Введение
Христианский фильм «Моя мечта о Царстве Небесном» Вместе ищем путь в Царство
Сун Жуймин – пастор церкви в Южной Корее. Будучи благочестивым последователем Господа в течение многих лет, он горячо следовал своей вере и работал для Господа, ожидая, что Господь, вернувшись, вознесет его в Небесное Царство. В последние годы он чувствовал себя очень озадаченным и бессильным, видя, что церковь не имеет работы Святого Духа и становится все более безлюдной. Именно тогда он услышал о появившейся в Китае секте под названием «Восточная Молния», свидетельствующей о возвращении Господа Иисуса – Всемогущего Бога, Который совершает работу суда в последние дни, выражая истину. Поэтому Сун Жуймин и проповедник Цуй Чэнэнь отправились в Китай, чтобы изучить «Восточную Молнию», где они, в конце концов, прочитали слова Всемогущего Бога и признали, что все слова Всемогущего Бога являются истиной, голосом Божьим! Всемогущий Бог, скорее всего, и есть вернувшийся Господь Иисус! Однако, когда они изучали работу Всемогущего Бога в последние дни, религиозные старейшины предали их, донеся на них в полицию. Они оба были арестованы и депортированы китайской коммунистической полицией. Возвращение в Южную Корею Сун Жуймин переносил особенно болезненно, чувствуя себя потерянным. Он продолжал думать о том, как связаться с Церковью Всемогущего Бога. И вдруг однажды он нашел в Интернете корейский сайт Церкви Всемогущего Бога, зная, что «Восточная Молния» распространилась на Южную Корею и основала Церковь Всемогущего Бога! Ликующий и взволнованный, Сун Жуймин вдохновил братьев и сестер своей церкви изучать истинный путь в Церкви Всемогущего Бога. Они глубоко верили, что Всемогущий Бог – это вернувшийся Господь Иисус. Они с радостью приняли работу Всемогущего Бога в последние дни и нашли путь в Царство Небесное. Наконец у него появилась возможность осуществить свою мечту о Царстве Небесном.
Слово Божье
Когда Иисус пришел совершать Свою работу, этим руководил Святой Дух. Иисус делал то, чего желал Святой Дух, и что не согласовывалось с ветхозаветным Периодом Закона, либо с работой Иеговы. Хотя в том труде, совершить который пришел Иисус, не соблюдались законы Иеговы либо заповеди Иеговы, Их источник был один и тот же. Совершенная Иисусом работа представляла имя Иисуса и представляла Период Благодати так же, как совершенный Иеговой труд представлял Иегову и представлял Период Закона. Их работа была работой одного и того же Духа в двух различных периодах. Совершенный Иисусом труд мог представлять только Период Благодати, а труд, совершенный Иеговой, мог представлять только ветхозаветный Период Закона. Иегова водительствовал для народа Израиля и для Египта, и всех наций за пределами Израиля. Работа Иисуса в новозаветном Периоде Благодати была работой Бога, которая совершалась под именем Иисуса, поскольку Он водительствовал этим периодом. Если ты говоришь, что труд Иисуса основывался на труде Иеговы и что Иисус не выполнял никакой новой работы, но все, что Он делал, находилось в согласии со словами Иеговы, в согласии с работой Иеговы, а также с пророчествами Исайи, — тогда Иисус не был Богом, ставшим плотью. Если Он таким образом совершал Свой труд, тогда Он был апостолом либо тружеником Периода Закона. Если это так, как ты говоришь, тогда Иисус не мог бы открыть период, как и не мог бы делать иную работу. Таким же образом Святой Дух должен в принципе выполнять Свою работу через Иегову и, кроме как через Иегову, Святой Дух не мог бы совершать какую-либо новую работу. Человек неправ, если понимает работу Иисуса таким образом. Если человек считает, что исполненный Иисусом труд совершался в соответствии со словами Иеговы и пророчествами Исайи, тогда был ли Иисус воплотившимся Богом или Он был одним из пророков? Согласно этой точке зрения, Периода Благодати не было, и Иисус не был воплощением Бога, ибо выполненная Им работа не могла представлять Период Благодати, а могла представлять лишь ветхозаветный Период Закона. Новый период мог настать только тогда, когда пришел Иисус, чтобы совершить новый труд, положить начало новому периоду, выйти за рамки работы, совершенной ранее в Израиле Иеговой, и исполнить Свой труд не в соответствии с работой, свершенной Иеговой в Израиле, или по Его прежде бывшим заповедям или каким-либо постановлениям закона, но исполнить новый труд, который Ему надлежало совершить. Сам Бог приходит, чтобы начать период, и Сам Бог приходит, чтобы привести период к завершению. Человек не способен выполнять работу по открытию либо завершению периода. Если бы Иисус не довел труд Иеговы до конца, тогда это доказывало бы, что Он был всего лишь человеком и не мог олицетворять Бога. Именно то, что Иисус пришел и завершил работу Иеговы, а затем на основании работы Иеговы начал Свой собственный труд, новую работу, подтверждает, что это был новый период, а Иисус — Самим Богом. Они выполнили два четко отличающихся друг от друга этапа работы. Один этап выполнялся в храме, а другой был проведен вне храма. Один этап заключался в том, чтобы направлять жизнь человека в соответствии с законом, а второй должен был совершить жертвоприношение за грех. Эти два этапа работы были неоспоримо разными; это разграничение между новым и старым периодами, и будет абсолютно правильно сказать, что это два различных периода! Место Их работы также было разным, и содержание Их работы было разным, и цель Их работы была разной. Таким образом, их можно разделить на два периода: новозаветный и ветхозаветный, то есть на новый и старый периоды. Когда пришел Иисус, Он не пошел в храм, что доказывает, что период Иеговы закончился. Он не вошел в храм, потому что работа Иеговы в храме завершилась и не было необходимости делать ее вновь, и поэтому делать ее вновь означало бы повторять ее. Лишь через оставление храма, начав новую работу и открыв новый путь вне храма, смог Он привести работу Божью к ее зениту. Если бы Он не вышел из храма, чтобы делать Свою работу, труд Божий пребывал бы в застое на основаниях храма, и так и не произошло бы никаких новых перемен. И поэтому, когда Иисус пришел, Он не вошел в храм и не стал делать Свою работу в храме. Он выполнял Свою работу вне храма и, ведя за Собой учеников, Он свободно совершал Свою работу. Отшествие Бога от храма для выполнения Своей работы означало, что у Бога был новый план. Его работу следовало проводить вне храма, и это должна быть новая работа, характер выполнения которой ничто бы не ограничивало. Пришествие Иисуса привело к концу работу Иеговы во время ветхозаветного периода. Хотя Они и были названы двумя разными именами, оба этапа работы были выполнены одним Духом, и проводимая работа не прерывалась. Поскольку иным было имя, и иным было содержание работы, то иным был и период. Когда пришел Иегова, это был период Иеговы, а когда пришел Иисус, это был период Иисуса. И поэтому всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь. И на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не прежний и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История всегда движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен непрестанно продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эпохи, начинать новую и более великую работу и наряду с этим Он должен приносить новые имена и новую работу. Ежеминутно Дух Божий делает новую работу и никогда не держится за старые пути и постановления. Его работа также никогда не прекращается, но она происходит во всякий миг времени. Если ты говоришь, что работа Святого Духа извечна, тогда почему Иегова просил священников служить Ему в храме, однако Иисус не вошел в храм — и это при том, что, когда Он пришел, люди тоже говорили, что Он первосвященник и что Он из дома Давидова, а также первосвященник и великий Царь? И почему Он не делал жертвоприношений? Входить в храм или не входить в храм — разве все это не работа Самого Бога? Если, как воображает человек, Иисус придет вновь, и в последние дни Он по-прежнему будет именоваться Иисусом, и все так же придет на светлом облаке, сойдя к людям в образе Иисуса — разве это не было бы повторением Его работы? Способен ли Святой Дух цепляться за старое? Человек верит лишь в понятия, и человек понимает все буквально и то, что вписывается в его представления. Они не соответствуют принципам работы Святого Духа и не согласуются с Божьими намерениями. Бог не действует таким образом; Бог не настолько неразумен и глуп; и Его работа не настолько проста, как ты себе представляешь. Согласно всем человеческим деяниям и представлениям, Иисус явится на облаке и снизойдет посреди вас. Вы узрите Его, и Он, перемещаясь на облаке, сообщит вам, что Он — Иисус. Вы также узрите на Его руках следы гвоздей и будете знать, что Он Иисус. И Он вновь спасет вас и будет вашим могущественным Богом. Он спасет вас, дарует вам новое имя и даст каждому из вас белый камень, после чего вам будет позволено войти в Царство Небесное и быть принятыми в рай. Разве такие верования не являются человеческими убеждениями? Работает ли Бог в соответствии с человеческими убеждениями или Он работает вразрез с человеческими убеждениями? Разве все человеческие убеждения приходят не от сатаны? Разве не сатана развратил все, что есть в человеке? Если бы Бог делал Свою работу в соответствии с человеческими представлениями — разве Он не стал бы сатаной? Разве Он не был бы таким же, как Им сотворенные? Поскольку Его творения развращены сатаной до такой степени, что человек стал олицетворением сатаны, то если бы Бог действовал в соответствии с делами сатаны, разве не был бы Он в одной лиге с сатаной? Как может человек постигнуть работу Божью? Следовательно, Бог никогда не работает в соответствии с человеческими представлениями и всегда работает не так, как ты себе представляешь. Есть люди, которые рассказывают, будто Сам Бог сказал, что Он прибудет на облаке. Это правда, что Бог Сам так сказал, но знаешь ли ты, что тайны Божьи непостижимы для человека? Знаешь ли ты, что ни один человек не может объяснить слова Бога? Уверен ли ты вне всякого сомнения, что Святой Дух просветил и озарил тебя? И уж конечно Святой Дух не показывал тебе этого таким непосредственным образом? Действительно ли это указания именно Святого Духа, или это твои представления побудили тебя думать так? Ты сказал: «Это было сказано Самим Богом». Но мы не можем использовать свои собственные представления и свой разум для того, чтобы измерять слова Бога. Возьмем слова Исайи — можешь ли ты с полной уверенностью объяснить его слова? Дерзнешь ли ты объяснить его слова? Поскольку ты не осмеливаешься объяснять слова Исайи, почему же ты смеешь объяснять слова Иисуса? Кто выше — Иисус или Исайя? Поскольку ответ — Иисус, то почему ты объясняешь сказанные Иисусом слова? Будет ли Бог рассказывать тебе заранее о Своей работе? Ни одна тварь — даже небесные посланники, даже Сын Человеческий — не может знать, так как же можешь ты? Человеку слишком многого недостает. Сейчас для вас важнее всего познать три этапа работы. От работы Иеговы и до работы Иисуса, и от работы Иисуса до данного, нынешнего этапа — эти три этапа единым непрерывным процессом охватывают всю широту Божьего управления, и все они являются работой одного Духа. С момента сотворения мира Бог всегда работал, управляя человечеством. Он есть Начало и Конец, Он Первый и Последний, и Он — Тот, Кто начинает период и Тот, Кто приводит период к завершению. Эти три этапа работы в разные периоды и в разных местах несомненно есть работа одного Духа. Все, кто разделяет эти три этапа, выступают против Бога. Теперь ты должен понимать, что вся работа, от первого этапа и до сегодняшнего дня, является работой одного Бога, работой одного Духа. И в этом не может быть никаких сомнений.из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
Комментариев нет:
Отправить комментарий