2020/01/02

Что именно означает быть спасенным? И что значит достичь полного спасения?

 Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение церковной жизни
Многие верят, что их грехи прощены посредством веры в Господа, что быть спасенным однажды означает быть спасенным навсегда и что они могут быть немедленно восхищены в Царство Небесное, когда Господь снова придет. Однако, хотя грехи человека прощены, люди по-прежнему связаны своей греховной природой и живут в круговороте греха и покаяния, не имея возможности освободиться. Греховная природа человека не была очищена. В Библии говорится: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (К Евреям 12). Так являются ли еще не очищенные от своей греховной природы люди достигшими полного спасения? Способны ли они быть восхищенными прямо в Царство Небесное? Что именно означает быть спасенным? И что значит достичь полного спасения?

Соответствующие библейские стихи:
 Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Ручные эскизные рисунки

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (От Марка 16:16).

«Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (От Матфея 26:28).

«Без которой никто не увидит Господа» (К Евреям 12:14).

«Итак будьте святы, потому что Я свят» (Левит 11:45).

«Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (От Матфея 7:21).

«Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откровение 14:4-5).

Слова Бога на данную тему:

В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник – ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху.

из «Видение работы Божьей (2)»

Может такой грешник, как ты – который был лишь искуплен, но не изменился и не был усовершенствован Богом – быть по сердцу Богу? Для тебя, все еще пребывающего в своей прежней сущности, истиной является то, что ты спасен Иисусом, и что благодаря данному Богом спасению ты не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты безгрешен либо что ты чист. Как ты можешь быть святым, если не претерпел изменений? Внутри тебя гнездятся грязь, эгоизм и злоба, однако ты, тем не менее, желаешь сошествовать вниз вместе с Иисусом – тебе, должно быть, так повезло! Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком; ключевой шаг – изменения и усовершенствования. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, не можешь прямо наследовать Божье наследство.

из «Об именах и личности»

Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой прельщенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек - бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если жертва за грех навсегда действенна в отношении человека, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается прельщенный характер... она глубже, чем грех, - она насаждена сатаной и глубоко укоренилась внутри человека. Человеку нелегко прийти к осознанию своего греха; человек не в состоянии распознать свою глубоко укоренившуюся природу. Этого можно достичь только через суд словом. Только таким образом человек может постепенно измениться.

из «Тайна воплощения (4)»

Ибо в Период Благодати бесы выходили из человека по возложении рук и при молитве, но прельщенный характер человека оставался неизменным. Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем не совершалась именно та работа, которая позволила бы изгнать из человека прельщенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплощенного Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Грехи человека могли быть прощены через жертву за грех, но человек был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить, и как полностью удалить свою греховную природу и быть усовершенствованным... Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежд; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Человек, однако, не мог выявить свой прельщенный сатанинский, глубоко укоренившийся в нем характер, и равным же образом человек не знал, как его искоренить. Человек получил обильную благодать, например, мир и счастье плоти, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его благочестивая внешность. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался хорошим верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог одолел сатану. Но прельщенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на данном этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать прельщенный характер человека, и просит его поступать в согласии с правильным путем.

из «Тайна воплощения (4)»

Человеческая плоть имеет сатанинскую природу, она полна непокорных характеров, она прискорбно порочна, это нечто скверное. Люди слишком сильно стремятся к наслаждению плоти, проявлений плоти слишком много, и поэтому Бог до известной степени испытывает отвращение к плоти. Когда люди оставляют позади сатанинские скверные и порочные вещи, они обретают Божье спасение. Но если они остаются неспособными избавляться от скверны и порочности, тогда они продолжают оставаться под владычеством сатаны. Людской сговор, человеческое двуличие и бесчестность – все это от сатаны. Спасая тебя, Бог отделяет тебя от всех этих вещей, и Божий труд не может быть неверным; все, что Он делает, нацелено на спасение людей от тьмы. Когда ты поверил до определенной степени и можешь избавиться от порочности плоти, когда ты больше не пребываешь в оковах этой порочности, разве ты не спасаешься? Когда ты живешь под владычеством сатаны, ты не можешь обнаружить Бога, ты представляешь собой нечто скверное и не получишь наследия Божьего. Как только тебя очистили и усовершенствовали, ты будешь святым и будешь нормальным, ты получишь Божье благословение и будешь приятен Богу.

из «Практика. Часть 2»

В конечном счете, все то внутреннее у людей, что является частью сатаны, и то, что составляет их природу – все это должно измениться и стать совместимым с требованиями истины. Только это означает действительно добиться спасения. Если ты такой же, каким был в религии: всего лишь выкрикиваешь какие-то слова доктрины или некие лозунги, а затем совершаешь какие-то действия и хорошие поступки, не совершая известных грехов и очевидных проступков, это еще не значит, что ты вступил на правильный путь веры в Бога. Просто потому, что ты можешь соблюдать правила, означает ли это, что ты идешь верным путем? Означает ли это, что ты сделал правильный выбор? Если все то, что кроется внутри твоей природы, не изменилось и в итоге ты по-прежнему противишься Богу и оскорбляешь Его, в таком случае это величайшая из проблем. Если ты веришь в Бога, но не решаешь эту проблему, разве можешь ты в таком случае считаться спасенным?

из «Утратившие работу Святого Духа подвергаются риску в наибольшей степени»

Если человек воистину может совершить вхождение в реальность слов Божьих на основании тех дел и слов, которые требуются Богу, в таком случае он станет человеком, усовершенствованным Богом. Можно сказать, что для такого человека работа и слова Божьи вполне действенны, что Божьи слова становятся его жизнью, что он обретает истину и может жить в соответствии с Божьими словами. Вслед за этим природа его плоти или, другими словами, фундамент его изначального существования зашатается и разрушится. После того как человек обретает слова Божьи в качестве своей жизни, он становится новой личностью. Слова Бога становятся его жизнью; видение Божьего труда, требования Бога к человеку, Его разоблачение человека и стандарты для истинной жизни, достижения которых требует от человека Бог, становятся жизнью человека. Такой человек живет в соответствии с этими словами и этими истинами и становится усовершенствованным словами Божьими. Он переживает возрождение и становится новым человеком благодаря словам Бога.

из «Как встать на путь Петра?»

Вообще-то, битва с сатаной ведется ради спасения человечества, и, поскольку работа по спасению человечества не такова, чтобы быть успешно выполненной за один этап, сражение с сатаной также делится на фазы и периоды, и война с сатаной ведется в соответствии с потребностями человека и степенью его прельщения сатаной… И все же внутренняя суть всей работы по борьбе с сатаной заключается в том, что ее результаты достигаются посредством дарования человеку благодати, при помощи искупительной жертвы за грех человека, прощения грехов человека, завоевания и усовершенствования людей. Фактически битва с сатаной это не борьба против сатаны с оружием в руках, а спасение человека, реализация жизни человека и изменение характера человека, чтобы тот мог нести свидетельство о Боге. Именно таким образом сатане наносится поражение. Сатане наносится поражение при помощи изменения развращенного характера человека. Когда сатана потерпит поражение, иными словами, когда человек будет полностью спасен, тогда посрамленный сатана будет полностью связан, и таким образом человек окажется полностью спасенным. Поэтому по сути спасение человека – это сражение с сатаной, и война с сатаной в первую очередь находит свое отражение в спасении человека. Этап последних дней, в течение которого человек должен быть завоеван, является последней стадией битвы с сатаной, а также трудом по полному спасению человека от владычества сатаны. Внутренний смысл покорения человека – это возвращение воплощения сатаны, то есть человека, прельщенного сатаной, к Творцу после завоевания человека, посредством чего человек отречется от сатаны и полностью возвратится к Богу. Таким образом человек будет спасен окончательно.

из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения»

Больше специальных тем

Библия Фильм «Блаженны нищие духом» Могут ли спасенные войти в Царство Небесное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: