2019/07/30

Христианские книги|Глава 38

Христианские книги|Глава 38

Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки
 ручные эскизные рисунки 
Слово Христа
    Дело не в том, что твоя вера хорошая или чистая, а в том, что это Мои дела дивны! Все существует по Моей милости!     Ты не должен обладать даже в малейшей степени развращенным характером - эгоистичным или надменным, - иначе Моя работа в тебе не будет продвигаться. Ты должен ясно понимать, что падают люди или стоят в силе — зависит не от них, но от Меня. Сегодня, если ты не выяснишь этот этап ясно, ты не сможешь войти в Царство! Ты должен понимать, что то, что делается сегодня[a], — это дивная работа Божья; она никоим образом не связана с человеком. Какое значение имеют действия человека? Люди только и делают то, что проявляют эгоизм, надменность и гордыню, и не говоря уже о то, что они вмешиваются в Божье управление и разрушают Его планы. О, прельщенные! Ты должен сегодня полагаться на Меня; если ты этого не сделаешь, сегодня Я скажу тебе, что ты никогда ничего не достигнешь! Все будет тщетно и твои предприятия будут никчемны!
    Не теряй времени зря и не медли; сегодня в каждом из тех, кто любит Меня, должна выполняться Моя дивная работа. Для Меня не имеют никой ценности те, которые не смиряют себя, и сегодня Я использую только тех, кто в глубоком смирении. Способны полностью открыть себя Мне лишь те, которые любят Меня искренним сердцем, на кого смотрят свысока другие. И пред ними Я буду полностью открыт. Я позволю им понять Мои намерения, и во всякие времена они предо Мной получают Мои благословения. Сегодня к тем, которые тратят себя для Меня, предлагают себя для Меня и несут бремена ради Меня, Я никогда не отнесусь несправедливо, и таким образом явлена Моя праведность. Не жалуйтесь на Меня; Моей благодати достаточно для вас. Вы тоже могли бы прийти и взять ее, чтобы почувствовать несравненную сладость. Это не только породит в вас любовь ко Мне, но также и углубит эту любовь.
    Моя работа выполняется этап за этапом, и в ней абсолютно нет небрежности или неопределенности. Чтобы следовать за Мной, вы должны также делать следующее: следите за Моим поведением и изучайте, что Я делаю. Таким образом, если вы последуете по Моим следам, вы будете введены в проявление Царства. Возрадуйтесь единогласно! Сыновья Мои! Божья работа будет выполнена в вас. Разве вы не чувствуете себя благословленными?  из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Книга евангелие
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: