2019/07/26

Евангелие дня|Глава 20

Евангелие дня|Глава 20

Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки
ручные эскизные рисунки 
Слово Божье
    Работа Святого Духа совершается стремительно, приводя вас в совершенно новую сферу, в которой перед вами предстала реальность жизни Царства.    Слова, сказанные Святым Духом, прямо открыли заложенный в ваше сердце глубокий смысл, и, соответственно, перед вами появляется одна картина за другой. Все алчущие и жаждущие праведности, имеющие намерение повиноваться, непременно останутся в Сионе и пребудут в Новом Иерусалиме. Они непременно обретут славу и честь вместе со Мной и разделят со Мной прекрасные благословения! Есть, однако, некоторые тайны духовного мира, которые вы еще не узрели, поскольку не открыты ваши духовные глаза. Все это совершенно замечательно — и чудеса, и дивные вещи, то, о чем люди никогда даже не помышляли, постепенно станет былью. Всемогущий Бог явит Свои величайшие чудеса так, что увидят их воочию во всех концах вселенной, и все нации и все народы смогут увидеть их собственными глазами, и увидеть, в чем заключено Мое величие, праведность и всемогущество. День приближается! Сейчас чрезвычайно важный момент — отступаете ли вы или выстоите до конца, не повернув назад? Не взирайте ни на какого человека, дело или вещь, не взирайте на мир или своих мужей, детей или на свои жизненные опасения. Просто смотрите на Мою любовь и милосердие, посмотрите, какую цену Я заплатил, чтобы обрести вас, чем Я обладаю - и это послужит достаточным ободрением.
    Время так близко и Моя воля должна быть достигнута со всей поспешностью. Всех тех, кто в Моем имени, Я не оставлю, но приведу всех вас во славу. Но можно видеть, что ныне решающий момент. Если кто не сможет сделать этот следующий шаг, тогда они всю жизнь будут оплакивать себя и сожалеть, когда будет уже слишком поздно. Сейчас ваше духовное состояние подвергается практическому испытанию, чтобы посмотреть, сможет ли церковь строиться и сумеете ли вы слушаться друг друга. Если рассматривать с этого аспекта, то ваше послушание есть послушание выборочное — хотя вы, возможно, способны слушаться одного человека, кого-то другого вам слушаться трудно. По сути дела, люди никоим образом не могут быть послушными, когда они полагаются на собственные концепции. Но представления Божьи, однако, всегда превосходят человеческие! Христос был послушным до смерти, и умер на кресте. Христос не говорил ничего о каких-либо условиях или причинах. Доколе это была воля Его Отца, Он с готовностью повиновался. Ваше нынешнее послушание слишком ограничено. Я говорю вам всем: послушание не значит слушаться тех, кто вне вас, это значит слушаться внутренней жизни в себе и быть послушными Самому Богу. Мои слова обновляют и меняют вас изнутри, иначе кто кого слушался бы? Все вы непослушные по отношению к другим. Вы должны уделить время тому, чтобы разобраться с этим, с тем, что такое послушание и как можно воплощать жизнь послушания. Вы должны чаще представать передо Мной и общаться по этому вопросу, постепенно к вам придет понимание этого, и в конце концов вы откажитесь от имеющихся в вас представлений и предпочтений. Людям трудно постичь полностью то, каким образом Я действую. Дело не в том, насколько хороши или способны люди — Я использую самых невежественных, самых незначительных, чтобы раскрыть всемогущество Божье, одновременно при этом полностью изменяя некоторые представления, мнения и предпочтения людей. Божьи деяния поэтому и дивны, и выходят за рамки человеческих суждений!
    Если вы воистину хотите свидетельствовать обо Мне, вы должны получить истину в чистом виде, без абсурда. Вы должны уделять больше внимания претворению в жизнь Моих слов, искать своей жизни, чтобы скорей достичь зрелости. Не ищите вещей, не имеющих ценности — они не полезны для хода вашей жизни. Вы сможете созидаться только тогда, когда ваша жизнь достигла зрелости, и только тогда можно вас ввести в Царство - это вне всякого сомнения. Я хочу еще кое-что сказать вам. Я дал вам многое, но сколько вы на самом деле понимаете? Сколько из того, что Я говорю, стало реальностью вашей жизни? Сколько из того, что Я говорю, вы воплощаете в жизни? Не делайте тщетных усилий — в итоге вы ничего не достигнете и обретете только пустоту. Другие уже с большой легкостью обрели реальную пользу. А вы? Если вы не вооружены и не несете оружия, то можете ли одолеть сатану? В жизни вы должны больше полагаться на Мои слова, и они суть наилучшее оружие для самозащиты. Примите к сведению: не воспринимайте Мои слова, как свое владение. Если вы не знаете их, не ищете их, не стремитесь разобраться в них или общаться со Мной, но пребываете в самонадеянности и самодовольстве, тогда вы потерпите ущерб. Вы должны ныне извлечь урок из этого аспекта, и вы должны отложить в сторону свое «я» и опереться на сильные стороны других, чтобы восполнить собственные недостатки. Не поступайте так, как вам заблагорассудится. Время никого не ждет. Жизни братьев и сестер день за днем растут, они переживают перемену и все день за днем обновляются. Поднимается сила братьев и сестер, и это великая вещь! Сделай рывок к финишной черте. Никто не сможет заниматься еще кем-то другим, просто приложите субъективные усилия, чтобы сотрудничать со Мной. Те, у кого есть видением, у кого впереди путь; те, которые не отчаиваются и те, которые всегда устремляют взор вперед - несомненно и гарантированно будут победоносными. Сейчас решающий момент. Ни в коем случае не отчаивайтесь и не падайте духом. Вы должны во всем смотреть перед и не поворачивать назад. Жертвуйте всем, оставьте все хитросплетения и устремляйтесь изо всех сил! Доколе у вас остается хотя бы один вздох, упорствуйте до самого конца; только это будет достойно похвалы.из книги «Слово является во плоти»
Церковь Всемогущего Бога - Бог явил Свою работу - узнаем вместе с вами
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                        ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: