2019/07/17

Христианские песни|Дух Петра – знамя победы

Христианские песни|Дух Петра – знамя победы

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления

I

Слово является во плоти, Сам Бог явился.
Перед нами настоящий Бог.
Давным-давно Он предопределил
мое рождение в последние дни.
Он завоевал и спас, одарил меня жизнью.
Я возгреваю огромную любовь к Богу,
дух Петра является в последние дни.
Созидательная сила Бога безгранична,
новых людей создал Он по Своему образу.
Я намерен следовать за практическим Богом,
и будь что будет.
Я не успокоюсь, пока не познаю Бога.
Не буду иметь права называться человеком,
если не смогу страдать ради Него.
Мне будет очень стыдно,
если не смогу отплатить за Его любовь.
II
То, что Ты говоришь, станет явью,
а Твои приказы выполняются беспрекословно.
Твои слова многочисленны, и им нет конца.
Ты неизменно новый, Ты никогда не прежний.
Ты так прекрасен.
Твоя работа чрезвычайно мощна.
Грешную природу людей судил Ты,
раскрыл их уродливые лица сатаны.
Никто не может устоять перед Тобой.
Христос победил вражеские силы.
Я намерен следовать за практическим Богом,
и будь что будет.
Я не успокоюсь, пока не познаю Бога.
Не буду иметь права называться человеком,
если не смогу страдать ради Него.
Мне будет очень стыдно,
если не смогу отплатить за Его любовь.
III
Твоя работа во мне велика и ни с чем не сравнима.
Твоя милость неизмерима.
Ты вытерпел и простил мое восстание,
бесконечная милость в спасении и любви.
Я опозорен и пристыжен, мне негде скрыться.
Я не больше, чем комок грязи.
Мне нечем больше хвастаться.
Мое сердце завоевано, я падаю наземь.
Я намерен следовать за практическим Богом,
и будь что будет.
Я не успокоюсь, пока не познаю Бога.
Не буду иметь права называться человеком,
если не смогу страдать ради Него.
Мне будет очень стыдно,
если не смогу отплатить за Его любовь.
IV
Я очень восхищаюсь Твоей чистой красотой.
Свою низость и подлость презираю я.
Я знаю, что Твоя жизнь – то, чего мне так не хватает.
Как небеса и земля – невозможно сравнить.
Зная Тебя, я хочу искать жизнь.
Я поистине благословлен
жить в соответствии с Твоими словами.
Я познал жизнь благодаря Твоей работе.
Я понял, что слишком прельщен для служения Тебе.
Я буду до самой смерти повиноваться Богу
и всемерно любить Его, отдавая тело и душу.
Великая работа Бога успешно завершилась,
Бог обрел славу.
Дух Петра явился вновь.
V
Я не в состоянии произнести ни слова
из-за ненависти к себе.
Я буду молча повиноваться, жертвовать и любить Бога.
Я приношу всю свою любовь Богу
и рад быть просто свидетелем Его.
Тайны жизни стоит разгадывать.
Если любить Бога, познавать Его, то жизнь не напрасна.
Так пускай же дух Петра процветает.
Я намерен оправдать надежды Бога.
Я буду до самой смерти повиноваться Богу
и всемерно любить Его, отдавая тело и душу.
Великая работа Бога успешно завершилась,
Бог обрел славу.
Дух Петра явился вновь.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Слово Божье
    Когда Бог обличал Петра, он молился: «О Боже! Моя плоть непослушна, и Ты обличаешь и судишь меня. Я радуюсь Твоему обличению и суду. И даже если Ты не приемлешь меня, в Твоем суде я могу узреть Твой святой праведный характер. Когда Ты судишь меня так, чтобы другие могли созерцать в Твоем суде Твой праведный характер, я чувствую удовлетворенность. Я желаю лишь, чтобы мог быть явлен Твой характер, чтобы все существа видели Твой праведный характер, и чтобы я мог сделать свою любовь к Тебе более чистой через Твой суд, и чтобы я мог достичь подобия того, кто праведен. Твой суд благ, ибо такова Твоя благостная воля. Я знаю, что во мне все еще много непокорности, и что я еще недостоин предстать перед Тобой. Я желаю, чтобы Ты судил меня еще больше, будь то через враждебное окружение или великую скорбь; неважно, как Ты будешь меня судить — это драгоценно для меня. Твоя любовь так глубока, что я готов отдать себя на милость Твою без малейшего недовольства». Это знание получил Петр после того, как испытал на себе действие Божьего труда, это также свидетельство его любви к Богу. В настоящее время Бог уже завоевал вас, но как это завоевание в вас проявилось? Некоторые говорят: «Мое завоевание является высшей благодатью и возвеличиванием Бога. Только теперь я поистине понимаю, что жизнь человека пуста и незначительна. Человек тратит свою жизнь в спешке, рождая и воспитывая детей поколение за поколением, и, в конечном счете, он остается ни с чем. Только после того, как Бог меня завоевал, я увидел, что нет никакой ценности в том, чтобы продолжать так жить; это действительно бессмысленная жизнь. Могу с таким же успехом умереть и покончить с этим!» Могут ли такие люди, которых Бог завоевал, быть обретенными Богом? Могут ли они стать образцом и моделью для подражания? Такие люди подают пример пассивности. У них нет устремлений, и они не стремятся улучшать себя! Даже если они относят себя к числу завоеванных Богом, такие пассивные люди не способны сделаться совершенными. Сделавшись совершенным, Петр, находясь на пороге своей смерти, сказал: «О, Боже! Если бы мне предстояло прожить еще несколько лет, я желал бы достичь более чистой и более глубокой любви к Тебе». Когда его вот-вот должны были уже пригвоздить ко кресту, в своем сердце он молился: «О, Боже! Твое время теперь настало. Время, которое Ты назначил для меня, пришло. Я должен быть распят ради Тебя. Я должен засвидетельствовать о Тебе, и я надеюсь, что моя любовь сможет угодить Твоим требованиям, что она сможет стать более чистой. Иметь возможность сегодня умереть ради Тебя и быть распятым на кресте ради Тебя — это утешение и успокоение для меня, ибо нет для меня ничего более приятного, чем быть распятым ради Тебя и угодить Твоим желаниям, отдать себя Тебе, принести Тебе мою жизнь. О, Боже! Ты так прекрасен! Если бы Ты позволил мне жить, я бы еще сильнее желал любить Тебя. Пока жив, я буду любить Тебя. Я хочу любить Тебя еще больше. Суди, обличай и испытывай меня, потому что я неправеден, потому что я согрешил. Твой праведный характер становится все более явным для меня. Это благословение для меня, потому что моя любовь к Тебе может быть еще глубже. Я готов Тебя так любить, даже если Ты не любишь меня. Я желаю созерцать Твой праведный характер, потому что это дает мне способность жить жизнью, наполненной смыслом. Я чувствую, что моя жизнь сейчас более значима, ибо я распят ради Тебя, и смерть ради Тебя имеет огромный смысл. Тем не менее я до сих пор не чувствую себя удовлетворенным, потому что слишком мало знаю о Тебе. Я знаю, что не могу полностью исполнить Твои желания, и я слишком мало воздал Тебе. В своей жизни я не смог вернуть Тебе свою полноту; я далек от этого. Когда в эту минуту я оглядываюсь назад, то чувствую себя в огромном долгу перед Тобой, и у меня есть только текущий момент, чтобы восполнить все мои ошибки и всю ту любовь, которую я не воздал Тебе».из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Христианские песни видео
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: