2018/02/28

Слова Христа Последних дней «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II Глава 4» Раздел 2

Материал видео взят из: Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога

Многочисленные неверные представления об Иове

     «Невзгоды, перенесенные Иовом, не были делом рук ангелов, посланных Богом, не были они и от руки Бога. Они были навлечены сатаной, врагом Бога. Естественно, невзгоды, пережитые Иовом, были очень тяжелы. И при этом Иов продемонстрировал безоговорочное ежедневное познание Бога в своем сердце, принципы своих ежедневных поступков и свое отношение к Богу, и это правда. Если бы Иов не подвергся искушению, если бы Бог не подверг его испытаниям, в тот момент, когда Иов произнес: «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!», ты бы сказал, что Иов лицемер. 


    Бог дал Иову так много имущества, что нет ничего странного в том, что он благословлял имя Иеговы. Если бы до своих испытаний Иов сказал: «...неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?», ты бы сказал, что Иов преувеличивает, и что он не отречется от имени Божьего, так как часто бывал благословлен рукой Бога. Но если бы Бог навлек на него несчастья, он бы точно отрекся от имени Божьего. Но когда Иов оказался в обстоятельствах, которых бы никто не захотел, не пожелал бы увидеть или пережить, в обстоятельствах, которых так боятся люди, и на которые даже Бог не мог смотреть, Иов все еще оставался тверд в своей непорочности: «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!», «...неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» Столкнувшись с таким поведением Иова во время его испытаний, те, кто любит громкие слова, любители высокопарного стиля и доктрин лишаются дара речи. Те, кто превозносит имя Божье только на словах, никогда не принимая испытаний Божьих, осуждаются непорочностью, в которой был тверд Иов, а те, кто не верит, что человек способен держаться пути Божьего, подлежат осуждению свидетельством Иова. Увидев поведение Иова во время данных испытаний, услышав его слова, некоторые люди чувствуют замешательство, некоторые завидуют, некоторые испытывают сомнения. А некоторые даже не заинтересованы, воротя нос от свидетельства Иова, потому что они видят не только мучения, которые пережил Иов, и читают о словах, сказанных Иовом, они также видят его человеческую «слабость», которую он проявил во время своих испытаний. Эта «слабость», как они полагают, является предполагаемым несовершенством в непорочности Иова, пятном на человеке, который в глазах Бога был непорочным. Иными словами, они считают, что непорочные люди безупречны, без малейшего пятна и порока, у них нет слабостей, они не знают боли, никогда не чувствуют себя несчастными или подавленными, не испытывают ненависти и не ведут себя вызывающе в обществе. И в результате подавляющее большинство людей не считает, что Иов был действительно непорочным. Люди не одобряют многое из его поведения во время испытаний. Например, когда Иов потерял свое имущество и детей, он не разрыдался, как они того ожидали. Нарушение им «правил приличия» заставляет людей считать, что он холоден, так как он не плакал и не выражал свою любовь к семье. Вот первое неблагоприятное впечатление об Иове. В дальнейшем его поведение кажется еще более непонятным: то, что он «разодрал верхнюю одежду», интерпретируется людьми как его неуважение к Богу, а то, что он «остриг голову свою», ошибочно воспринимается как богохульство Иова и его сопротивление Богу. Помимо слов Иова «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!», люди не усматривают в Иове никакой праведности, которую так хвалил Бог, и поэтому оценка Иова большинством людей – это лишь непонимание, неверное представление, сомнение, осуждение и только теоретическое одобрение. Никто из них не способен действительно понять и оценить слова Бога Иеговы о том, что Иов был непорочным и справедливым человеком, который был богобоязнен и удалялся от зла.

    Основываясь на таком впечатлении об Иове, люди и в дальнейшем испытывают сомнения по поводу его праведности, так как действия Иова и его поведение, описанные в Писании, вовсе не были такими трогательными, как того ожидали люди. Он не только не совершил никаких великих подвигов, более того, он взял черепок, чтобы скоблить себя, и сел в пепел. Этот поступок также поражает людей и заставляет сомневаться и даже отрицать праведность Иова, так как, расчесывая свое тело, Иов не молился Богу, не приносил Богу обещания и, тем более, он не плакал от боли. В этот момент люди видят лишь слабость Иова и больше ничего, и поэтому, даже услышав его слова «неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?», они совершенно безразличны или нерешительны и все еще неспособны разглядеть праведность Иова в его словах. Главное впечатление, которое производит на людей Иов во время своих мучительных испытаний, – то, что он не был ни надменным, ни раболепствующим. Люди не видят историю, которая стоит за его поведением, историю, которая разыгрывается в глубине его сердца, как не видят они и богобоязненности в его сердце или стремления удаляться от зла. Хладнокровие Иова заставляет людей считать, что его непорочность и справедливость – лишь пустые слова, что его богобоязненность – это просто слухи; а «слабость», которую он проявил в своем поведении, производит на них неизгладимое впечатление, порождает у них в дальнейшем «новую точку зрения» и даже «новое понимание» человека, которого Бог определяет как непорочного и справедливого. Такая «новая точка зрения» и «новое понимание» подтверждается, когда Иов стал говорить и проклял день, в который родился.

    И хотя глубину мучений Иова сложно вообразить и понять любому человеку, он не произнес ереси, но старался, как мог, облегчить свои физические страдания. Как сказано в Писании, он сказал: «… погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!» (Иов 3:3). Возможно, никто и никогда не считал эти слова важными, но, возможно, некоторые люди и обратили на них внимание. На ваш взгляд, означают ли данные слова, что Иов противится Богу? Являются ли эти слова жалобами в адрес Бога? Я знаю, что у многих из вас есть определенные идеи по поводу данных слов Иова, и многие считают, что будь Иов непорочным и справедливым, он не проявил бы слабость, не показал бы своего горя; что вместо этого он должен был встречать каждый удар сатаны позитивно, чуть ли не улыбаясь перед лицом своих искушений. Он не должен был нисколько реагировать на мучения, которым подвергал его плоть сатана, не должен был выдавать эмоций своего сердца. Он должен был даже просить Бога ужесточить эти испытания. Вот что должен демонстрировать и чем должен обладать тот, кто непоколебим и действительно богобоязнен, и удаляется от зла. Испытывая ужасные мучения, Иов всего лишь проклял тот день, когда он родился. Он не роптал на Бога и тем более не собирался противиться Ему. Сказать легче, чем сделать, ведь еще с древних времен до нашего дня никто не подвергался таким искушениям или страданиям, как Иов. Почему никто не подвергался таким искушениям, какие выпали на долю Иова? Потому что, как видит Бог, никто не способен вынести такую ответственность или поручение, никто не смог бы поступать так, как Иов, и, более того, никто не смог бы, не считая проклятия дня своего рождения, не отречься от имени Бога и продолжать благословлять имя Бога Иеговы, как это сделал Иов во время своих мучений. Смог бы кто-то сделать это? Когда мы говорим это об Иове, хвалим ли мы его поведение? Он был праведным человеком, способным так свидетельствовать о Боге, способным заставить сатану убегать со всех ног и никогда больше не представать перед Богом с обвинениями, – что плохого в похвале? Возможно ли, что ваши стандарты выше стандартов Бога? Может быть, вы бы вели себя лучше Иова, если бы вам выпали испытания? Иов заслужил похвалу Бога – какие у вас могут быть возражения?

    Иов проклинает день, в который родился, потому что не хочет, чтобы Бог страдал из-за него
    Я часто говорю, что Бог видит глубины человеческого сердца, в то время как люди судят по внешности. Так как Бог видит человеческие сердца, Он понимает их сущность, в то время как люди определяют сущность человека, исходя из его внешности. Когда Иов начал говорить и проклял день своего рождения, этот поступок поразил всех духовных лиц, включая трех друзей Иова. Человек произошел от Бога, и он должен быть благодарен Ему за жизнь, плоть и день своего рождения, данные ему Богом, и не должен проклинать их. Это понятно, постижимо для большинства людей. Для каждого, кто следует за Богом, это понимание священно и нерушимо, это неизменная истина. С другой стороны, Иов нарушил эти правила: он проклял день своего рождения. Этот поступок, по мнению большинства, – за пределами дозволенного. Он не достоин не только человеческого понимания и сочувствия, но и прощения Бога. Из-за этого еще больше людей начали сомневаться в праведности Иова, так как кажется, что из-за благоволения Божьего Иов начал потакать своим желаниям и стал настолько дерзким и безрассудным, что не только не благодарил Бога за благословения и заботу о нем на протяжении всей жизни, но и проклял на погибель день своего рождения. Что это, если не противостояние Богу? Столь поверхностный взгляд позволяет людям осуждать поступок Иова, но кто знает, что на самом деле думал Иов в тот момент? И кто знает причину, по которой Иов поступил таким образом? Только Бог и сам Иов знают внутреннюю историю и причины.

    Когда сатана протянул руку, чтобы поразить кости Иова, Иов оказался в его тисках, не имея ни возможности убежать, ни сил, чтобы сопротивляться. Его тело и душа чувствовали огромную боль, и эта боль заставила его глубоко осознать незначительность, бренность и бессилие живущего во плоти. В то же время он осознал, почему Бог стремится заботиться и присматривать за человечеством. В тисках сатаны Иов понял, что человек из плоти и крови на самом деле слаб и бессилен. Когда он пал на колени и молился Богу, он будто почувствовал, что Бог прикрывает Свое лицо и прячется, так как это Он отдал Иова полностью в руки сатаны. В то же время Бог оплакивал его , был удручен тем, что с ним происходит; Бог страдал из-за его страданий и чувствовал боль из-за его боли… Иов почувствовал боль Бога, а также то, насколько это было для Него невыносимо… Иов не хотел больше доставлять Богу огорчений, не хотел, чтобы Бог плакал из-за него, еще меньше он хотел, чтобы Бог страдал из-за него. В этот момент Иов хотел только лишить себя плоти, чтобы избавиться от своей телесной боли, так как это прекратило бы и страдания Бога, но он не мог этого сделать, и ему приходилось терпеть не только телесную боль, но также мучительное нежелание волновать Бога. Эти две боли, одна от плоти, другая от духа, вызвали у Иова душераздирающие, невыносимые страдания, заставили его почувствовать, как ограничения человека из плоти и крови могут привести его в состояние отчаяния и беспомощности. В этих обстоятельствах его жажда Бога стала еще сильней, а отвращение к сатане – еще безграничнее. В этот момент Иов предпочел бы никогда не родиться на свет, предпочел бы не существовать, лишь бы не видеть, как Бог рыдает или страдает из-за него. Он возненавидел свою плоть, стал тяготиться собой, своим рождением и всем, что с ним связано. Он не желал оставить даже упоминание дня его рождения или чего-то связанного с ним, поэтому он начал говорить и проклял день своего рождения: «… погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек! День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!» (Иов 3:3-4). В словах Иова чувствуется его отвращение к самому себе: «… погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!», а также его упрек самому себе и чувство вины за то, что он вызвал страдания Бога: «День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!» Эти два стиха наиточнейшим образом выражают, как чувствовал себя в тот момент Иов, и полностью демонстрируют его непорочность и справедливость всем. В то же время, как и желал того Иов, его вера и повиновение Богу, а также его богобоязненность действительно возросли. И этот рост – именно тот эффект, которого ожидал Бог.»

«Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II (Продолжение части 4)» взят из «Слово является во плоти»
Восточная молнияцерковь Всемогущего Бога была создана при явлении Всемогущего Бога и свершении Его работы. Сегодня церковь Всемогущий Бог распространяет Евангелие Царства Небесного всем уголкам мира, и мы надеемся, что все истинно верующие в Бога из разных стран смогут прийти и исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: