2019/06/12

Как мудрость и всемогущество Бога открываются в том, что Он ставит Себе на службу действия коммунистического правительства и религиозного мира? (1)

Церковь Всемогущего Бога - Ручные эскизные рисунки
Церковь Всемогущего Бога - Ручные эскизные рисунки
Слова Бога на данную тему:
    Весь Мой план управления, план, который охватывает шесть тысяч лет, состоит из трех этапов: Периода Закона в самом начале, Периода Благодати (который также является Периодом Искупления) и Периода Царства в эпоху Последних дней.    Моя работа на этих трех этапах различается по содержанию в соответствии с сущностью каждого периода, но на каждой стадии она соответствует потребностям человека, или, говоря точнее, она выполняется соразмерно тем уловкам, которые сатана использует в той войне, которую Я веду против него. Цель Моей работы – сокрушить сатану, сделать явными Мою мудрость и всемогущество, изобличить все уловки сатаны, и спасти таким образом весь человеческий род, который живет, находясь под влиянием его деятельности. Это необходимо, чтобы продемонстрировать Мою мудрость и всемогущество, одновременно разоблачая невыносимую гнусность сатаны. Более того, это нужно, чтобы научить Мои творения различать добро и зло, чтобы они узнали, что Я являюсь Владыкой всего сущего, чтобы они ясно увидели, что сатана – враг человечества, самый низменный из всех низменных и нечестивый, чтобы абсолютно достоверно рассказать о разнице между добром и злом, истиной и ложью, святостью и скверной, а также о том, что является прекрасным, а что – позорным. Таким образом, невежественное человечество обретет способность нести обо Мне свидетельство, станет свидетельствовать о том, что тот, кто прельщает человечество, это не Я, что только Я, Господь всего творения, могу спасти человечество, могу ниспослать людям то, что станет наслаждением для них. И люди узнают, что Я – Владыка всего сущего, а сатана – всего лишь одно из сотворенных Мной существ, которое впоследствии восстало против Меня.(«Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»)
    Только после того как человек обретет способность увидеть, до какой степени сатана развратил человека, когда человек увидит, что список преступлений сатаны достигает небес, именно тогда Бог, в конечном счете, уничтожит сатану, чтобы люди могли увидеть в этом Божью праведность и Его характер.(«Как понимать праведный характер Бога»из «Записи разговоров Христа»)
    В рамках Моего плана сатана, непрестанно подвергая нападкам каждый шаг, следуя по пятам и будучи контрастом Моей мудрости, всегда стремился изыскать пути и средства, чтобы расстроить Мой изначальный план. Но мог ли Я поддаться его лживым уловкам? Все на небесах и на земле служит Мне, — могут ли лживые замыслы сатаны быть хоть в чем-то исключением? Именно это является перекрестком Моей мудрости; именно в этом дивность Моих дел. Это принцип, согласно которому осуществляется весь Мой план управления. В период построения Царства Я все так же не уклоняюсь от лживых козней сатаны, но продолжаю делать ту работу, которую должен выполнить. Из всего во вселенной Я избрал деяния сатаны, чтобы они были контрастом Мне. Разве это не мудрость с Моей стороны? Разве не именно это делает Мою работу дивной?(«Восьмое Слово» в книге «Слово является во плоти»)
    Когда Я официально начинаю Свою работу, все двигаются, как Я, люди всей вселенной выполняют свои дела в одном темпе со Мной. По всем миру — «празднество», и Я подстегиваю человека двигаться вперед. Вследствие этого сам большой красный дракон исхлестан Мною до состояния исступленности и растерянности. И он служит Моей работе, и, несмотря на свое сопротивление, он неспособен следовать своим желаниям, и не имеет иного выбора, как подчиниться Моему контролю. Во всех Моих планах большой красный дракон — это Моя противоположность, Мой враг и также Мой слуга, и, по сути, Я никогда не снижал уровень Своих «требований к нему». Таким образом, заключительный этап работы Моего воплощения завершен в его вотчине. Именно так большому красному дракону удобнее служить Мне должным образом, а через это Я одержу над ним победу и завершу Свой план.(«Двадцать девятое Слово» в книге «Слово является во плоти»)
    В стране великого красного дракона Я выполнил некий этап работы, непостижимый для человеческих существ, вынуждая их колыхаться на ветру, после чего многих относит дуновением ветра. Воистину, это «гумно», которое Я вот-вот собираюсь вычистить. Это то, чего я желаю, и это также Мой план. Ибо множество нечестивцев прокрались в то время, когда Я занят работой, но Я не спешу прогонять их. Пожалуй, Я разгоню их в нужный момент. И только после этого Я стану источником жизни, давая возможность тем, кто по-настоящему любит Меня, получать от Меня плоды смоковницы и аромат лилии. На той земле, где обитает сатана, на земле праха, чистого золота не остается — только песок, и поэтому, сталкиваясь с такими обстоятельствами, Я выполняю такой этап работы. Тебе следует знать, что то, что Я обретаю, это чистое, переплавленное золото, а не песок. Разве нечестивые могут оставаться в Моем доме? Разве могу Я позволить лисам быть паразитами в Моем раю? Я применяю всевозможные методы, чтобы отогнать все подобные вещи. Пока не откроется Моя воля, никто не осознает, что я собираюсь сделать. Пользуясь данной возможностью, Я прогоняю нечестивцев, и они вынуждены покинуть Меня. Это то, что Я делаю в отношении нечестивцев, но все же для них настанет день, когда они послужат мне.(«Раскаты «семи громов» – пророчество о том, что Евангелие
    Бог намеревается использовать часть работы злых духов, чтобы усовершенствовать часть людей, чтобы эти люди могли полностью видеть насквозь бесовские дела, и чтобы позволить каждому понять своих предков. Лишь тогда люди смогут полностью вырваться на свободу, оставив позади не только бесовское потомство, но в еще большей степени своих предков. Таково изначальное намерение Бога — полностью победить большого красного дракона, сделать так, чтобы все люди познали истинную форму большого красного дракона, полностью сорвали бы с него маску и увидели его истинную форму. Вот чего желает достигнуть Бог, и это Его финальная цель на земле, ради которой Он проделал такую большую работу. Он планирует совершить это во всех людях. Это известно, как использование всего сущего для намерения Божьего.(«Истолкование Сорок первого Слова» в книге «Слово является во плоти»)
    Возможно, вы все помните эти слова: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу». В прошлом вы все слышали это высказывание, но никто из вас не понял истинный смысл этих слов. Сегодня вы хорошо понимаете их настоящую значимость. Именно эти слова Бог воплотит в жизнь в последние дни. И они свершатся по отношению к тем, кто был жестоко уязвлен большим красным драконом на земле, в которой он лежит. Большой красный дракон преследует Бога и является врагом Божьим, поэтому, пребывая в этой земле, верующие в Бога подвергаются унижению и гонению. Вот почему эти слова воплотятся в реальность в вашей группе людей. Поскольку работа проводится в земле, которая противится Богу, весь Его труд сталкивается с необычайными препятствиями, и многие из Его слов не могут быть исполнены в должное время; вследствие этого люди переплавляются посредством Божьих слов. Это тоже есть элемент страдания. Для Бога весьма затруднительно выполнять Свою работу в земле большого красного дракона, но именно через подобные трудности Бог приводит в исполнение этап Своей работы, чтобы явить Свою мудрость и дивные дела. Бог пользуется этой возможностью, чтобы сделать эту группу людей целостной. По причине страдания людей, их уровня и всего сатанинского характера людей в этой нечистой земле Бог совершает Свой труд очищения и завоевания таким образом, чтобы из этого Он мог обрести славу и приобрести тех, кто настойчив в свидетельстве о Его деяниях. В этом заключается полное значение всех тех жертв, которые Бог принес ради этой группы людей. Иными словами, Бог выполняет работу завоевания именно через тех, кто противится Ему. Следовательно,только так можно явить великую силу Божью.(«Так ли прост Божий труд, как представляет себе человек?» в книге «Слово является во плоти»)
    Иначе говоря, независимо от того, что делает Бог или каким образом Он это делает, независимо от цены, или Его задачи, цели Его действий не меняются. Цель Его — интегрировать в человека слова Бога, требования Бога и волю Бога для человека; другими словами, интегрировать в человека все, что Бог считает позитивным, в соответствии с Его шагами, позволяя человеку понять сердце Бога и сущность Бога, повиноваться суверенитету Бога и Его приготовлениям и таким образом позволяя человеку стать богобоязненным и удаляться от зла. Все это является одним аспектом цели Бога во всем, что Он делает. Второй аспект: так как сатана является фоном и инструментом в Божьей работе, человек часто отдается сатане; это средство Бог использует, чтобы позволить людям увидеть, злобу, уродство и низость сатаны в его атаках и искушениях, и таким образом побудить людей ненавидеть сатану, научить их распознавать и понимать негативные вещи. Этот процесс позволяет людям постепенно освобождаться от контроля сатаны, от его обвинений, вмешательств и атак пока, благодаря словам Божьим, своим знаниям и повиновению Богу, своей вере в Бога и богобоязненности, они восторжествуют над атаками сатаны, восторжествуют над его обвинениями. И только тогда они будут полностью свободны от власти сатаны. Освобождение человека означает, что сатана побежден, оно означает, что человек ему больше не по зубам, и вместо того, чтобы проглотить человека, сатана отступает от него. Это происходит потому, что данный человек справедлив, потому, что у него есть вера, повиновение Богу, богобоязненность, потому, что он полностью порвал с сатаной. Он посрамляет сатану, делает из него труса, полностью побеждает сатану. Убежденность человека в следовании за Богом и повиновении Ему, его богобоязненность побеждают сатану и заставляют его полностью отказаться от данного человека. Только такие люди могут быть полностью завоеваны Богом, и это и есть высшая цель Бога в спасении человека. Желая быть спасенными, желая быть обретенными Богом, все, кто следуют за Богом, должны столкнуться с искушениями и атаками сатаны, как большими, так и маленькими. Те, кто преодолевает данные искушения и атаки, кто способен окончательно победить сатану, — это люди, спасенные Богом. Иными словами, люди, спасенные Богом, — это те, кто прошел испытания Бога, кто был искушаем и подвергался атакам сатаны бесчисленное количество раз. Спасенные Богом понимают волю и требования Бога, способны подчиниться суверенитету Бога и Его подготовительной работе, и они не перестают бояться Бога и удаляться от зла среди искушений сатаны. Спасенные Богом обладают честностью, они добросердечны, разграничивают любовь и ненависть, обладают чувством справедливости, они рациональны и способны любить Бога и ценить все, что от Бога. Эти люди не испытывают ограничений сатаны, не подвергаются его слежке, обвинениям и жестокому обращению, они совершенно свободны, они были полностью освобождены. Иов был таким свободным человеком, и именно в этом значение, почему Бог предал его сатане
……
   В процессе Своей работы по неизменному обеспечению и поддержке человека Бог говорит человеку все о Своей воле и требованиях к человеку и показывает Свои дела, характер и то, чем Он обладает, и Кем Он является. Задача состоит в том, чтобы человек вооружился духовным состоянием, позволить ему обрести различные истины от Бога, следуя за Ним, – истины, которые станут оружием, данным Богом человеку для борьбы с сатаной. Вооруженный таким образом человек должен пройти испытания Бога. У Бога есть множество способов и путей для испытания человека, но каждый из них требует «сотрудничества» с врагом Бога – сатаной. Иными словами, дав человеку оружие для борьбы с сатаной, Бог передает человека в руки сатаны и позволяет тому «протестировать» духовное состояние человека. И если человек сумел убежать от военных формирований сатаны, если он сумел прорвать окружение сатаны и остаться в живых, тогда он прошел данный тест. Но если человеку не удается убежать от войск сатаны, если он подчиняется сатане, тогда тест им не пройден. Какой бы аспект человека ни исследовал Бог, критерии Его исследования — придерживается ли человек своего свидетельства(«Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II» в книге «Слово является во плоти»)
По отношению распространения:Христианские книги
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангелие Царства Небесного»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: