2019/07/21

Христианские песни видео|Отношение Иова к Божьим благословениям

Христианские песни видео|Отношение Иова к Божьим благословениям

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления

I
Сердцем верил Иов, что все, что он имел,
Богом даровано, а не заработано трудом.
Он не рассматривал благословения как то,
чем следует воспользоваться,
но придерживался пути, которым должен следовать
в качестве руководства по жизни.
Иов не был чрезмерно рад и не упивался
благословениями, что Бог даровал,
и не игнорировал Божий путь, не забывал о благодати
из-за благословений, которыми часто наслаждался.
II
Иов ценил благословения, был благодарен за них.
Но ими не упивался, большего не искал.
Он никогда не делал чего-либо ради благословений,
терять их не боялся иль не получить от Бога, о...
Иов не был чрезмерно рад и не упивался
благословениями, что Бог даровал,
и не игнорировал Божий путь, не забывал о благодати
из-за благословений, которыми часто наслаждался.
Иов не был чрезмерно рад и не упивался
благословениями, что Бог даровал,
и не игнорировал Божий путь, не забывал о благодати
из-за благословений, которыми часто наслаждался.
из книги «Слово является во плоти»
Слово Божье
    Хоть Иов и прошел испытания Иеговы, он был просто праведником, который поклонялся Иегове, и даже проходя те испытания, он не жаловался на Него, но дорожил своей встречей с Иеговой. Современные люди не только не дорожат присутствием Иеговы, но и отвергают, презирают Его явление, ропщут на него и высмеивают его. Разве вы не обрели больше, чем малость? Так ли велико на самом деле было ваше страдание? Разве у вас не больше было благословений, чем у Марии и Иакова? И было ли ваше противление ничтожным? Возможно ли, что Я слишком много потребовал от вас или просил вас о слишком многом? Мой гнев обрушился только на тех израильтян, которые противились Мне, не непосредственно на вас. Вами же обретены лишь Мои безжалостный суд и обличения, а также неустанная переплавка огнем. Несмотря на это люди по-прежнему противятся Мне и опровергают Меня без малейшего послушания. И есть даже некоторые, которые удаляются от Меня и отказываются от Меня. Такие люди ничем не лучше скопища Корея и Дафана, которые восстали против Моисея. Сердца людей слишком ожесточены, а их природа слишком упряма. Они никогда не изменят свои старые привычки. Они обнажены как блудница средь бела дня Моей речью, и Мои слова так суровы, что «неуместны», изобличая природу людей в свете дня. Но люди только кивают головами, роняют скупую слезу и лишь немного опечаливаются. Как только это проходит, они сразу же становятся свирепыми подобно царю диких зверей в горах, совсем лишенные сознания. Как могут люди с таким характером знать, что они наслаждались благословениями, более чем в сто раз превосходящими полученные Иовом? Как им обнаружить, что то, чем они наслаждаются – это благословения, которые едва ли видели на протяжении веков и которыми человек никогда не наслаждался ранее? Как человеческая совесть может ощутить такого рода благословение, которое несет в себе наказание? Говоря откровенно, Я всего-навсего требую от вас, чтобы вы могли быть образцами Моей работы и быть свидетелями всего Моего характера и всех Моих деяний, и чтобы вы смогли освободиться от бед сатанинских. Но человечество всегда отклоняет Мой труд и намеренно проявляет к нему враждебность. Как таким людям не побудить Меня вернуть законы Израиля и не навести на них Мой гнев к Израилю? Хоть и много среди вас «послушных» Мне, еще больше таких, которые подобны «скопищу Корееву». Как только Я достигну Своей полной славы, Я низведу огонь с неба, чтобы сжечь их дотла. Вам следует знать, что Я больше не буду обличать людей Своими словами, но перед осуществлением работы Израиля Я испепелю подобных «скопищу Корееву», противящихся Мне и кого Я давно отсеял. У человечества больше не будет возможности наслаждаться Мной, но увидят они только гнев и Мои «пламена» с неба. Открою Я исходы для всяких людей, и поделю Я всех людей на разные категории. Я учту всякое их непослушание, а затем завершу Свою работу, чтобы исходы для людей были определены на земле, как Я рассужу, а также по их отношению ко Мне. Когда это время настанет, ничто не сможет изменить их исходы. Да откроют люди себе собственный исход! Да передам Я исходы для людей Отцу Небесному.из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Христианские песни
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: