2017/10/08

Церковь Всемогущего Бога | Работа по распространению Евангелия - это спасение человека

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.

Работа по распространению Евангелия - это спасение человека

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния- Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога -Картинки с Божьими словами
Всем людям нужно понять цель Моей работы на земле, то есть осознать конечный объект Моей работы и уровень, которого Я должен достичь в этой работе, прежде чем она сможет быть завершена. Если люди, ходящие со Мной до сих пор, не понимают, в чем суть Моей работы, то разве не напрасно они ходили со Мной? Люди, которые следуют за Мной, должны знать Мою волю. Я работаю на земле уже тысячи лет и продолжаю сейчас. И хотя Моя работа включает великое множество дел, ее цель остается неизменной. Например, хотя Я исполнен суда и обличения по отношению к человеку, Мой замысел по-прежнему направлен на то, чтобы спасать его, чтобы лучше распространять Мое евангелие и чтобы распространять далее Мою работу среди языческих народов, когда человек прошел путь к совершенству. 

Поэтому теперь, в такое время, когда многие люди уже утратили большую часть надежды, Я продолжаю Свою работу, продолжая делать то, что должен делать, – судить и обличать человека. Несмотря на то, что человек пресыщен Моими словами, и несмотря на то, что у него нет желания заботиться о Моей работе, Я по-прежнему продолжаю исполнять Свой долг, потому что цель Моей работы остается неизменной и Мой изначальный план не будет нарушен. Функция Моего суда заключается в том, чтобы сделать человека более послушным Мне, а функция Моего обличения - позволить человеку пережить лучшую трансформацию. Хотя то, что Я делаю, делается ради Моего управления, Я никогда не делал того, что было бы бесполезным для человека. Все потому, что Я хочу сделать все народы за пределами Израиля такими же послушными, как израильтяне, и сделать их подлинными людьми, чтобы у Меня был плацдарм в землях за пределами Израиля. Это Мое управление; это работа, которую Я совершаю в землях язычников. Даже теперь многие люди не понимают Моего управления, потому что оно их не заботит; вместо этого они думают только о своем будущем и о своем месте назначения. Что бы Я ни говорил, люди равнодушны к Моей работе; они сосредоточены лишь на том, что ждет их завтра. И если так будет и дальше, то каким образом Моя работа сможет расширяться? Каким образом Мое Евангелие может распространяться по всему миру? Вы должны знать, что когда Моя работа будет расширяться, Я рассею вас, и Я поражу вас точно так же, как Иегова поразил племена Израиля. Все это будет сделано для того, чтобы Мое Евангелие расширялось по всей земле, чтобы Моя работа могла достичь и языческие народы. Итак, Мое имя будет возвеличиваться как взрослыми, так и детьми, и Мое святое имя будет превознесено устами людей из всех племен и народов. В финальную эпоху мое имя будет прославлено среди языческих народов, сделаю так, что язычники увидят Мои дела и назовут Меня Всемогущим, сделаю так, что Мои слова скоро исполнятся. Я сделаю так, что все люди узнают, что Я не только Бог израильтян, но и Бог всех языческих народов, даже тех народов, которые Я проклял. Я позволю всем людям увидеть, что Я Бог всего творения. Это моя величайшая работа, цель Моего плана для последних дней и единственная работа, которую следует завершить в последние дни.
Работа, которую Я совершаю на протяжении тысячелетий, полностью открывается человеку только в последние дни. Только теперь Я открыл всю тайну Моего управления. Человек знает цель Моей работы и более того – приходит к пониманию Моих тайн. И Я сказал человеку все, что относится к тому месту назначению, которое его заботит. Я уже открыл для человека все Мои тайны, которые были скрыты на протяжении 5900 лет. Кто есть Иегова? Кто есть Мессия? Кто есть Иисус? Вы должны знать все это. Поворотные моменты Моей работы заключаются в этих именах. Поняли ли вы это? Как вы должны провозглашать Мое святое имя? Как вы должны распространять Мое имя среди любого народа, в котором призывали какое-либо из Моих имен? Моя работа уже начала распространяться, и Я распространю ее полноту на все народы. Поскольку Моя работа совершалась в вас, Я поражу вас точно так же, как Иегова поразил пастырей дома Давида в Израиле, и сделаю так, что вы будете рассеяны среди всех народов. Ибо в последние дни Я сокрушу все народы и сделаю так, что люди будут перераспределены. Когда Я вернусь снова, народы уже будут разделены границами, определенными языками Моего пламени. В то время Я по-новому явлю Себя человеку – как палящее солнце; Я публично покажу им Себя в образе Святого, Которого они никогда не видели, когда Он ходил среди народов, подобно тому, как Я, Иегова, ходил среди иудейских племен. После этого Я буду вести людей, живущих на земле. Они увидят на ней Мою славу и увидят также в воздухе облачный столп, который будет вести их, потому что Я явлюсь на святом месте. Человек увидит Мой день праведности и Мое славное явление. Это произойдет тогда, когда Я буду править на земле и приведу многих сынов во славу. Повсюду все поклонятся, и Моя скиния будет возведена среди них на скале той работы, которую Я совершаю сейчас. Они будут служить Мне в храме. Алтарь, который наполнен скверным и отвратительным, будет разбит на мелкие кусочки, и Я построю новый. На святой алтарь положат первородных ягнят и телят. Я разрушу храм, который существует сейчас, и построю новый. Храм, который стоит сейчас и который полон отвратительных людей, рухнет. Храм, который Я построю, будет наполнен верными Мне людьми. Они снова встанут и будут служить Мне во славе Моего храма. Вы обязательно увидите день Моей великой славы. Вы увидите день, когда Я разрушу храм и вместо него построю новый. Вы увидите также день пришествия Моей скинии в мир. Когда Я сокрушу храм, Я таким образом принесу в мир Свою скинию, когда люди увидят, как Я схожу с небес. После того как Я сокрушу народы, Я снова соберу их, строя Мой храм и возводя Мой алтарь, чтобы все могли приносить Мне жертвы, служить Мне на этом месте и посвящать себя Моей работе среди языческих народов. Это будет сделано так же, как делают сейчас израильтяне: в одеяниях священника и венце, Моя слава, слава Иеговы пребывает с ними, и Мое величие покрывает их и пребывает с ними. Моя работа в языческих народах будет совершаться таким же образом. Как в Израиле, так и в языческих народах будет совершаться Моя работа, потому что Я буду расширять Свою работу в Израиле и распространять ее на языческие народы.
Теперь уже настало время, когда Мой Дух совершает великие дела, и время, когда Я работаю среди языческих народов. Более того, настало время, когда Я разделяю по категориям все творение и помещаю каждого в соответствующую категорию, чтобы Моя работа совершалась быстрее и эффективнее. Итак, Я по-прежнему требую, чтобы вы приносили мне все существо для совершения всей Моей работы; далее, вы должны четко различать всю работу, которую Я совершаю в вас, и быть уверенными в ней, а также прилагать к ней все усилия, чтобы она была более эффективной. Это то, что вы должны понимать. У вас больше не должно быть никаких ссор друг с другом, вы не должны искать выход или стремиться к плотскому утешению, это лишь замедлит Мою работу и испортит ваше замечательное будущее. Это только погубило бы вас и ни в коем случае не защитило бы. Зачем вам быть неразумными? То, чем вы наслаждаетесь сегодня – это именно то, что губит ваше будущее, в то время как боль, которую вы терпите сегодня – это именно то, что защищает вас. Вы должны четко осознавать это, чтобы не попадаться на крючок искушения и не входить в густой туман, который закрывает солнце. Когда густой туман развеется, вы окажетесь посреди суда великого дня. К тому времени Мой день приблизится к человеку. Как вы избежите Моего суда? Как вы сможете перенести палящий зной солнца? Когда Я даю человеку изобилие, он, вместо того чтобы ценить его, выбрасывает его в места, которые невозможно даже заметить. Когда придет Мой день, человек уже больше не сможет обнаружить Мое изобилие или найти горькую истину, которую Я дал ему давным-давно. Он будет рыдать и плакать из-за потери света, которая будет сопровождаться падением во тьму. То, что вы видите сегодня – это всего лишь меч Моих уст. Вы не видели жезла в Моей руке или пламени, которым Я сжигаю человека, и поэтому вы по-прежнему надменны и невоздержанны в Моем присутствии. Поэтому вы по-прежнему противостоите Мне в Моем доме, оспаривая то, что Я вам сказал. Человек не боится Меня. Враждуя со Мной до сегодняшнего дня, он по-прежнему не имеет никакого страха. В устах у вас язык и зубы неправедных. Ваши слова и дела – как слова и дела змея, который ввел Еву в грех. Вы требуете друг от друга исполнения принципа «око за око и зуб за зуб», вы соревнуетесь ради высокого положения, славы и прибыли в Моем присутствии, но вы не знаете, что Я тайно слежу за вашими словами и делами. Еще до того как вы приходите в Мое присутствие, Я полностью знаю все ваши мысли. Человек всегда желает избежать Моей руки и уклониться от пристального взора Моих глаз, но Я никогда не уклонялся от слов или дел человека. Наоборот, Я целенаправленно позволяю им попасться Мне на глаза, чтобы Я мог наказать его неправедность и осудить Его бунтарство. Поэтому скрытые слова и дела человека всегда оказываются перед престолом Моего суда, и этот престол никогда не покидал человека, потому что его бунтарство слишком велико. Моя работа сегодня состоит в том, чтобы выжечь и очистить все слова и дела человека, которые были произнесены и сделаны в присутствии Моего Духа. Таким образом, после того, как Я покину землю, люди по-прежнему смогут оставаться верными Мне и будут служить Мне как Мои святые служители, совершающие Мою работу, позволяя Моей работе на земле продолжаться до дня ее завершения.
из текста «Слово Христа эпохи последних дней
(избранное)»
По отношению распространения:Происхождение Церкви Всемогущего Бога
Свяжитесь с нами:( США ) +1-917-238-3744 ( Испания ) +34-604-356-219

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: