2019/06/17

Евангелие царствия|Молитва о дочери: увидеть Божье чудесное спасение[1]

Евангелие царствия|Молитва о дочери: увидеть Божье чудесное спасение[1]

Церковь Всемогущего Бога – фото
Церковь Всемогущего Бога – фото

После того, как моя дочь попала в автомобильную аварию, Божьи слова утешают меня
    Было 8 октября 2011 года, одиннадцать часов утра, и я как раз готовила обед дома, когда вдруг зазвонил телефон. Как только я взяла трубку, звонивший с волнением сказал: «Ваша Ланьлань попала в автомобильную аварию, ее пытаются спасти в окружной больнице. Вам лучше как можно скорее приехать сюда!» От услышанного у меня зашумело в голове, и, прежде чем я успела что-либо ответить, на другом конце повесили трубку.
    Отложив телефон, я некоторое время просто стояла, думая: «Сегодня утром дочка отправилась на велосипеде по кое-каким делам. Как же она могла попасть в автомобильную аварию? Это ведь просто розыгрыш, правда? Но по их тону было не похоже, что они пытались разыграть меня…» У меня не было больше времени раздумывать, поэтому я бросила все дела и вышла из дома. Спешно подозвала такси и помчалась в окружную больницу. Сев в кабину, я от волнения крепко сжала кулаки и просто продолжала смотреть в окно. Я была в полном смятении и расстройстве и все время думала: «Насколько сильно пострадала моя дочь? Где именно у нее травма? Есть ли опасность для жизни? Ей ведь всего семнадцать. Наверное, ей очень страшно одной в больнице…» Чем больше я об этом думала, тем больше паниковала и не могла успокоиться. Мне хотелось мгновенно оказаться рядом со своей дочерью, чтобы понять, в чем именно заключается вся ситуация. В своей беспомощности я подумала о Боге, а затем в сердце своем спешно воззвала к Богу: «О Боже! Мне сообщили, что моя дочь попала в автомобильную аварию. Мое сердце в смятении, и я действительно беспокоюсь, и я не знаю, что с моей дочерью сейчас и насколько тяжелы ее травмы. О Боже! Я прошу, чтобы Ты защитил мое сердце, чтобы я могла сохранять спокойствие перед Тобой. Какими бы серьезными ни были травмы моей дочери, дай мне смелости встретить все это». После молитвы я вспомнила слова Бога: «Потому что Я — ваш Отец, Я ваша укрепленная башня, Я ваше прибежище, Я ваша поддержка, и кроме того, Я ваш Всемогущий, и Я — ваше всё!» (Глава 109 из «Слова Христа в начале эпохи»). Да, Бог всемогущ, Он обладает суверенитетом над всем и управляет всем. Бог — наша крепкая опора, и Он — наша величайшая поддержка. В той ситуации, которую я сейчас переживаю, я должна доверить свою дочь Богу и полагаться на Бога. По мере того, как я думала об этом, паника в моей душе стала постепенно стихать.
    Чудесная Божья защита во время автомобильной аварии
    Прибыв в окружную больницу, я бросилась в отделение неотложной помощи и увидела дочь лежащей на больничной кровати, всю залитую кровью. Ее лицо было багровым, а дыхание было очень затруднено. Когда я увидела такие серьезные травмы, комок подкатил к горлу, и я не знала, что мне делать. Затем дочь слабым голосом произнесла: «Мама». Я схватила ее руку и легонько погладила лицо дочери. Мои губы дрожали, в сердце была невыразимая боль, и слезы застилали глаза. А в это время стоявшая в стороне женщина-водитель, сбившая мою дочь, продолжала извиняться передо мной. От нее я и узнала, как произошла авария. Оказалось, что, после того, как ее сбили, моя дочь попала под машину и была придавлена ею. Поскольку шасси машины было очень низким, моя дочь оказалась прижатой под ним, и окружающие не могли ее вытащить. Ситуация была критической, и, когда окружающие поняли, что больше ничего не могут для нее сделать, моя дочь неожиданно выбралась из-под машины. Услышав это, я просто возблагодарила Бога в своем сердце за то, что защитил мою дочь. В этот момент вошел врач и с тревогой сказал: «Я так понимаю, что вы ее родственница. Когда ваша дочь была придавлена машиной, ее легкие были сильно сжаты. Сейчас у нее очень затрудненное дыхание и постоянное кровотечение в нижней части тела. Я рекомендую вам ехать в провинциальную больницу, иначе ваша дочь может не выжить!» Когда я услышала такое от врача, у меня чуть не разорвалось сердце. Чтобы своевременно начать лечение травм дочери, я решила немедленно перевести ее в провинциальную больницу и позвонила мужу и родным, чтобы рассказать им о случившемся.
    Когда машина скорой помощи мчалась по шоссе, внутри был очень душно, и я так волновалась, что мое сердце сжалось, словно кулак. Я боялась оторвать взгляд от дочери даже на мгновение. Тут дочка открыла глаза и снова сказала слабым голосом: «Мама, я не могу вдохнуть…» Видя ее в такой боли и страданиях, я еще более занервничала, опасаясь, что она не сможет выдержать то, что с ней происходит. Я крепко сжала ей руку, легла рядом с ней и тихо зашептала ей слова утешения: «Не бойся, Ланьлань. Давай молиться и полагаться на Бога, и верить, что Он — наша опора. Просто подожди еще чуть-чуть. Скоро мы будем в провинциальной больнице. Дочка моргнула, давая мне понять, что поняла. Видя ее, всю в травмах и при смерти, я испытывала сильную боль и не могла не поддаться слабости. Я подумала: «Что я буду делать, если моя дочь действительно не выживет?» Я не могла больше думать об этом. Я просто продолжал призывать Бога дать мне веру и силу и просила Бога вести меня к встрече с тем, что будет дальше.
    Бог приходит на помощь перед лицом человеческого безразличия
    Через два с половиной часа мы прибыли в отделение неотложной помощи Провинциальной народной больницы. Мы ожидали, что придет врач и начнет лечить ее, но когда он все-таки пришел, он только раз взглянул на травмы моей дочери и безразлично сказал: «У этой пациентки тяжелое состояние. У нас нет места в стационарном отделении, а в отделении неотложной помощи нет коек. Вам лучше поскорее найти другую больницу». После этого он развернулся и ушел. Мой муж и некоторые родственники, которые быстро подъехали, стали звонить в несколько крупных больниц поблизости, но все они оказались переполнены, и для моей дочери просто не было места. Более того, если бы мы поехали в другую больницу, ее лечение снова было бы отложено, и я опасалась, что она не смогла бы продержаться так долго. Видя, что у дочери такое слабое дыхание и что в таком тяжелом положении она вообще едва дышит, я разрывалась от тревоги: «Разве врачи не должны помогать людям? Как они могут видеть ее в таком состоянии и не пытаться спасти ее? Если дочь не получит своевременного лечения, ей грозит смерть в любую минуту!» Я так волновалась и так хотела, чтобы пришел врач с добрым сердцем и спас мою дочь, однако никто не показывался и не пытался помочь. Я сходила с ума от беспокойства, сердце охватили отчаяние и страх. В беспомощности я опять срочно воззвала к Богу: «О Боже! Состояние моей дочери очень тяжелое, и эта больница не хочет принимать ее. Я просто не знаю, что делать. О Боже! Все сущее в руках Твоих, и я прошу Тебя открыть нам путь!». После молитвы на ум мне ясно пришли следующие Божьи слова: «Бог держит в Своей руке сердце и дух человека, и вся человеческая жизнь проходит на глазах у Бога. Вне зависимости от того, веришь ли ты в это или нет, все сущее, все без исключения сущее, живое или мертвое, будет сменяться, изменяться, обновляться и исчезать в соответствии с Божьими намерениями. Именно так Бог правит всем сущим» («Бог — источник жизни человека»). Да! Бог — владыка всего сущего, мысли и идеи всякого человека находятся в руках Его. Станут ли врачи лечить мою дочь или нет, когда они начнут лечить ее, и грозит или нет моей дочери смертельная опасность — все зависит от Бога. Я должна верить и подчиняться Божьему суверенитету и обустройству, надеяться на Бога и доверить Ему свою дочь. Благодаря просвещению и наставлению Божьих слов я больше не чувствовала себя так тревожно, я обрела готовность полагаться на Бога и ждать Его обустройства.
  Через полчаса снова пришел врач, приходивший раньше, и, увидев, что мы все еще здесь, спросил нас, в чем дело. Услышав, что все остальные больницы поблизости переполнены, он постоял некоторое время, а потом вдруг сказал нам: «Давайте, скорее везите вашу дочь в коридор. Я окажу ей базовую помощь». В этот момент от избытка эмоций слезы затуманили мне глаза. Я знала, что это случилось не потому, что у врача была медицинская этика, — это Бог услышал мою молитву и заставил врача лечить мою дочь. Это было Божье деяние! Я продолжала благодарить Бога в своем сердце, и я воистину стала ценить то, что Бог всегда на нашей стороне, постоянно поддерживая нас!
    Слова Божьи дают мне веру, когда жизнь моей дочери висит на волоске
   Наспех осмотрев мою дочь, врач увидел, что кровотечение в области нижней части тела продолжается, и попросил нас поспешить в гинекологическое отделение. Тамошний врач, осмотрев ее, сразу же назначил ей операцию. После операции они позвонили в отделение ортопедии и приказали им как можно скорее подготовить кровать для нее. Когда моя дочь попала в ортопедическое отделение, было одиннадцать часов вечера. Лечащий врач отделения ортопедии проконсультировался со специалистом по органам грудной клетки и специалистом по внутренним болезням, а затем позвал меня и мужа к себе в кабинет. Он сказал, что наша дочь в критическом состоянии. Кости не очень серьезно повреждены, но легкие были сильно сжаты, что вызвало их вздутие и воспаление, из-за чего ей трудно дышать. Для того чтобы воспаление и отек прошли, понадобится время, поэтому, по его словам, следующие три дня будут самыми опасными для нашей дочери. Она может умереть в любой момент, и доктор попросил нас готовиться к худшему. Слыша, как доктор говорит, что моя дочь может умереть в любое время, мое сердце раскалывалось от боли, я не хотел больше слышать этого. Со слезами на глазах я развернулась и побежала обратно в палату. Я изо всех сил сжала руку дочери, боясь, что она может покинуть меня в любой момент. Видя ее лежащей на больничной койке без сознания и с затрудненным дыханием, я вспоминала каждый блеск ее глаз и каждую улыбку еще с тех пор, когда она была маленькой, и это было мучительно. Когда я крепко держала ее за руку, меня охватили рыдания, и страх переполнил все нервы моего тела. Я думала: «Неужели в самом деле нет надежды? Неужели мне вправду придется увидеть, как мое дитя умрет раньше меня?» В отчаянии я снова и снова взывала к Богу в своем сердце, говоря: «О Боже! Врач говорит, что моя дочь может умереть в любое время, и мне так страшно! О Боже! Я прошу Тебя вести меня навстречу этой ситуации…»
   После молитвы в моем сознании ясно всплыли такие слова из гимна Божьих слов: «Вера подобна мосту из одного бревна. Униженно цепляющимся за жизнь будет трудно пройти его, но те, кто готов пожертвовать собой, могут перейти его без волнений. Если мысли наши робкие и боязливые, нас дурачит сатана, который боится, что мы пересечем мост веры, чтобы войти в Бога» («Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»). Просвещение и наставление Божьих слов позволило мне понять, что я чувствовала весь этот страх и боль, потому что не верила в Бога, потому что я действительно не верила, что Бог управляет всем, что связано с человеком, включая жизнь и смерть. Поэтому я, сама того не желая, жила в ужасе и страхе, я попалась на уловки сатаны и была им одурачена. Хотя я знала, что Бог обладает суверенитетом над всем сущим, я понимала и признавала этот факт только теоретически, я не пришла к пониманию суверенитета Бога через реальный опыт. Поэтому, услышав слова врача, что дочь может умереть в любой момент, я невероятно испугалась, веря в то, что врач решает, будет жить моя дочь или нет. Если бы он сказал, что моя дочь может умереть, думала я, то ей никаким образом не удалось бы избежать этой участи. Но если подумать внимательно — когда мою дочь сбила машина и она оказалась под ней, а окружающие были в замешательстве относительно того, что делать, ведь именно Божья защита моей дочери позволила ей чудесным образом выбраться из-под машины. Когда врач не хотел лечить мою дочь, благодаря молитвам и обращению к Богу, Бог изменил мнение врача и заставил его лечить мою дочь. Этими деяниями Бог продемонстрировал мне Свою власть и силу, что позволило мне увидеть Его всемогущество, суверенитет и чудные дела. Все сущее управляется и обустраивается Богом, Он держит в Своих руках судьбу человека, жизнь и смерть. За Богом, а не врачами, последнее слово во всем. Как могла моя вера быть настолько слабой, чтобы поверить словам врача и быть одураченной сатаной? Я была такой невежественной! Именно тогда я поняла, что Бог позволил этому случиться, чтобы сделать совершенной мою веру в Него, заставить меня поверить, что, в какой бы ситуации я ни была, Бог управляет всем сущим, и сделать меня по-настоящему послушной Богу. Только таким образом я смогла бы распознать уловки сатаны и дать им отпор, а не быть одураченной сатаной и жить в боли и страхе. Поняв волю Божью, я произнесла молитву послушания Богу: что бы ни случилось с моей дочерью, я хочу повиноваться Божьему суверенитету и обустройству и правильно подходить к ним. Постепенно на сердце у меня стало гораздо спокойнее.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Свидетельства»»
Бесплатно читать евангельские христианские книги

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: