2019/06/04

Новые христианские песни|«Великий Божий труд был завершен» Поэзия танца

Новые христианские песни|«Великий Божий труд был завершен» Поэзия танца


Введение
Прославление и поклонение «Великий Божий труд был завершен» Поэзия танца
Мы, следующие за Христом последних дней,
свидетельствуем всей вселенной:
великий Божий труд был завершен.

Всемогущий Бог явился во плоти,
выражая истины, чтобы спасти человечество.
Мы услышали голос жениха,
мы были вознесены к Богу.
Мы наконец-то присутствуем на пиру Агнца,
входим в обучение Царства.
Суд начался с дома Божьего,
Божий характер был полностью явлен.
Истина Божьих слов завоевывает нас,
мы падаем перед Богом и поклоняемся Ему.
Наши сердца и мысли
были полностью раскрыты Божьими словами.
Проходя Божьи испытания и переплавку,
наши развращенные характеры очищаются.
Через Божий суд
мы видим Божьи праведность и святость.
Божий народ покорен Ему
и верен Богу до смерти.
Бог всецело одолел сатану,
создавая группу победителей.
Мы, следующие за Христом последних дней,
свидетельствуем всей вселенной:
великий Божий труд был завершен,
Он обрел всю славу.
Всемогущий Бог начал суд последних дней,
устанавливая Период Царства.
Все конфессии в панике,
всем людям приходится искать истинный путь.
Умные девы слышат глас Божий
и перед бедствием возносятся к Богу.
Все, кто отказываются принять Христа последних дней,
утонут в несчастьях.
Бог всемогущ и мудр в Своем труде,
Он сортирует всех людей по их виду.
Все страны и народы приходят к свету,
подчиняются Божьему престолу.
Будущее Царства бесконечно яркое,
это упоительная картина.
Бедствие уничтожит злое человечество,
явит Божьи праведность и величие.
Каждое Божье слово исполняется,
Божьи слова сделают цельным все сущее.
Царство Христово появилось на земле,
Бог живет среди Своего народа.
Мы, следующие за Христом последних дней,
свидетельствуем всей вселенной:
великий Божий труд был завершен,
Он обрел всю славу.
Мы, следующие за Христом последних дней,
свидетельствуем всей вселенной:
великий Божий труд был завершен,
Он обрел всю славу.
Он обрел всю славу.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»



Божье Слово
Народ приветствует Меня, народ восхваляет Меня; у всех на устах имя единственного истинного Бога; все люди поднимают глаза, чтобы наблюдать за Моими деяниями. Царство нисходит на землю, Моя ипостась богата и щедра. Кто не стал бы праздновать это? Кто не стал бы танцевать от радости из-за этого? О, Сион! Подними свое триумфальное знамя, чтобы воздать Мне должное! Пой свою триумфальную песнь победы и распространяй Мое святое имя! Все сущее на земле! Ныне очиститесь в жертве, принесенной Мне! Звезды небесные! Ныне вернитесь на свои места и явите Мое величие во тверди! Я прислушиваюсь к голосам людей на земле, изливающим в песне бесконечную любовь и благоговение ко Мне! В этот день, когда все сущее молодеет, прихожу Я, чтобы ступать по земле. В этот момент распускаются цветы, поют птицы, вся жизнь исполнена ликования! В звуках приветствия Царства [Небесного] низвергается царство сатаны, сокрушенное грохочущим хором гимна Царства. И оно никогда не восстанет вновь!
из книги «Слово является во плоти»

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: