2019/06/30

Христианские книги|Бог вывел меня из мучений неудачного брака после измены жены[1]

Христианские книги|Бог вывел меня из мучений неудачного брака после измены жены[1]

Церковь Всемогущего Бога – фото
Церковь Всемогущего Бога – фото
    За окном медленно поднималось солнце, яркий солнечный свет залил землю. Все было таким ярким. Птицы с радостным щебетанием прыгали с ветки на ветку — их песни по-особенному радовали слух.
    Я услышал гимн «Божья любовь сближает нас». Я действительно был тронут. Это правда — только с Богом есть любовь, только с любовью есть семья. Когда я испытывал сильнейшую боль и отчаяние, именно Бог избавил меня от страданий из-за неудачи в браке и принес мне надежду; Он также принес мне новое стремление. Я в самом деле благодарю Бога за спасение! Тут я встал и подошел к окну, перед глазами у меня пронеслось так много событий из прошлого…
    Двадцать лет назад, после шести лет отношений на расстоянии, мы с женой наконец-то решили пойти к алтарю. После замужества она взяла на себя заботу о доме; она не только отдавала всю себя заботе о моих стареющих родителях, но также очень волновалась и беспокоилась за меня всякий раз, когда я болел или был занят работой и поздно возвращался домой. Она была по-настоящему внимательна к другим. Мне было очень приятно видеть все, что она делала, и я говорил себе: «Ты в самом деле должен любить ее. Обеспечь ей стабильную и прекрасную жизнь». После этого я занялся бизнесом, связанным с морепродуктами, и хотя я работал очень усердно, ежедневно рано вставая и работая дотемна, я чувствовал, что это того стоило, поскольку мы были счастливой семьей. Спустя несколько лет мы купили дом и машину; наш уровень жизни постоянно улучшался, мы проводили свои дни во все большей гармонии. Желая, чтобы жизнь нашей счастливой маленькой семьи длилась долгие годы, я управлял нашим браком не покладая рук, изо всех сил стараясь быть хорошим мужем. Время от времени у нас бывали споры, но каждый раз я был по-настоящему великодушен и терпелив в отношении ее. Я взял на себя всю домашнюю работу, помогал ребенку с домашним заданием, ей не нужно было ни о чем переживать. Что бы ей ни вздумалось купить, я потакал ей. Мы с женой стали влюбленной парой, которой восхищались все наши друзья и родственники. Я говорил себе: больше мне в жизни ничего не нужно. Если мы всегда будем рядом друг с другом, если в доме у нас будет счастье, этого будет достаточно.
Странная перемена в поведении моей жены
    Семь лет спустя моя жена стала одержима походами по барам и пением в караоке, а я считал, что раз она счастлива, пускай ходит! Сначала она ходила раз в неделю и часто звала меня пойти с ней. Я понимал, что я неважный певец, и мне очень не нравилась хаотичная атмосфера, поэтому я всегда отказывался. В последние три года она все чаще и чаще посещала бары и места проведения караоке — пять или шесть раз в неделю, и даже ветер и дождь не останавливали ее. Она все позже возвращалась домой. Я стал замечать, что она постоянно смотрит в свой мобильный телефон, и когда я подходил, она начинала паниковать, а иногда, сторонясь меня, пряталась в ванной, чтобы ответить на звонок. Между нами стало возникать напряжение; она часто скандалила со мной по мелочам. Когда я болел или поздно возвращался домой, она не тревожилась обо мне, как раньше, но наоборот, казалась равнодушной. Уходя в бар или петь в караоке, она выглядела очень раздраженной, когда я настойчиво просил ее не задерживаться слишком поздно. Наблюдая то, как она изменилась, я начал было подозревать, что она больше не верна мне, но потом подумал: «Нас держат два десятилетия любви, и я ведь так добр к ней. Она должна дорожить тем, что у нас есть, и заботиться о нашей семье. Она бы не сделала ничего, что было бы предательством по отношению ко мне». В общем, мои подозрения просто появлялись и исчезали, и я никогда не принимал их близко к сердцу. Несколько раз она приводила домой какого-то мужчину и говорила, что он просто приятель, с которым она пела в караоке, и, хотя у меня в душе было много вопросов, я был готов поверить своей жене.
На самом деле это был роман
    Затем однажды я обнаружил открытку: на ней были отпечатки ладоней двух влюбленных, один был подписан именем моей жены, а другой — именем какого-то мужчины. Там был также блокнотик с их любовной перепиской. Когда я увидел эти тошнотворные вещи, меня всего затрясло: «Я так добр к ней, а она предала меня!» В тот момент мне показалось, что мир вокруг закружился, а я перестаю дышать. Мне было так больно, что нельзя выразить это словами. Когда жена пришла домой, я дрожащей рукой указал на нее и спросил: «Я ведь всегда был всецело верен тебе. Зачем ты меня предала? Мы женаты уже более двадцати лет, неужели я недостаточно хорошо к тебе относился? Разве я недостаточно отдал этой семье? Почему ты так со мной поступаешь?» И хотя она категорически отрицала это, ее странное поведение и переписка с этим мужчиной были доказательством того, что она в самом деле изменила мне.
    Предательство моей жены привело меня в полное отчаяние, но, учитывая, что нам непросто было преодолеть все испытания от ухаживания до брака, мне не хотелось тут же покончить с тем, что у нас было. Пытаясь спасти семью, я отправился к родителям моей жены, и уговаривал их посоветовать ей остановиться и попытаться заставить этого мужчину порвать с ней. Я даже разыскал его жену, потребовав, чтобы она нашла управу на своего мужа, но что бы я ни делал, я не мог вернуть себе сердце своей жены. Ее не волновали мои чувства, и у нее больше не было морального компаса — она могла звонить ему прямо на глазах у меня и даже без малейших колебаний уходила на свидания с ним. Я был так зол, что не мог ни есть, ни спать, и каждый день был невыносимо мучительным. Всего за несколько коротких месяцев я похудел на 20 килограммов, стал выглядеть изможденным и сильно постаревшим. Я рано ушел на пенсию, потому что у меня больше не было желания заниматься бизнесом. Предательство моей жены превратило меня в неразговорчивого человека. Я замкнулся в четырех стенах и не хотел ни с кем обсуждать эту историю. В течение этого времени боль и ненависть мертвой хваткой сжимали мое сердце. Я думал о том, чтобы отомстить ему — если он не дает мне жить нормально, я тоже ему не дам. Однако разум сказал мне, что не стоит этого делать. Я был весь на эмоциях и невероятно несчастен. В течение следующих двух лет моя жена то и дело высказывала мысль о разводе, и каждый раз, когда она упоминала об этом, мне было больно. Я думал о наших свадебных клятвах, что мы «состаримся вместе, держась за руки», и мне становилось еще хуже. Я не хотел развода, хотя наш брак стал пустым звуком. Мне не хотелось, чтобы наш когда-то счастливый дом развалился таким вот образом. Я действительно не мог понять это: я же целиком отдавал себя своей жене, так почему она захотела предать меня? И что бы я ни предпринимал, пытаясь вернуть ее, она не вернется. В самом деле, почему так?
Я понимаю истинную причину ее измены
    Однажды, как раз тогда, когда я был полностью погружен в боль и мне было некуда обратиться, я наткнулся в Фейсбуке на христианина, и во время разговора с ним узнал, что у этого брата был такой же опыт, как и у меня, однако он, читая Божьи слова, постепенно преодолел свою боль. Он понял истину о развращении людей сатаной, а также испытал Божью любовь и сострадание к человечеству. Было очень волнительно слышать о его опыте, и я подумал: ведь в самом деле много людей было предано своими супругами, но сколько из них смогли выйти из этого тумана страданий? Казалось, благодаря опыту этого брата, я обрел потенциальный спасательный круг, поэтому я часто разговаривал с ним, надеясь, что смогу найти способ избавиться от боли предательства супруги.
    Несколько дней спустя этот брат побеседовал со мной о том, что мы, люди, были созданы Богом, и Он знает, что мы живем в страданиях. Чтобы спасти нас, Он явился и работает в последние дни, изрекая миллионы слов, основываясь на том, в чем мы, как развращенные люди, нуждаемся. Это позволяет нам понять истину, распознать хитрость сатаны и найти правильное направление и цель в жизни. Только читая Божьи слова, общаясь с братьями и сестрами, ища истину и размышляя о ней, мы можем увидеть суть проблемы и найти путь к освобождению от боли. Затем он поделился со мной отрывком из Божьих слов: «Все эти тенденции сплошь и рядом оказывают пагубное влияние, которое непрестанно разлагает человека, заставляя его постоянно терять совесть, человечность и разум, все более и более снижая его нравственный уровень и качества характера — до такой степени, что можно даже сказать, что в большинстве своем люди теперь не обладают ни порядочностью, ни человечностью, как не имеют они ни совести, ни, тем более, здравомыслия… Когда повеяло какой-нибудь тенденцией, возможно, у нее есть лишь небольшое число зачинателей. Они начинают первыми, приняв такую идею или точку зрения. Однако, будучи абсолютно неосведомленными, люди в большинстве своем будут постоянно заражаться, ассимилироваться и привлекаться такого типа тенденцией, пока все они невольно и непреднамеренно не примут ее, не погрузятся в нее и не попадут под ее контроль. Для человека с некрепким телом и умом, для того, кто понятия не имеет, что такое истина, для того, кто не может отличить позитивное от негативного, чреда такого рода тенденций приводят к тому, что все эти люди охотно принимают их, принимают жизненные позиции и ценности, которые исходят от сатаны. Люди принимают то, что говорит им сатана об отношении к жизни и о том образе жизни, который «дарует» им сатана. У людей нет ни силы, ни способности, ни, тем более, понимания, чтобы оказать сопротивление» («Сам Бог, уникальный. Часть VI»).
    Он продолжил беседу со мной: «Почему мир ныне такой мрачный и злой? Почему люди становятся все более нечистыми, развращенными и безнравственными, почему они страдают бесконечно? Корень проблемы объясняется очень ясно в Божьих словах. Вначале Бог создал человека с надлежащей человечностью — с совестью, разумом, целостностью и достоинством. Между людьми были настоящие чувства и настоящая любовь, и они были способны жить вместе в гармонии. Позже человек был соблазнен и развращен сатаной и отдалился от Бога; люди больше не знали, как поклоняться Богу, у них отсутствовало даже малейшее благоговение пред Ним. Сатана также использовал всевозможные фильмы о внебрачных связях и любовные романы, чтобы внушать людям порочные мысли, такие как: «Наслаждайся моментом, ибо жизнь коротка», «Не мечтай о вечности, стань счастливым сегодня», «Красный флаг из дома никуда не денется, зато снаружи столько разноцветных флажков», «Мужчину стимулирует только интрижка на стороне; без любовника женщина превращается в клушу». Постепенно люди начинают принимать это порочное поведение и относиться к таким вещам, как поиск любовницы, интрижка на стороне или связь на одну ночь, как к проявлениям своей модности и успешности. Им кажется, что без этого жизнь такая же пресная, как чашка обычной воды. Таким образом сознание людей извращается все сильнее, и они начинают следовать этим порочным тенденциям, заводя любовницу или завязывая роман. Погрязнув в пороке, они становятся все более и более развращенными. И в настоящий момент зло и тьма в мире достигли апогея; повсюду есть развлекательные заведения, такие как бары, караоке-залы, ночные клубы и массажные салоны. Все люди живут в блуде и развращенности и упиваются грехом, потворствуя плоти и играя любовью. Они отказались от этики, своего чувства стыда, характера и достоинства и потеряли основу человеческого бытия. Они становятся все более нечистыми, извращенными и порочными в бездне греха и даже не испытывают стыда. Недобросовестные отношения многих людей с противоположным полом не только наносят им физический и эмоциональный вред, но также причиняют огромные страдания их семьям. Продавая свою плоть и живя в блуде и развращенности, некоторые заболевают всевозможными болезнями. Некоторые люди заканчивают тем, что из-за одержимости развлекательными заведениями, такими как бары и караоке-залы, из-за следования порочным тенденциям и постоянного участия в разврате теряют цель жизни и становятся неприкаянными. Это ведет к распаду семей, а дети теряют полноценную семью, что причиняет им физический и эмоциональный ущерб. Чтобы удовлетворить свои плотские желания, некоторые не останавливаются ни перед чем, опускаясь до того, что заводят множество романов, что приводит к эмоциональным сложностям и в конечном итоге заканчивается трагедией. Все это, как и многое другое, происходит сейчас. Все эти серьезные последствия вызваны порочными тенденциями в обществе, порожденными сатаной».
    Услышав беседу брата, я понял, что тьма и зло в мире произошли от порочных тенденций, порожденных сатаной. Без истины мы, будучи людьми, не можем различить замыслы сатаны, и когда он порождает всевозможные порочные тенденции, чтобы искушать нас, мы не сможем противостоять им без проницательности. Мы будем ассимилированы сатаной, а затем станем жить в блуде и развращенности, становясь все более порочными и безнравственными. Я подумал о том, как поначалу моя жена была хорошей женой и матерью, как она была усердной и ответственной в домашних делах, но после того, как она стала одержима барами и караоке-заведениями, она начала следовать порочным тенденциям мира, потворствовать своим плотским желаниям и больше не заботилась о доме или чувствах своих близких, вместо этого совершая неэтичные, аморальные поступки. Она начала встречаться с мужчиной, имевшим свою собственную семью, и как бы я ни пытался спасти ситуацию, она не хотела возвращаться. Все становилось только хуже. Наконец-то я понял, что на самом деле те, кто предает свой брак и семью, находятся под влиянием развращенности и порочных тенденций общества. Иначе они бы не совершали такие неэтичные, аморальные и неразумные поступки. Они тоже жертвы, поскольку главным виновником разрушения браков является сатана. Когда я осознал все это, моя ненависть к жене и тому мужчине немного угасла.
    После некоторого периода поиска и исследования я принял Божью работу последних дней. Я часто посещал собрания с остальными братьями и сестрами, беседовал о Божьих словах, пел гимны и восхвалял Бога. Я постепенно пришел к пониманию некоторых истин. Я обрел определенное понимание того, как сатана развращает человечество, и как Бог шаг за шагом спасает людей. Я убедился на собственном опыте, что весь мир находится в руках сатаны, и насколько он порочен и развращен, что только Бог может спасти людей, и только благодаря вере и стремлению к истине люди могут быть освобождены от сатанинского развращения. Когда я понял все это, на моем лице снова появилась улыбка. Я снова обрел надежду на жизнь и веру в будущее. Я благодарю Бога — если бы в мой самый мучительный период Он не привел меня в дом Божий, я даже представить не могу, как бы я смог жить дальше.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога « Свидетельства»» 
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: