2017/08/11

Слова Всемогущего Бога | Много званых, но избранных мало

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Много званых, но избранных мало

Восточная Молния Всемогущий Бог Церковь Всемогущего Бога Картинки с Божьими словами

Всемогущий Бог говорит:Я искал на земле многих, чтобы они могли стать Моими последователями. Среди них есть те, которые служат в качестве священников, те, которые ведут за собой других, те, которые формируются сыновьями, те, которые образуются народом, и те, которые совершают дела служения.
Я провожу эти различия в соответствии с верностью человека по отношению ко Мне. Когда все люди будут разделены в соответствии со своим типом, то есть, когда природа каждого типа людей станет очевидной, тогда Я причислю каждого человека к тому типу, к которому он принадлежит по праву, и каждый из типов людей Я помещу в место, наилучшим образом соответствующее ему, чтобы Я мог достичь своей цели – спасения человечества. В свою очередь, я буду группами призывать тех, кого я желаю спасти, а затем Я прошу их всех принять Мою работу в последние дни. В то же время, Я различаю людей в соответствии с их типом, затем награждаю или наказываю каждого на основании их дел. Таковы шаги, из которых состоит Моя работа.
Я живу теперь на земле и живу среди людей. Все люди принимают Мою работу и наблюдают Мое слово, и Я наделяю всеми истинами каждого из Моих последователей, чтобы они могли принять от Меня жизнь и, таким образом, иметь путь, которому можно следовать. Потому что Я Бог, Даятель жизни. На протяжении тех лет, когда совершается Моя работа, человек много получил и от многого отказался, но Я по-прежнему утверждаю, что человек не подлинно верит в Меня. Потому что человек просто поверхностно признаёт, что Я – Бог, но не соглашается с истиной, которую Я говорю, не говоря уже о том, что не поступает по истине, как Я прошу его. Другими словами, человек признает только существование Бога, но не истины; человек признает только существование Бога, но не жизни; человек признает только Божье имя, но не признает Его сущность. Из-за своей ревности человек мне отвратителен. Потому что человек просто использует приятные для уха слова, чтобы обмануть Меня, и никто не поклоняется Мне от истинного сердца. Ваши слова несут в себе искушение змеи. И ваши слова чрезвычайно надменны, как-будто “выражение” архангела. Более того, ваши дела износились; ваши неумеренные желания и завистливые намерения оскорбительны для слуха. Вы все стали молью в Моем доме и объектами Моего отвращения и отвержения. Ибо никто из вас не любит истину, вы всего лишь люди, которые предпочитают благословения, желают взойти на небо; вам приятно видеть величие Христа, являющего Свою власть на земле. Вы когда-нибудь думали о том, как человек, настолько развращенный, как вы, который вообще не знает, кто такой Бог, может быть достоин следовать за Богом? Как вы можете взойти на небеса? Как вы можете быть достойными того, чтобы увидеть беспрецедентную красоту величия? Ваши уста наполнены словами обмана и мерзости, предательства и надменности. Вы никогда не говорили Мне слов искренности и святости, не говорили о том, как вы переживаете на опыте Мое слово и подчиняетесь Мне. Что это за вера? Ваши сердца наполнены желаниями и богатством; ваш разум наполнен материальными вещами. Каждый день вы подсчитываете, как извлечь из Меня прибыль, прикидываете, сколько богатства и сколько материальных вещей вы получили от Меня. Каждый день вы ожидаете, что к вам будет сходить все больше и больше благословений, чтобы вещей, которыми вы наслаждаетесь, было больше, и сами они становились более великими. Каждое мгновение не Я и не истина, приходящая от Меня, наполняет ваши мысли, но ваш муж (или ваша жена), сыновья, дочери, то, что вы будете есть, во что будете одеваться, как получить больше удовольствий. Даже если вы наедаетесь до отвала, разве вы намного лучше трупа? Даже если вы блистательно украшаете свой внешний вид, разве вы не ходячий труп, в котором нет жизни? Вы трудитесь до седых волос ради вашего желудка, но никто не желает пожертвовать хотя бы одним волосом ради Моего дела. Вы путешествуете, трудитесь и ломаете голову, думая о том, как позаботиться о своей плоти, о своих сыновьях и дочерях, но никто не заботится и не думает о том, что в Моем сердце и в Моем разуме. Что вы хотите получить от Меня?
Я никогда не спешу в Своей работе. Неважно, как человек следует за Мной, Я совершаю Свою работу в соответствии с тем, как каждый шаг определен в Моем плане. Поэтому даже если вы так много бунтуете против Меня, Я не останавливаю Свою работу и продолжаю говорить слово так, как Я хочу. Я призываю в Свой дом всех тех, кого Я предопределил к тому, чтобы слышать Мое слово, а затем ставлю перед Моим троном всех, кто подчиняется Моему слову и жаждет его. Те, которые предают Мое слово, которые не подчиняются и не покоряются Мне, и которые открыто бросают Мне вызов – все они будут отброшены в сторону; им предстоит ожидать окончательного наказания. Все люди живут в моральном упадке и под властью лукавого, поэтому немногие из тех, которые следуют за Мной, действительно жаждут истины. Другими словами, большинство из них не поклоняется Мне истинно или с истинным сердцем, но пытаются завоевать Мое доверие посредством испорченности, бунта и обманных мер. Поэтому Я и говорю: «Много званых, а мало избранных». Все призванные глубоко испорчены и живут в той же эпохе, но избранные – это лишь та часть, которая верит в истину, признает истину и поступает по истине. Эти люди лишь очень малая часть целого, и от них Я приму больше славы. Измеряя себя этими словами, знаете ли вы о том, принадлежите ли вы к избранным? Каким будет ваш конец?
Я уже говорил, что тех, которые следуют за Мной, много, но тех, которые любят Меня истинным сердцем, мало. Кто-то, возможно, скажет: «Разве я пожертвовал бы стольким, если бы не любил Тебя? Следовал бы я за Тобой до сих пор, если бы не любил Тебя?» У тебя, действительно, много оправданий. Твоя любовь ко Мне, действительно, велика, но какова суть этой любви? «Любовь», как ее называют, представляет собой чистую эмоцию без изъяна, когда ты всем сердцем стремишься любить, чувствовать, проявлять заботу. Любовь не имеет ни условий, ни преград, ни расстояний. У любви нет ни подозрительности, ни обмана, ни лукавства. У любви нет ни расстояния, ни какой-либо нечистоты. Если ты любишь, то ты не обманываешь, не жалуешься, не предаешь, не бунтуешь, не берешь ничего и ни о чем не просишь. Если ты любишь, то ты с радостью жертвуешь и переносишь трудности, и ты совместим со Мной. Ты готов пожертвовать всем ради Меня: своей семьей, будущим, молодостью и браком. В противном случае, твою любовь вовсе нельзя назвать любовью, это лишь обман и предательство! Какова твоя любовь? Истинна ли она? Или это лишь ложь? От много ли ты отказался ради Меня? Многим ли пожертвовал? Сколько любви Я получил от тебя? Знаете ли вы это? Ваше сердце наполнено злом, предательством и обманом. Сколько же, в таком случае, частей твоей любви нечиста? Вы считаете, что уже достаточно многим пожертвовали ради Меня; вы считаете, что вашей любви ко Мне уже достаточно, но почему же ваши слова и поступки всегда наполнены бунтом и обманом? Вы следуете за Мной, но не признаете Мое слово. Любовь ли это? Вы следуете за Мной, но отталкиваете Меня. Любовь ли это? Вы следуете за Мной, но не доверяете Мне. Любовь ли это? Вы следуете за Мной, но не можете принять Мое существование. Любовь ли это? Вы следуете за Мной, но не относитесь ко Мне так, как должно, и на каждом шагу усложняете Мое дело. Любовь ли это? Вы следуете за Мной, но относитесь ко Мне, как к глупцу, и во всем обманываете Меня. Любовь ли это? Вы служите Мне, но не боитесь Меня. Любовь ли это? Вы противитесь Мне во всех отношениях и во всех вещах. Любовь ли это? Вы пожертвовали многим – это так, но вы никогда по-настоящему не делали того, чего Я прошу. Любовь ли это? Если присмотреться ближе, в вас нет и следа любви ко Мне. За столько лет труда и из стольких слов, сказанных Мною, сколько вы, в действительности, восприняли? Не следует ли вам пристальнее всмотреться в прошлое? Я предостерегаю вас: Я призываю не тех, кто не был испорчен грехом; но те, кого Я избираю, истинно любят Меня. Потому вы должны быть бдителеными в своих словах и поступках, исследовать свои намерения и мысли, чтобы они не выходили за рамки допустимого. Когда наступит конец, прилагайте все усилия к тому, чтобы принести Мне свою любовь, или же Мой гнев никогда не отступит от вас!
из книги «Слово является во плоти»
Свяжитесь с нами:( США )      +1-917-238-3744    
                                             ( Испания )   +34-604-356-219

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: