не слепо следуете правилам? Разве не застряли в прошлом? Сегодня вам известно, что последние дни наступили. Возможно ли, что когда Иисус придет, Он будет все так же именоваться Иисусом? Иегова сказал народу Израиля, что Мессия придет, однако, когда Он пришел, Он именовался не Мессией, а Иисусом. Иисус сказал, что Он придет вновь, и что Он придет так же, как ушел. Это были слова Иисуса, но разве ты видел, как ушел Иисус? Иисус ушел на светлом облаке, но возможно ли, что Он лично вернется к людям на светлом облаке? И, будь это так, то разве Его не будет по-прежнему звать Иисусом? Когда Иисус придет вновь, период уже изменится, так возможно ли, что Его все так же будут называть Иисусом? Разве Бог может быть известен лишь под именем Иисуса? Разве Он не может именоваться новым именем в новом периоде? Может ли образ одного человека и одного конкретного имени представлять Бога во всей Его полноте? В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради работы искупления. Так разве стал бы Он по-прежнему называться тем же именем, возвращаясь в последние дни? Разве Он будет все так же совершать труд искупления? Почему несмотря на то, что Иегова и Иисус являются одним и тем же, Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя, чтобы сменить период и представлять период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. Каждое имя может представлять лишь преходящий аспект Божьего характера в конкретный период. Оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период. Независимо от того, период ли это Иеговы, либо Иисуса, каждый период представлен именем. По окончании Периода Благодати наступил заключительный период, и Иисус уже пришел. Как Он мог по-прежнему именоваться Иисусом? Как Он мог все так же принимать облик Иисуса среди людей? Разве ты забыл, что Иисус был лишь образом Назарянина? Разве ты забыл, что Иисус был лишь Искупителем человечества? Как мог Он взять на Себя работу завоевания и усовершенствования человека в последние дни? Иисус ушел на светлом облаке — это факт, но как мог бы Он вернуться к людям на светлом облаке и все так же именоваться Иисусом? Если бы Он действительно пришел на облаке, как могли бы люди не узнать Его? Разве люди во всем мире не узнали бы Его? В этом случае разве не один лишь Иисус был бы Богом? В этом случае образ Божий имел бы внешность еврея и, более того, остался бы неизменным навеки. Иисус сказал, что Он придет так же, как Он ушел, но известен ли тебе истинный смысл Его слов? Возможно ли, что Он действительно рассказал это вам? Ты знаешь лишь, что Он придет так же, как Он ушел — на облаке, но известно ли тебе в точности, как выполняет Свою работу Сам Бог? Будь ты действительно способен видеть, как мог бы ты объяснить слова Иисуса? Он сказал: «Когда Сын Человеческий придет в последние дни, Он Сам не будет знать, ангелы не будут знать, вестники небесные не будут знать, и все люди не будут знать. Лишь Отец будет знать, то есть лишь Дух будет знать». Даже Сам Сын Человеческий не знает, однако ты способен видеть и знать? Если бы ты знал и видел своими собственными глазами, то разве не были бы эти слова сказаны впустую? А что тогда сказал Иисус? «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, [ни Сын,] а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого... Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет». Когда этот день настанет, Сам Сын Человеческий не узнает этого. Под Сыном Человеческим подразумевается облеченный во плоть Бог — нормальный и обычный человек. Даже Сам Сын Человеческий не знает, так как же знать тебе? Иисус сказал, что Он придет так же, как Он ушел. Когда Он придет, не знает даже Он Сам, поэтому разве мог бы Он заранее сообщить тебе? Способен ли ты увидеть Его приход? Не шутка ли это? Каждый раз, когда Бог приходит на землю, Он меняет Свое имя, Свой пол, Свой облик и Свою работу. Он не повторяет Свою работу, и Он всегда новый и никогда не прежний. Когда Он пришел в прошлый раз, Его звали Иисусом. Неужели, когда Он снова придет, Его по-прежнему будут звать Иисусом? Когда Он пришел в прошлый раз, то был мужчиной. Может ли Он и в этот раз быть мужчиной? Когда Он пришел в Период Благодати, Его работа заключалась в том, чтобы быть пригвожденным ко кресту; когда Он придет вновь, неужели Он все так же будет искупать человечество от греха? Неужели Он снова будет распят на кресте? Разве это не было бы повторением Его труда? Разве ты не знал, что Бог всегда новый, никогда не прежний? Есть люди, которые говорят, что Бог неизменный. Это верно, но это относится к неизменности Божьего характера и Его сущности. Изменения в Его имени и работе не доказывают, что переменилась Его сущность. Другими словами, Бог всегда будет Богом, и это неизменно. Если ты говоришь, что труд Божий остается неизменным, был бы Он тогда способен завершить Свой шеститысячелетний план управления? Ты просто знаешь, что Бог вовеки не меняется, но знаешь ли ты, что Бог всегда новый, никогда не прежний? Если бы работа Божья оставалась неизменной, то разве мог бы Он вести человечество вплоть до сегодняшнего дня? Если Бог неизменный, то почему Он уже совершил труд двух периодов? Его работа неустанно продвигается вперед, и это означает, что Его характер постепенно открывается человеку, а то, что открывается, является неотъемлемо присущим Ему характером. Вначале характер Бога был скрыт от человека. Он никогда открыто не являл Свой характер человеку, и человек просто не обладал никаким знанием о Нем. Поэтому Бог с помощью Своей работы постепенно открывает человеку Свой характер. Но подобная работа не означает, что Божий характер меняется в каждом периоде. Дело вовсе не в том, что Божий характер непрестанно меняется, потому что постоянно меняется Его воля. Дело, скорее, в том, что, поскольку периоды Его работы разные, Бог шаг за шагом открывает присущий Ему характер во всей его полноте человеку, чтобы человек мог познать Его. Но это ни в коем случае не доказывает, что Бог изначально не обладает определенным характером или что Его характер постепенно менялся вместе со сменой периодов, — такое понимание было бы ошибочным. Бог открывает человеку присущий Ему особый характер — то, Кем Он является, — в соответствии с прохождением периодов. Труд отдельного периода не может выразить весь характер Бога. И поэтому слова «Бог всегда новый, никогда не прежний» имеют отношение к Его работе, а слова «Бог неизменный» касаются того, Кто Бог есть по Своей сути, и чем Он обладает. В любом случае, ты не можешь определять значимость шести тысяч лет работы одним пунктом, либо описать их мертвыми словами. Такова человеческая глупость. Бог не так прост, как представляет человек, и Его работа не может остановиться в одном периоде. Иегова, к примеру, не может всегда служить именем Бога; Бог может также совершать Свою работу под именем Иисуса. Это знак того, что Божий труд непрестанно продвигается вперед.
    Бог всегда Бог и никогда не станет сатаной; сатана всегда сатана и никогда не станет Богом. Мудрость Бога, дивность Бога, праведность Бога и величие Бога никогда не изменятся. Его сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает, никогда не изменятся. Его труд, однако, непрестанно продвигается вперед и непрестанно углубляется, ибо Он всегда новый, никогда не прежний. В каждом периоде Бог принимает новое имя, в каждом периоде Он выполняет новую работу, и в каждом периоде Он позволяет Своим сотворенным увидеть Его новую волю и новый характер. Если люди в новом периоде не видят проявления Божьего нового характера, разве не станут они пригвождать Его ко кресту вечно? И поступая таким образом, разве они не дают определение Богу? Если бы Бог облекся во плоть только как мужчина, то люди определяли бы Его как мужчину, как Бога мужчин, и никогда бы не поверили, что Он — Бог женщин. Тогда мужчины сочли бы, что Бог того же пола, что и мужчины, что Бог — глава мужчин. Но, в таком случае, как быть с женщинами? Это несправедливо. Разве это не пристрастное отношение? Если бы дело обстояло так, тогда все, кого Бог спас, были бы мужчинами, как и Он, и ни спаслась бы ни единая женщина. Когда Бог сотворил человечество, Он сотворил Адама, и Он сотворил Еву. Он сотворил не только Адама, но создал и мужчину, и женщину по образу Своему. Бог не только Бог мужчин — Он также и Бог женщин. Бог приступает к новой стадии работы в последние дни. Он еще больше раскроет Свой характер, и это не будет сострадание и любовь времени Иисуса. Поскольку у Него есть новая работа, эта новая работа будет сопровождаться новым характером. Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом — если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, — то разве смог бы человек познать Его характер? Если бы работа выполнялась единственно лишь Духом, тогда человек никоим образом не мог бы прийти к познанию характера Божьего. Люди могут своими собственными глазами постигнуть характер Бога, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти и Он выражает весь Свой характер через плоть. Бог действительно, по-настоящему живет среди людей. Он осязаем, человек фактически может соприкоснуться с Его характером, соприкоснуться с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем человек может реально прийти к познанию Бога. В то же время Бог также завершил ту работу, в которой «Бог есть Бог мужчин и Бог женщин», свершив всю полноту Своей работы во плоти. Он не дублирует Свою работу в каждом периоде. Так как последние дни наступили, Он будет совершать ту работу, которую Он выполняет в последние дни, и откроет весь Свой характер в последние дни. Когда речь заходит о последних днях, то это относится к отдельному периоду — тому, в котором, как сказал Иисус, вы непременно столкнетесь с бедствием и столкнетесь с землетрясениями, голодом и язвами, которые покажут, что это новый период и что это уже более не прежний Период Благодати. Если предположить, что, как говорят люди, Бог всегда пребывает неизменным, что Его характер всегда включает в себя сострадание и любовь, Он любит человека как самого Себя, предлагает каждому человеку спасение и никогда не испытывает ненависти к человеку, то разве Его работа могла когда-либо завершиться? Когда Иисус пришел, и Он был пригвожден ко кресту, когда Он принес Себя в жертву за всех грешников, возложив Себя на жертвенник, Он уже завершил труд искупления и довел до конца Период Благодати. Поэтому какой смысл повторять работу того периода в последние дни? Не будет ли выполнение того же самого отрицанием работы Иисуса? Если бы Бог не совершал труд распятия, когда Он пришел на этом этапе, но оставался бы любящим и сострадательным Богом, то разве смог бы Он довести этот период до конца? Мог ли любящий и сострадательный Бог довести период до конца? В Его последней работе, завершившей период, характер Бога — это характер обличения и суда, в котором Он раскрывает все неправедное, чтобы публично судить все народы и усовершенствовать тех, кто любит Его всем сердцем. Только такой характер, как этот может довести период до конца. Последние дни уже наступили. Все сущее будет классифицировано в соответствии со своим типом и будет поделено на различные категории в зависимости от своей природы. Это момент, когда Бог открывает людям их конец и назначенное им место. Если люди не пройдут обличение и суд, тогда никак не показать их непослушание и неправедность. Только через обличение и суд открывается исход всего творения. Только во время обличения и суда раскрывается истинное обличие человека. Зло возвратится ко злу, добро к добру, и все люди будут классифицированы согласно своему типу. Через обличение и суд будет явлен конечный итог всего творения, чтобы зло могло понести наказание, а добро было вознаграждено, и чтобы все люди покорно приняли владычество Божье. Вся эта работа должна свершаться через праведное обличение и суд. Поскольку развращение человека достигло своего пика, и его непослушание стало слишком тяжким, лишь праведный характер Бога, который главным образом раскрывается в обличении и суде, и который открывается в последние дни, может полностью преобразовать человека и сделать его совершенным. Только такой характер может раскрыть зло и таким образом сурово наказать всех неправедных. Следовательно, такому характеру, как этот присуща эпохальность — Божий характер открывается и является ради труда в каждом новом периоде. Бог вовсе не бесцельно и не произвольно являет Свой характер. Если предположить, что, открывая в последние дни людям их исход, Бог все так же будет одаривать человека бесконечным состраданием и любовью, если Он будет по отношению к нему все таким же любящим и не подвергнет человека праведному суду, но вместо этого будет проявлять к нему Свою кротость, долготерпение и прощение, и если Бог все так же будет миловать человека вне зависимости от серьезности его грехов, не являя при этом и толики праведного суда, — то придет ли когда-либо к концу все Божье управление? Когда подобный характер Божий смог бы привести людей в правильное место назначения человечества? Возьмем, к примеру, судью, который всегда проявляет любовь, который судит с добрым лицом и мягким сердцем. Он любит людей, невзирая на те преступления, которые они могли совершить, он любит людей и терпелив по отношению к людям, какими бы они ни были. Когда в таком случае он вообще сможет вынести справедливый приговор? В последние дни только праведный суд сможет классифицировать человека и привести человека в новую сферу. Таким образом весь период будет доведен до конца через Божий праведный характер суда и обличения.
    Труд Бога, осуществляемый на протяжении всего Его управления, совершенно очевиден: Период Благодати — это Период Благодати, а последние дни — это последние дни. Существуют явные различия между разными периодами, потому что в каждом периоде Бог выполняет ту работу, которая характерна для этого периода. Чтобы работа последних дней была совершена, необходимы огонь, суд, обличение, а также гнев и разрушение для завершения этой эпохи. Последние дни — это заключительная эпоха. Неужели в заключительной эпохе Бог не завершит период? Чтобы завершить этот период, Бог должен принести с Собой обличение и суд. Только таким образом Он может завершить его. Целью Иисуса было сохранить человеку жизнь, чтобы он жил дальше и чтобы жизнь его была лучше. Он спас человека от греха, чтобы тот остановил свое падение в разврат и более не жил в Гадесе и в аду. Спасши человека от Гадеса и ада, Иисус дал человеку возможность жить далее. Теперь наступили последние дни. Он истребит человека и полностью уничтожит род человеческий, то есть Бог видоизменит бунт человечества. По этой причине Богу с сострадательным и любящим характером, каким он был в прошлом, было бы невозможно окончить период или привести к завершению Свой шеститысячелетний план управления. Каждому периоду свойственен особый характер Бога, и каждому периоду соответствует работа, которую Бог должен совершить. То есть труд, совершаемый Самим Богом в каждом периоде, содержит проявление Его истинного характера, а Его имя и совершаемая Им работа меняются вместе с периодом — они совершенно новые. В Период Закона работа по водительству человечества совершалась под именем Иеговы, и первый этап работы начался на земле. Работа на этом этапе состояла в постройке храма и жертвенника, и в том, чтобы вести народ Израиля и работать в нем с помощью закона. Через водительство народа Израиля Бог создал основание для Своей работы на земле. С этого основания Он распространил Свою работу за пределы Израиля, иными словами, начав с Израиля, Бог распространил Свою работу вовне, чтобы последующие поколения постепенно пришли к познанию того, что Иегова есть Бог и что именно Иегова сотворил небеса и землю, и все сущее, и что именно Иегова создал всех существ. Он распространил Свой труд через народ Израиля вне его и за его пределы. Земля Израиля была первым святым местом в работе Иеговы на земле, и именно в Израиле Бог впервые приступил к работе на земле. Это было работой Периода Закона. В работе Периода Благодати Иисус был Богом, Который спас человека. Естеством и качествами, явленными Богом, были благодать, милость, сострадание, прощение, долготерпение, любовь и кротость. И поэтому столь большая часть совершенной Им работы относится к искуплению человека. Что же касается Его характера, то это был характер сострадания и любви. Будучи сострадательным и любящим, Он должен был быть распят на кресте за человека, чтобы показать, что Бог возлюбил человека, как Самого Себя, настолько, что Он принес Себя в жертву во всей Своей полноте. Сатана сказал: «Поскольку Ты любишь человека, Ты должен любить его до конца — Ты должен быть пригвожден ко кресту, чтобы избавить человека от креста, от греха, и Ты должен предложить в жертву Себя в обмен на все человечество». Сатана сделал следующее заявление: «Поскольку Ты Бог любящий и сострадающий, Ты должен любить человека до конца — Ты должен принести Себя в жертву на кресте». Иисус сказал: «Коль скоро это для человечества, Я готов принести всего Себя». И затем Он взошел на крест без малейших колебаний и искупил все человечество. В Период Благодати Бог именовался Иисусом, а это означает, что Бог был Богом, Который спас человека, и что Он был сострадательным и любящим Богом. Бог был с человеком. Его любовь, Его сострадание и Его спасение сопровождали всех людей без исключения. Лишь принимая имя Иисуса и Его присутствие, человек мог обрести покой и радость, получить Его благословение, получить Его обширные и обильную благодать, и получить Его спасение. Через распятие Иисуса все следовавшие за Ним обрели спасение и прощение своих грехов. В Период Благодати имя Бога было Иисус. Иными словами, работа Периода Благодати главным образом совершалась под именем Иисуса. В Период Благодати Бог именовался Иисусом. Он совершил этап нового труда, выходящего за пределы Ветхого Завета, и Его работа закончилась с распятием. В этом заключалась полнота Его труда. Итак, в Период Закона имя Бога было Иегова, а в Период Благодати Бога представляло имя Иисус. В последние дни Его имя Всемогущий Бог — Всемогущий, Который использует Свою силу, чтобы вести человека, завоевывать человека и обретать человека, и в конце — чтобы привести этот период к завершению. В каждом периоде, на каждом этапе Его работы Божий характер очевиден.
    В начале водительство человека в ветхозаветном Периоде Закона было подобно тому, как ведут по жизни ребенка. Самое ранее человечество было новорожденным Иеговы — это были израильтяне. Они не понимали, как благоговеть пред Богом или как жить на земле. Другими словами, Иегова сотворил человечество, то есть Он сотворил Адама и Ему, но Он не дал им способности понимать, как благоговеть перед Иеговой или как следовать законам Иеговы на земле. Без прямого водительства Иеговы никто не мог знать это непосредственно, ибо в начале человек не обладал такими способностями. Человек лишь знал, что Иегова — Бог, и не имел ни малейшего представления о том, как благоговеть перед Ним, какого рода поведение можно считать почитанием Его, с каким настроем разума надлежит благоговеть перед Ним и какую надлежит приносить жертву в благоговении перед Ним. Человек лишь знал, как наслаждаться тем, чем можно было пользоваться из всего созданного Иеговой, но не имел ни малейшего представления о том, какая жизнь на земле достойна называться творением Божьим. Без наставлений и без непосредственного водительства со стороны такое человечество никоим образом не могло жить правильной, полагающейся человеку жизнью, и могло бы лишь тайно удерживаться сатаной в плену. Иегова сотворил человечество, то есть Он сотворил предков человечества: Еву и Адама. Но Он не наделил их каким-либо дополнительным интеллектом или мудростью. Хотя они уже жили на земле, они почти ничего не понимали. И поэтому работа Иеговы по сотворению человечества была выполнена лишь наполовину. Она никоим образом не была завершена. Бог лишь сформировал модель человека из глины и дал ей Свое дыхание, но Он не наделил человека достаточной готовностью благоговеть пред Ним. В начале человек не был расположен разумом благоговеть перед Богом или страшиться Его. Человек знал лишь, как слушать Его слова, но пребывал в неведении относительно элементарного знания для жизни на земле и надлежащих правил человеческой жизни. И поэтому, хотя Иегова сотворил мужчину и женщину и закончил семидневное предприятие, Он никоим образом не завершил сотворение человека, ибо человек был лишь оболочкой и не был истинно человеком. Человек лишь знал, что человечество сотворил именно Иегова, но он не имел ни малейшего представления о том, как исполнять слова и законы Иеговы. И поэтому после появления человечества работа Иеговы была далека от завершения. Он также был вынужден в полной мере вести человечество, чтобы люди предстали пред Ним, чтобы люди обрели способность жить вместе на земле и благоговеть перед Ним, и чтобы под Его водительством человечество смогло ступить на верный путь нормальной человеческой жизни на земле. Лишь тогда та работа, которая преимущественно совершалась под именем Иеговы, была полностью завершена, то есть лишь тогда была полностью завершена работа Иеговы по сотворению мира. И поэтому, сотворив человечество, Бог должен был в течение нескольких тысяч лет направлять жизнь человечества на земле, чтобы люди обрели способность повиноваться Его постановлениям и законам, и приобщились ко всей деятельности правильной человеческой жизни на земле. Лишь тогда работа Иеговы была полностью завершена. Он начал эту работу после сотворения человечества, и Его работа продолжалась до эры Иакова — когда двенадцать сыновей Иакова по Его воле стали двенадцатью коленами Израиля. Начиная с этого времени, все в Израиле стали народом, который официально возглавил на земле Бог, а Израиль стал особым местом на земле, где Бог выполнял Свою работу. Иегова сделал этот народ первой группой людей, среди которых Он официально выполнял Свою работу на земле, и Он сделал всю землю Израиля отправной точкой для Своей работы. Он использовал этих людей как начало для еще более великой работы, чтобы все рожденные от Него на земле познали бы, как благоговеть перед Ним и как жить на земле. И поэтому деяния израильтян стали примером, которому должны были последовать люди языческих народов. И сказанное среди народа Израиля стало словами, которые должны были услышать люди языческих народов. Ибо они были первыми, кому надлежало получить законы и заповеди Иеговы, и поэтому они также были и первыми, кто должен был познать, как поклоняться путям Иеговы. Они были предками рода человеческого, которые знали пути Иеговы, и они были представителями рода человеческого, избранными Иеговой. Когда настал Период Благодати, Иегова более не вел человека таким путем. Человек согрешил и предался греху. И поэтому Бог начал спасать человека от греха. Таким образом Он порицал человека до тех пор, пока человек не был в полной мере избавлен от греха. Сегодня человек погряз в такой развращенности, что работа этой стадии может быть выполнена лишь через суд и обличение. Лишь таким образом может быть выполнен этот труд. Это работа нескольких периодов. Она включает в себя использование имени Божьего, работы Божьей и различных образов Божьих, чтобы разграничить одни периоды от других и осуществлять переход между ними. Имя Божье и Его труд олицетворяют Его период и олицетворяют Его работу в каждом периоде. Если Божий труд в каждом периоде остается неизменным и если Он всегда называется одним и тем же именем, то как человек мог узнать Его? «Бог должен именоваться Иеговой, и помимо Бога, именуемого Иеговой, любой, названный каким-либо иным именем, — это не Бог». Или же: «Бог может быть только Иисусом и, кроме как Иисусом, никаким другим именем называться не может. Если Иегова не Иисус, то Он не Бог, и Всемогущий Бог также не Бог». «Человек считает истиной, что Бог всемогущий, но Бог является Богом с человеком; и Он должен именоваться Иисусом, ибо Бог с человеком». — Так ты следуешь догматам и ограничиваешь Бога определенными рамками. Таким образом та работа, которую Бог совершает в каждом периоде, то имя, которым Он именуется, тот образ, в который Он облекается, и то, какую работу Он выполняет на каждом этапе вплоть до сегодняшнего дня, — все это не следует какому-то единому правилу, и все это не подлежит каким бы то ни было ограничениям. Он — Иегова, но Он также и Иисус, равно как и Мессия, и Всемогущий Бог. Его работа может претерпевать постепенные изменения, и соответствующие изменения происходят в Его имени. Ни одно имя не может в полной мере представлять Его, но все имена, которыми Бог называется, способны Его символизировать, а совершаемая Им в каждом периоде работа представляет Его характер. Допустим, что при наступлении последних дней Бог, Которого ты созерцаешь, все еще является Иисусом. Более того, Он перемещается на светлом облаке и по-прежнему имеет внешность Иисуса, и те слова, которые Он говорит, это все так же слова Иисуса: «Вы должны возлюбить ближнего своего, как самих себя, вы должны поститься и молиться, любить своих врагов так, как вы лелеете свою собственную жизнь, снисходить к другим, быть терпеливыми и смиренными. Вы должны исполнять все это и только тогда вы можете быть Моими учениками». И предположим, что, делая все это, вы можете войти в Мое Царство. Разве это не работа Периода Благодати? Разве то, что Он говорит, — это не путь Периода Благодати? Как бы вы себя почувствовали, слыша подобные слова? Разве у вас не было бы ощущения, что это все еще работа Иисуса? Разве это не было бы дублированием Его работы? Может ли человек обрести радость в этом? Вы можете посчитать, что Божья работа может лишь оставаться такой, как сейчас, и не может продвигаться дальше. Бог не такой уж могущественный, у Него более нет никакой новой работы, и Он достиг предела Своей силы. Две тысячи лет назад был Период Благодати, и две тысячи лет спустя Бог все еще проповедует путь Периода Благодати, и до сих пор побуждает людей к покаянию. Люди скажут: «Боже, Ты не такой уж могущественный. Я верил, что Ты такой мудрый, Ты же, однако, знаешь только воздержание, и лишь терпение заботит Тебя. Ты знаешь только, как любить Своего врага и ничего более». В сознании человека Бог навеки будет таким, каким был в Период Благодати, и человек всегда будет верить, что Богу присущи любовь и сострадание. Думаешь ли ты, что Божий труд всегда будет топтаться на одном месте? Так вот, на этом этапе Божьей работы Он не будет распят, и все, что вы видите и с чем соприкасаетесь, будет отличаться от того, что вы воображали и слышали. Сегодня Бог не занимается фарисеями, и Он не позволяет миру знать, и лишь вы, следующие за Ним, знаете Его, ибо Он не будет распят вновь. Во время Периода Благодати Иисус проповедовал открыто по всей земле ради Своей работы благовещения. Ради крестового труда Он говорил с фарисеями. Если бы Он не говорил с фарисеями и существующие власти так и не узнали бы о Нем, то как мог бы Иисус быть осужден, а затем предан и пригвожден ко кресту? И поэтому Он говорил с фарисеями ради распятия. Сегодня Он выполняет Свою работу тайно, чтобы избежать искушения. В двух воплощениях Бога различаются работа и значимость, и обстановка также отличается, поэтому как могла быть совершенно одинаковой выполняемая Им работа?
    Возможно ли, чтобы имя Иисуса — «с нами Бог» — представляло Божий характер во всей его полноте? Может ли оно в полной мере выражать Бога? Если человек говорит, что Бог может именоваться только Иисусом и не может иметь какого-либо иного имени, потому что Бог не может изменить Свой характер, — такие слова воистину являются богохульством! Веришь ли ты, что имя Иисус — «с нами Бог» — может само по себе представлять Бога во всей Его полноте? Бог может называться многими именами, но среди этих многих имен нет ни одного, которое может заключать в себе все, что Бог имеет; нет ни одного, которое может в полной мере олицетворять Бога. И поэтому у Бога есть много имен, но эти многие имена не могут в полной мере выразить Божий характер, ибо Божий характер столь богат, что он просто выходит за пределы способности человека познать Его. Использование человеческого языка никоим образом не дает человеку способности в полной мере вместить Бога. Человек располагает лишь ограниченным словарным запасом для того, чтобы вместить все то, что он знает о характере Божьем: великий, почтенный, дивный, непостижимый, наивысший, святой, праведный, мудрый и так далее. Слишком много слов! Этот ограниченный словарный запас неспособен описать то малое, свидетелем чему стал человек касательно характера Божьего. Позднее многие люди добавляли слова, которые, с их точки зрения, позволяли лучше описать их сердечное рвение: Бог слишком велик! Бог слишком свят! Бог слишком прекрасен! Сегодня подобные этим человеческие выражения достигли своего пика, тем не менее человек так и не способен ясно выразить себя. И поэтому для человека у Бога много имен, однако при этом у Него нет единого имени, и причина кроется в том, что Божье бытие слишком обильно, а язык человека слишком скудный. Одно конкретное слово или имя не обладает способностью представлять Бога во всей Его полноте. И ты полагаешь, что можно закрепить за Богом имя? Бог настолько велик и настолько свят, однако ты не позволишь Ему изменять Свое имя в каждом новом периоде? Таким образом, в каждом периоде, в котором Бог самолично совершает Свою работу, Он использует имя, которое соответствует периоду и передает суть работы, которую Он намеревается совершить. С помощью этого особого имени, преисполненного эпохальности, Бог выражает Свой характер в этом периоде. Бог использует человеческий язык, чтобы выразить Свой собственный характер. Даже при этом многие люди, которые обладают духовным опытом и лично видели Бога, тем не менее до сих пор считают, что одно конкретное имя неспособно представлять Бога во всей полноте. — Ну, что уж тут поделаешь! Поэтому человек более не называет Бога каким-либо именем, но просто именует Его «Бог». Сердце человека будто бы и любвеобильно, и наполнено множеством противоречий, поскольку человек не знает, как объяснить Бога. Просто не существует способов описать преизобилие Божье. Нет такого одного имени, которое могло бы обобщить Божий характер, и нет такого одного имени, которое могло бы описать все, чем Бог обладает и Кто Он есть. Если Меня спросят: «Какое в точности имя Ты используешь»? — Я отвечу: «Бог есть Бог»! Разве это не наилучшее имя для Бога? Разве это не наилучшее обобщение Божьего характера? Так зачем вам тратить столько усилий на поиски имени Бога? Зачем ломать голову, лишая себя пищи и сна, — и все это ради имени? Наступит день, когда Бог не будет зваться Иеговой, Иисусом либо Мессией, — Он будет просто Творцом. Тогда придет конец всем именам, которые Он принимал на земле, ибо Его работа на земле подойдет к завершению, после чего у Него не будет никакого имени. Когда все сущее приходит под владычество Творца, зачем именовать Его в высшей степени уместным, однако неполным именем? Ты до сих пор все еще ищешь имя Божье? Ты до сих пор осмеливаешься утверждать, что Бог именуется только Иеговой? Ты до сих пор еще смеешь говорить, что Бог может именоваться лишь Иисусом? Способен ли ты понести грех хулы на Бога? Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он принимал одно либо два, либо много имен лишь потому, что должен был совершать Свою работу и управлять человечеством. Каким бы именем Его ни именовали, разве оно не свободно избрано Им Самим? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек на человеческом языке, но это имя человек не может объять. Можно только сказать, что есть Бог на небесах, что Он именуется Богом, что Он есть Сам Бог, Который обладает великой силой. Он чрезвычайно мудрый, чрезвычайно возвышенный, чрезвычайно дивный, чрезвычайно таинственный, чрезвычайно всемогущий, и более ты не можешь сказать ничего — эта малая толика и есть все, что ты можешь знать. С учетом этого, может ли одно лишь имя Иисуса представлять Самого Бога? Когда наступают последние дни, хотя труд и совершает Бог, Его имя должно измениться, ибо это уже иной период.
    При том, что Бог — самый великий во всей вселенной, мог ли Он в полной мере объяснить Себя, используя образ плоти? Бог облекается во плоть, чтобы выполнить один этап Своей работы. Образ плоти не имеет особой значимости, и он никоим образом не связан с прохождением периодов, как не имеет он и никакого отношения к характеру Божьему. Почему Иисус не позволил остаться Своему образу? Почему Он не позволил человеку написать Его образ, чтобы его можно было передавать последующим поколениям? Почему Он не позволил людям признать, что Его образ суть образ Божий? Хотя образ человека был сотворен по образу Божьему, возможно ли, чтобы внешность человека олицетворяла возвышенный образ Бога? Когда Бог становится плотью, Он просто нисходит с небес в конкретную плоть. Его Дух нисходит во плоть, через которую Он выполняет работу Духа. Именно Дух выражен во плоти, и именно Дух делает Свою работу во плоти. Труд, совершаемый во плоти, полностью представляет Духа, а плоть существует ради труда, но это не значит, что образ плоти заменяет истинный образ Самого Бога, — не в этом цель и смысл того, что Бог становится плотью. Он становится плотью лишь для того, чтобы Дух мог найти приемлемое место обитания при выполнении Своей работы, чтобы Он мог лучше исполнить Свою работу во плоти, — чтобы люди могли видеть Его работу, соприкоснуться с Его характером, услышать Его слова и познать чудо Его работы. Его имя представляет Его характер, Его работа представляет Его личность, но Он никогда не говорил, что Его внешность во плоти представляет Его образ, — это просто человеческое представление. И поэтому ключевыми моментами воплощения Божьего являются Его имя, Его работа, Его характер и Его пол. Бог использует их для того, чтобы они представляли Его управление в этом периоде. Его внешность во плоти никак не связана с Божьим управлением, и она лишь ради Его работы в данный период времени. Однако не может же Бог, Который воплощается, не иметь никакого определенного облика, и потому Он выбирает соответствующее семейство, определяющее Его внешность. Если бы внешность Бога создавала представление о Нем, тогда все, обладающие схожими с Ним чертами лица, также олицетворяли бы Бога. Разве это не вопиющее заблуждение? Портрет Иисуса был написан человеком, чтобы человек мог поклоняться Ему. В то время от Святого Духа не было особых указаний, и поэтому человек передавал портрет до нынешнего дня. Фактически, согласно изначальному намерению Божьему, человек не должен был бы это делать. Лишь человеческое рвение привело к тому, что портрет Иисуса дошел до наших дней. Бог есть Дух, и человеку никогда не передать всего, что составляет Его образ. Его образ может быть представлен лишь Его характером. Ты не в состоянии представить себе вид Его носа, Его рта, Его глаз и Его волос. Когда Иоанну было откровение, он увидел образ Сына Человеческого: из уст Его выходил острый с обеих сторон меч, очи Его — как пламень огненный, глава Его и волосы белы, как белая волна, ноги Его подобны халколивану, а по персям Он золотым поясом опоясан. Хотя слова Иоанна очень яркие, тот образ Бога, который он описал, не был образом сотворенного существа. То, что он узрел, было лишь видением, и это не было образом личности из материального мира. Иоанну было видение, но он не лицезрел истинную внешность Бога. Образ плоти Божьей — это образ сотворенного существа, и он не способен отражать Божий характер во всей его полноте. Когда Иегова сотворил человека, Он сказал, что сотворил его по Своему образу и сотворил мужчину и женщину. В то время Он сказал, что сотворил мужчину и женщину по образу Божьему. Хотя образ человека напоминает образ Божий, это нельзя воспринимать так, будто внешность человека есть образ Божий. Как и нельзя человеческим языком полностью передать образ Божий, ибо Бог слишком возвышен, слишком велик, слишком чудесен и непостижим!
    Когда Иисус пришел совершать Свою работу, этим руководил Святой Дух. Иисус делал то, чего желал Святой Дух, и что не согласовывалось с ветхозаветным Периодом Закона, либо с работой Иеговы. Хотя в том труде, совершить который пришел Иисус, не соблюдались законы Иеговы либо заповеди Иеговы, Их источник был один и тот же. Совершенная Иисусом работа представляла имя Иисуса и представляла Период Благодати так же, как совершенный Иеговой труд представлял Иегову и представлял Период Закона. Их работа была работой одного и того же Духа в двух различных периодах. Совершенный Иисусом труд мог представлять только Период Благодати, а труд, совершенный Иеговой, мог представлять только ветхозаветный Период Закона. Иегова водительствовал для народа Израиля и для Египта, и всех наций за пределами Израиля. Работа Иисуса в новозаветном Периоде Благодати была работой Бога, которая совершалась под именем Иисуса, поскольку Он водительствовал этим периодом. Если ты говоришь, что труд Иисуса основывался на труде Иеговы и что Иисус не выполнял никакой новой работы, но все, что Он делал, находилось в согласии со словами Иеговы, в согласии с работой Иеговы, а также с пророчествами Исайи, — тогда Иисус не был Богом, ставшим плотью. Если Он таким образом совершал Свой труд, тогда Он был апостолом либо тружеником Периода Закона. Если это так, как ты говоришь, тогда Иисус не мог бы открыть период, как и не мог бы делать иную работу. Таким же образом Святой Дух должен в принципе выполнять Свою работу через Иегову и, кроме как через Иегову, Святой Дух не мог бы совершать какую-либо новую работу. Человек неправ, если понимает работу Иисуса таким образом. Если человек считает, что исполненный Иисусом труд совершался в соответствии со словами Иеговы и пророчествами Исайи, тогда был ли Иисус воплотившимся Богом или Он был одним из пророков? Согласно этой точке зрения, Периода Благодати не было, и Иисус не был воплощением Бога, ибо выполненная Им работа не могла представлять Период Благодати, а могла представлять лишь ветхозаветный Период Закона. Новый период мог настать только тогда, когда пришел Иисус, чтобы совершить новый труд, положить начало новому периоду, выйти за рамки работы, совершенной ранее в Израиле Иеговой, и исполнить Свой труд не в соответствии с работой, свершенной Иеговой в Израиле, или по Его прежде бывшим заповедям или каким-либо постановлениям закона, но исполнить новый труд, который Ему надлежало совершить. Сам Бог приходит, чтобы начать период, и Сам Бог приходит, чтобы привести период к завершению. Человек не способен выполнять работу по открытию либо завершению периода. Если бы Иисус не довел труд Иеговы до конца, тогда это доказывало бы, что Он был всего лишь человеком и не мог олицетворять Бога. Именно то, что Иисус пришел и завершил работу Иеговы, а затем на основании работы Иеговы начал Свой собственный труд, новую работу, подтверждает, что это был новый период, а Иисус — Самим Богом. Они выполнили два четко отличающихся друг от друга этапа работы. Один этап выполнялся в храме, а другой был проведен вне храма. Один этап заключался в том, чтобы направлять жизнь человека в соответствии с законом, а второй должен был совершить жертвоприношение за грех. Эти два этапа работы были неоспоримо разными; это разграничение между новым и старым периодами, и будет абсолютно правильно сказать, что это два различных периода! Место Их работы также было разным, и содержание Их работы было разным, и цель Их работы была разной. Таким образом, их можно разделить на два периода: новозаветный и ветхозаветный, то есть на новый и старый периоды. Когда пришел Иисус, Он не пошел в храм, что доказывает, что период Иеговы закончился. Он не вошел в храм, потому что работа Иеговы в храме завершилась и не было необходимости делать ее вновь, и поэтому делать ее вновь означало бы повторять ее. Лишь через оставление храма, начав новую работу и открыв новый путь вне храма, смог Он привести работу Божью к ее зениту. Если бы Он не вышел из храма, чтобы делать Свою работу, труд Божий пребывал бы в застое на основаниях храма, и так и не произошло бы никаких новых перемен. И поэтому, когда Иисус пришел, Он не вошел в храм и не стал делать Свою работу в храме. Он выполнял Свою работу вне храма и, ведя за Собой учеников, Он свободно совершал Свою работу. Отшествие Бога от храма для выполнения Своей работы означало, что у Бога был новый план. Его работу следовало проводить вне храма, и это должна быть новая работа, характер выполнения которой ничто бы не ограничивало. Пришествие Иисуса привело к концу работу Иеговы во время ветхозаветного периода. Хотя Они и были названы двумя разными именами, оба этапа работы были выполнены одним Духом, и проводимая работа не прерывалась. Поскольку иным было имя, и иным было содержание работы, то иным был и период. Когда пришел Иегова, это был период Иеговы, а когда пришел Иисус, это был период Иисуса. И поэтому всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь. И на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не прежний и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История всегда движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен непрестанно продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эпохи, начинать новую и более великую работу и наряду с этим Он должен приносить новые имена и новую работу. Ежеминутно Дух Божий делает новую работу и никогда не держится за старые пути и постановления. Его работа также никогда не прекращается, но она происходит во всякий миг времени. Если ты говоришь, что работа Святого Духа извечна, тогда почему Иегова просил священников служить Ему в храме, однако Иисус не вошел в храм — и это при том, что, когда Он пришел, люди тоже говорили, что Он первосвященник и что Он из дома Давидова, а также первосвященник и великий Царь? И почему Он не делал жертвоприношений? Входить в храм или не входить в храм — разве все это не работа Самого Бога? Если, как воображает человек, Иисус придет вновь, и в последние дни Он по-прежнему будет именоваться Иисусом, и все так же придет на светлом облаке, сойдя к людям в образе Иисуса — разве это не было бы повторением Его работы? Способен ли Святой Дух цепляться за старое? Человек верит лишь в понятия, и человек понимает все буквально и то, что вписывается в его представления. Они не соответствуют принципам работы Святого Духа и не согласуются с Божьими намерениями. Бог не действует таким образом; Бог не настолько неразумен и глуп; и Его работа не настолько проста, как ты себе представляешь. Согласно всем человеческим деяниям и представлениям, Иисус явится на облаке и снизойдет посреди вас. Вы узрите Его, и Он, перемещаясь на облаке, сообщит вам, что Он — Иисус. Вы также узрите на Его руках следы гвоздей и будете знать, что Он Иисус. И Он вновь спасет вас и будет вашим могущественным Богом. Он спасет вас, дарует вам новое имя и даст каждому из вас белый камень, после чего вам будет позволено войти в Царство Небесное и быть принятыми в рай. Разве такие верования не являются человеческими убеждениями? Работает ли Бог в соответствии с человеческими убеждениями или Он работает вразрез с человеческими убеждениями? Разве все человеческие убеждения приходят не от сатаны? Разве не сатана развратил все, что есть в человеке? Если бы Бог делал Свою работу в соответствии с человеческими представлениями — разве Он не стал бы сатаной? Разве Он не был бы таким же, как Им сотворенные? Поскольку Его творения развращены сатаной до такой степени, что человек стал олицетворением сатаны, то если бы Бог действовал в соответствии с делами сатаны, разве не был бы Он в одной лиге с сатаной? Как может человек постигнуть работу Божью? Следовательно, Бог никогда не работает в соответствии с человеческими представлениями и всегда работает не так, как ты себе представляешь. Есть люди, которые рассказывают, будто Сам Бог сказал, что Он прибудет на облаке. Это правда, что Бог Сам так сказал, но знаешь ли ты, что тайны Божьи непостижимы для человека? Знаешь ли ты, что ни один человек не может объяснить слова Бога? Уверен ли ты вне всякого сомнения, что Святой Дух просветил и озарил тебя? И уж конечно Святой Дух не показывал тебе этого таким непосредственным образом? Действительно ли это указания именно Святого Духа, или это твои представления побудили тебя думать так? Ты сказал: «Это было сказано Самим Богом». Но мы не можем использовать свои собственные представления и свой разум для того, чтобы измерять слова Бога. Возьмем слова Исайи — можешь ли ты с полной уверенностью объяснить его слова? Дерзнешь ли ты объяснить его слова? Поскольку ты не осмеливаешься объяснять слова Исайи, почему же ты смеешь объяснять слова Иисуса? Кто выше — Иисус или Исайя? Поскольку ответ — Иисус, то почему ты объясняешь сказанные Иисусом слова? Будет ли Бог рассказывать тебе заранее о Своей работе? Ни одна тварь — даже небесные посланники, даже Сын Человеческий — не может знать, так как же можешь ты? Человеку слишком многого недостает. Сейчас для вас важнее всего познать три этапа работы. От работы Иеговы и до работы Иисуса, и от работы Иисуса до данного, нынешнего этапа — эти три этапа единым непрерывным процессом охватывают всю широту Божьего управления, и все они являются работой одного Духа. С момента сотворения мира Бог всегда работал, управляя человечеством. Он есть Начало и Конец, Он Первый и Последний, и Он — Тот, Кто начинает период и Тот, Кто приводит период к завершению. Эти три этапа работы в разные периоды и в разных местах несомненно есть работа одного Духа. Все, кто разделяет эти три этапа, выступают против Бога. Теперь ты должен понимать, что вся работа, от первого этапа и до сегодняшнего дня, является работой одного Бога, работой одного Духа. И в этом не может быть никаких сомнений.
из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: