2019/06/20

Христианские песни прославления|Я всего лишь крошечное творение

Христианские песни прославления|Я всего лишь крошечное творение

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
I
О, Бог! Неважно, есть ли у меня статус или нет,
теперь я понимаю себя.
Если статус мой высок,
то лишь благодаря Твоему возвышению.
Если статус низок мой,
то благодаря Твоему предназначению.
О, Бог! У меня нет выбора, и я ни на что не жалуюсь.
Все в Твоих руках.
Ты повелел – и я родился
в этой стране, среди этих людей,
и лишь должен быть послушен Твоему господству .
Я не более чем крошечное создание,
жизнь подарил мне Господь творения.
Ты создал меня и теперь поместил
в Свою руку на Свою милость.
Я готов быть контрастом и орудием Твоим.
Ибо это предопределил Ты,
и никто этого не изменит.
Все сущее в Твоих руках.
II
О, Бог! Мне не важен статус, нет.
Я лишь одно из Твоих творений.
Даже если Ты отправишь меня в огненное озеро,
в пропасть бездонную – я всего лишь Твое творение.
Я не более чем крошечное создание,
жизнь подарил мне Господь творения.
Ты создал меня и теперь поместил
в Свою руку на Свою милость.
Я готов быть контрастом и орудием Твоим.
Ибо это предопределил Ты,
и никто этого не изменит.
Все сущее в Твоих руках.
III
Если используешь меня – я творение.
Если совершенствуешь меня – я всего лишь создание.
Если не будешь совершенствовать меня,
все равно буду любить Тебя,
ведь я всего лишь создание.
Я не более чем крошечное создание,
жизнь подарил мне Господь творения.
Ты создал меня и теперь поместил
в Свою руку на Свою милость.
Я готов быть контрастом и орудием Твоим.
Ибо это предопределил Ты,
и никто этого не изменит.
Все сущее в Твоих руках.

Материалы взяты из «Восточная Молния»| «Официальный сайт Церкви Всемогущего Бога»
Слово Божье

    Испытывая на себе подобного рода работу, необходимо иметь хоть какое-то понимание этапов работы и методов преобразования людей. Это единственный способ добиться результатов в преобразовании. У вас в ваших поисках слишком много отдельных представлений, надежд и будущих. Нынешняя работа заключается в исправлении вашего стремления занять положение, а также экстравагантных желаний. Надежды, стремление[j] занять положение и представления — все это классические отражения сатанинского характера. Причина, по которой эти вещи существуют в сердцах людей, полностью связана с тем, что яд сатаны постоянно разъедает мысли людей, а люди постоянно неспособны избавиться от этих искушений сатаны. Они живут посреди греха, все же не верят, в то, что это грех, и они все еще полагают: «Мы верим в Бога, поэтому Он должен даровать нам благословения и все устраивать для нас надлежащим образом. Мы верим в Бога, поэтому мы должны быть выше других и у нас должно быть большее положение и будущего больше, чем у кого-либо другого. Так как мы верим в Бога, Он должен давать нам бесконечные благословения. Иначе, это не называлось бы верой в Бога». Мысли, на которые люди полагаются для своего выживания, за многие годы разъели их сердца настолько, что сделали людей вероломными, трусливыми и презренными. Им не только недостает силы воли и решимости, но они также стали жадными, высокомерными и своенравными. Им совершенно не хватает никакой решимости, чтобы превзойти собственное «я». Более того, у них нет ни малости мужества, чтобы стряхнуть с себя резкую критику со стороны этих темных влияний. У людей мысли и жизни прогнившие, их взгляды на веру в Бога все еще невыносимо уродливы, и даже когда люди говорят о своих взглядах на веру в Бога, слышать это просто невыносимо. Люди все трусливы, некомпетентны, презрены, а также хрупки. Они не испытывают отвращение к силам тьмы и не только не испытывают любви к свету и истине, но и всячески изгоняют их. Разве нынешние ваши мысли и взгляды не точно такие же? «Раз я верю в Бога, то должен быть просто осыпан благословениями и мне должно гарантироваться, что мое положение никогда никуда не ускользнет и что он будет выше, чем у неверующих». Такую точку зрения вы взращивали в себе не год-два — она у вас много лет. У вас чрезмерно развито мышление, направленное на заключение сделок. Хоть вы и дошли до этого этапа сегодня, вы по-прежнему не выкинули из головы мысль о вашем положении, а только постоянно всеми силами пытаетесь «выяснить» о нем и блюстите его ежедневно с глубоким страхом, что однажды можете потерять свое положение и ваше имя будет разрушено. Люди так и не оставили в стороне свое стремление к удобству. Сейчас вы таким образом обличаетесь, а какую степень понимания вы будете иметь в конечном итоге? Вы скажете, что хоть и невысокое занимаете положение, но Бог вас возвысил. У вас нет положения, потому что вы родились презренными и положение у вас есть благодаря Божьему возвышению — это то, что Он даровал вам. Сегодня вы можете лично получить Божье обучение, Его обличение и Его суд. Это еще Его возвышение. Вы можете лично получать Его очищение и горение. Это Божья великая любовь. На протяжении веков не было ни одного человека, получившего Его очищение и горение, и ни один человек не мог получить совершенствование Его Словами. Сейчас Бог говорит с вами лицом к лицу, очищая вас, открывая ваше внутреннее бунтарство — воистину Его возвышение. Что могут люди? Будь они сыновьями Давида или потомками Моава, в сумме люди — творения, которым нечем похвастать. А так как вы — Божьи творения, то необходимо исполнять обязанности творений. Других требований к вам нет. И ты можешь помолиться и сказать: «О, Боже! Есть у меня положение или нет, но теперь я понимаю себя. Если у меня высокое положение, то это благодаря Твоему возвышению, а если низкое, то благодаря Твоему предопределению. Все в Твоих руках. Нет у меня никаких предпочтений или жалоб. Ты предопределил мне родиться в этой стране и среди этого народа, и мне надлежит только быть под Твоим владычеством абсолютно послушным, потому что все так, как предопределено Тобой. Я не думаю только о положении. В конце концов, я всего лишь одно из творений. Если Ты поместил меня в бездонный ров, в озеро огненное и серное, я всего-навсего творение. Если Ты используешь меня, я творение. Если Ты совершенствуешь меня, я по-прежнему творение. Если Ты не будешь совершенствовать меня, я все равно буду Тебя любить, потому что я не более чем творение. Я всего лишь крохотное творение, созданное Господом творения, всего один посреди созданных людей. Ты создал меня и теперь Ты вновь поместил меня в Свои руки, чтобы быть мне в Твоей милости. Я готова быть Твоим орудием и Твоим контрастом, потому что все так, как предопределено Тобой. Никому не изменить этого. Все вещи и все события — в Твоих руках». Когда настанет это время, ты больше не будешь думать только о положении и избавишься от этих мыслей. Только тогда ты сможешь уверенно, смело искать и только тогда твое сердце сможет освобод. из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Христианские песни 2019
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: